dengi Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 статья про СуперХонду в "Коммерсант-Спорт" http://www.kommersant.ru/archive/archive-material.html?docId=523938 Прикол в том что на иллюстрациях к заметке о суперхонде в бумажной версии издания изображены моторы ракет-85, ракет-120, хонда-390 и какая-то спортивная водянка. Мотор хонда-270 отсутствует Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted November 15, 2004 Author Share Posted November 15, 2004 Прикол в том что на иллюстрациях к заметке о суперхонде в бумажной версии издания изображены моторы ракет-85, ракет-120, хонда-390 и какая-то спортивная водянка. Мотор хонда-270 отсутствует Вот так! посмотришь иной раз, что журналисты самостоятельно пишут и фотают и уверуешь в правильность заказных статей. Там хоть чо сказал, то и написали. Хотя сё-равно приятно, что мы у людей сами по себе на слуху Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
delis Posted November 18, 2004 Share Posted November 18, 2004 Вот так! посмотришь иной раз, что журналисты самостоятельно пишут и фотают и уверуешь в правильность заказных статей. Там хоть чо сказал, то и написали. Журналисты ещё и снимают. http://www.delis.guzei.com/karting/pilot - там про Суперхонду кусок будущего клипа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonvt Posted November 18, 2004 Share Posted November 18, 2004 Журналисты ещё и снимают. www.delis.guzei.com/karting/pilot - там про Суперхонду кусок будущего клипа.Прикольные клипы! :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted November 25, 2004 Share Posted November 25, 2004 Перспективы развития Вопрос интересный. Особенно в части аренды машин. Приходилось слышать что 120-ку дают покататься 500р. за 10мин. безо всяких залогов. Очень может быть, если машина не в очень хорошем состоянии, а люди вам доверяют. Я прикидывал одно к другому и получается, что быстрая и исправная Суперхонда может быть предложена в прокат никак не дешевле 400р. + трасса. Всё что дешевле - реклама или убытки для владельца карта. Если кому интересно, то я планирую на след сезон и прокат, и аренду, если машину не продам При этом залог составит 500евро - я не обязан всем доверять, а если что разложенную машину надо будет восстанавливать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 25, 2004 Share Posted November 25, 2004 Приходилось слышать что 120-ку дают покататься 500р. за 10мин. безо всяких залогов. Очень может быть, если машина не в очень хорошем состоянии, а люди вам доверяют. Дают. Причем ни о каком особом доверии речи не идет - по словам ребят давали даже тем кто до этого ваще ни разу в жизни за рулем карта не сидел. Более того, если мне ни изменяеи память, в первый наш поход на стодвадцатки Аленка что-то там загнула, так с нее никто и не думал требовать за это денег. Правда состояние машин было судя по всему было действительно не фонтан. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted November 25, 2004 Share Posted November 25, 2004 Скажи честно, тебе нравиться ездить на кривых машинах? Мне нет. А если у неё на ходу ещё и детали отваливаются... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted November 25, 2004 Share Posted November 25, 2004 ну она, вроде, не такая уж и кривая была... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 25, 2004 Share Posted November 25, 2004 Скажи честно, тебе нравиться ездить на кривых машинах? Мне нет. А если у неё на ходу ещё и детали отваливаются... Юрий, скажу честно, от поездок на стодвадцатках я получал такой КАЙФ , что на отваливающиеся запчасти особого внимания не обращал. Тем более что по большому счету какого то смертельного криминала там не было. Но вообще я считаю что залог за прокат суперхонды это правильно. Одно дело жирная команда, а другое - частник, построивший машину своими руками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted November 25, 2004 Author Share Posted November 25, 2004 Хочу пояснить. Юра собирается выставлять машину в прокат, как частное лицо. Его машина отходила 4 гонки и находится в отличном состоянии. Его цены могут оказаться немного выше тех, о которых я спрашивал ранее в этом посте, т.к. я планировал сдавать в прокат машину в более б/у состоянии (хотя не гнутую и боевую). В связи с этим же я не рассматривал вариант залога. В случае, если машина почти новяк, залог считаю разумным решением. Для Юры: возможно 500 - слишком круто. И хотя хозяин - барин, я бы подумал над его уменьшением (ни в коем случае не отменой), т.к. меня бы такой залог отпугнул (для меня 500 евро ваще не очень просто так сразу найти ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted November 25, 2004 Share Posted November 25, 2004 maxyara правду глаголет. Бильярдный стол и тем более оборудование для боулинга (да и прокатный карт, кстати) тоже бешеных тыщ стоит, но никто ж не требует залога за его использование. Я хорошо понимаю Юру, но с другой стороны, он как продавец некой услуги тоже должен понимать клиента. Вообще, по собственным ощущениям, залог воспринимается более или менее нормально, когда он сопоставим с суммой невозвратных затрат: та же Русь, около 1000 платишь за тестовый день и залог примерно такой же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 25, 2004 Share Posted November 25, 2004 А зачем он, этот залог, нужен? Если стоимость проката будет с лихвой окупать все предвиденные и непредвиденные поломки. Ищем сверхприбыли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted November 25, 2004 Share Posted November 25, 2004 Егор, представим самый плохой вариант - приходит человек, платит 400 рублев за 10 минут и в первом же заезде "загибает" раму. И как окупить эту поломку? Насколько я понимаю, Юра считал стоимость проката по минимуму - как бы то ни было, машину надо доставить на трассу и так далее. Другое дело - цели. Если Юра просто захотел сделать свою гоночную программу менее капиталоемкой и компенсировать прокатом хоть часть затрат - тогда все правильно. А если вести речь о популяризации СХ, тогда надо организовывать ее прокат таким образом, чтобы цена была незначительно выше цены обычного проката. Народ потянется, станет привыкать, "заглотит наживку" - и тут-то цену можно будет па-атихоньку поднимать, выводя ее на уровень раз в сто сорок пять выше себестоимости Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 25, 2004 Share Posted November 25, 2004 Егор, представим самый плохой вариант - приходит человек, платит 400 рублев за 10 минут и в первом же заезде "загибает" раму.Ну, если так, то конечно, залог и в 500евров окажется маленьким. К тому же, еще и страховку медицинскую нужно будет перед заездом требовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted November 26, 2004 Author Share Posted November 26, 2004 Ищем сверхприбыли? Егор! Не смешите мои тапки Откуда в картинге сверхприбыли? На окупаемость бы выйти Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 26, 2004 Share Posted November 26, 2004 Откуда в картинге сверхприбыли? На окупаемость бы выйти Поскольку в этом деле я человек новый и опыта у меня вообще никакого, мои слова о стоимостях и окупаемостях пока находятся в разряде предположений и прикидок в нулевом приближении. Вот откатаю сезон-другой, тогда уже буду оперировать еще и фактами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 26, 2004 Share Posted November 26, 2004 Приходилось слышать что 120-ку дают покататься 500р. за 10мин. безо всяких залогов. Очень может быть, если машина не в очень хорошем состоянии, а люди вам доверяют.Если человек приходит раз в неделю покататься 10-20 минут исключительно для удовольствия, то для этого вполне подойдет машина даже в "не очень хорошем состоянии". Беру в кавычки, потому что в сравнении с обычным прокатом она будет восприниматься как идеально подготовленная. Далее, если человек катается для удовольствия и не горит целью угнаться за спортсменами или побить все мыслимые и немыслимые рекорды, то вероятность убить машину резко снижается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted November 26, 2004 Author Share Posted November 26, 2004 Если человек приходит раз в неделю покататься 10-20 минут исключительно для удовольствия, то для этого вполне подойдет машина даже в "не очень хорошем состоянии". Беру в кавычки, потому что в сравнении с обычным прокатом она будет восприниматься как идеально подготовленная. абсолютно согласен Далее, если человек катается для удовольствия и не горит целью угнаться за спортсменами или побить все мыслимые и немыслимые рекорды, то вероятность убить машину резко снижается. тоже верно, хотя кто ж просто так катается? Всем хочется всех порвать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
delis Posted November 26, 2004 Share Posted November 26, 2004 ...кто ж просто так катается? Всем хочется всех порвать Ну эт ты зря. Прежде чем кого-то рвать, хочется научиться нестыдно ездить! И степень лично моего удовольствия пока не сильно зависит от занятого места. Надеюсь, у меня чувство "рвакли" впереди. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted November 26, 2004 Share Posted November 26, 2004 Статус пользователя недостаточен для размещения сообщения с более чем 1-м смайликом! А у вас их 2! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted November 26, 2004 Share Posted November 26, 2004 Как интересно вы тут рассуждаете! Может посчитаем мои деньги вместе. Машина стоит 2200 евро, что по нынешнему курсу будет 82500р. Чтобы её окупить надо продать 206 заездов. К тому же она на воздухе не ездит и по мановению волшебной палочки на трассе не появляется - плюсуйте расходы на ГСМ и транспортировку. И какой бы надёжной не была машина, время от времени её надо обслуживать - зарплата механику +з/ч. Так что если вы хотите окупить тарантас за пару месяцев придётся организовать круглосуточный прокат. А так в лучшем случае машина окупиться за год. Ведь у меня их не 20 штук и таджиков в механики я не нанимаю пока. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted November 26, 2004 Share Posted November 26, 2004 Юр, в том-то и дело, что клиент не обязан вникать в твои расчеты. "Оправдать" можно любую цену, менеджеры Роллс-Ройса нам с тобой в два счета объяснят, почему их машина ни может стоить ни пенсом меньше, но у нас-то с тобой денег в карманах от этого не прибавится. Клиенту важнее его доход, чем твой расход. Тут вопрос, чего ты хочешь от проката. Ежли тебе в кайф суперхондить, но ты хотел бы сократить свои затраты за счет проката - усе правильно, но тогда и вопрос окупаемости машины не стоит, ведь покупал ты ее для собственного кайфа. А если для тебя приоритет - окупаемость и получение прибыли, то ты ИМХО не ту сферу деятельности выбрал ЗЫ А ежли что-то тебе не нравится, то у тебя "неправильный менеджмент". Правда, Макс? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted November 26, 2004 Share Posted November 26, 2004 Как интересно вы тут рассуждаете! Может посчитаем мои деньги вместе. Машина стоит 2200 евро, что по нынешнему курсу будет 82500р. Чтобы её окупить надо продать 206 заездов. К тому же она на воздухе не ездит и по мановению волшебной палочки на трассе не появляется - плюсуйте расходы на ГСМ и транспортировку. И какой бы надёжной не была машина, время от времени её надо обслуживать - зарплата механику +з/ч. Так что если вы хотите окупить тарантас за пару месяцев придётся организовать круглосуточный прокат. А так в лучшем случае машина окупиться за год. Ведь у меня их не 20 штук и таджиков в механики я не нанимаю пока. Да, товарищи, попробуйте посчитать расходную часть и многие вопросы сами собой отпадут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted November 26, 2004 Share Posted November 26, 2004 Рацик, я не собираюсь заниматься благотворительностью. Ей даже Слащёв не занимается. И бабок на этом я не срублю по понятным причинам. Есть лишняя машина и желание "пустить её по рукам". Тут так же как с девками: нет денег - женись! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted November 26, 2004 Share Posted November 26, 2004 Да, товарищи, попробуйте посчитать расходную часть и многие вопросы сами собой отпадут. Нет, товарищи, даже и не пробуйте считать расходную часть. Ежли человек берется за гуж, то он и должен все так посчитать, чтобы и он сам цел остался, и покупатели насытились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.