Yamabushi Posted November 3, 2004 Share Posted November 3, 2004 Учитывая то, что в настоящее время идет параллельное обсуждение различных тем, связанных с темой топика, предлагаю дискуссии перенести сюда. Отдельными будут только новостные топики и опросы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tomas Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Руслан, а когда начнется прокат WF,то есть можно приехать взять 10 минут и посмотреть как она едет и многово ли я лишусь если не буду учавствовать в чемпионате? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wert Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 в это воскресенье это возможно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Единая, так единая, тем более, что вопросов накопилось много... Господа организаторы WF! Я за полномасштабное развитие картинга в России. Картингу нужны мы все: и прокат, и SuperHonda, и WF, и все спортивные классы. Но именно организаторы WF в каком-то смысле дискредитируют саму идею WF (и это - не обвинение, а просто взгляд со стороны, указание на возможную ошибку). Постоянно складывается впечатление, что вы хотите завлечь народ, выдавая жедаемое за действительное: 1.Зачем говорить о том, что первые тесты будут в марте 2004, если их удается сделать только в ноябре 2004? (ошибаться на полгода мне кажется сложным...) 2.Зачем говорить о том, что каждый сможет попробовать машину, если на презентацию порулить приглашены конкретные люди? 3. Зачем презентацию ВФ называть официльным открытием трассы в Подольске, если она таковой не является, о чем заявляют управляющие этой трассой? 4. Зачем продвигать дорогой класс на форуме, на котором неоднократно гововрилось, что все здесь ездят в прокате, т.к. не могут позволить себе что-то более дорогое. И зачем при этом декларировать, что вы хотите привлечь в картинг НОВЫХ ЛЮДЕЙ? 5. Зачем обещать гоночный день по 2500-4000 р а потом делать его по 5900?. 6. Зачем в прайсе ОПЯТЬ указывать НЕПОЛНУЮ цену (168000 р. без учета стартовых взносов)? 7. Зачем наконец человеку, имеющему 6000 баксов (немалые бабласы ) на сезон в ВФ ехать на Каширку и пытаться проквалиться в ПРОКАТЕ! (что в Вэймарт больше нечем клиента завлечь?) Мне кажется лукавством цели не достичь. Все эти вопросы риторические и не требуют ответа, по крайней мере, для меня. Думаю, организаторам ВФ нужно на них ответить в первую очередь для себя. Иначе мы не сможем развить так любимый нами вид спорта! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Потому что шансов чего-то там добиться у меня нет в силу бездарности и раздолбайства. А чтоб чиста поадреналиниться тратить 6 килобаксов я не готов. Если же идти по пути наименьших затрат и не тренироваться, тут никакого адреналина не получицца, более тренированные товарищи будут просто объезжать как стоячего. Это такой медицинский факт моей биографии: чтоб хоть как то ехать, мне надо МНОГО тренироваться. Касаемо же тренировочных/тестовых заездов: чтоб прокатиться 10 минут на вф, я должен заплатить 700 рэ, внести депозит в пару сотен евро, а в случае если разложу тачку - полностью оплатить ремонт, а после этого всего еще поехать в веймарт, потренироваться и проквалиться. Чтоб прокатиться те же 10 мин на стодвадцатке, мне надо заплатить 500 рэ - и всё. Никакаких депозитов, ремонтов и квал в прокате. Спрашивается, зачем мне ВФ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 кстати, я может чего упустила, но я не поняла - где зимой будут проводиться тесты и гонки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Позвольте и мне бросить пару камушков в огород WF. maxyara и dengi уже все сказали, точно и лаконично. Если вспомните, что изначально класс экспонировался как недорогой. А что получилось, получился еще один проф класс с соответствующими затратами. И зачем было морочить нам головы? Мне также не понятна эпопея с квалификациями и тестами в Вэймарте. Для чего это все было устроено? С трудом представляю себе ситуацию, когда человека пришедшего гоняться в WF и выложившего чемодан денег будут посылать в Вэймарт квалиться и тестится. Не хорошо получилось, не честно. Ничего не имею против WF и популяризации картинга в нашей стране. Но нужно быть честными и не лукавить. Нужно было с самого начала расставить все точки над i, дать объективную информацию по затратам и стоимости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Продолжаем обсуждение проекта World Formula. forum.f-one 15 марта 2004г. dengi: Так что смею предположить, что поедут, как в первом сезоне Руси, "бизнес-драйверы". По крайней мере поначалу. Yamabushi: Думаю, имеет смысл поднять эту тему после того, как мы опубликуем регламент и цены. dengi: Давайте публикуйте, ждем-с. forum.f-one настоящее время Ну вот и дождались Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted November 4, 2004 Author Share Posted November 4, 2004 Единая, так единая, тем более, что вопросов накопилось много... Господа организаторы WF! Я за полномасштабное развитие картинга в России. Картингу нужны мы все: и прокат, и SuperHonda, и WF, и все спортивные классы. Но именно организаторы WF в каком-то смысле дискредитируют саму идею WF (и это - не обвинение, а просто взгляд со стороны, указание на возможную ошибку). Постоянно складывается впечатление, что вы хотите завлечь народ, выдавая жедаемое за действительное: 1.Зачем говорить о том, что первые тесты будут в марте 2004, если их удается сделать только в ноябре 2004? (ошибаться на полгода мне кажется сложным...) 2.Зачем говорить о том, что каждый сможет попробовать машину, если на презентацию порулить приглашены конкретные люди? 3. Зачем презентацию ВФ называть официльным открытием трассы в Подольске, если она таковой не является, о чем заявляют управляющие этой трассой? 4. Зачем продвигать дорогой класс на форуме, на котором неоднократно гововрилось, что все здесь ездят в прокате, т.к. не могут позволить себе что-то более дорогое. И зачем при этом декларировать, что вы хотите привлечь в картинг НОВЫХ ЛЮДЕЙ? 5. Зачем обещать гоночный день по 2500-4000 р а потом делать его по 5900?. 6. Зачем в прайсе ОПЯТЬ указывать НЕПОЛНУЮ цену (168000 р. без учета стартовых взносов)? 7. Зачем наконец человеку, имеющему 6000 баксов (немалые бабласы ) на сезон в ВФ ехать на Каширку и пытаться проквалиться в ПРОКАТЕ! (что в Вэймарт больше нечем клиента завлечь?) Мне кажется лукавством цели не достичь. Все эти вопросы риторические и не требуют ответа, по крайней мере, для меня. Думаю, организаторам ВФ нужно на них ответить в первую очередь для себя. Иначе мы не сможем развить так любимый нами вид спорта! Спасибо за актуальные (по крайней мере для кого-то) вопросы. Несмотря на их декларируемый риторический характер, я все же рискну ответить, так как ниже эти же вопросы звучали повторно. Итак, начали. 1. Ты прав. Это кажется сложным, когда ты стоишь в стороне от проекта. Во-первых, с указанного времени тесты действительно проводились на тест-машине WF с менее мощным движком B&S. Многие из посетителей этого форума в них участвовали. Если же мы имеем ввиду тестирование боевых машин, то следует учесть, что работа с венчурными проектами, подобными WF в России - повод для того, чтобы схватиться за голову. Найти серьезное финансирование, привезти сюда абсолютно новый класс, попутно решив все вопросы с доставкой запчастей, оплатой труда привлеченных работников, контактов с СМИ - серьезная, трудная и рискованная задача. Тем более, что, как обычно, с критикой проблем гораздо меньше, чем с поддержкой 2. Где было сказано о том, что на презентации смогут порулить все желающие? В новостях и на форуме заранее объяснялось, почему были приглашены именно ЭТИ пилоты. Любой, кто был в тот день на трассе, мог бы ясно представить, что могло бы произойти с любителями в данных условиях. Понятно, что нашлись бы люди, готовые пульнуть, не смотря ни на что. Но мы не готовы были отвечать перед совестью и судом за вред, нанесенный их здоровью. О машинах я и не говорю. 3. Управляющие этой трассой заявляли об официальном открытии трассы еще за пару дней до этого события (по крайней мере нам). И то, что она не была готова к этому моменту, абсолютно не означает, что мы собирались кого-то ввести в заблуждение. Видимо, объем работ оказался больше, чем ожидалось. 4. Хотим. И привлечем. Кто-то считает, что этот класс должен быть дешевле проката? Тогда давайте посчитаем и разницу в расходах на организацию соревнований и тестов, информационную и техническую поддержку, работу профессиональных механиков, и т.п. В той же СХ предлагается уикенд за 300 у.е. и никто не жужжит. Так давайте посмотрим и на то, что такое WF. Когда мы декларировали то, что класс станет мостом между прокатом и профессиональным спортом, все это поддерживали. Так давайте прикинем и затраты на содержание этого моста. Неужели кто-то считает, что обеспечение такой возможности для пилотов - простая задача? Может, вспомним, сколько раз, отвечая на вопросы будущих пилотов, в т.ч. во время последней конференции на финале чампа Вэймарта, мы рисовали свои планы привлечения в этот спорт масс-медиа, спонсоров, и т.п.? Вопросов без ответа я не помню. Всем ясно, что расходы большие и, по мере возможностей мы будем стараться компенсировать их за счет коммерческих проектов, а не пилотов класса. Но сейчас, когда работа еще не началась, о чем может идти речь? Понятно, что хочется подешевле. Но это НЕ ПРОКАТ. Как вы сами, друзья, относитесь к заваренным рамам, ненастроенным картам, разбитым кулакам, стертой резине? Хотите видеть это в WF? Думаю, что нет. 5. Затем, что мы так и считали, пока не было машин. Как можно оценить расходную часть венчурного проекта? Никак, только примерно. Вот мы примерно и оценивали. И говорить о том, что это было ОБЕЩАНО, по меньшей мере лукаво. Тем более, что в зимнем чампе цены именно таковы. А там, глядишь, спонсоров подтянем. p.s. Кстати, никто, случайно, не обратил внимание, что это ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ прайс? 6. Аналогично п. 5. Расходы пока не ясны. 7. Это делается только один раз и для того, чтобы не допустить откровенно опасных и неадекватных людей, которых мы не знаем, и от килобаксов это вообще не зависит. Для многих (думаю, общественность не даст соврать) этот этап по умолчанию отменен. Если ты, к примеру, участвовал в соревнованиях по картингу в прокате и не получил при этом титул "Мясник года", получишь карту без квалификации. Мне вот интересен такой момент. Прихожу я в СХ и говорю:"Я, значит, реальный пацан, вот вам бабки, записывайте меня в чамп. Да какая вам разница, как я еду? Я плачу балабосы, вы даете мне машину, и пусть эти слабаки не обижаются потом..." Ты с удовольствием меня примешь? Или как? Возможно, кто-то и дальше захочет искать в наших действиях лукавство. Это его дело, но мы всегда были и будем открыты для всех и не собираемся использовать никаких нечестных методов для обеспечения процветания нашего дела. Иногда (это неизбежно) мы ошибаемся. Это так. Но тогда давайте обсуждать эти ошибки и исправлять их. Какой смысл придумывать разнообразные поводы для обвинений? Это неконструктивно и присуще лишь слабым. Я не вижу среди наших будущих пилотов (многих их которых мы искренне считаем единомышленниками и друзьями) таких людей. Так давайте работать вместе! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted November 4, 2004 Author Share Posted November 4, 2004 Руслан, а когда начнется прокат WF,то есть можно приехать взять 10 минут и посмотреть как она едет и многово ли я лишусь если не буду учавствовать в чемпионате? Теперь я буду осторожнее в прогнозах Илья, если успеем, то постараемся начать на этих выходных. Если нет, то на следующей неделе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Стоимость участия в соревнованиях WF получается такая же как и в стодвадцатках. Далее смотрим тему "Почему мы не переходим в профи?" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Все верно кроме одного: залога. Зачем нужен залог, если залога не хватает то я всеравно должен платить сверху залога? Если я слишком грубо еду, то меня можно лишить карты еще до аварии. Если произошел завал, то человек который его устроил оплачивает все машины? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted November 4, 2004 Author Share Posted November 4, 2004 Стоимость участия в соревнованиях WF получается такая же как и в стодвадцатках. Далее смотрим тему "Почему мы не переходим в профи?" Как мы уже неоднократно заявляли, в рамках WF будет идти одновременное развитие хобби класса (тесты, участие в однократных и многократных неклассифицируемых соревнованиях, организация мини-ГП среди определенной компании пилотов, и т.п.) и профи (участие в официальных этапах, выезды в другие города на гонки, и т.п.) Никто не уговаривает тебя охватить все сразу. Тренируйся, наметь себе гонку, в которой ты хочешь участвовать и участвуй в ней! Почему, при прочих равных, и учитывая запланированную информационную поддержку престижа самого класса, участие в нем должно быть гораздо ниже, чем в 120-х? Давайте начнем работать и посмотрим, есть ли разница между классами, какова она, и тогда сделаем для себя вывод, где поехать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Если я слишком грубо еду, то меня можно лишить карты еще до аварии.Что значит грубо еду? Если ехать еле-еле, аккуратно-аккуратно, то о победах можно забыть. Для победы среди равных соперников нужно постоянно ехать на пределе, часто рисковать. В таких ситуациях ошибки неизбежны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Почему, при прочих равных, и учитывая запланированную информационную поддержку престижа самого класса, участие в нем должно быть гораздо ниже, чем в 120-х?Никто не спорит, затраты действительно велики. Это то, что и требовалось доказать. Это вовсе никакой не мостик между прокатом и профи, это полноценный профи класс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 1. Ты прав. Это кажется сложным, когда ты стоишь в стороне от проекта. Я просто за то, чтобы объявлять о чем-то, имея это что-то на руках... 2. Где было сказано о том, что на презентации смогут порулить все желающие? Вы прям как декабристы "для народы, но без народа" (шучу) 3. Управляющие этой трассой заявляли об официальном открытии трассы еще за пару дней до этого события Они кому-то устно сказали, а вы во всё услышанье объявили (вы-то не организаторы). Зачем? 4. Хотим. И привлечем. Оч. хорошо. В той же СХ предлагается уикенд за 300 у.е. Есть одно отличие. В СуперХонде мы даем людям выбор. СПРАШИВАЕМ: "интересно ли Вам это? А то, может, подешевле?", а не ставим перед фактом. Кстати мой бюджет на 14 (!!!) этапов в 2004. - 90000 руб. (включая стартовые взносы) и итог - 4 место в ФФ (неплохо для дебюта ) 6. Аналогично п. 5. Расходы пока не ясны. в том-то и дело, что вы и о начале тестов, и о расходах и о пр. объявляете когда они еще "не ясны" 7. ..... Мне вот интересен такой момент. Прихожу я в СХ и говорю:"Я, значит, реальный пацан, вот вам бабки, записывайте меня в чамп. Да какая вам разница, как я еду? Я плачу балабосы, вы даете мне машину, и пусть эти слабаки не обижаются потом..." Ты с удовольствием меня примешь? Или как? А для этого в чемпионатах ваще-то есть судья, а участник подписывая контракт об участии атоматически соглашается с правилами, за которыми этот судья следит. ... Какой смысл придумывать разнообразные поводы для обвинений? .... Пожалуйста внимательно прочтите мой пост. Слова о том, что это не обвинения, а вопросы по ошибкам, стоят в его начале... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Что значит грубо еду? Если ехать еле-еле, аккуратно-аккуратно, то о победах можно забыть. Для победы среди равных соперников нужно постоянно ехать на пределе, часто рисковать. В таких ситуациях ошибки неизбежны. А ехать на пределе нельзя. Сразу попадаешь на непонятно сколько денег. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted November 4, 2004 Author Share Posted November 4, 2004 Все верно кроме одного: залога. Зачем нужен залог, если залога не хватает то я всеравно должен платить сверху залога? Если я слишком грубо еду, то меня можно лишить карты еще до аварии. Если произошел завал, то человек который его устроил оплачивает все машины? Нет, только свою. Это наш риск. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted November 4, 2004 Author Share Posted November 4, 2004 Никто не спорит, затраты действительно велики. Это то, что и требовалось доказать. Это вовсе никакой не мостик между прокатом и профи, это полноценный профи класс. А с каким полноценным профи классом (если не секрет), ты сравниваешь затраты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted November 4, 2004 Author Share Posted November 4, 2004 Еще раз настоятельно рекомендую обратить внимание на то, что прайс ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ. В тестах,зимнем чампе (к которому вопросов нет), а тем более в летнем (до которого все может сто раз измениться) мы не приняли ни от одного участника ни одного рубля. Официально об этом заявляю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 зимнем чампе (к которому вопросов нет у меня есть, еще на перврй странице топика - где он будет проводиться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 А с каким полноценным профи классом (если не секрет), ты сравниваешь затраты?В лично моем понимании Ракет-120 профессиональный класс. Или вы считаете, что сезон в WF за 10к американских денег - это более доступный класс нежели Ракет? Что касается одиночных заездов или одной гонки за сезон, то так можно и в Ракете проехать или даже на сотке. Так что ваша идея с более доступным классом себя не оправдала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Я вот чего забыл спросить-то... Склероз, мать его... Вы на кого этот класс ориентировали изначально? Только конкретнее без громких "общественность", "массы"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 да надо изменить ориентировочные цены просто один нолик убрать вот и все,или поделить как минимум на 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 4, 2004 Share Posted November 4, 2004 Я вот чего забыл спросить-то... Склероз, мать его... Вы на кого этот класс ориентировали изначально? Только конкретнее без громких "общественность", "массы"...Если мне не изменяет память, заявлялось, что класс ориентирован на людей которые выросли из проката и хотят чего-то более серьезного, но за меньшие деньги чем проф соревнования. Теперь выясняется, что стоимость участия такова, что разницы с проф соревнованиями не наблюдается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.