АнДрей26 Posted November 12, 2004 Share Posted November 12, 2004 Кстати, сегодня (ой уже вчера) на канале "Россия" в программе "Утро" был сюжет о WF. Вот такие маркетологи у WF-ракетчикам такое и не снилось. надо этих маркетологов в США отправлять ,а то один американский товарисч ,родом из Беларуси, говорит ВФ совсем популярности не имеет на родине!революция в опасности! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted November 12, 2004 Author Share Posted November 12, 2004 надо этих маркетологов в США отправлять ,а то один американский товарисч ,родом из Беларуси, говорит ВФ совсем популярности не имеет на родине!революция в опасности! Есть такой товарисч, зовется Katit. Приобрел американскую привычку быть не в курсе того, что происходит в соседнем дворе p.s. Кстати, на выпуск этого сюжета не было потрачено ни копейки. Это о бремени лопатников. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted November 12, 2004 Share Posted November 12, 2004 Есть такой товарисч, зовется Katit. Приобрел американскую привычку быть не в курсе того, что происходит в соседнем дворе p.s. Кстати, на выпуск этого сюжета не было потрачено ни копейки. Это о бремени лопатников. можешь дать ссылку на какой-нить сайт посвящённый ВФ?там за бугром! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted November 12, 2004 Author Share Posted November 12, 2004 можешь дать ссылку на какой-нить сайт посвящённый ВФ?там за бугром! Могу дать 15 ссылок, но они там все дурацкие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted November 12, 2004 Share Posted November 12, 2004 давай все там разберёмся! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнДрей26 Posted November 12, 2004 Share Posted November 12, 2004 Есть такой товарисч, зовется Katit. Приобрел американскую привычку быть не в курсе того, что происходит в соседнем дворе p.s. Кстати, на выпуск этого сюжета не было потрачено ни копейки. Это о бремени лопатников. хочешь сказать ты лучше знаешь? цитирую на всякий пожарный:" Конкретно у нас (в нашем клубе из 200-т человек) ее купили двое или трое. Те кто на тех-же B&S ездил, толко тех что еще не формула (4-6 лс) Вообще америка большая, где-то они очень популярны. Но там про картинг не знают и гоняют по вспаханному кольцу.. Но динамика совсем другая. И звук У нас самый популярный класс - TaG (touch and go) В нашeм клубе практически все Parilla Leopard 125cc water cooled. Тот же принцип. Не изменять ничего и т.п. У мотора ресурс 18 часов(по инструкции, люди ездили больше) Около 30лс. Мотор новый можно купить за $2к (переведите сами в евро) Ресурса хватает чтобы отгонять сезон. Если не хошешь сам гайки крутить - тебе за $300 перебирают что надо в конце года. Вот и все. Эти моторы едут в одном классе: Parilla Leopard, Vortex ROK (?), Rotax Parilla мне больше всех нравится. Наиболее "чистый" пакет. " а это цитата по поводу скорости:" Народ, просто смешно... У нас на трассе времена круга: ICC ~36.9 TaG (похоже на 100-ку, может чуть медленнее) ~39 WF200 ~42.6 И что, разница в 3-4 секунды на 40-секунд трассе с сотками это "прилично едет" ? Про ICC молчу " ps написал это только для информации не с целью кого-то в чём-то переубедить! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted November 12, 2004 Author Share Posted November 12, 2004 хочешь сказать ты лучше знаешь? цитирую на всякий пожарный:" Конкретно у нас (в нашем клубе из 200-т человек) ее купили двое или трое. Те кто на тех-же B&S ездил, толко тех что еще не формула (4-6 лс) Вообще америка большая, где-то они очень популярны. Но там про картинг не знают и гоняют по вспаханному кольцу.. Но динамика совсем другая. И звук У нас самый популярный класс - TaG (touch and go) В нашeм клубе практически все Parilla Leopard 125cc water cooled. Тот же принцип. Не изменять ничего и т.п. У мотора ресурс 18 часов(по инструкции, люди ездили больше) Около 30лс. Мотор новый можно купить за $2к (переведите сами в евро) Ресурса хватает чтобы отгонять сезон. Если не хошешь сам гайки крутить - тебе за $300 перебирают что надо в конце года. Вот и все. Эти моторы едут в одном классе: Parilla Leopard, Vortex ROK (?), Rotax Parilla мне больше всех нравится. Наиболее "чистый" пакет. " а это цитата по поводу скорости:" Народ, просто смешно... У нас на трассе времена круга: ICC ~36.9 TaG (похоже на 100-ку, может чуть медленнее) ~39 WF200 ~42.6 И что, разница в 3-4 секунды на 40-секунд трассе с сотками это "прилично едет" ? Про ICC молчу " ps написал это только для информации не с целью кого-то в чём-то переубедить! Мы в курсе, естественно. Речь идет о прототипах мощностью 8 л.с. Это другой движок. Можешь на Вэймарте на него посмотреть. Об осведомленности товарища Katit спорить не будем, я его знаю еще с прошлого года, а особенности американского картинга таковы, что там все происходит по-другому. Даже популярные соревнования по картингу зачастую напоминают дворовой футбол и их это прет. Сайты и публикации - большая редкость, в чем ты и сам сможешь убедиться, оценив ссылки, которые я тебе сбросил. А заодно и уровень подачи информации. Если найдешь там внешний вид картов, приятно удивишься тому, что здесь у нас есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted November 13, 2004 Share Posted November 13, 2004 Сегодня куча хороших парней будут на ней валить, а я только выкачу её из боксов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted November 23, 2004 Author Share Posted November 23, 2004 На сайте http://www.worldformula.ru в разделе "Контакты" открыта подписка на новости проекта WF и картинга в России. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.