Jump to content

Обсуждение проекта World Formula (единый топик)


Recommended Posts

Кстати, сегодня (ой уже вчера) на канале "Россия" в программе "Утро" был сюжет о WF. Вот такие маркетологи у WF-ракетчикам такое и не снилось.

надо этих маркетологов в США отправлять ,а то один американский товарисч ,родом из Беларуси, говорит ВФ совсем популярности не имеет на родине!революция в опасности! :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 233
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

надо этих маркетологов в США отправлять ,а то один американский товарисч ,родом из Беларуси, говорит ВФ совсем популярности не имеет на родине!революция в опасности! :D

Есть такой товарисч, зовется Katit. Приобрел американскую привычку быть не в курсе того, что происходит в соседнем дворе :)

p.s. Кстати, на выпуск этого сюжета не было потрачено ни копейки. Это о бремени лопатников. :)

Link to comment
Share on other sites

Есть такой товарисч, зовется Katit. Приобрел американскую привычку быть не в курсе того, что происходит в соседнем дворе :)

p.s. Кстати, на выпуск этого сюжета не было потрачено ни копейки. Это о бремени лопатников. :)

можешь дать ссылку на какой-нить сайт посвящённый ВФ?там за бугром!

Link to comment
Share on other sites

Есть такой товарисч, зовется Katit. Приобрел американскую привычку быть не в курсе того, что происходит в соседнем дворе :)

p.s. Кстати, на выпуск этого сюжета не было потрачено ни копейки. Это о бремени лопатников. :)

хочешь сказать ты лучше знаешь? цитирую на всякий пожарный:"

 

Конкретно у нас (в нашем клубе из 200-т человек) ее купили двое или трое.

Те кто на тех-же B&S ездил, толко тех что еще не формула (4-6 лс)

Вообще америка большая, где-то они очень популярны. Но там про картинг не знают и гоняют по вспаханному кольцу..

 

Но динамика совсем другая. И звук

 

У нас самый популярный класс - TaG (touch and go) В нашeм клубе практически все Parilla Leopard 125cc water cooled. Тот же принцип. Не изменять ничего и т.п. У мотора ресурс 18 часов(по инструкции, люди ездили больше) Около 30лс. Мотор новый можно купить за $2к (переведите сами в евро) Ресурса хватает чтобы отгонять сезон. Если не хошешь сам гайки крутить - тебе за $300 перебирают что надо в конце года. Вот и все.

Эти моторы едут в одном классе: Parilla Leopard, Vortex ROK (?), Rotax

Parilla мне больше всех нравится. Наиболее "чистый" пакет. "

 

а это цитата по поводу скорости:"

 

 

Народ, просто смешно...

 

У нас на трассе времена круга:

 

ICC ~36.9

TaG (похоже на 100-ку, может чуть медленнее) ~39

WF200 ~42.6

 

И что, разница в 3-4 секунды на 40-секунд трассе с сотками это "прилично едет" ?

 

Про ICC молчу "

 

 

ps написал это только для информации не с целью кого-то в чём-то переубедить! :)

Link to comment
Share on other sites

хочешь сказать ты лучше знаешь? цитирую на всякий пожарный:"

 

Конкретно у нас (в нашем клубе из 200-т человек) ее купили двое или трое.

Те кто на тех-же B&S ездил, толко тех что еще не формула (4-6 лс)

Вообще америка большая, где-то они очень популярны. Но там про картинг не знают и гоняют по вспаханному кольцу..

 

Но динамика совсем другая. И звук

 

У нас самый популярный класс - TaG (touch and go) В нашeм клубе практически все Parilla Leopard 125cc water cooled. Тот же принцип. Не изменять ничего и т.п. У мотора ресурс 18 часов(по инструкции, люди ездили больше) Около 30лс. Мотор новый можно купить за $2к (переведите сами в евро) Ресурса хватает чтобы отгонять сезон. Если не хошешь сам гайки крутить - тебе за $300 перебирают что надо в конце года. Вот и все.

Эти моторы едут в одном классе: Parilla Leopard, Vortex ROK (?), Rotax

Parilla мне больше всех нравится. Наиболее "чистый" пакет. "

 

а это цитата по поводу скорости:"

 

 

Народ, просто смешно...

 

У нас на трассе времена круга:

 

ICC ~36.9

TaG (похоже на 100-ку, может чуть медленнее) ~39

WF200 ~42.6

 

И что, разница в 3-4 секунды на 40-секунд трассе с сотками это "прилично едет" ?

 

Про ICC молчу "

 

 

ps написал это только для информации не с целью кого-то в чём-то переубедить! :)

 

Мы в курсе, естественно. Речь идет о прототипах мощностью 8 л.с. Это другой движок. Можешь на Вэймарте на него посмотреть. Об осведомленности товарища Katit спорить не будем, я его знаю еще с прошлого года, а особенности американского картинга таковы, что там все происходит по-другому. Даже популярные соревнования по картингу зачастую напоминают дворовой футбол и их это прет. Сайты и публикации - большая редкость, в чем ты и сам сможешь убедиться, оценив ссылки, которые я тебе сбросил. А заодно и уровень подачи информации. :) Если найдешь там внешний вид картов, приятно удивишься тому, что здесь у нас есть.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...