Jump to content

РФК?


Recommended Posts

Вчера вот смотел программу про FIA GT там на одну из машин довеси 100кг,она уже совсем по другому стала вести себя на трассе!!!

А если сравнивать времена то тогда лучше бы сделать равным соотношение масса машины+пилот(без довеса)/мощности карта,тобишь бусть более тостые поедут на более мощных

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 130
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вчера вот смотел программу про FIA GT там на одну из машин довеси 100кг,она уже совсем по другому стала вести себя на трассе!!!

А если сравнивать времена то тогда лучше бы сделать равным соотношение масса машины+пилот(без довеса)/мощности карта,тобишь бусть более тостые поедут на более мощных

Это потому что они машину довешивали, а надо было пилота. Если б ему клизму на эту массу поставили, то все бы ло б ОК!

 

А вообще не думал, что столько народу поведется. :p

Link to comment
Share on other sites

бусть более тостые поедут на более мощных

 

это можно сделать только если каждый раз перен новой гонкой завозить новые карты, все мы знаем про неровность машинок, и с каждой гонкой они будут все более разными. невозможно расчитать можность на кривую раму. а если рама ровная и мощности много? тогда тяжелый уедет от лекгкого на кривой раме и придушеным двиглом. а потом поди докажи, что это не ты такой кривой, а рама

Link to comment
Share on other sites

По-моему, довесы изначально придуманы для того, чтобы уравнять шансы команд. Такое есть и в серьёзном спорте.

Поэтому я понимаю желание организаторов РФК пойти в этом направлении дальше, сделать гонки справедливее. Так как 75 кг, принятые в других гонках - недостижимый вес для большого количества взрослых людей, они и решили поднять планку выше.

 

Если довесы планируются и на длинную гонку тоже, у меня есть предложение выровнять команды по суммарному весу. То есть в сумме вес 3-х пилотов должен быть, к примеру, 240 кг. Если недобор - команде выдаётся довес, который она по своему усмотрению распределяет между пилотами.

 

Приведу пример. Команда втроём весит 210 кг, получает 30 кг довеса.

И можно выбрать варианты:

1. Эти 30 кг разницы повесить одному из пилотов только на его смену.

2. Поставить 20 кг одному, 10 кг другому и не ставить довес третьему.

3. Поставить 10 кг, но не снимать всю гонку.

Link to comment
Share on other sites

3. Поставить 10 кг, но не снимать всю гонку.

Ага, самый легкий и будет большую часть гонки отжигать. Только клизмы, господа. Одному 10 л., другому - 20. Если пить не захотят.

 

Каждый пилот заранее знает, сколько ему надо выпить до заветного веса. Значит если он приперся на взвешивание с явным недовесом - попрошу на кушеточку! И все! Все должно быть по-честному! Никаких компромисов!

:D

Link to comment
Share on other sites

Ага, самый легкий и будет большую часть гонки отжигать. Только клизмы, господа. Одному 10 л., другому - 20. Если пить не захотят.

 

Каждый пилот заранее знает, сколько ему надо выпить до заветного веса. Значит если он приперся на взвешивание с явным недовесом - попрошу на кушеточку! И все! Все должно быть по-честному! Никаких компромисов!

:D

 

вижу тема заднего прохода не дает тебе покоя? тебе не в картинг, а другое место (даже и не знаю куда?) :)

Link to comment
Share on other sites

Вариант Kass`а оптимален еще и потому, что у тяжелых гонщиков весь вес находится в пределах тела, а довес у легких размещают за пределами тела, на сравнительно большом расстоянии от него. При выпивании же жидкого довеса тяжеловесы и "дистрофики" будут уравнены по этому параметру.
Link to comment
Share on other sites

Вариант Kass`а оптимален еще и потому, что у тяжелых гонщиков весь вес находится в пределах тела, а довес у легких размещают за пределами тела, на сравнительно большом расстоянии от него. При выпивании же жидкого довеса тяжеловесы и "дистрофики" будут уравнены по этому параметру.

 

ну давайте тогда у тяжелых будем че нить отрезать и класть в сторонку от него

Link to comment
Share on other sites

Кстати, после года работы с довесами у меня сформировалось близкое к уверенности, но не аргументированное убеждение в том, что 80 кг веса гонщика не равны 80 кг, полученным из сложения 50 кг веса гонщика и 30 кг довеса.

 

Одним словом, 80-килограммовый Королев наверняка поедет лучше, чем 60-килограммовый Королев с 20 кг довеса, а 83-килограммовый Рябоконев с 27 кг довеса проиграет на круге 110-килограммовому Рябоконеву. О как :)

Link to comment
Share on other sites

вижу тема заднего прохода не дает тебе покоя? тебе не в картинг, а другое место (даже и не знаю куда?) :)

Фу! Где вы воспитывались? Остроумие, явно не твой конек. Переход на личности в такой беседе - дурной тон. В нормальном обществе такое непозволительно. :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, после года работы с довесами у меня сформировалось близкое к уверенности, но не аргументированное убеждение в том, что 80 кг веса гонщика не равны 80 кг, полученным из сложения 50 кг веса гонщика и 30 кг довеса.

 

Одним словом, 80-килограммовый Королев наверняка поедет лучше, чем 60-килограммовый Королев с 20 кг довеса, а 83-килограммовый Рябоконев с 27 кг довеса проиграет на круге 110-килограммовому Рябоконеву. О как :)

Вполне реально. Развесовка догруженного карта далека от идеала. Но здесь другая проблема. При смене пилотов, надо и развесовку менять, а как, если она не в пилоте? :)

Link to comment
Share on other sites

По-моему, довесы изначально придуманы для того, чтобы уравнять шансы команд. Такое есть и в серьёзном спорте.

Поэтому я понимаю желание организаторов РФК пойти в этом направлении дальше, сделать гонки справедливее. Так как 75 кг, принятые в других гонках - недостижимый вес для большого количества взрослых людей, они и решили поднять планку выше.

 

Если довесы планируются и на длинную гонку тоже, у меня есть предложение выровнять команды по суммарному весу. То есть в сумме вес 3-х пилотов должен быть, к примеру, 240 кг. Если недобор - команде выдаётся довес, который она по своему усмотрению распределяет между пилотами.

 

Приведу пример. Команда втроём весит 210 кг, получает 30 кг довеса.

И можно выбрать варианты:

1. Эти 30 кг разницы повесить одному из пилотов только на его смену.

2. Поставить 20 кг одному, 10 кг другому и не ставить довес третьему.

3. Поставить 10 кг, но не снимать всю гонку.

 

Уважаемые тяжеловесы, ели хотите выигрывать гонки в картинге, то садитесь на диету. Это же картинг, а не борьба Сумо. Или гоняйтесь в кузовах.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые тяжеловесы, ели хотите выигрывать гонки в картинге, то садитесь на диету. Это же картинг, а не борьба Сумо. Или гоняйтесь в кузовах.

Да многие то с радостью то. Но девчонкам нравятся большие. :(

 

Помнишь как в "городке": "Моя жена не любит кетчуп Балтимор, пришлось бросить". "Кетчуп?!". "Нет. Жену."

 

Противоречия, понимаешь. Тут что то надо бросать. Но без девушек нельзя. Поэтому без довесов никак. ;)

Link to comment
Share on other sites

Ну ваще то проблему развесовки можно решить и без клизмы. Например привязывать легким пилотам камень на шею, как завещал великий Тургенев.
Link to comment
Share on other sites

Ну ваще то проблему развесовки можно решить и без клизмы. Например привязывать легким пилотам камень на шею, как завещал великий Тургенев.

Да думали уже на эту тему. Есть опасения, что в повороте при сильных боковых перегрузках камень будет отклоняться в сторону от центра поворота, и может стать орудием в нечестной борьбе с пилотом на внешней траектории. Камень сопернику может и не по шлему попасть. А в S-ках камень вообще будет летать из стороны в сторону, что приведет к необходимости расширения трассы в поворотах. А это слишком дорого.

 

Обсуждался так же вопрос с камнем в штанах, но некоторые пилоты высказали опасение за важные органы в моменты резких ускорений после резких торможений. Съесть камень... ну тоже как то. :(

Link to comment
Share on other sites

Да думали уже на эту тему. Есть опасения, что в повороте при сильных боковых перегрузках камень будет отклоняться в сторону от центра поворота, и может стать орудием в нечестной борьбе с пилотом на внешней траектории. Камень сопернику может и не по шлему попасть. А в S-ках камень вообще будет летать из стороны в сторону, что приведет к необходимости расширения трассы в поворотах. А это слишком дорого.

 

Обсуждался так же вопрос с камнем в штанах, но некоторые пилоты высказали опасение за важные органы в моменты резких ускорений после резких торможений. Съесть камень... ну тоже как то. :(

 

 

Испокон веков на руси хранили камень запазухой

Link to comment
Share on other sites

Испокон веков на руси хранили камень запазухой

Это сдвигает центр тяжести вверх, поэтому и рассматривался вопрос с камнем в штанах. Предлагался даже бронижилет, но к сожалению завод-производитель не желает освоить выпуск широкой весовой гаммы.

 

Какие еще будут идеи довеса пилота (а не карта)?

Link to comment
Share on other sites

Это сдвигает центр тяжести вверх, поэтому и рассматривался вопрос с камнем в штанах. Предлагался даже бронижилет, но к сожалению завод-производитель не желает освоить выпуск широкой весовой гаммы.

 

Какие еще будут идеи довеса пилота (а не карта)?

 

 

 

можно заливать в хлипких пилотов раскаленный свинец, это даст возможность распределять груз точно в нужном месте

Link to comment
Share on other sites

Это сдвигает центр тяжести вверх, поэтому и рассматривался вопрос с камнем в штанах.

 

Ну дык тяжелый пилот как правило выше легкого, соотв и цт выше. Посему с тз Высшей Справедливости привязывать камень где то в районе груди было бы правильно. При варианте же с водичкой весь довес вскоре окажется в нижней части пилота и легкие товарищи все равно будут иметь преимущество.

Link to comment
Share on other sites

Ну дык тяжелый пилот как правило выше легкого, соотв и цт выше. Посему с тз Высшей Справедливости привязывать камень где то в районе груди было бы правильно. При варианте же с водичкой весь довес вскоре окажется в нижней части пилота и легкие товарищи все равно будут иметь преимущество.

Скорее всего у пилота центр тяжести где то в центре композиции, где то в районе пупка. Причем это как правило не зависит от общей массы. Поэтому и довес должен быть где то на поясе. Причем внутри, т.к при привязывании груза к пупку снаружи происходит сдвиг центра в перед, что изменит управляемость машины. Значит все таки придется спаивать народ.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, об остроумии и воспитанности в этом разговоре по-моему уже давно забыли! Многие перешли к пустой беседе для развлечения себя.

Клизма-это медицинский приём, для промывания желучно-кишечного тракта. Я скажу вам больше, в некоторых случаях клизму используют для снижени веса!!

Так что всё равно преимущество будет, да ещё и с пользой! И этот способ больше понадобится не лёгковесам, а тяжёловесам( только тому кто больше думает о весе пилотов ). А ещё для особо ярых фанатов, советую посмотреть ответ Bolsho`го.

Берите пример с Андрея Николаева, несмотря на свой неподходящий вес для прокатного картинга, он едет очень хорошо и достойно!

P.S. В споре больше не участвую. :)

Link to comment
Share on other sites

Ура!... Сегодня смотрел "Скоростной Участок" и уже потерял надежду на то, что там будет сюжет про картинг, как тут, я увидел..... я увидел КАРТИНГ! :) да, сюжет по телевизору смотрелся гораздо лучше, чем на компьютере и это ещё после всяких серьёзных мировых гонок! Вобщем СУПЕР!! =) выражаю своё большое СПАСИБО за этот сюжет delis`у!!! Надеюсь, что все присоединятся к моей благодарности.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...