ГОНЩИК-SPEEDY Posted November 23, 2004 Share Posted November 23, 2004 Вчера вот смотел программу про FIA GT там на одну из машин довеси 100кг,она уже совсем по другому стала вести себя на трассе!!! А если сравнивать времена то тогда лучше бы сделать равным соотношение масса машины+пилот(без довеса)/мощности карта,тобишь бусть более тостые поедут на более мощных Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted November 23, 2004 Share Posted November 23, 2004 Вчера вот смотел программу про FIA GT там на одну из машин довеси 100кг,она уже совсем по другому стала вести себя на трассе!!! А если сравнивать времена то тогда лучше бы сделать равным соотношение масса машины+пилот(без довеса)/мощности карта,тобишь бусть более тостые поедут на более мощных Это потому что они машину довешивали, а надо было пилота. Если б ему клизму на эту массу поставили, то все бы ло б ОК! А вообще не думал, что столько народу поведется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted November 23, 2004 Share Posted November 23, 2004 мощности карта,тобишь бусть более тостые поедут на более мощных Во, уже четвертый вариант довеса! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted November 23, 2004 Share Posted November 23, 2004 бусть более тостые поедут на более мощных это можно сделать только если каждый раз перен новой гонкой завозить новые карты, все мы знаем про неровность машинок, и с каждой гонкой они будут все более разными. невозможно расчитать можность на кривую раму. а если рама ровная и мощности много? тогда тяжелый уедет от лекгкого на кривой раме и придушеным двиглом. а потом поди докажи, что это не ты такой кривой, а рама Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted November 23, 2004 Share Posted November 23, 2004 Если б ему клизму на эту массу поставили, то все бы ло б ОК! а потом поди докажи, что это не ты такой кривой, а рама Ну вы даете, одни крылатые фразы пошли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
delis Posted November 23, 2004 Share Posted November 23, 2004 По-моему, довесы изначально придуманы для того, чтобы уравнять шансы команд. Такое есть и в серьёзном спорте. Поэтому я понимаю желание организаторов РФК пойти в этом направлении дальше, сделать гонки справедливее. Так как 75 кг, принятые в других гонках - недостижимый вес для большого количества взрослых людей, они и решили поднять планку выше. Если довесы планируются и на длинную гонку тоже, у меня есть предложение выровнять команды по суммарному весу. То есть в сумме вес 3-х пилотов должен быть, к примеру, 240 кг. Если недобор - команде выдаётся довес, который она по своему усмотрению распределяет между пилотами. Приведу пример. Команда втроём весит 210 кг, получает 30 кг довеса. И можно выбрать варианты: 1. Эти 30 кг разницы повесить одному из пилотов только на его смену. 2. Поставить 20 кг одному, 10 кг другому и не ставить довес третьему. 3. Поставить 10 кг, но не снимать всю гонку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted November 23, 2004 Share Posted November 23, 2004 3. Поставить 10 кг, но не снимать всю гонку. Ага, самый легкий и будет большую часть гонки отжигать. Только клизмы, господа. Одному 10 л., другому - 20. Если пить не захотят. Каждый пилот заранее знает, сколько ему надо выпить до заветного веса. Значит если он приперся на взвешивание с явным недовесом - попрошу на кушеточку! И все! Все должно быть по-честному! Никаких компромисов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted November 23, 2004 Share Posted November 23, 2004 Ага, самый легкий и будет большую часть гонки отжигать. Только клизмы, господа. Одному 10 л., другому - 20. Если пить не захотят. Каждый пилот заранее знает, сколько ему надо выпить до заветного веса. Значит если он приперся на взвешивание с явным недовесом - попрошу на кушеточку! И все! Все должно быть по-честному! Никаких компромисов! вижу тема заднего прохода не дает тебе покоя? тебе не в картинг, а другое место (даже и не знаю куда?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted November 23, 2004 Share Posted November 23, 2004 Вариант Kass`а оптимален еще и потому, что у тяжелых гонщиков весь вес находится в пределах тела, а довес у легких размещают за пределами тела, на сравнительно большом расстоянии от него. При выпивании же жидкого довеса тяжеловесы и "дистрофики" будут уравнены по этому параметру. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted November 23, 2004 Share Posted November 23, 2004 Вариант Kass`а оптимален еще и потому, что у тяжелых гонщиков весь вес находится в пределах тела, а довес у легких размещают за пределами тела, на сравнительно большом расстоянии от него. При выпивании же жидкого довеса тяжеловесы и "дистрофики" будут уравнены по этому параметру. ну давайте тогда у тяжелых будем че нить отрезать и класть в сторонку от него Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted November 23, 2004 Share Posted November 23, 2004 Кстати, после года работы с довесами у меня сформировалось близкое к уверенности, но не аргументированное убеждение в том, что 80 кг веса гонщика не равны 80 кг, полученным из сложения 50 кг веса гонщика и 30 кг довеса. Одним словом, 80-килограммовый Королев наверняка поедет лучше, чем 60-килограммовый Королев с 20 кг довеса, а 83-килограммовый Рябоконев с 27 кг довеса проиграет на круге 110-килограммовому Рябоконеву. О как Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted November 23, 2004 Share Posted November 23, 2004 вижу тема заднего прохода не дает тебе покоя? тебе не в картинг, а другое место (даже и не знаю куда?) Фу! Где вы воспитывались? Остроумие, явно не твой конек. Переход на личности в такой беседе - дурной тон. В нормальном обществе такое непозволительно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted November 23, 2004 Share Posted November 23, 2004 Кстати, после года работы с довесами у меня сформировалось близкое к уверенности, но не аргументированное убеждение в том, что 80 кг веса гонщика не равны 80 кг, полученным из сложения 50 кг веса гонщика и 30 кг довеса. Одним словом, 80-килограммовый Королев наверняка поедет лучше, чем 60-килограммовый Королев с 20 кг довеса, а 83-килограммовый Рябоконев с 27 кг довеса проиграет на круге 110-килограммовому Рябоконеву. О как Вполне реально. Развесовка догруженного карта далека от идеала. Но здесь другая проблема. При смене пилотов, надо и развесовку менять, а как, если она не в пилоте? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted November 23, 2004 Share Posted November 23, 2004 А разве нельзя прямо на сиденье довес крепить? Все равно конечно будет не то же самое, что вес в самом гонщике, но уже лучше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolshoj Posted November 23, 2004 Share Posted November 23, 2004 По-моему, довесы изначально придуманы для того, чтобы уравнять шансы команд. Такое есть и в серьёзном спорте. Поэтому я понимаю желание организаторов РФК пойти в этом направлении дальше, сделать гонки справедливее. Так как 75 кг, принятые в других гонках - недостижимый вес для большого количества взрослых людей, они и решили поднять планку выше. Если довесы планируются и на длинную гонку тоже, у меня есть предложение выровнять команды по суммарному весу. То есть в сумме вес 3-х пилотов должен быть, к примеру, 240 кг. Если недобор - команде выдаётся довес, который она по своему усмотрению распределяет между пилотами. Приведу пример. Команда втроём весит 210 кг, получает 30 кг довеса. И можно выбрать варианты: 1. Эти 30 кг разницы повесить одному из пилотов только на его смену. 2. Поставить 20 кг одному, 10 кг другому и не ставить довес третьему. 3. Поставить 10 кг, но не снимать всю гонку. Уважаемые тяжеловесы, ели хотите выигрывать гонки в картинге, то садитесь на диету. Это же картинг, а не борьба Сумо. Или гоняйтесь в кузовах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted November 23, 2004 Share Posted November 23, 2004 Уважаемые тяжеловесы, ели хотите выигрывать гонки в картинге, то садитесь на диету. Это же картинг, а не борьба Сумо. Или гоняйтесь в кузовах. Да многие то с радостью то. Но девчонкам нравятся большие. Помнишь как в "городке": "Моя жена не любит кетчуп Балтимор, пришлось бросить". "Кетчуп?!". "Нет. Жену." Противоречия, понимаешь. Тут что то надо бросать. Но без девушек нельзя. Поэтому без довесов никак. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 23, 2004 Author Share Posted November 23, 2004 Ну ваще то проблему развесовки можно решить и без клизмы. Например привязывать легким пилотам камень на шею, как завещал великий Тургенев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted November 23, 2004 Share Posted November 23, 2004 Ну ваще то проблему развесовки можно решить и без клизмы. Например привязывать легким пилотам камень на шею, как завещал великий Тургенев. Да думали уже на эту тему. Есть опасения, что в повороте при сильных боковых перегрузках камень будет отклоняться в сторону от центра поворота, и может стать орудием в нечестной борьбе с пилотом на внешней траектории. Камень сопернику может и не по шлему попасть. А в S-ках камень вообще будет летать из стороны в сторону, что приведет к необходимости расширения трассы в поворотах. А это слишком дорого. Обсуждался так же вопрос с камнем в штанах, но некоторые пилоты высказали опасение за важные органы в моменты резких ускорений после резких торможений. Съесть камень... ну тоже как то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wert Posted November 23, 2004 Share Posted November 23, 2004 Да думали уже на эту тему. Есть опасения, что в повороте при сильных боковых перегрузках камень будет отклоняться в сторону от центра поворота, и может стать орудием в нечестной борьбе с пилотом на внешней траектории. Камень сопернику может и не по шлему попасть. А в S-ках камень вообще будет летать из стороны в сторону, что приведет к необходимости расширения трассы в поворотах. А это слишком дорого. Обсуждался так же вопрос с камнем в штанах, но некоторые пилоты высказали опасение за важные органы в моменты резких ускорений после резких торможений. Съесть камень... ну тоже как то. Испокон веков на руси хранили камень запазухой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted November 23, 2004 Share Posted November 23, 2004 Испокон веков на руси хранили камень запазухой Это сдвигает центр тяжести вверх, поэтому и рассматривался вопрос с камнем в штанах. Предлагался даже бронижилет, но к сожалению завод-производитель не желает освоить выпуск широкой весовой гаммы. Какие еще будут идеи довеса пилота (а не карта)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wert Posted November 23, 2004 Share Posted November 23, 2004 Это сдвигает центр тяжести вверх, поэтому и рассматривался вопрос с камнем в штанах. Предлагался даже бронижилет, но к сожалению завод-производитель не желает освоить выпуск широкой весовой гаммы. Какие еще будут идеи довеса пилота (а не карта)? можно заливать в хлипких пилотов раскаленный свинец, это даст возможность распределять груз точно в нужном месте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted November 23, 2004 Author Share Posted November 23, 2004 Это сдвигает центр тяжести вверх, поэтому и рассматривался вопрос с камнем в штанах. Ну дык тяжелый пилот как правило выше легкого, соотв и цт выше. Посему с тз Высшей Справедливости привязывать камень где то в районе груди было бы правильно. При варианте же с водичкой весь довес вскоре окажется в нижней части пилота и легкие товарищи все равно будут иметь преимущество. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted November 23, 2004 Share Posted November 23, 2004 Ну дык тяжелый пилот как правило выше легкого, соотв и цт выше. Посему с тз Высшей Справедливости привязывать камень где то в районе груди было бы правильно. При варианте же с водичкой весь довес вскоре окажется в нижней части пилота и легкие товарищи все равно будут иметь преимущество. Скорее всего у пилота центр тяжести где то в центре композиции, где то в районе пупка. Причем это как правило не зависит от общей массы. Поэтому и довес должен быть где то на поясе. Причем внутри, т.к при привязывании груза к пупку снаружи происходит сдвиг центра в перед, что изменит управляемость машины. Значит все таки придется спаивать народ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorOLEv V. Posted November 23, 2004 Share Posted November 23, 2004 Кстати, об остроумии и воспитанности в этом разговоре по-моему уже давно забыли! Многие перешли к пустой беседе для развлечения себя. Клизма-это медицинский приём, для промывания желучно-кишечного тракта. Я скажу вам больше, в некоторых случаях клизму используют для снижени веса!! Так что всё равно преимущество будет, да ещё и с пользой! И этот способ больше понадобится не лёгковесам, а тяжёловесам( только тому кто больше думает о весе пилотов ). А ещё для особо ярых фанатов, советую посмотреть ответ Bolsho`го. Берите пример с Андрея Николаева, несмотря на свой неподходящий вес для прокатного картинга, он едет очень хорошо и достойно! P.S. В споре больше не участвую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KorOLEv V. Posted November 26, 2004 Share Posted November 26, 2004 Ура!... Сегодня смотрел "Скоростной Участок" и уже потерял надежду на то, что там будет сюжет про картинг, как тут, я увидел..... я увидел КАРТИНГ! да, сюжет по телевизору смотрелся гораздо лучше, чем на компьютере и это ещё после всяких серьёзных мировых гонок! Вобщем СУПЕР!! =) выражаю своё большое СПАСИБО за этот сюжет delis`у!!! Надеюсь, что все присоединятся к моей благодарности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.