Jump to content

Зима.


где катаемся?  

30 members have voted

  1. 1. где катаемся?

    • Открытые трассы
    • Крытые картодромы
    • И то, и другое хотелось бы
    • Нигде (вариант для Вальдо)


Recommended Posts

  • Replies 234
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Говорят что на трассе в Сочи качество полотна хуже чем в Зелике.

 

Действительно?

Да есть такое дело. Конечно владельцы трассы основные ямы латают как могут, но само по себе асфальтовое покрытие очень образивное. Но выбирать то не из чего, разве что в Европу ехать тренироватся.

Link to comment
Share on other sites

Да есть такое дело. Конечно владельцы трассы основные ямы латают как могут, но само по себе асфальтовое покрытие очень образивное. Но выбирать то не из чего, разве что в Европу ехать тренироватся.
Вот вам и двадцать три тысячи деревянных, не включая доставку тела и его проживание-питание! Плюс непонятно на чём! (Это я про про WF - типа новый класс:p )
Link to comment
Share on other sites

Guest Tchernykh

Я думаю за теже деньги Serg111 довез бы до места и обеспечил тренировочный

процесс на 120 -ке,но тока ехать и спать пришлось бы в техничке,ну а еда из общего котла обошлась бы недорого.Зато ощутил бы все прелести проф. картинга.

Или я неправ?

Link to comment
Share on other sites

Guest Tchernykh
2 Serg111. А действительно во что бы обошлась тренировочная сессия в Сочях по вышеизложенной схеме на вашей технике с доставкой и проживанием? Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

2 Serg111. А действительно во что бы обошлась тренировочная сессия в Сочях по вышеизложенной схеме на вашей технике с доставкой и проживанием? Спасибо.

 

Убогое у Вас все таки мнение о проф. картинге. Питание из одного котла... спаньё в техничке... Откуда вообще Вы берёте иформацию?

 

Начнем по порядку:

1 Подготовка техники и её подгонка под пилота происходит до выезда, а не на трассе.

2 В техничке перевозится техника, а пилоты добираются до трассы самостоятельно (как исключение - в техничке вместе с командой.

3 Проживание и питание по усмотрению пилота (можно рядом с трассой за 70 р. в сутки и питание в столовке, а можно и пятизвездочном отеле с питанием в ресторане). Как говорится "За Ваши деньги - любой каприз!"

 

Теперь о стоимости:

- если используестя наша техника (Ракет-85 или Ракет-120), то два полных дня тренировок и участие в гонке "Сочинская весна" обойдется в 1000 usd.

- если техника своя и требуется только доставка до трассы и техническая поддержка 500 usd.

 

Ещё раз подчеркиваю - ДВА ПОЛНЫХ ДНЯ ТРЕНИРОВОК.

Link to comment
Share on other sites

Guest Tchernykh

2 Delis. Ну вот как я и говорил. Как исключение доедишь на техничке.Проживание и питание 3дня по 500р итого 1500р.Вообщем за 30000р получишь проф.картинг вместе с квалифицированным тренером.

 

 

Полный тренировочный день это 1.5-2 часа чистого ездового времени?

 

P.S. Мнение у меня не убогое ,а бюджетное.:)

Link to comment
Share on other sites

2 Delis. Ну вот как я и говорил. Как исключение доедишь на техничке.Проживание и питание 3дня по 500р итого 1500р.Вообщем за 30000р получишь проф.картинг вместе с квалифицированным тренером.

 

 

Полный тренировочный день это 1.5-2 часа чистого ездового времени?

 

P.S. Мнение у меня не убогое ,а бюджетное.:)

Чистое ездовое время ограничено только возможностями пилота и световым днем. По опыту это не мение 2.5 часов в день. 15 минут ездием потом 15 минут ходим по трассе с перерывом на обед и отдых выходит полний рабочий день за который редкий пилот не выдыхается полностью. Особено тяжело дается второй день. :p

Link to comment
Share on other sites

Напоминаю!!!

 

Завтра в Видном гонка которая должна была стать завершением зимнего сезона, а стала первым из пяти этапов Чемпионата Московской области.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Напоминаю, что пока ещё есть вакансия на поездку на гонку в Сочи (в качестве участника Ракет-120 разумеется). Стоимость - 1000 американских рублей.
Link to comment
Share on other sites

Напоминаю, что пока ещё есть вакансия на поездку на гонку в Сочи (в качестве участника Ракет-120 разумеется). Стоимость - 1000 американских рублей.
Хотите, поясню разницу между WF и Ракет-120? С точки зрения человека, меньше года знакомого с картингом?

 

Вначале анекдот, кто знает - простите.

 

"Встречаются морская свинка и крыса. Первая вся толстенькая такая, шерсть искрится, брюшко отвисает, а крыса... ну, сами знаете. К. и говорит М.С.:

- Вот не пойму, чувиха, ты ж по сути - та же крыса. Что у тебя всё так круто, а я по помойкам шарюсь, отходы жру?!

- А потому что у меня пиар хороший!"

 

Так вот. Начнём с названия. Судя по моторам, WF - детище америкосов. Которые в пиаре не то что крысу, собаку съели. World Formula - звучит. Ракет 120 - тоже ничего, но как-то...

 

Теперь набираем в поисковике "сайт ракет-120" и "сайт worldormula". Результат - у WF сайт есть. Может, у Ракеты тоже, но где-то там... за облаками. В крайнем случае можно найти сайт моторов RADNE Raket.

 

Далее позиционирование. Потребитель Ракеты должен жить картингом. Потребитель WF может быть "обычным" человеком. Согласитесь, для меня фраза "допускаются минимальные настройки, все участники стартуют на одинаковых картах" звучит убедительно. Остаётся это выполнить, а главное - это уже провозгласили.

 

Теперь о ценах. Да, дороговато будет на WF съездить в Сочи. А Р-120 практически такие же деньги стоит! Это как в мобильной связи - Пчелайн, Мегафон и МТС стОят приблизительно одинаково, если требовать от них одного и того же. Но МТС спонсирует F-1!

 

Так вот - пиар у WF лучше, чем у Ракеты:)

 

PS обосраться ну никак теперь нельзя.

Link to comment
Share on other sites

PS обосраться ну никак теперь нельзя.

Чую, тезка, что придется таки ликбез-лекции кой-кому почитать насчет маркетингу. Ты как, компанию составишь? :)

Link to comment
Share on other sites

Чую, тезка, что придется таки ликбез-лекции кой-кому почитать насчет маркетингу. Ты как, компанию составишь? :)
Кому это кой-кому?! :~)
Link to comment
Share on other sites

За такие деньги можно два дня тестов в Формуле Русь отгонять. Крутой, однако, у нас картинг. А почему так дорого, если не секрет?
Link to comment
Share on other sites

За такие деньги можно два дня тестов в Формуле Русь отгонять. Крутой, однако, у нас картинг. А почему так дорого, если не секрет?

Все относительно, Саня. Умножь это число на три (ну, на четыре, в крайнем случае, включая перелет и гостиницу) - за такие деньги можно получить классный однодневный курс на юге Франции: ФOpel, Ф3, Ф1 (пусть старая, образца 1989 года, но настоящая - спроси у Каменского).

Link to comment
Share on other sites

За такие деньги можно два дня тестов в Формуле Русь отгонять. Крутой, однако, у нас картинг. А почему так дорого, если не секрет?
Я и сам не могу понять. Они же прайс-лист подробный не выкладывают! Может, на сам картинг $300, а остальное - на взятку чиновникам РАФа!:D
Link to comment
Share on other sites

Guest Tchernykh
За такие деньги можно два дня тестов в Формуле Русь отгонять. Крутой, однако, у нас картинг. А почему так дорого, если не секрет?

Нормальное желание заработать! Отвезти машинку туда -- 150 баков,два комплекта резины еще 200, переборка движка после двух дней и гонки --150, амортизация остального карта и бензин -- 100,

механики з/п ,проживание и питание -- 100, ну и 300 баков доход организатора. А ты как считал?Это ведь выездная гонка,думаю в Москве летом это бы все больше 600 баков не стоило.

Link to comment
Share on other sites

Для меня дороговато. За такие деньги можно съездить на какой нибудь закардонный отдых, а там в прокат ИСС взять, дешевле получится. Нереальные какие-то цены. Интересно, сколько надо зарабатывать, чтобы можно было тратить по косарю за два дня отдыха.
Link to comment
Share on other sites

Guest Tchernykh
Для меня дороговато. За такие деньги можно съездить на какой нибудь закардонный отдых, а там в прокат ИСС взять, дешевле получится. Нереальные какие-то цены. Интересно, сколько надо зарабатывать, чтобы можно было тратить по косарю за два дня отдыха.

 

 

А отдыхать никто и не предлагает это три дня каторжного труда (читай инфу выше).Сьездить в гоночную школу на неделю в Европу стоит в 7 раз дороже.

Link to comment
Share on other sites

Для меня дороговато. За такие деньги можно съездить на какой нибудь закардонный отдых, а там в прокат ИСС взять, дешевле получится. Нереальные какие-то цены. Интересно, сколько надо зарабатывать, чтобы можно было тратить по косарю за два дня отдыха.
Пилот должен валить. Спонсоры должны платить. И Vice Versa.
Link to comment
Share on other sites

В картинге спонсоры? Смешно. Чо им тут делать?
Конкретно тебе в картинге спонсоров искать, наверное, не нужно. Твои спонсоры в более "взрослых" темах. Ты уже выиграл WRD. А Мове это только предстоит сделать. :)
Link to comment
Share on other sites

Guest Tchernykh
Конкретно тебе в картинге спонсоров искать, наверное, не нужно. Твои спонсоры в более "взрослых" темах. Ты уже выиграл WRD. А Мове это только предстоит сделать. :)

 

 

Андрюха , ты наверное с Луны свалился.:eek: Мове едет сезон в Ф1600

за АРТ-Лайн.

Link to comment
Share on other sites

Спонсор - это тот, кто вкладывая деньги, возвращает их с прибылью, за счет рекламы. Если деньги не возвращаются, тогда это меценат, или спонсор просчитался. При всей моей фантазии, не могу придумать, кто кроме производителей картинговых приблуд, может что-то заработать на картинге в качестве спонсора.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...