alexklimov Posted November 12, 2004 Share Posted November 12, 2004 Придатели - не люблю 3 раза Мы не придатели. Мы тебя любим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexklimov Posted November 12, 2004 Share Posted November 12, 2004 это конеш интересно - говорить друг другу что вы рпидете - хотя это итак очевидно на 100%. Потому как вы организаторы, или около того. Но на вопросы может ответит кто? уже 2 человека задали вопросы. пасибо Лично я не причисляю себя к официальным лицам ВФ - я обычный клиент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted November 12, 2004 Share Posted November 12, 2004 На сайте так было указано: Адрес автодрома - Московская область, Подольский район, д.Александровка, 41 км. Симферопольского шоссе. На шоссе километры меряются от центров городов, так что 41-й километр - это от центра Москвы, а от границы города - 18. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted November 14, 2004 Share Posted November 14, 2004 Как прошли сегодняшние тесты??? У кого лучшее и худшее время??? Кто по вашему был сегодня лучшим и ктопринимал участие в них??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted November 14, 2004 Share Posted November 14, 2004 Учавствовали: SV, Радивилин, Кирюхин, Жеребьятьев, Громов, Цветков, Климов, Сладков и друг Кирюхина (не помню как фамилия). Лучшее время 1,09,5. Худшее не известно! Второе время 1,11,7 (Радивилин и Кирюхин (у них оно почти одинаковое)). И ещё засекали Цветкова 1,15.7, но тогда дождь усилился. Больше времён я не знаю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted November 14, 2004 Share Posted November 14, 2004 Кто сегодня в 15-15 выезжал? Я мимо проезжал остановился покурить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted November 14, 2004 Share Posted November 14, 2004 И ещё были небольшие уши! У Сергея Радивилина! Но сам пилот цел, карт тоже не пострадал. Так что всё хорошо закончилось! Получилось это из-за того, что нет обочин. Он двумя колёсами съехал с асфальта и карт перевернулся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted November 14, 2004 Share Posted November 14, 2004 Кто сегодня в 15-15 выезжал? Я мимо проезжал остановился покурить. Хороший вопрос! Думаю вряд ли кто-то даст ответ на него! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted November 14, 2004 Share Posted November 14, 2004 А резина какая была? С погоодой ВФ не везет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted November 14, 2004 Author Share Posted November 14, 2004 А резина какая была? С погоодой ВФ не везет. Почему? Нормальная погода. Как ты еще будешь учиться ездить в дождь, как не на дождевых тренировках? Думаю, сегодня все получили существенную порцию удовольствия! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted November 14, 2004 Share Posted November 14, 2004 Как все собираются - так дождь. Я бы предпочел ехать первый раз посуху. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted November 14, 2004 Share Posted November 14, 2004 Да, мне сегодня очень понравилось!!! СУПЕР!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexklimov Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 Учавствовали: SV, Радивилин, Кирюхин, Жеребьятьев, Громов, Цветков, Климов, Сладков и друг Кирюхина (не помню как фамилия). Лучшее время 1,09,5. Худшее не известно! Второе время 1,11,7 (Радивилин и Кирюхин (у них оно почти одинаковое)). И ещё засекали Цветкова 1,15.7, но тогда дождь усилился. Больше времён я не знаю! Вадим, да это время очень условное. Это были ознакомительные тесты с техникой. 1) Все ехали на этой трассе в первый раз. 2) Новая машина 3) Был достаточно сильный дождь + явно стремная трасса (вернее отсутствие нормальных обочин. Вот мы все и сбрасывались заранее, чтобы в первый тестовый день не угробить технику. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexklimov Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 В целом я доволен как прошли первые тесты (хотя погода конечно немного подвела). С моей стороны немного надо вкатиться и привыкнуть к машине - и тогда мы зажгем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted November 15, 2004 Author Share Posted November 15, 2004 Вадим, да это время очень условное. Это были ознакомительные тесты с техникой. 1) Все ехали на этой трассе в первый раз. 2) Новая машина 3) Был достаточно сильный дождь + явно стремная трасса (вернее отсутствие нормальных обочин. Вот мы все и сбрасывались заранее, чтобы в первый тестовый день не угробить технику. Абсолютно нормальное время для нас и дождя. Не вижу проблем. Ясное дело, что по сухому она намного быстрее едет. Это аксиома. Я во второй сессии перестал тормозить где попало и начал осваивать работу газом в поворотах на "воде". И пришел ко мне его величество ДРАЙВ! Ускорение на старте - это вообще отдельная история, даже не ожидал такой резвости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FX Maniac Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 Статус пользователя недостаточен для размещения сообщения с более чем 1-м смайликом! А у вас их 3! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FX Maniac Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 Прикольно, мне весьма понравилось ехать на таких машинах. Правда с погодкой не очень повезло - хотя мне дождь не так сильно мешал (типа шлемы OGK - форева) НУ думаю еще надо приехать посуху погонять! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tomas Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 А с машинами проблем не было как в прошлый раз газ не западал,не глохли они?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted November 15, 2004 Author Share Posted November 15, 2004 А с машинами проблем не было как в прошлый раз газ не западал,не глохли они?? А чем, по-твоему, наши техники все это время занимались? Зато были выезды на глину, правда без последствий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted November 15, 2004 Share Posted November 15, 2004 Вадим, да это время очень условное. Это были ознакомительные тесты с техникой. 1) Все ехали на этой трассе в первый раз. 2) Новая машина 3) Был достаточно сильный дождь + явно стремная трасса (вернее отсутствие нормальных обочин. Вот мы все и сбрасывались заранее, чтобы в первый тестовый день не угробить технику. Так я и не говорю что это максимум! Я думаю каждый ещё мог прибавить! Я написал что засекали. Каждый бы мог ещё прибавить и не мало! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexklimov Posted November 16, 2004 Share Posted November 16, 2004 Так я и не говорю что это максимум! Я думаю каждый ещё мог прибавить! Я написал что засекали. Каждый бы мог ещё прибавить и не мало! Вадим, полностью с тобой согласен. Но было малость стремновато из-за обочин. Поэтому все и сбрасывали скорость заранее. Да и опыта езды по лужам маловато. А в целом все ехали хорошо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted November 16, 2004 Share Posted November 16, 2004 Вадим, полностью с тобой согласен. Но было малость стремновато из-за обочин. Поэтому все и сбрасывали скорость заранее. Да и опыта езды по лужам маловато. А в целом все ехали хорошо. Ты людей то не пугай, подумают, что действительно лужи на трассе стоят. Их там по определению быть не может, т.к. трасса профилированная и в каждом месте трассы есть поперечный уклон от 3 до 6 процентов. Но дождь есть дождь, трасса мокрая, и от задних колес красивые фонтаны воды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted November 16, 2004 Author Share Posted November 16, 2004 Ты людей то не пугай, подумают, что действительно лужи на трассе стоят. Их там по определению быть не может, т.к. трасса профилированная и в каждом месте трассы есть поперечный уклон от 3 до 6 процентов. Но дождь есть дождь, трасса мокрая, и от задних колес красивые фонтаны воды. В которые я иногда влезал со своим открытым забралом Ощущения - грязевой душ Шарко, направленный тебе в лицо. Но со стороны очень красиво смотрелись эти хвосты, метров 5 длиной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexklimov Posted November 16, 2004 Share Posted November 16, 2004 Ты людей то не пугай, подумают, что действительно лужи на трассе стоят. Их там по определению быть не может, т.к. трасса профилированная и в каждом месте трассы есть поперечный уклон от 3 до 6 процентов. Но дождь есть дождь, трасса мокрая, и от задних колес красивые фонтаны воды. Конечно не лужи, имел в виду мокрую трассу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted November 16, 2004 Author Share Posted November 16, 2004 Для участников тестов на следующие выходные: Наш график зависит от количества участников, подавших заявки, так что просим заранее информировать нас о намерении провести тесты во избежание отсутствия для вас гоночного времени и иных недоразумений. Прием заявок на воскресенье уже идет и, возможно, на этот уикенд мы расширим тестовую программу. Не опаздывайте с заявками, друзья! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.