Jump to content

WFWC стартует 11 декабря!


Recommended Posts

Про то, что машины глохли по вине пилотов, это только недоказанное предположение. Если выехать на мотоцикле в дождливый кросс без нормальной защиты фильтра, то дальше старта ты не уедешь. Для таких гонок эти машины просто не приспособлены.
Фильтр действительно требуется в переделке, но мне кажется, что если бы дело было только в этом, то глохли бы машины у всех.

Если задача только выиграть, тогда действительно надо было тошнить.
А какая еще может стоять задача в соревновании? Кто лучше потренируется, что ли?

Но те, кто ломался и крутился получили гораздо больше опыта. Потом он даст о себе знать. Каждую гонку нужно расценивать прежде всего как тренировку.
Я бы предпочел всётаки гонку оценивать как гонку, а тренировку как тренировку. Автоспорт другого не приемлет.

После того как один чудак сделал крылья и разбился, все решили, что человек летать не сможет. Однако как показала история, все они были не правы. Хотите тошнить, тошните. Только потом вы может быть поймете, что если ты тошнишь, значит с тобой что-то не так. Для меня вообще непонятно, как люди могут заниматься гонками и боятся убраться. Дойти до предела, боясь аварии невозможно. И вечный бой, покой нам только снится.
Доходить да предела надо на тренировке. Мастерство пилота помимо всего заключается и в умении быстро оценить состояние и сцепные свойства покрытия в утренней тренировочной сессии. А в гонке лучше уже не доходить до предела. Надо быть близко но не на самом пределе. Цена ошибки довольно дорога, как правило - это проигрыш.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 288
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот именно, к пределу нужно идти, а лучше бежать, а не тошнить. Если ты будешь идти, тебя обгонит тот, кто бежит. Помните мультфильм. Лучше истратить один день и научится летать, а потом за пять минут долететь, чем медленно ползти. Для этого есть общественный транспорт. Гонки для другого.

А я получил достаточно опыта, чтобы в следующий раз ехать быстрее Черныха надежно на секунду.

:) Саш, а помнишь, когда мы за неделю до гонки стояли на питлейне с тобой и Черныхом, и я говорил, что победит тот, кто не уберется, а ты возразил и сказал, что попробуешь сделать так, что бы этого не получилось. А Володька то прислушался :D .

Link to comment
Share on other sites

:) Саш, а помнишь, когда мы за неделю до гонки стояли на питлейне с тобой и Черныхом, и я говорил, что победит тот, кто не уберется, а ты возразил и сказал, что попробуешь сделать так, что бы этого не получилось. А Володька то прислушался :D .
Да, переоценил свои способности. Но напомню, в двух первых заездах я боролся даже не с трассой, а с машиной, которая глохла независимо от того, ехал ли я по сугробам или по голому льду. А нормально вкатится смог только к концу финального заезда. На последних кругах я внаглую атаковал брустверы и ни разу не развернулся, не разбортировал колес и не заглушил двигатель. У второго и у третьего отыгрывал секунды по четыре, и если бы было еще круга два, вторым бы приехал надежно. Потом, когда нет денег на тренировки, тогда гонку расцениваешь в первую очередь как тренировку. Мой опыт участия в разнообразных чемпионатах говорит мне, что одна гонка ничего не решает. Нужно в первую очередь научится ездить быстро, надежность придет потом. А ездить надежно, но медленно - напрасная трата времени и денег. Не вижу кайфа в победе, когда единственное воспоминание - результат. Посмотрим, что будет дальше, если будут деньги на участие. Будут призовые, буду ездить. Не будет призовых, не будет возможности участвовать. Придется сидеть дома.
Link to comment
Share on other sites

Да...

Гонка получилась просто великолепной.

Техника - лично меня не подвела ниразу. Механикам - спасибо. Хотя у некоторых наблюдались проблемы (чаще всего глох мотор, но скорее всего - это случалось по вине самого пилота + разбортировка колес - происходило исключительно из-за неудачных штурмов брустверов, после оттепели грянули морозы и брустверы в некоторых местах были очень жесткими).

Организация - была на очень высоком уровне, судейству было великолепным, хотя штрафов никто вроде не получал + шашлык и горячие напитки были в тему. Призы тоже были великолепные (спасибо организаторам), учитывая, что у чемпионата есть спонсор - Группа компаний "Алор" - призеры получили денежные призы, а победитель еще и поездку в Прибалтику.

Все пилоты показали высокий уровень езды. Лично мне понравилось то, как ехал Шайтар. Да и с Васильевым тоже понравилось поучаствовать в одной гонке.

Особое спасибо: Wkart, Ямобуши и другим - за организацию; Гоблину и Сереге Жеребятьеву - за обслуживание гонки на трассе. Melkiy555 - за моральную поддержку и ди-джейство. А также всем пилотам, принявшем участие в гонке.

Link to comment
Share on other sites

В течение сегодняшнего дня постараюсь выложить статистику на сайте WF. Видео и фото появятся позже. И читайте прессу, скоро там будет больше информации о серии, гонках, и т.п.

Кстати, многие форумчане и их знакомы всегда будут желанными гостями на этих гонках. Уверен, что по накалу страстей и интересности даже этот первый блин даст фору многим традиционным соревнованиям. Кажется, потихоньку получается делать гонки в картинге интересными, но без вас, товарищи болельщики, это будет лишь половина дела. Приходите и никто не уйдет обиженным.

Отдельное спасибо товарищу KASS. Шашлык, чай и горячительные напитки без очередей - это серьезный плюс.

 

p.s. Призеры гонки, не забудьте явится на картодром Вэймарт и получить оформленные призы от спонсоров.

Link to comment
Share on other sites

Да, переоценил свои способности.
Нет, ну Черных то!

Но напомню, в двух первых заездах я боролся даже не с трассой, а с машиной, которая глохла независимо от того, ехал ли я по сугробам или по голому льду. А нормально вкатится смог только к концу финального заезда. На последних кругах я внаглую атаковал брустверы и ни разу не развернулся, не разбортировал колес и не заглушил двигатель. У второго и у третьего отыгрывал секунды по четыре, и если бы было еще круга два, вторым бы приехал надежно. Потом, когда нет денег на тренировки, тогда гонку расцениваешь в первую очередь как тренировку. Мой опыт участия в разнообразных чемпионатах говорит мне, что одна гонка ничего не решает. Нужно в первую очередь научится ездить быстро, надежность придет потом. А ездить надежно, но медленно - напрасная трата времени и денег. Не вижу кайфа в победе, когда единственное воспоминание - результат. Посмотрим, что будет дальше, если будут деньги на участие. Будут призовые, буду ездить. Не будет призовых, не будет возможности участвовать. Придется сидеть дома.
Значит придется побеждать. Возможно один этап придется таки протошнить (ну только что бы победить), а потом уже и поехать можно. Сейчас у нас скидки пойдут на прокат, можно в будни и потренироваться. Там побеседуем.
Link to comment
Share on other sites

Смотрите! Вот оно - будущее автоспорта! :)
копирайты ставить надабна)))) это к фотке)

а так зрелище фантастическое было!...

тока трезвые зрители подмерзали чуток...(

анимации не хватало))))

Link to comment
Share on other sites

копирайты ставить надабна)))) это к фотке)

а так зрелище фантастическое было!...

тока трезвые зрители подмерзали чуток...(

анимации не хватало))))

Photo By Ушастый (с)

Анимации... Включим попсовые танцы в перерывах в следующий раз, а не Trance. :)

Link to comment
Share on other sites

а так зрелище фантастическое было!...

тока трезвые зрители подмерзали чуток...(

Так трезвенники чаем отпаивались.

Link to comment
Share on other sites

Так трезвенники чаем отпаивались.
ага)) причем чай из самовара 5 рублей, а на трибунах 7)))

ну так вот о гонке.. из-за сугробов не все повороты хорошо видны.. :o

кстать а на такие крупные мероприятия врача вызывать дежурного очень дорого стоит?

Link to comment
Share on other sites

ага)) причем чай из самовара 5 рублей, а на трибунах 7)))

А это пример здоровой конкуренции. Торговали две разные организации. У посетителей есть выбор: либо те вчера по 3 но маленькие, либо сегодня по 5.

ну так вот о гонке.. из-за сугробов не все повороты хорошо видны.. :o

:D Меня просто удивило, что все зрители стояли внизу. Надо было подняться наверх к последнему ряду, там все было видно отлично, даже кто по какой траектории ехал.

кстать а на такие крупные мероприятия врача вызывать дежурного очень дорого стоит?
Я думаю, зависит от того, насколько врач разбирается в медицине. :D Что бы стояла машина дежурная - 500 руб/час. Это естественно ложится финансовым бременем на участников. Вызов скорой по 03 из комментаторской, выезд машины на автодром и медобслуживание - бесплатно. А к чему такой вопрос?

 

ЗЫ. А что у тебя с ушами? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Меня просто удивило, что все зрители стояли внизу. Надо было подняться наверх к последнему ряду, там все было видно отлично, даже кто по какой траектории ехал

 

Наверху высоко, страшно и далеко! :)

Link to comment
Share on other sites

Меня просто удивило, что все зрители стояли внизу. Надо было подняться наверх к последнему ряду, там все было видно отлично, даже кто по какой траектории ехал.

ну да .. я чет не допер до такого)) еслиб поднялся не смог активно поддержать своего гонщика)))

Я думаю, зависит от того, насколько врач разбирается в медицине. Что бы стояла машина дежурная - 500 руб/час. Это естественно ложится финансовым бременем на участников. Вызов скорой по 03 из комментаторской, выезд машины на автодром и медобслуживание - бесплатно. А к чему такой вопрос?.
ну.. просто трасса вроде как не везде безопастна.. скорости большие.. а скорая в области не через три минуты приезжает.. вот и беспокоюсь за здоровье участников соревнования)

 

ЗЫ. А что у тебя с ушами?
да все ок у меня с ушами)) просто этот ник производная первого моего ника в инете.. вот для удобства юзаю его во всех форумаХ))) да и наклею с машины не отдирать же)

я вот в черном пуховике.. уши в норме)

Link to comment
Share on other sites

кстать у меня еще есть несколько фоток с этого мероприятия) выкладывать?)

Выкладывать! Причем немедленно! А то из "За рулем" обещали фото только после использования в репортаже. А мы не озаботились как-то, забыли в суете. Но зато будет профессиональное видео.

Link to comment
Share on other sites

вот смотрите))) единственное .. так как приехал смотреть на Сладкова он там в большинстве.. фотки любительские.. )) так что за качество не ругать... уехал я в начале втрого заезда и много фоток не сделал все что есть)))
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...