maxyara Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 Господа! Почему обсуждение обычного спортивного мероприятия проходит так истерично? Причем, истерят все: и кто за, и кто против. Для Андрея26: ну не понравилось, ну фиг с ними. Скоро стартует чамп на 120-ках (будет и ледяной трек и трасса в Солярисе) - гоняй не хочу, чо кричать-то?. Для тех кто за ВФ: если ломаются тяги, разбортируются колеса и глохнут моторы, то нельзя валить все на пилотов. У меня есть некоторый опыт в ледяных гонках (Победитель Гран При Москвы по зимним трековым гонкам 03/04 - кто не знает ). Так вот: от бруствера колеса не разбортируются, даже от очень жесткого. Для Ямабуши: сколько было зрителей? (думаю, чел 10-20) + 12 участников. Вот тока не надо обзывать все это "будущим российского автоспорта". Ну, ты же серьёзный человек, уже взрослый, наверное... Выдавая желаемое за действительное (уже не первый раз), ВФ не разовьёшь. Почему так и не было ответа ни на один конкретный вопрос: какие времена показали участники?, полный итоговый протокол, сколько и у кого вычли из страховых депозитов за поломки машин ? Все это лично меня наталкивает на мысли, что было не так зд0орово, как хотелось. И мне лично на следующий этап ехать не хочется (хотя я об этом думал) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 Для Ямабуши: Кстати, насколько реальный прайс за участие в Вашем Чампе отличается от "Ориентировочного", опубликованного на wf200.ru? Скока конктретна надо заплатить, включая страховой депозит, чтобы поехать в одном этапе зимнего чампа? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted December 15, 2004 Author Share Posted December 15, 2004 Для Ямабуши: Кстати, насколько реальный прайс за участие в Вашем Чампе отличается от "Ориентировочного", опубликованного на wf200.ru? Скока конктретна надо заплатить, включая страховой депозит, чтобы поехать в одном этапе зимнего чампа? Если и отличается, то в сторону невзыскания с известных нам людей депозита. Гонка в зимнем чампе - 3000 руб. Тренировки - отдельно, согласно прайсу и условиям для скидок в соседней теме Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted December 15, 2004 Author Share Posted December 15, 2004 Господа! Почему обсуждение обычного спортивного мероприятия проходит так истерично? Причем, истерят все: и кто за, и кто против. Для Андрея26: ну не понравилось, ну фиг с ними. Скоро стартует чамп на 120-ках (будет и ледяной трек и трасса в Солярисе) - гоняй не хочу, чо кричать-то?. Для тех кто за ВФ: если ломаются тяги, разбортируются колеса и глохнут моторы, то нельзя валить все на пилотов. У меня есть некоторый опыт в ледяных гонках (Победитель Гран При Москвы по зимним трековым гонкам 03/04 - кто не знает ). Так вот: от бруствера колеса не разбортируются, даже от очень жесткого. Для Ямабуши: сколько было зрителей? (думаю, чел 10-20) + 12 участников. Вот тока не надо обзывать все это "будущим российского автоспорта". Ну, ты же серьёзный человек, уже взрослый, наверное... Выдавая желаемое за действительное (уже не первый раз), ВФ не разовьёшь. Почему так и не было ответа ни на один конкретный вопрос: какие времена показали участники?, полный итоговый протокол, сколько и у кого вычли из страховых депозитов за поломки машин ? Все это лично меня наталкивает на мысли, что было не так зд0орово, как хотелось. И мне лично на следующий этап ехать не хочется (хотя я об этом думал) Отвечу на конкретные вопросы, раз уж они появились. Времена участников не замерялись ввиду отсутствия хронометража на трассе. Все иные данные носят примерный характер и выполнены по собственной инициативе с помощью секундомера. Итоговый протокол сегодня будет на сайте WF. Задержка связана с высокой загруженностью меня лично. Все поломки организаторы оплатили сами. Из депозитов не было вычтено никаких средств и депозиты не взымались с пилотов по причине того, что все они организаторам знакомы и дали устные гарантии оплатить поломки, однозначно произошедшие по вине пилота, согласно прайсу. Не совсем понял, что именно тебя наталкивало на мысли, которые могут возникнуть только после того, как ты хоть раз это сам увидел. То, что именно ты думал о следующем этапе, очень хороший знак, мы рады это слышать. Вряд ли можно сказать, что наша цель - выдать желаемое за действительное. Скорее мы стараемся ставить себе цель и позиционировать себя так, как мы видим нужным. Ведь ты тоже вряд ли скажешь, что сегодня класс СХ - мягко говоря не очень, потому что пришло немного зрителей на гонку. Зрители - вопрос интереса к событию и нужно работать над тем, чтобы им было интересно, тогда количество начнет расти. Многие из тех, кто был на первой гонке, высказали свое удовольствие от зрелища и никто не сказал о том, что чего-то заметно не хватало, кроме собственно зрителей. Но это следствие, а не причина. Что же касается мнения отдельных (даже отдельного) присутствующих, критически отнесшихся к событию, то мы рассматриваем критику серьезно, но при условии наличия в ней конструктива. К примеру, по поводу разбортировки колес критика принята и сейчас решается вопрос об установке камер. Тяги летели 2 раза и в тех случаях, когда не могли не полететь (наезд на камень и сильный удар в борт колесом). Никто из организаторов нигде и ни разу не валил все на пилотов и впредь мы не собираемся этого делать. Но есть объективные риски, которыми нельзя пренебречь и некоторые могут их превышать. Особой истерии здесь я не вижу, разве что иронию иногда по поводу неконкретных высказываний. Но все мы люди в конце концов, поэтому призываю участвующих не переходить на оскорбления и обвинения. Это не работает ни в чью пользу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 что за истерики? вас только в ранг святых надо возводить? сначало докажите что ,то что вы делаете во благо, а не во вред!причём на деле а не в форуме! я принимал участие в организации всех соревнованиях Моисеева А.В. в этом году !хотя для вас это "традиционные" покатушки.... А, ну всё понятно. Т.е. если бы был Моисеев, то всё было классно. Обрати внимание, что здесь никто не поливал грязью не Моисеева, ни других организаторов каких либо соревнований, ибо любой организатор ИМХО делает благое дело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted December 15, 2004 Author Share Posted December 15, 2004 А, ну всё понятно. Т.е. если бы был Моисеев, то всё было классно. Обрати внимание, что здесь никто не поливал грязью не Моисеева, ни других организаторов каких либо соревнований, ибо любой организатор ИМХО делает благое дело. Согласен. А зритель все равно пойдет туда, где ему интересно, а не туда где есть Андрей26, или Yamabushi, или Kass. Зритель смотрит не на организаторов, а на событие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 Согласен. А зритель все равно пойдет туда, где ему интересно, а не туда где есть Андрей26, или Yamabushi, или Kass. Зритель смотрит не на организаторов, а на событие.Абсолютно верно. Возможно мы все страшно виноваты перед Андреем. Вы за то, что притащили в Россию WF, мы в том, что построили этот гребаный автодром с его инфраструктурой и трибунами, будь они не ладны. Андрей, ты уж нас прости, грешных. Кстати насчет зрителей. А собственно никто толком этим вопросом пока и не заморачивался. Знали в основном только жители данного форума и друзья участников. На первый раз просто хотелось посмотреть, что это будет за зрелище, и на сколько это интересно массовому зрителю. Надо было попробывать, устранить недочеты а потом звать зрителей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 Все поломки организаторы оплатили сами. Из депозитов не было вычтено никаких средств и депозиты не взымались с пилотов по причине того, что все они организаторам знакомы и дали устные гарантии оплатить поломки, однозначно произошедшие по вине пилота, согласно прайсу. Это что выходит если пилот сломал рулевые тяги, то он не платит? Не его вина? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted December 15, 2004 Author Share Posted December 15, 2004 Это что выходит если пилот сломал рулевые тяги, то он не платит? Не его вина? Его вина. Но в этот раз мы все оплатили сами по своей доброй воле. Это не правило, а исключение. В этот раз наиболее серьезно поработал с тягами Саша Крючков, но там в его въехала куча народу и затрамбовала в бруствер (среди них и SSVV отметился ). Поэтому однозначно сказать, что он виноват, нельзя. Это наши риски. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 Его вина. Но в этот раз мы все оплатили сами по своей доброй воле. Это не правило, а исключение. В этот раз наиболее серьезно поработал с тягами Саша Крючков, но там в его въехала куча народу и затрамбовала в бруствер (среди них и SSVV отметился ). Поэтому однозначно сказать, что он виноват, нельзя. Это наши риски. АААА!!!! Имелось в виду всмысле я затрамбовал в брудствер! А я подумал, что имелось в виду, что я тоже погнул свои тяги! ФУХ!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 проблема СХ - нет зрителей (друзья не в счет), все хорошо у них, кроме этого. были бы зрители, было бы много команд, т.к. можно было бы легко найти спонсоров, а так ... отличие от проката только в том, что машинки по ровнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 проблема СХ - нет зрителей (друзья не в счет), все хорошо у них, кроме этого. были бы зрители, было бы много команд, т.к. можно было бы легко найти спонсоров, а так ... отличие от проката только в том, что машинки по ровнее. Пост №232 второй абзац про зрителей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 Photo By Ушастый Анимации... Включим попсовые танцы в перерывах в следующий раз, а не Trance. Это не Trance это Haus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 ,а коментатор ,вообще молодец-куражился как мог. Cлушай у тебя мама папа есть? А что злой такой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 картинг существует давно и существует из-за потребности простых людей ,не профессионалов ,гонять!Т.к это самый дешёвый и доступный вид автоспорта! Картинг сушествует не иза потребности простых смертных. Это первая ступенька в жизни будушего пилота кольцевых гонок, где познаються азы пилотирования. И потом весь ширпортреб - упрошеный инструмент професионналов а не наоборот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 проблема СХ - нет зрителей (друзья не в счет), все хорошо у них, кроме этого. Денис, спасибо за поддержку . Ваще-то я бы сказал, что у нас во всём российском картингизме, участников больше, чем зрителей (ГЫГЫГЫГЫ). Так что СуперХонда - типичный российский картинг класс Не совсем понял, что именно тебя наталкивало на мысли, которые могут возникнуть только после того, как ты хоть раз это сам увидел. То, что именно ты думал о следующем этапе, очень хороший знак, мы рады это слышать. Вряд ли можно сказать, что наша цель - выдать желаемое за действительное. Скорее мы стараемся ставить себе цель и позиционировать себя так, как мы видим нужным. Ведь ты тоже вряд ли скажешь, что сегодня класс СХ - мягко говоря не очень, потому что пришло немного зрителей на гонку. Мне до Подольска - "3 дня на оленях", так что прежде чем переть за 3*9 земель я выслушиваю мнения уважаемых форумчан (здесь вроде про картинг говорят?), и то, что я читаю, пока не настраивает на столь долгую поездку(без обид - правда, очень далеко ехать даже на своем авто). Насчет "знаков" особо не обольщайся мой прошлый приезд на соревнования ИЦЦ в качестве зрителя не дал сильного развития этому классу. Позиционируйтесь как считаете нужным, просто мне было интересно, к чему этот пафос про "будущее автоспорта"? Ну, про зрителей, видать, возникло непонимание - ничего дурного сказать не хотел. См. начало моего поста Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted December 15, 2004 Author Share Posted December 15, 2004 Мне до Подольска - "3 дня на оленях", так что прежде чем переть за 3*9 земель я выслушиваю мнения уважаемых форумчан (здесь вроде про картинг говорят А каких именно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 посмотрел на сайте статистику гонки и ничего не понял.за этап у шайтара 3 место а в финале климов 3 и его наградили!!! да и что такой большой разрыв в очках между 1 и 2 местом аж 6???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonvt Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 посмотрел на сайте статистику гонки и ничего не понял.за этап у шайтара 3 место а в финале климов 3 и его наградили!!! да и что такой большой разрыв в очках между 1 и 2 местом аж 6????регламент почитай Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 а так сложно объяснить для непонятливых Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 а так сложно объяснить для непонятливых я понятливый. но ленивый. объясните мне плз тоже. вдруг я в следующем этапе поеду. а где этот регламент лежит даже не знаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonvt Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 я понятливый. но ленивый. объясните мне плз тоже. вдруг я в следующем этапе поеду. а где этот регламент лежит даже не знаю.Климов в финальном заезде пришел третьим и попал на подиум, Шайтар пришел предпоследним, а очки за этап начисляются по итогам предфиналов и финала, по итогам предфиналов Шайтар заработал 6 очей, а Климов - 0. Вот и вся арифметика. Вот ссылка на резалты: http://wf200.rbchost.ru/index.html?page=1619995312 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 Климов в финальном заезде пришел третьим и попал на подиум, Шайтар пришел предпоследним, а очки за этап начисляются по итогам предфиналов и финала, по итогам предфиналов Шайтар заработал 6 очей, а Климов - 0. Вот и вся арифметика. Вот ссылка на резалты: http://wf200.rbchost.ru/index.html?page=1619995312 пасибо. а че так покраснел то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonvt Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 пасибо. а че так покраснел то? хто? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonvt Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 пасибо. а че так покраснел то? а ежели по поводу смайла, то хто-то из нас страдает дальтонизмом. лиловый и красный всё-таки разние цвета Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.