Jump to content

Регламент 2002


Aladdin
 Share

Recommended Posts

Не знаю... Как-то мне все это не нравится.ФИА в последнее время бросилась в другую крайность-стала все разрешать.Но тогда введите наконец хотя бы HANS для обязательного использования!Несколько аварий в этом году могли бы закончится серьезными травмами,если бы не меры безопасности,принятые некоторыми командами(подчеркну-НЕКОТОРЫМИ!).Но нет,пусть пилоту будет сложнее поворачивать руль,авось не впишется в поворот и даст себя обогнать.Или эффектно вылетит с трассы.По-моему,ФИА в последнее время озабочена зрелищностью гонок,а не их безопасностью.
Link to comment
Share on other sites

by Demon:

Чем машины будут быстрее, тем лучше!!!

 

Да, а ты вспомни, сколько страшных аварий произошло? какие были последствия?! и последствия были бы не столь страшными, если бы не внезапно возросшие скорости в формуле 1... Да, я понимаю, формула без скоростей и риска - это уже не дело, но куда больше то? Безопасность лучше бы повысили хоть чуток, а не темпы...

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Linok:

Ну уж на безопасность сейчас в Формуле грех жаловаться.Вот о ней как раз можно сказать-"куда больше?".На 300 км/час войти в ограждения и получить лишь сотрясение мозга.Идеальней исхода не бывает. А случай с Вильневым в этом году. Что были у гонщиков какие-либо проблемы?

Единственное - безопасность обслуживающего персона.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Ну уж на безопасность сейчас в Формуле грех жаловаться.Вот о ней как раз можно сказать-"куда больше?".На 300 км/час войти в ограждения и получить лишь сотрясение мозга.Идеальней исхода не бывает. А случай с Вильневым в этом году. Что были у гонщиков какие-либо проблемы?

Единственное - безопасность обслуживающего персона.</font>

Если бы у Бурти не было HANS,он бы просто свернул себе шею.А Вильневу крупно повезло,что он ударился о стену днищем,а не любой другой стороной.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Повышение безопасности - важно, повышение скорости - тоже (пракитика показывает, что все ограничения скорости в целях повышения безопасности сводятся на нет техническим прогрессом.) Что хотелось бы сказать "регламентерам", чтобы они не создавали преференций командам. Например, хорошему спецу по аэродинамике подрезают "крылышки"...Новому двигателю, информация о разработки которого разошлась по всему миру, подрезают кубики, и вся работа на смарку. В выйгрыше оказывается команда, которая либо имела инсайдерскую информацию, либо просто еще не приступала к разработке (в этом случае просто куча сэкономленных денег)

Еще лучше, вообще не менять правила в течении нескольких лет - так средняки и аутсайдеры, ограниченные в средствах, смогли бы подтянуться. Кстати говоря, это укладывается в озвученную FIA концепцию повышения зрелищности гонок.

Мечты, мечты...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Russo:

Кто-нибуть может объяснить чем им помешала электроника в системе усилителя руля?</font>

Довольно прозрачно:

боятся что, управление поворотом машины будет перехватываться и корректироваться командами компьютеров из боксов. Ведь теперь разрешена двусторонняяя связь с машинами.

 

[Это сообщение было отредактировано kimi (06-10-2001).]

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by kevin:

Обслуживающий персонал - ещё одна проблема, но мы сейчас не о том. Знаешь, есть вещь такая - удача называется (это когда фортуна к тебе лицом, а не ...), так вот, многим просто везёт! Если увеличивать темпы, нужно думать о повышении безопасности. И думать не тогда, когда к кому-нить фортуна задом повернётся, а намного раньше. Бурти и Вильнёв - везучие люди. вот и всё.

 

Да, конечно, подумаешь - сотрясение мозга.. можно было бы и сломать чего-нить, и *** с ним, с незаконченым сезоном!!! ТАК ЧТОЛЬ?

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано Linok (06-10-2001).]

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Linok:

Я лишь привел пример удачных исходов. И это факт. А где в это сезоне были случаи, чтобы кричать об усилении безопасности? Или Вы хотите, чтобы была 100% уверенность, что ты доедешь до финиша без последствий? В таком случае всем участникам Формулы-1 надо лежать дома на диване и смотреть сериалы, а нам открыть форум по их обсуждению.

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by kevin:

Я говорю не об этом сезоне в частности, а о будущих сезонах и о том, что было ранее. Да, были случаи и удачного исхода событий, но были и случаи, когда всё наоборот. Пусть они не так часто и случались (слава богу) но всёже. Формула1 без риска - это уже не соревнования. И мне не нужна 100% гарантия, что все доберутся до финиша без последствий и что вообще доберутся, я лишь за то, чтоб небыло серьёзных травм и угрозы жизни пилотов, а также обслуживающего персонала. Вот и всё. Если возрастут скорости, а уровень безопасности останется тем же, вероятность плохих последствий будет более высока. Главное, чтоб одно соответствовало другому.ИМХО.

Респект, Линок.

 

[Это сообщение было отредактировано Linok (06-10-2001).]

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Linok:

Где Вы видите угрозы этой самой безопасности? Мне кажется уж где более или менее нормально, так это, слава Богу, в плане безопасности.

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (07-10-2001).]

Link to comment
Share on other sites

Kevin: "Я лишь привел пример удачных исходов. И это факт. А где в это сезоне были случаи, чтобы кричать об усилении безопасности? Или Вы хотите, чтобы была 100% уверенность, что ты доедешь до финиша без последствий? В таком случае всем участникам Формулы-1 надо лежать дома на диване и смотреть сериалы, а нам открыть форум по их обсуждению" - совершенно с этим согласен. А вот Linok советую сначала посмотреть серию Cart FedEx, а уж потом рассуждать о безопасности в Ф-1.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Demon:

Ок, будет возможность - посмотрю.

 

 

Kevin, Короче пусть всё остаётся как есть - мне этого вполне достаточно (а я знаю, что так как есть ничего не останется, поэтому придётся довольствоваться собственным мнением). И моё мнение прогресса в формуле всё равно не остановит, ведь так? Тогда зачем весь этот спор?

Link to comment
Share on other sites

2Lenok:

Точно,чего спорить-то? Всем известно,что в споре никакой истины не рождается,а появляется всеобщее заблуждение.Так что лучше не спорить. Но тогда форум-то весь зачем нужен?

На самом деле вся наша жизнь-бесконечный спор-с обстоятельствами,с общественным мнением,со смертью,в конце концов... А самый,вероятно,продолжительный спор в истории человечества(который вряд ли будет закончен)-что появилось раньше-яйцо или курица http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Может,чтобы человека лучше узнать,надо с ним не пуд соли съесть,а неделю поспорить?..

Best regards http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/cool2.gif

moor

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

Может,чтобы человека лучше узнать,надо с ним не пуд соли съесть,а неделю поспорить?..

Best regards http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/cool2.gif

moor</font>

 

Хее, вполне! но это уже совсем другая история 8)))))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...