Jump to content

Симуляторы


MSFAN
 Share

Recommended Posts

Я когда то проверял подобное на топовом симуляторе Ф1, на котором тренируются пилоты Ф1.

 

Оспадяяя.... ещё один...

 

просветите уж меня, что это за симулятор такой, на котором гонщики Ф-1 ТРЕНИРУЮТСЯ??? И кто из гонщиков конкретно на нём ТРЕНИРУЕТСЯ??

 

Я вот почему то считал, что гонщики тренуруются на тестах и тренировках..

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 241
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я вот почему то считал, что гонщики тренуруются на тестах и тренировках..

Ты неправильно считал. Это достоверный факт. Об этом не раз и Леха Попов говорил. Узнать трассу в миллионы раз дешевле на симуляторе, чем долбить машину в каждом повороте. Сейчас все делают на компьютере, и всю машину просчитывают и ее поведение на дороге. Там море всяких констант и переменных, которыми ты можешь оперерировать, начиная от массы, аэродинамики и подвески, кончая картой мотора, свойствами резины, температурой трека ну и т.д. Что то там ды-ды ды-ды Ф1. Так вот там есть такая фишка, как прохождения по намеченной тобой траектории в автоматическом режиме определенных участков трассы при хреновой туче разных пременных. Таким образом работают над машиной и знакомят пилота с трассой. А что удивительного? Если сейчас на симуляторе мебель расставляют в салонах, прически подбирают в парикмахерских и актеров в кино уже скоро не будет. Неуж то ты думаешь, чт по каждому поводу машину везут на ту или иную трассу и пилота с жены снимают?

Link to comment
Share on other sites

Симуляторы - классная штука. Я вот в GP-4 играю, самое лучшее, что знаю. Они к сожалению только передают визуальные ощущения. Никаких ускорений там нет. Зато очень точно можно отработать алгоритм Педали-руль. Хорошая тренировка, только недостаточная. Нужно ездить и в реале.
Link to comment
Share on other sites

Ты неправильно считал. Это достоверный факт. Об этом не раз и Леха Попов говорил. Узнать трассу в миллионы раз дешевле на симуляторе, чем долбить машину в каждом повороте. Сейчас все делают на компьютере, и всю машину просчитывают и ее поведение на дороге. Там море всяких констант и переменных, которыми ты можешь оперерировать, начиная от массы, аэродинамики и подвески, кончая картой мотора, свойствами резины, температурой трека ну и т.д. Что то там ды-ды ды-ды Ф1. Так вот там есть такая фишка, как прохождения по намеченной тобой траектории в автоматическом режиме определенных участков трассы при хреновой туче разных пременных. Таким образом работают над машиной и знакомят пилота с трассой. А что удивительного? Если сейчас на симуляторе мебель расставляют в салонах, прически подбирают в парикмахерских и актеров в кино уже скоро не будет. Неуж то ты думаешь, чт по каждому поводу машину везут на ту или иную трассу и пилота с жены снимают?

 

Давай без фантазий. На чём конкретно ТЫ тренировался. И на чём конкретно ТРЕНИРУЮТСЯ гонщики? У меня есть знакомый, которые тестировал Ф-1. И ничего про симулятор для тренировок гонщиков я от него не слышал. Опытный гонщик тем и отличается от идиота, что ему не надо разбить машину в каждом повороте, чтобы знать, как его пройти.

Есть программы производящие расчёт поведения болида, но я не слышал ничего о симуляторе, для тренировок.

Для изучения поведения машины её вывозят на тесты на схожую по показателям трассу. И пилотов не то, что с жены снимают. Это их работа.

Link to comment
Share on other sites

Давай без фантазий. На чём конкретно ТЫ тренировался.
Мне больше всего понравилась ИндиКар и Ф1.

И на чём конкретно ТРЕНИРУЮТСЯ гонщики?
Хм. Вот начал писать ответ, а позвонил Леха Васильев по нашим делам заодно спросил у него, на чем тренируется он. Значит так. Дома у него стоит комп и рулем и педалями Траст Мастер с эмблемой Ферари (говорит, что качественная вещь), из софта стоит GP 2000-го года и ЛеМан. Есть демо по GTR, самая реальная по тому, чем занимается он, но она вроде как очень вся лицензированая. Как будет рабочая, я первый в очереди. Ну можно еще Лешке Попову позвонить, может он скажет, кто на чем тренируется в Ф1. Но он будет у меня на неделе, если не забуду, спрошу.

У меня есть знакомый, которые тестировал Ф-1. И ничего про симулятор для тренировок гонщиков я от него не слышал.
Фамилию не подскажешь?

Опытный гонщик тем и отличается от идиота, что ему не надо разбить машину в каждом повороте, чтобы знать, как его пройти.

Есть программы производящие расчёт поведения болида, но я не слышал ничего о симуляторе, для тренировок.

Для изучения поведения машины её вывозят на тесты на схожую по показателям трассу. И пилотов не то, что с жены снимают. Это их работа.

Любому пилоту надо сначала изучить трассу. Во многих даже свободнораспространяемых игрушках заложены реальные трассы, которые и изучают пилоты.
Link to comment
Share on other sites

Мне больше всего понравилась ИндиКар и Ф1.

 

Ты не путаешь игрушки с симуляторами?

 

Хм. Вот начал писать ответ, а позвонил Леха Васильев по нашим делам заодно спросил у него, на чем тренируется он. Значит так. Дома у него стоит комп и рулем и педалями Траст Мастер с эмблемой Ферари (говорит, что качественная вещь), из софта стоит GP 2000-го года и ЛеМан. Есть демо по GTR, самая реальная по тому, чем занимается он, но она вроде как очень вся лицензированая. Как будет рабочая, я первый в очереди. Ну можно еще Лешке Попову позвонить, может он скажет, кто на чем тренируется в Ф1. Но он будет у меня на неделе, если не забуду, спрошу.

 

Ага. Заодно спроси, как эти симуляторы имитируют самое основной источник информации для гонщика - ускорение.

 

Фамилию не подскажешь?

 

Марко Асмер

 

Любому пилоту надо сначала изучить трассу. Во многих даже свободнораспространяемых игрушках заложены реальные трассы, которые и изучают пилоты.

 

Как средство разучивания конфигурации трассы игрушки могут подойти, а вот как они подходят для тренировок???

Link to comment
Share on other sites

По поводу трастмастера согласен - полное г. В магазине, при покупке руля у меня не было проблеммы в деньгах. Я готов был купить любой, даже самый дорогой, лишь бы был хороший. В результате остановился на Saitek R440. До сих пор лучше не встречал.
Link to comment
Share on other sites

По поводу трастмастера согласен - полное г. В магазине, при покупке руля у меня не было проблеммы в деньгах. Я готов был купить любой, даже самый дорогой, лишь бы был хороший. В результате остановился на Saitek R440. До сих пор лучше не встречал.
а он с обратной связью?
Link to comment
Share on other sites

Ты не путаешь игрушки с симуляторами?

Да класно сделанный симулятор - классная игрушка. Вот только детям малоинтересен и непонятен. Софтовые фирмы, которые разрабатывают симуляторы по заказу, потом немного на них довешивают, и продают как игрушку. Тем не менее это не принижает значение данного софта в умелых руках.

 

Ага. Заодно спроси, как эти симуляторы имитируют самое основной источник информации для гонщика - ускорение.

С точки зрения ощущения для пилота нет. Но этого и не требуется. А для поведения машины при определенных условиях и настройках - да. Но самое главное, с их помощью изучают трассы.

 

Марко Асмер.

Я думаю, что ты с ним давно не общался. Поговори с ним теперь. Спроси про тех пилотов, которые не тестеры.

 

Как средство разучивания конфигурации трассы игрушки могут подойти, а вот как они подходят для тренировок???

Еще раз. Помимо конфигураций ты имеешь возможность поиграть настройками и посмотреть на реакции и время.

Link to comment
Share on other sites

а он с обратной связью?
Конечно. А из симуляторов пока, на мой взгляд GP-4 лучший. Правда там много не понастраиваешь, но зато все остальное почти реал.
Link to comment
Share on other sites

Кстати у нас тут продаётся этот Трустмастер с эмблемой Феррари. Преотвратительная вещь :)

Я сам не видел даже. За что купил, за то и продал. Для понимания процессов и конфиг мне хватало и клавы. Ты юзал эту штуку?

Link to comment
Share on other sites

Я сам не видел даже. За что купил, за то и продал. Для понимания процессов и конфиг мне хватало и клавы. Ты юзал эту штуку?
Юзали, усилия на руле такие, что стол ломается. Да и от перегрузки он сам иногда горит. Педали лучше к полу на саморезы прикручивать, не прикрутишь, уедут не достанешь.
Link to comment
Share on other sites

Да класно сделанный симулятор - классная игрушка. Вот только детям малоинтересен и непонятен. Софтовые фирмы, которые разрабатывают симуляторы по заказу, потом немного на них довешивают, и продают как игрушку. Тем не менее это не принижает значение данного софта в умелых руках.

 

Симулятор это то, что делает подобие реальности. Без имитации физических процессов это лишь компьютерная игрушка

 

С точки зрения ощущения для пилота нет. Но этого и не требуется. А для поведения машины при определенных условиях и настройках - да. Но самое главное, с их помощью изучают трассы.

 

Как это не требуется??? а как же отрабатывать навыки??? по чему ориентироваться, если самый важный параметр отсутствует??? Какие тогда это к чёрту тренировки???

 

Я думаю, что ты с ним давно не общался. Поговори с ним теперь. Спроси про тех пилотов, которые не тестеры.

 

Я с ним не общался с начала года. Про кого спросить у него? Про Ральфа, Шуми, ХПМ?

 

Еще раз. Помимо конфигураций ты имеешь возможность поиграть настройками и посмотреть на реакции и время.

 

Какое это имеет значение для тренировки навыков вождения? Каким местом ты будешь ощущуть разницу в поведении болида?

Link to comment
Share on other sites

Симулятор это то, что делает подобие реальности. Без имитации физических процессов это лишь компьютерная игрушка

Подобие реальности нельзя сделать без имитации физических процессов. Нельзя описать поведение объекта в симуляторе, не составив его из множества подчиненных объектов, и придав им свойства реальных физических процессов. У меня множество симуляторов в компе, которыми пользуюсь, от моделирования процессов в электронных схемах и разработки аккустики, до моделирования световых табло. Любой такой софт четко моделирует физические процессы.

 

Как это не требуется??? а как же отрабатывать навыки??? по чему ориентироваться, если самый важный параметр отсутствует??? Какие тогда это к чёрту тренировки???

Нет ощущения ускорения ввиде перегрузок. Но неужели без этого никак. Ну например при езде без шипов на льду перегрузок никаких, так как ты ориентируешься? Просто глаза не надо закрывать и всё.

 

Я с ним не общался с начала года. Про кого спросить у него? Про Ральфа, Шуми, ХПМ?

Про них. Да все этим пользуются. Он в тесте то недавно. Тем более тебя в тесты объявляют, потом трёпы, контракты. Пока сядешь в реальный болид, времени уйма пройдет.

 

Какое это имеет значение для тренировки навыков вождения? Каким местом ты будешь ощущуть разницу в поведении болида?
Глазами и ушами. Скрип резины очень тонко передает тот предел, на котором ты идешь. Да чего меня пытать. Ты возьми что-нить подобное и попробуй. С временем поймешь на что влияет быстрый отскок, а на что медленный в настройках амортизаторов. Посмотришь как температура шин растет а с ним и давление, как начинает машина себя вести по мере умирания резины и с разным количеством топлива. Какие настройки быстрее убивают резину и много много другого, дего о Ф1 нигде не узнаешь.
Link to comment
Share on other sites

Подобие реальности нельзя сделать без имитации физических процессов. Нельзя описать поведение объекта в симуляторе, не составив его из множества подчиненных объектов, и придав им свойства реальных физических процессов. У меня множество симуляторов в компе, которыми пользуюсь, от моделирования процессов в электронных схемах и разработки аккустики, до моделирования световых табло. Любой такой софт четко моделирует физические процессы.

Моделирует, но не передаёт их тебе. Или по твоему футболисты тоже должны играть в симулятор дома, а не на поле мячи пинать. Дешевле ведь!

 

Нет ощущения ускорения ввиде перегрузок. Но неужели без этого никак. Ну например при езде без шипов на льду перегрузок никаких, так как ты ориентируешься? Просто глаза не надо закрывать и всё.

Уж поверь, абсолютно никак. :D

При езде по льду гонщики именно пятой точкой чувствуют поведение машины, скольжение колёс. а не натренированными на клавиатуре пальцами и не насиженной на стуле задницей.

 

Про них. Да все этим пользуются. Он в тесте то недавно. Тем более тебя в тесты объявляют, потом трёпы, контракты. Пока сядешь в реальный болид, времени уйма пройдет.

 

Он был официальным тестером Вильямса в конце сезона 2003. И ездил не на симуляторе.

 

Глазами и ушами. Скрип резины очень тонко передает тот предел, на котором ты идешь. Да чего меня пытать. Ты возьми что-нить подобное и попробуй. С временем поймешь на что влияет быстрый отскок, а на что медленный в настройках амортизаторов. Посмотришь как температура шин растет а с ним и давление, как начинает машина себя вести по мере умирания резины и с разным количеством топлива. Какие настройки быстрее убивают резину и много много другого, дего о Ф1 нигде не узнаешь.

Глазами ты можешь только оценить расстояние. А вот ушами можно только двигатель слышать. Если ты будешь ждать, когда появится скрип колёс, то можешь живым и не вылезти из кокпита.

Спасибо, всё это попробовать у меня есть возможность на реальной формуле. Не Ф-1, но уж получше симуляторов. И для того, чтобы понять что на что влияет достаточно просто потусоваться с командой сезон. Получишь гораздо больше полезной информации, чем от кучи книг ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Моделирует, но не передаёт их тебе. Или по твоему футболисты тоже должны играть в симулятор дома, а не на поле мячи пинать. Дешевле ведь!

Пилот в отличие от футболистов сам никуда не бежит. О сидит на заднице и меняет положение нескольких органов управления. Ты знаешь, что уже и пилотов самолетов учат на симуляторах. Иначе как отработать аварийные ситуации. На реальном самолете?

 

Уж поверь, абсолютно никак. :D

При езде по льду гонщики именно пятой точкой чувствуют поведение машины, скольжение колёс. а не натренированными на клавиатуре пальцами и не насиженной на стуле задницей.

Я знаю чем и кто чувствует. Но ты сам то пробовал симуляторы?

 

 

Глазами ты можешь только оценить расстояние. А вот ушами можно только двигатель слышать. Если ты будешь ждать, когда появится скрип колёс, то можешь живым и не вылезти из кокпита.

Спасибо, всё это попробовать у меня есть возможность на реальной формуле. Не Ф-1, но уж получше симуляторов. И для того, чтобы понять что на что влияет достаточно просто потусоваться с командой сезон. Получишь гораздо больше полезной информации, чем от кучи книг ИМХО

Слушай, у тебя подпись стоит подкаждым сообщением. Ты прочти её еще разок, да попробуй сам. А то все пилоты лохи, и я против..., хотя не пробовал. :p
Link to comment
Share on other sites

Пилот в отличие от футболистов сам никуда не бежит. О сидит на заднице и меняет положение нескольких органов управления.

 

Это просто шедевр даже не требующий комментариев :p

 

Ты знаешь, что уже и пилотов самолетов учат на симуляторах. Иначе как отработать аварийные ситуации. На реальном самолете?

 

Самолёты сейчас управляются компьютерами. Этими же компьютерами и обучают пользоваться пилотов. Не думаю, что до полётов допустят пилота прошедшего лишь обучение на симуляторе.

 

Я знаю чем и кто чувствует. Но ты сам то пробовал симуляторы?

Да. Один мой знакомый очень любит играть во всякие такие симуляторы.

 

Слушай, у тебя подпись стоит подкаждым сообщением. Ты прочти её еще разок, да попробуй сам. А то все пилоты лохи, и я против..., хотя не пробовал. :p

 

Все лохи???? Тут кроме тебя, Степса, Леонардо и Деса никто так свято не верит в то, что можно ТРЕНИРОВАТЬСЯ на компьютерных игрушках.

На Ф-1 я конечно не ездил. Только на Ф-3. Поэтому есть с чем сравнить

Link to comment
Share on other sites

Ну не надо, можно тренироваться. Мне то приходится, от безденежья. Другой вопрос, что этого не достаточно. А вот ускорений и правда не хватает. Оказывается как дорого стоят ускорения. А насчет потусоваться с командой, это да. Когда я ездил в Чехию на ВРД, нам мало что рассказывали, зато то что я там увидел и подсмотрел, этого в книгах не прочтешь.
Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что до полётов допустят пилота прошедшего лишь обучение на симуляторе.

 

Имхо ключевая фраза. Вроде никто и не говорит, что формулой сможет управлять человек, прошедший обучение ТОЛЬКО на симах. А вот если имеется опыт езды на реальной формуле, то и от сима будет польза. Кстати Ладыгин на встрече с болельщиками довольно таки воодушевленно говорил о пользе симов, я даже немножко удивился :)

Link to comment
Share on other sites

Самолёты сейчас управляются компьютерами. Этими же компьютерами и обучают пользоваться пилотов. Не думаю, что до полётов допустят пилота прошедшего лишь обучение на симуляторе.

Я смотрю, ты и на самолетах летал. Может и не допустят, но тем не менее тренируют же.

 

Да. Один мой знакомый очень любит играть во всякие такие симуляторы.

Причем здесь твой знакомый. Типа, Вася, ты омаров ел. Да, мой знакомый их очень любит. Лично ты что пробовал?

 

Все лохи???? Тут кроме тебя, Степса, Леонардо и Деса никто так свято не верит в то, что можно ТРЕНИРОВАТЬСЯ на компьютерных игрушках.

На Ф-1 я конечно не ездил. Только на Ф-3. Поэтому есть с чем сравнить

Причем здесь тут. Я же тебе привел Васильева и весь Юкос ЖиТи. Он и сам подтвердил, что все в европе так трассы учат. Я сам несколько лет за симулятор не садился (сперли дипломат с ноутом, а там и софт и диск был), но хаить бы всех не стал. Более того, я например в Бразилии или Японии не ездил, но когда начинаем с теми кто там ездил обсуждать настройки и трассу, они в шоки о моей осведомленности. Ты бы в Бразилии какие настройки поставил? И чем опасна эта трасса для пилотирования?

Вот съездий и попробуй. :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...