Jump to content

Симуляторы


MSFAN
 Share

Recommended Posts

Нет, тут играет значение опыт. А вестибюлярным аппаратом пилот чувствует ту грань, за которой будет срыв.

Господа!! Это какой гуманойд!! чувствующий вестибулярным аппаратом всё наперёд!!

Когда к нему тайком и незаметно сосед сзади подкрадывается, чтобы его кресло пинком пнуть, то сосед гарантированно обречён на провал!!

Т.к. этот гуманойдище своим ВЕСТИБУЛЯРНЫМ аппаратом, НАПЕРЁД чувствует ускорение кресла, которое он вот вот получит!

:D

 

Это любой оытный гонщик всегда определяет не задумываясь. ДЛя профессионалов тут даже вопросов не стоит.

Вот и назови, как опытный гонщик, раз это, как профессионалу, раз плюнуть, как же именно определяешь и чем ориентируешься?

 

 

А откуда он возмёт информацию взаимодействия 5-я точка - руль/педали, если до этого срыв он определял исключительно на слух.

 

КТО тебе сказал, что пилот ездящий на болиде формулы, вдруг всё стал определять исключительно на слух?

Вильнёв, который до этого не ездил на машине и определял всё по слуху?? гыы!!...

 

Или эта 5-я точна сама зароботает через адаптер слуха?

Вариант существования у человека двух адаптеров (слуха и пятой точки) одновременно, гуманойды конечно же исключают полностью! У них всё просто и железно! Либо 5-ая точка! Либо слух!!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 241
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. В дождь пилот формулы едет по вестибюлярным ощущениям и по слуху, так как почти ничего перед собой не видит, кроме брызг и мигающего заднего фонаря впереди идущей машины. Это я узнал из интервью с пилотами в прессе, скорее всего они не врут. Более того, из кокпита (сам знаешь, ездил ведь) не очень-то много видно и в ясную погоду.

 

Это кажется сомнительным.

Далеко ли уедешь при рёве мотора и околонулевой видимости, без чувства сцепления колёс с асфальтом....

Link to comment
Share on other sites

В соседней теме про мастерство товарищ Крамарский надысь утверждал, что в повороте он старается удерживать машину на грани срыва в скольжение. Мне вот интересно, он эту грань каким образом контролирует, особенно если речь идет о скольжении задних колес - неужели визуально?..

 

А про дождь гонщики явно преувеличивают. По моему не ахти какому большому, но все же опыту, даже если едешь в струе от поливательной машины, все равно есть какая-никакая видимость, и именно по ней стараешься ориентироваться. Вслепую только Мишель Вальян катается :)

Link to comment
Share on other sites

сим рейсер придя в гонки будет ориентироваться именно по слуху, а не по тем ощущениям, что реальные гонщики
Почему? :D Он что, дурной - искусственно ограничивать свою ориентацию? И потом, вернись к исходному вопросу. Реальный гонщик, вернувшись с симулятора, по-твоему, тоже будет ориентироваться исключительно по изображению?
Link to comment
Share on other sites

Реальный гонщик, вернувшись с симулятора, по-твоему, тоже будет ориентироваться исключительно по изображению?

 

По словам обыкавшегося уже наверное Уиндзора :D он может уделять ориентации по изображению чрезмерно большое внимание и забывать о всем остальном...

Link to comment
Share on other sites

Статус пользователя недостаточен для размещения сообщения с более чем 1-м смайликом! А у вас их 2!
Ламерство какое-то... Это была вторая попытка. Мне хватило.
Link to comment
Share on other sites

В соседней теме про мастерство товарищ Крамарский надысь утверждал, что в повороте он старается удерживать машину на грани срыва в скольжение. Мне вот интересно, он эту грань каким образом контролирует, особенно если речь идет о скольжении задних колес - неужели визуально?..

В первую очередь именно визуально. Ускорения, которые сможет выдержать машина, если нет антикрыльев, всегда одно и то же, исключая разное сцепление асфальта, подъемы и спуски. Скорость выбирается в основном по зрительному восприятию. Еще есть усилия на руле, память о том как ты проезжал раньше. Вестибулярный аппарат является лишь подсказчиком, но отнюдь не главным оружием. В дождь едет лучше именно тот, кто видит лучше. Прост говорил про Сенну, что тот просто под дождем лучше все видит. Главное оружие - глаза. Кто не согласен, идите в сад.

Кстати, а кто такой Уиндзор, журналист? Вы все еще им верите? Формула один настолько закрытый вид спорта, что эти журналюги, чтобы хоть что-то написать, выдумывают через слово. У них основной инструмент - воображение. А то, что я чуствую на трассе, никогда не смогу описать словами. И если кто попробует у меня узнать, я попробую рассказать, но это будет не полная правда. То, что знает и пишет журналист, нельзя воспринимать как истину, даже если он и не привирает (а такого не бывает).:)

Link to comment
Share on other sites

В первую очередь именно визуально. Ускорения, которые сможет выдержать машина, если нет антикрыльев, всегда одно и то же, исключая разное сцепление асфальта, подъемы и спуски. Скорость выбирается в основном по зрительному восприятию. Еще есть усилия на руле, память о том как ты проезжал раньше. Вестибулярный аппарат является лишь подсказчиком, но отнюдь не главным оружием. В дождь едет лучше именно тот, кто видит лучше. Прост говорил про Сенну, что тот просто под дождем лучше все видит. Главное оружие - глаза. Кто не согласен, идите в сад.

 

И как же это скорость выбирается по зрительному восприятию? ))) много ли видно из кокпита? ;)

 

Вестибюлярный аппарат - лишь подсказчик??? :D

 

А вот про "кто не согласен - ..." Это сиильный аргумент :D

Link to comment
Share on other sites

В дождь едет лучше именно тот, кто видит лучше. Кто не согласен, идите в сад.
А у меня зрение -5,5, а в дождь лучше получается, чем посуху...

То, что знает и пишет журналист, нельзя воспринимать как истину, даже если он и не привирает (а такого не бывает).
Это точно!:D
Link to comment
Share on other sites

И как же это скорость выбирается по зрительному восприятию? ))) много ли видно из кокпита? ;)

 

Вестибюлярный аппарат - лишь подсказчик??? :D

 

А вот про "кто не согласен - ..." Это сиильный аргумент :D

Не хочу тебя обижать при всех, но придется. Нет у тебя никакого опыта в гонках. Лох ты педальный. Гоночную машину видел наверняка только на картинке. Я ездил на формуле Рено, из кокпита видно все, что нужно. Скрипник привезет тебе секунд пять с круга. Ты не называешь свое имя потому, что тебя просто не будут тогда воспринимать всерьез. Наверняка и ростом ты не вышел. Про Марка Асмера впервый раз услышал от тебя. Никакой дельной информации от тебя не получил, да и не надеялся. Если ты думаешь, что противопоставляя себя всем, ты показываешь что ты знаешь больше других, тогда у меня возникает мысль, что тебе лет 11-13 не более.
Link to comment
Share on other sites

2 k.a.

Слушай, я понимаю, что масяня тебя достал, но давай чуть снисходительнее. А то правда в Сортир снесут, а тут вроде вменяемые люди стали появлятся.

З.Ы. А если в младших формулах ездил, подскажи, там чего-нибудь подобное применяют? И если да, то как это выглядит?

Link to comment
Share on other sites

Не хочу тебя обижать при всех, но придется. Нет у тебя никакого опыта в гонках. Ты - лох педальный. Если и видел гоночный болид, то только на картинке. Я ездил на формуле Рено, из кокпита видно все, что нужно. Ботаник ты, ничего не понимающий в гонках. Скрипник привезет тебе секунд пять с круга. Ты не называешь свое имя потому, что тебя просто не будут тогда воспринимать всерьез. Наверняка и ростом ты не вышел. Про Марка Асмера впервый раз услышал от тебя. Никакой дельной информации от тебя не получил, да и не надеялся. Если ты думаешь, что противопоставляя себя всем, ты показываешь что ты знаешь больше других, тогда у меня возникает мысль, что тебе лет 11-13 не более. Иди учи уроки, а то мама не разрешит погонять на компьютере, и ты никогда не догонишь своего соседа по парте, и все будут тыкать на тебя пальцем, и говорить - ЛАМО.

 

Так что же видно из кокпита Рено? :D Заодно скажи, какая дашбоард система там стояла? ;)

 

Ну не знаешь ты Асмера, и он тебя не знает, но только он был тестером Вильямса, а ты .... ну ты понял ;)

Link to comment
Share on other sites

В формуле я ездил в формате WRD 2004. Симуляторов нам там не подсовывали. Хотя нет вру, был кокпит, на котором стоял монитор и какая-то F-1 от EA. Но это больше для гостей было. Вообще я думаю, что призовые гонщики не гоняют на симах, кроме Вильнева. У них и так свободного времени нет. Поездки, презентации, шоу, интервью, акции разные отнимают много времени. При их опыте достаточно и реальных тестов. Но до их уровня еще надо дорасти. Не помню где-то читал, кто-то из пилотов прошлого говорил: если бы в наше время были компьютерные симуляторы, мы бы ехали быстрее и многие бы остались живы.
Link to comment
Share on other sites

Так что же видно из кокпита Рено? :D Заодно скажи, какая дашбоард система там стояла? ;)

 

Ты меня обидеть не можешь, т.к. на больных я не обижаюсь :p

 

Ну не знаешь ты Асмера, и он тебя не знает, но только он был тестером Вильямса, а ты .... ну ты понял ;)

А что такое дашбоард система? Из кокпита рено видно все, даже как тебе подгузники меняют. Вот именно Асмер был и нет его. Наверно убрали потому, что друзей неправильных выбирал.
Link to comment
Share on other sites

А что такое дашбоард система? Умник хренов. На больных ты не обижаешься потому, что сам болен, и прекрасно их понимаешь. Из кокпита рено видно все, даже как тебе подгузники меняют. Вот именно Асмер был и нет его. Наверно убрали потому, что друзей неправильных выбирал.

 

А это та система, по которой ты смотрел обороты, температуры.. которая скорость показывала.

И какое шасси было? Коробка?

 

Асмер щас за деньги БМВ ездит в британской Ф-3. Ну он мне не друг. мы просто общаемся иногда

Link to comment
Share on other sites

Я ибу какая там была система. Шасси Рено 2000. Коробка секвентальная. Какая - мне пофигу было. Шины Мишлен, шлем - Арай, одежда - спарко, обувь - алпинстар, кормили хорошо, пиво бесплатное, отель с бассейном, бумагу туалетную не рассматривал, наверяка фирменная. А ты девственник?
Link to comment
Share on other sites

k.a. Пилоты все такие нервные? Мне вот интересно с тобой общаться, но Slightly и Sasa твоих порывов, боюсь не оценят.

Вообще я думаю, что призовые гонщики не гоняют на симах, кроме Вильнева
А если так думаешь, то почему так отстаиваешь, что гонщики Ф-1 симуляторы юзают? Или ты имеешь ввиду что их используют только "новички" типа Баума и Клина?
Link to comment
Share on other sites

Я не знаю как там была система. Шасси Рено 2000. Коробка секвентальная. Какая - мне пофигу было. Шины Мишлен, шлем - Арай, одежда - спарко, обувь - алпинстар, кормили хорошо, пиво бесплатное, отель с бассейном, бумагу туалетную не рассматривал, наверяка фирменная.

а как же ты циферки смотрел то? Как же за температурой следил? как скорости переключал? Скольки ступенчатая.

Шасси Рено 2000 гриш? А я вот знаю, что так класс называется а шасси там Tatoos. Дык какой же ты гонщик, если тебя это ничего не интересует?

Link to comment
Share on other sites

А мне до этих циферек было пофигу. Мне показали - левая тормаз, правая газ и сказали вали, что есть мочи. Ну я и повалил. Радиатор кипит, масло изо всех щелей, все повороты напрямки. Маклареновцы после заезда подходят, руку жмут, говорят молодец мол, не ожидали. Рон Дэнис прям прослезился. Подходит и говорит : Я, мол, тебя Саня к себе забираю, собирай вещи. А я ему напрямую, мол Родина не продается буржуин ты пархатый. Хватит, посмотрел я тут у вас, загнивающий капитализм - это не мое. Поеду в Солярисе гонять, там дом мой, береза недопиленная, поля не вспаханные. Посмотрел он на меня и говорит - Понимаю. Но ты если передумаешь звони.

Правду говорю, свидетели есть. Вон мы с Кимкой и Димкой на фото вместе. Обняли меня, отпускать не хотели.

А тут ты всю картину портишь.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...