OnTheEdge Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Нет, тут играет значение опыт. А вестибюлярным аппаратом пилот чувствует ту грань, за которой будет срыв. Господа!! Это какой гуманойд!! чувствующий вестибулярным аппаратом всё наперёд!! Когда к нему тайком и незаметно сосед сзади подкрадывается, чтобы его кресло пинком пнуть, то сосед гарантированно обречён на провал!! Т.к. этот гуманойдище своим ВЕСТИБУЛЯРНЫМ аппаратом, НАПЕРЁД чувствует ускорение кресла, которое он вот вот получит! Это любой оытный гонщик всегда определяет не задумываясь. ДЛя профессионалов тут даже вопросов не стоит. Вот и назови, как опытный гонщик, раз это, как профессионалу, раз плюнуть, как же именно определяешь и чем ориентируешься? А откуда он возмёт информацию взаимодействия 5-я точка - руль/педали, если до этого срыв он определял исключительно на слух. КТО тебе сказал, что пилот ездящий на болиде формулы, вдруг всё стал определять исключительно на слух? Вильнёв, который до этого не ездил на машине и определял всё по слуху?? гыы!!... Или эта 5-я точна сама зароботает через адаптер слуха? Вариант существования у человека двух адаптеров (слуха и пятой точки) одновременно, гуманойды конечно же исключают полностью! У них всё просто и железно! Либо 5-ая точка! Либо слух!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OnTheEdge Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 1. В дождь пилот формулы едет по вестибюлярным ощущениям и по слуху, так как почти ничего перед собой не видит, кроме брызг и мигающего заднего фонаря впереди идущей машины. Это я узнал из интервью с пилотами в прессе, скорее всего они не врут. Более того, из кокпита (сам знаешь, ездил ведь) не очень-то много видно и в ясную погоду. Это кажется сомнительным. Далеко ли уедешь при рёве мотора и околонулевой видимости, без чувства сцепления колёс с асфальтом.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 В соседней теме про мастерство товарищ Крамарский надысь утверждал, что в повороте он старается удерживать машину на грани срыва в скольжение. Мне вот интересно, он эту грань каким образом контролирует, особенно если речь идет о скольжении задних колес - неужели визуально?.. А про дождь гонщики явно преувеличивают. По моему не ахти какому большому, но все же опыту, даже если едешь в струе от поливательной машины, все равно есть какая-никакая видимость, и именно по ней стараешься ориентироваться. Вслепую только Мишель Вальян катается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lookeron Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 сим рейсер придя в гонки будет ориентироваться именно по слуху, а не по тем ощущениям, что реальные гонщики Почему? Он что, дурной - искусственно ограничивать свою ориентацию? И потом, вернись к исходному вопросу. Реальный гонщик, вернувшись с симулятора, по-твоему, тоже будет ориентироваться исключительно по изображению? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Реальный гонщик, вернувшись с симулятора, по-твоему, тоже будет ориентироваться исключительно по изображению? По словам обыкавшегося уже наверное Уиндзора он может уделять ориентации по изображению чрезмерно большое внимание и забывать о всем остальном... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lookeron Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Статус пользователя недостаточен для размещения сообщения с более чем 1-м смайликом! А у вас их 2! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lookeron Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Статус пользователя недостаточен для размещения сообщения с более чем 1-м смайликом! А у вас их 2! Ламерство какое-то... Это была вторая попытка. Мне хватило. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 2 Lookeron Ты текст сначала в Ворде напиши, а потом копируй и смайлы ставь. Тогда при отбивках системы заново мысли рожать не придется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Ламерство какое-то... Это была вторая попытка. Мне хватило. суровая правда жизни Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 суровая правда жизни не иначе как матерным словом и не назовешь Человек изложил свои мысли, а тут такая ерунда вместо текста выскакивает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 В соседней теме про мастерство товарищ Крамарский надысь утверждал, что в повороте он старается удерживать машину на грани срыва в скольжение. Мне вот интересно, он эту грань каким образом контролирует, особенно если речь идет о скольжении задних колес - неужели визуально?.. В первую очередь именно визуально. Ускорения, которые сможет выдержать машина, если нет антикрыльев, всегда одно и то же, исключая разное сцепление асфальта, подъемы и спуски. Скорость выбирается в основном по зрительному восприятию. Еще есть усилия на руле, память о том как ты проезжал раньше. Вестибулярный аппарат является лишь подсказчиком, но отнюдь не главным оружием. В дождь едет лучше именно тот, кто видит лучше. Прост говорил про Сенну, что тот просто под дождем лучше все видит. Главное оружие - глаза. Кто не согласен, идите в сад. Кстати, а кто такой Уиндзор, журналист? Вы все еще им верите? Формула один настолько закрытый вид спорта, что эти журналюги, чтобы хоть что-то написать, выдумывают через слово. У них основной инструмент - воображение. А то, что я чуствую на трассе, никогда не смогу описать словами. И если кто попробует у меня узнать, я попробую рассказать, но это будет не полная правда. То, что знает и пишет журналист, нельзя воспринимать как истину, даже если он и не привирает (а такого не бывает). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted December 2, 2004 Author Share Posted December 2, 2004 В первую очередь именно визуально. Ускорения, которые сможет выдержать машина, если нет антикрыльев, всегда одно и то же, исключая разное сцепление асфальта, подъемы и спуски. Скорость выбирается в основном по зрительному восприятию. Еще есть усилия на руле, память о том как ты проезжал раньше. Вестибулярный аппарат является лишь подсказчиком, но отнюдь не главным оружием. В дождь едет лучше именно тот, кто видит лучше. Прост говорил про Сенну, что тот просто под дождем лучше все видит. Главное оружие - глаза. Кто не согласен, идите в сад. И как же это скорость выбирается по зрительному восприятию? ))) много ли видно из кокпита? Вестибюлярный аппарат - лишь подсказчик??? А вот про "кто не согласен - ..." Это сиильный аргумент Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
delis Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 В дождь едет лучше именно тот, кто видит лучше. Кто не согласен, идите в сад.А у меня зрение -5,5, а в дождь лучше получается, чем посуху... То, что знает и пишет журналист, нельзя воспринимать как истину, даже если он и не привирает (а такого не бывает).Это точно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 И как же это скорость выбирается по зрительному восприятию? ))) много ли видно из кокпита? Вестибюлярный аппарат - лишь подсказчик??? А вот про "кто не согласен - ..." Это сиильный аргумент Не хочу тебя обижать при всех, но придется. Нет у тебя никакого опыта в гонках. Лох ты педальный. Гоночную машину видел наверняка только на картинке. Я ездил на формуле Рено, из кокпита видно все, что нужно. Скрипник привезет тебе секунд пять с круга. Ты не называешь свое имя потому, что тебя просто не будут тогда воспринимать всерьез. Наверняка и ростом ты не вышел. Про Марка Асмера впервый раз услышал от тебя. Никакой дельной информации от тебя не получил, да и не надеялся. Если ты думаешь, что противопоставляя себя всем, ты показываешь что ты знаешь больше других, тогда у меня возникает мысль, что тебе лет 11-13 не более. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 2 k.a. Слушай, я понимаю, что масяня тебя достал, но давай чуть снисходительнее. А то правда в Сортир снесут, а тут вроде вменяемые люди стали появлятся. З.Ы. А если в младших формулах ездил, подскажи, там чего-нибудь подобное применяют? И если да, то как это выглядит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted December 2, 2004 Author Share Posted December 2, 2004 Не хочу тебя обижать при всех, но придется. Нет у тебя никакого опыта в гонках. Ты - лох педальный. Если и видел гоночный болид, то только на картинке. Я ездил на формуле Рено, из кокпита видно все, что нужно. Ботаник ты, ничего не понимающий в гонках. Скрипник привезет тебе секунд пять с круга. Ты не называешь свое имя потому, что тебя просто не будут тогда воспринимать всерьез. Наверняка и ростом ты не вышел. Про Марка Асмера впервый раз услышал от тебя. Никакой дельной информации от тебя не получил, да и не надеялся. Если ты думаешь, что противопоставляя себя всем, ты показываешь что ты знаешь больше других, тогда у меня возникает мысль, что тебе лет 11-13 не более. Иди учи уроки, а то мама не разрешит погонять на компьютере, и ты никогда не догонишь своего соседа по парте, и все будут тыкать на тебя пальцем, и говорить - ЛАМО. Так что же видно из кокпита Рено? Заодно скажи, какая дашбоард система там стояла? Ну не знаешь ты Асмера, и он тебя не знает, но только он был тестером Вильямса, а ты .... ну ты понял Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 В формуле я ездил в формате WRD 2004. Симуляторов нам там не подсовывали. Хотя нет вру, был кокпит, на котором стоял монитор и какая-то F-1 от EA. Но это больше для гостей было. Вообще я думаю, что призовые гонщики не гоняют на симах, кроме Вильнева. У них и так свободного времени нет. Поездки, презентации, шоу, интервью, акции разные отнимают много времени. При их опыте достаточно и реальных тестов. Но до их уровня еще надо дорасти. Не помню где-то читал, кто-то из пилотов прошлого говорил: если бы в наше время были компьютерные симуляторы, мы бы ехали быстрее и многие бы остались живы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Так что же видно из кокпита Рено? Заодно скажи, какая дашбоард система там стояла? Ты меня обидеть не можешь, т.к. на больных я не обижаюсь Ну не знаешь ты Асмера, и он тебя не знает, но только он был тестером Вильямса, а ты .... ну ты понял А что такое дашбоард система? Из кокпита рено видно все, даже как тебе подгузники меняют. Вот именно Асмер был и нет его. Наверно убрали потому, что друзей неправильных выбирал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted December 2, 2004 Author Share Posted December 2, 2004 А что такое дашбоард система? Умник хренов. На больных ты не обижаешься потому, что сам болен, и прекрасно их понимаешь. Из кокпита рено видно все, даже как тебе подгузники меняют. Вот именно Асмер был и нет его. Наверно убрали потому, что друзей неправильных выбирал. А это та система, по которой ты смотрел обороты, температуры.. которая скорость показывала. И какое шасси было? Коробка? Асмер щас за деньги БМВ ездит в британской Ф-3. Ну он мне не друг. мы просто общаемся иногда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Я ибу какая там была система. Шасси Рено 2000. Коробка секвентальная. Какая - мне пофигу было. Шины Мишлен, шлем - Арай, одежда - спарко, обувь - алпинстар, кормили хорошо, пиво бесплатное, отель с бассейном, бумагу туалетную не рассматривал, наверяка фирменная. А ты девственник? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Ну вот, sasa, весь колорит испортила. 2 MSfan Надоел ты мне, пойду в GP-4 играть, скучно с тобой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 k.a. Пилоты все такие нервные? Мне вот интересно с тобой общаться, но Slightly и Sasa твоих порывов, боюсь не оценят. Вообще я думаю, что призовые гонщики не гоняют на симах, кроме ВильневаА если так думаешь, то почему так отстаиваешь, что гонщики Ф-1 симуляторы юзают? Или ты имеешь ввиду что их используют только "новички" типа Баума и Клина? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted December 2, 2004 Author Share Posted December 2, 2004 Я не знаю как там была система. Шасси Рено 2000. Коробка секвентальная. Какая - мне пофигу было. Шины Мишлен, шлем - Арай, одежда - спарко, обувь - алпинстар, кормили хорошо, пиво бесплатное, отель с бассейном, бумагу туалетную не рассматривал, наверяка фирменная. а как же ты циферки смотрел то? Как же за температурой следил? как скорости переключал? Скольки ступенчатая. Шасси Рено 2000 гриш? А я вот знаю, что так класс называется а шасси там Tatoos. Дык какой же ты гонщик, если тебя это ничего не интересует? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 А мне до этих циферек было пофигу. Мне показали - левая тормаз, правая газ и сказали вали, что есть мочи. Ну я и повалил. Радиатор кипит, масло изо всех щелей, все повороты напрямки. Маклареновцы после заезда подходят, руку жмут, говорят молодец мол, не ожидали. Рон Дэнис прям прослезился. Подходит и говорит : Я, мол, тебя Саня к себе забираю, собирай вещи. А я ему напрямую, мол Родина не продается буржуин ты пархатый. Хватит, посмотрел я тут у вас, загнивающий капитализм - это не мое. Поеду в Солярисе гонять, там дом мой, береза недопиленная, поля не вспаханные. Посмотрел он на меня и говорит - Понимаю. Но ты если передумаешь звони. Правду говорю, свидетели есть. Вон мы с Кимкой и Димкой на фото вместе. Обняли меня, отпускать не хотели. А тут ты всю картину портишь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted December 2, 2004 Share Posted December 2, 2004 Этот ТОП просто полное гав... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.