SergeyS Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 СергейС, не мишленовцы, а 9 команд из 10. Среди которых две бриджевские кстати. Ты сам манипулируешь словами. %-)) Ни чем я не манипулирую. Джордан и Минарди - всегда с большинством. Потому, что у этого самого большинства уже не первый год подачки на бедность выпрашивают. Они в любом случае ничего не теряют - как были последними, так и будут, какую резину им не поставь. А вот Феррари, если ограничить тесты, окажется в сильном проигрыше. Соответственно, им резон сопротивляться до последнего. И вообще, ты не задумывался, почему отнють не бедные Мерс, БМВ, Хонда, Рено, Тойота - за ограничение тестов? По деньгам они легко потянут не меньше, чем Феррари. Но если тесты ограничить, Феррари не сможет нормально тестировать резину для Бриджей, а мишленовские команды совместными усилиями проведут в разы больше тестов для Мишлен, и в итоге получат намного лучшую резину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 Джордан и Минарди - всегда с большинством.Не, ты точно новостей не читаешь... Без комментариев. %-)) И вообще, ты не задумывался, почему отнють не бедные Мерс, БМВ, Хонда, Рено, Тойота - за ограничение тестов? По деньгам они легко потянут не меньше, чем Феррари. Но если тесты ограничить, Феррари не сможет нормально тестировать резину для Бриджей, а мишленовские команды совместными усилиями проведут в разы больше тестов для Мишлен, и в итоге получат намного лучшую резину.Так на словах и Феррари за ограничение тестов. И это, кстати, исходит изначально совсем не от команд. Вообще читаю тебя и складывается впечатление, что ты новости, вероятно, как-то выборочно читаешь. %-))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Baguslav Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 мдя уж Феррари и ее руководство неперестают удивлять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 И вообще, ты не задумывался, почему отнють не бедные Мерс, БМВ, Хонда, Рено, Тойота - за ограничение тестов? По деньгам они легко потянут не меньше, чем Феррари. Но если тесты ограничить, Феррари не сможет нормально тестировать резину для Бриджей, а мишленовские команды совместными усилиями проведут в разы больше тестов для Мишлен, и в итоге получат намного лучшую резину. Правильно, да. Но Феррари же сами хотели исключительного отношения со стороны бриджей, они его получили. Но объясни мне только одну вещь - почему, например, Рено, заключив контракт с Мишленом, должна зависеть в количестве тестов от количества клиентов у того самого Мишлена? Почему в Рено должны думать - ага, раз у Мишлена ещё БАР подписан, то мы должны делиться с БАРоим километражом по тестам покрышек. Нормально, с твоей точки зрения, да? %-)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 Правильно, да. Но Феррари же сами хотели исключительного отношения со стороны бриджей, они его получили. Но объясни мне только одну вещь - почему, например, Рено, заключив контракт с Мишленом, должна зависеть в количестве тестов от количества клиентов у того самого Мишлена? Почему в Рено должны думать - ага, раз у Мишлена ещё БАР подписан, то мы должны делиться с БАРоим километражом по тестам покрышек. Нормально, с твоей точки зрения, да? %-)) Нормально, а именно потому, что Дюпаскье сознательно жеско установил, что эксклюзива ни для кого не будет, и мишленовцы поэтому готовы пойти на ограничение тестов. Потому, что для них есть только один соперник, который не зависит от тех же шин, что и они - это Феррари, и победа над Феррари - это главная цель, которую заявил для Мишлен Дюпаскье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 Не, ты точно новостей не читаешь... Без комментариев. %-)) Так на словах и Феррари за ограничение тестов. И это, кстати, исходит изначально совсем не от команд. Вообще читаю тебя и складывается впечатление, что ты новости, вероятно, как-то выборочно читаешь. %-))) Какие новости ты имеешь ввиду? То, что все эти переговоры - для ограничения расходов и выживания частников? Читал я все это, и что исходит оно от ФИА (официально), знаю. Но только уж больно прозрачно, кому ограничение выгодно, а кому - нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 причем тут Дюпаскье? ты обяъсни, почему одна команда будет иметь право тестировать покрышки дольше других? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 Но только уж больно прозрачно, кому ограничение выгодно, а кому - нет. в истории ф1 было много ограничений, когда было прозрачно, что это выгодно феррари. ты тогда так же отстаивал справедливость? %-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 причем тут Дюпаскье? ты обяъсни, почему одна команда будет иметь право тестировать покрышки дольше других? При том, что если бы не позиция Дюпаскье, мишленовские топы тоже получили бы эксклюзив, и были бы против ограничений. А поскольку им эксклюзив не светит, получают примерно одно и то же, они за ограничение. Феррари же против ограничений, предложенных 9 командами, потому что иначе их эксклюзив будет г... порядочное. Я НЕ считаю, что нужно принять вариант Феррари, но я так же и НЕ считаю, что нужно принимать вариант 9 команд. Я - за то, чтобы как и теперь, каждый тестировал так и столько, сколько считает нужным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 я тебе говорю о том, что феррари сами загнали себя в такое положение, когда одинаковые ограничения для всех им невыгодны. и хотят выйти из положения за счет других команд, разделяя тесты по шинному, а не командному, принципу. они могли бы с тем же успехом предложить разрешить им менять покрышки по ходу гонок. потому что у них производитель покрышек другой, вишь ли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 Сергей, знаешь, если ДЕВЯТЬ команд из ДЕСЯТИ согласны с чем то и предлагают что-то, то помоему это ОФИГЕННЫЙ повод прислушаццо к их мнению. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 А еще Тодт считает, что нельзя разрешать использовать по пятницам три машины таким командам, как Тойота и Макларен. Типа нефиг, у них бюджет большой, а правило придумано для маленьких команд. А если бы у Минарди, Джорджана и т.д. тоже бы денег было дофига - он бы и их включил? http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=71238 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 Сергей, знаешь, если ДЕВЯТЬ команд из ДЕСЯТИ согласны с чем то и предлагают что-то, то помоему это ОФИГЕННЫЙ повод прислушаццо к их мнению. а если так: "Сергей, знаешь, если ДЕВЯТЬ ПРОИГРАВШИХ команд из ДЕСЯТИ УЧАСТВОВАВШИХ согласны с чем то и предлагают что-то, то помоему это ОФИГЕННЫЙ повод прислушаццо к их мнению." несколько комично получается. имхо конечно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 2 Avas Ну тогда уж, если начинаем перефразировать, то: если Феррари не согласна с чем то, то этого не будет... И при этом мнение ВСЕХ остальных команд никого не волнует. Правильно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 я тебе говорю о том, что феррари сами загнали себя в такое положение, когда одинаковые ограничения для всех им невыгодны. и хотят выйти из положения за счет других команд, разделяя тесты по шинному, а не командному, принципу. они могли бы с тем же успехом предложить разрешить им менять покрышки по ходу гонок. потому что у них производитель покрышек другой, вишь ли. Они оказались в таком положении - это да. Насчет загнали - это их загонят, если примут ограничения. Впрочем, для Ф1 в этом чего-то сверхнеобычного нет. Ограничения ограничениям рознь. Ограничения по двигателю/шасси действительно, одинаковы для всех, потому что эти компоненты каждая команда создает сама. Но шины - другое дело. Если бы у каждой команды был свой поставщик - ограничение на тесты 100% справедливо. Если же так, что из топов у Бриджей - только Феррари, а у Мишлена - БАР, Рено, Вильямс и Макларен - равенства то как раз не получается. По этому, правильнее было бы или вводить монополию, или на тесты шин ограничений не вводить (ни для кого). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 а если так: "Сергей, знаешь, если ДЕВЯТЬ ПРОИГРАВШИХ команд из ДЕСЯТИ УЧАСТВОВАВШИХ согласны с чем то и предлагают что-то, то помоему это ОФИГЕННЫЙ повод прислушаццо к их мнению." несколько комично получается. имхо конечно ППКС! То же самое написать хотел. Проигравшие хотят принять то, что ограничит возможности победителя Все равно, что футбольные федерации всего мира обратятся в ФИФА с предложением обязать сборную Бразилии выступать в домашних тапочках Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 2 Avas Ну тогда уж, если начинаем перефразировать, то: если Феррари не согласна с чем то, то этого не будет... И при этом мнение ВСЕХ остальных команд никого не волнует. Правильно? Мнение - волнует. Вот нас тут - вон уже сколько понаписали Но, согласись, если проигравшие требуют принять то, что снизит шансы победителя, это не означает, что они на 100% правы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 2 Avas Ну тогда уж, если начинаем перефразировать, то: если Феррари не согласна с чем то, то этого не будет... И при этом мнение ВСЕХ остальных команд никого не волнует. Правильно? ну Феррари я не упоминал Договор согласия он на то и "....согласия", чтоб все согласились зы ".....перефразировать...." - извини, просто хотелось подчеркнуть некоторые моменты, которые имеют место быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergeyS Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 в истории ф1 было много ограничений, когда было прозрачно, что это выгодно феррари. ты тогда так же отстаивал справедливость? %-) Нет Я тогда еще в сети не тусовался А если серьезно - то смотря что ты имеешь ввиду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 2 SergeyS Если уж проводить аналогию с футболом, то можно сформулировать и так: так как все остальные сборные играют в бутсах адидас, а сборная бразилии в пуме, то все остальные сборные обязаны тренироваццо в три раза меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Трикстер Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 Договор согласия он на то и "....согласия", чтоб все согласились Гыгыы... Тото бэмевэ так радостно согласилась с V8 2.6 и все с пониманием отнеслись к ее согласию... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неслучайный Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 2 SergeyS Если уж проводить аналогию с футболом, то можно сформулировать и так: так как все остальные сборные играют в бутсах адидас, а сборная бразилии в пуме, то все остальные сборные обязаны тренироваццо в три раза меньше.СЛИШКОМ некорректный пример. В футболе нет понятия: ограничение права тренироваться. Плюс и Адидас и Пума свободно продаются в магазине, а ФИФА регламентирует только параметры шипов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 ээ, а что. шины Бридж нельзя купить в магазине? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неслучайный Posted December 7, 2004 Share Posted December 7, 2004 ээ, а что. шины Бридж нельзя купить в магазине?Формульную шину один раз держал в руках. В магазинах не видел ни разу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted December 8, 2004 Author Share Posted December 8, 2004 Если же так, что из топов у Бриджей - только Феррари, а у Мишлена - БАР, Рено, Вильямс и Макларен - равенства то как раз не получается. Дэк в этом сами Бриджи и виноваты, что от них клиенты валят... вот и Заубер свалил - дочерняя команда Феррари... хотя я думаю, что Заубер будет делиться инфой о Мишлене с Феррари и Бриджами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.