Jump to content

Хитрые ребята эти Жан с Россом


Araffat
 Share

Recommended Posts

СергейС, не мишленовцы, а 9 команд из 10. Среди которых две бриджевские кстати. Ты сам манипулируешь словами. %-))

Ни чем я не манипулирую. Джордан и Минарди - всегда с большинством. Потому, что у этого самого большинства уже не первый год подачки на бедность выпрашивают. Они в любом случае ничего не теряют - как были последними, так и будут, какую резину им не поставь. А вот Феррари, если ограничить тесты, окажется в сильном проигрыше. Соответственно, им резон сопротивляться до последнего.

И вообще, ты не задумывался, почему отнють не бедные Мерс, БМВ, Хонда, Рено, Тойота - за ограничение тестов? По деньгам они легко потянут не меньше, чем Феррари. Но если тесты ограничить, Феррари не сможет нормально тестировать резину для Бриджей, а мишленовские команды совместными усилиями проведут в разы больше тестов для Мишлен, и в итоге получат намного лучшую резину.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 96
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Джордан и Минарди - всегда с большинством.
Не, ты точно новостей не читаешь... Без комментариев. %-))

 

И вообще, ты не задумывался, почему отнють не бедные Мерс, БМВ, Хонда, Рено, Тойота - за ограничение тестов? По деньгам они легко потянут не меньше, чем Феррари. Но если тесты ограничить, Феррари не сможет нормально тестировать резину для Бриджей, а мишленовские команды совместными усилиями проведут в разы больше тестов для Мишлен, и в итоге получат намного лучшую резину.
Так на словах и Феррари за ограничение тестов. И это, кстати, исходит изначально совсем не от команд. Вообще читаю тебя и складывается впечатление, что ты новости, вероятно, как-то выборочно читаешь. %-)))
Link to comment
Share on other sites

И вообще, ты не задумывался, почему отнють не бедные Мерс, БМВ, Хонда, Рено, Тойота - за ограничение тестов? По деньгам они легко потянут не меньше, чем Феррари. Но если тесты ограничить, Феррари не сможет нормально тестировать резину для Бриджей, а мишленовские команды совместными усилиями проведут в разы больше тестов для Мишлен, и в итоге получат намного лучшую резину.

 

Правильно, да. Но Феррари же сами хотели исключительного отношения со стороны бриджей, они его получили.

Но объясни мне только одну вещь - почему, например, Рено, заключив контракт с Мишленом, должна зависеть в количестве тестов от количества клиентов у того самого Мишлена? Почему в Рено должны думать - ага, раз у Мишлена ещё БАР подписан, то мы должны делиться с БАРоим километражом по тестам покрышек. Нормально, с твоей точки зрения, да? %-))

Link to comment
Share on other sites

Правильно, да. Но Феррари же сами хотели исключительного отношения со стороны бриджей, они его получили.

Но объясни мне только одну вещь - почему, например, Рено, заключив контракт с Мишленом, должна зависеть в количестве тестов от количества клиентов у того самого Мишлена? Почему в Рено должны думать - ага, раз у Мишлена ещё БАР подписан, то мы должны делиться с БАРоим километражом по тестам покрышек. Нормально, с твоей точки зрения, да? %-))

Нормально, а именно потому, что Дюпаскье сознательно жеско установил, что эксклюзива ни для кого не будет, и мишленовцы поэтому готовы пойти на ограничение тестов. Потому, что для них есть только один соперник, который не зависит от тех же шин, что и они - это Феррари, и победа над Феррари - это главная цель, которую заявил для Мишлен Дюпаскье.

Link to comment
Share on other sites

Не, ты точно новостей не читаешь... Без комментариев. %-))

 

Так на словах и Феррари за ограничение тестов. И это, кстати, исходит изначально совсем не от команд. Вообще читаю тебя и складывается впечатление, что ты новости, вероятно, как-то выборочно читаешь. %-)))

Какие новости ты имеешь ввиду? То, что все эти переговоры - для ограничения расходов и выживания частников? Читал я все это, и что исходит оно от ФИА (официально), знаю. Но только уж больно прозрачно, кому ограничение выгодно, а кому - нет.

Link to comment
Share on other sites

Но только уж больно прозрачно, кому ограничение выгодно, а кому - нет.

 

в истории ф1 было много ограничений, когда было прозрачно, что это выгодно феррари. ты тогда так же отстаивал справедливость? %-)

Link to comment
Share on other sites

причем тут Дюпаскье?

ты обяъсни, почему одна команда будет иметь право тестировать покрышки дольше других?

При том, что если бы не позиция Дюпаскье, мишленовские топы тоже получили бы эксклюзив, и были бы против ограничений. А поскольку им эксклюзив не светит, получают примерно одно и то же, они за ограничение. Феррари же против ограничений, предложенных 9 командами, потому что иначе их эксклюзив будет г... порядочное. Я НЕ считаю, что нужно принять вариант Феррари, но я так же и НЕ считаю, что нужно принимать вариант 9 команд. Я - за то, чтобы как и теперь, каждый тестировал так и столько, сколько считает нужным.

Link to comment
Share on other sites

я тебе говорю о том, что феррари сами загнали себя в такое положение, когда одинаковые ограничения для всех им невыгодны.

и хотят выйти из положения за счет других команд, разделяя тесты по шинному, а не командному, принципу. они могли бы с тем же успехом предложить разрешить им менять покрышки по ходу гонок. потому что у них производитель покрышек другой, вишь ли.

Link to comment
Share on other sites

А еще Тодт считает, что нельзя разрешать использовать по пятницам три машины таким командам, как Тойота и Макларен. Типа нефиг, у них бюджет большой, а правило придумано для маленьких команд. А если бы у Минарди, Джорджана и т.д. тоже бы денег было дофига - он бы и их включил?

 

http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=71238

Link to comment
Share on other sites

Сергей, знаешь, если ДЕВЯТЬ команд из ДЕСЯТИ согласны с чем то и предлагают что-то, то помоему это ОФИГЕННЫЙ повод прислушаццо к их мнению.

а если так:

"Сергей, знаешь, если ДЕВЯТЬ ПРОИГРАВШИХ команд из ДЕСЯТИ УЧАСТВОВАВШИХ согласны с чем то и предлагают что-то, то помоему это ОФИГЕННЫЙ повод прислушаццо к их мнению."

несколько комично получается. имхо конечно

Link to comment
Share on other sites

я тебе говорю о том, что феррари сами загнали себя в такое положение, когда одинаковые ограничения для всех им невыгодны.

и хотят выйти из положения за счет других команд, разделяя тесты по шинному, а не командному, принципу. они могли бы с тем же успехом предложить разрешить им менять покрышки по ходу гонок. потому что у них производитель покрышек другой, вишь ли.

Они оказались в таком положении - это да. Насчет загнали - это их загонят, если примут ограничения. Впрочем, для Ф1 в этом чего-то сверхнеобычного нет. Ограничения ограничениям рознь. Ограничения по двигателю/шасси действительно, одинаковы для всех, потому что эти компоненты каждая команда создает сама. Но шины - другое дело. Если бы у каждой команды был свой поставщик - ограничение на тесты 100% справедливо. Если же так, что из топов у Бриджей - только Феррари, а у Мишлена - БАР, Рено, Вильямс и Макларен - равенства то как раз не получается. По этому, правильнее было бы или вводить монополию, или на тесты шин ограничений не вводить (ни для кого).

Link to comment
Share on other sites

а если так:

"Сергей, знаешь, если ДЕВЯТЬ ПРОИГРАВШИХ команд из ДЕСЯТИ УЧАСТВОВАВШИХ согласны с чем то и предлагают что-то, то помоему это ОФИГЕННЫЙ повод прислушаццо к их мнению."

несколько комично получается. имхо конечно

ППКС! То же самое написать хотел. Проигравшие хотят принять то, что ограничит возможности победителя:D

Все равно, что футбольные федерации всего мира обратятся в ФИФА с предложением обязать сборную Бразилии выступать в домашних тапочках:D

Link to comment
Share on other sites

2 Avas

 

Ну тогда уж, если начинаем перефразировать, то: если Феррари не согласна с чем то, то этого не будет... И при этом мнение ВСЕХ остальных команд никого не волнует. Правильно?

Мнение - волнует. Вот нас тут - вон уже сколько понаписали:) Но, согласись, если проигравшие требуют принять то, что снизит шансы победителя, это не означает, что они на 100% правы...;)

Link to comment
Share on other sites

2 Avas

 

Ну тогда уж, если начинаем перефразировать, то: если Феррари не согласна с чем то, то этого не будет... И при этом мнение ВСЕХ остальных команд никого не волнует. Правильно?

ну Феррари я не упоминал:)

Договор согласия он на то и "....согласия", чтоб все согласились

зы ".....перефразировать...." - извини, просто хотелось подчеркнуть некоторые моменты, которые имеют место быть.

Link to comment
Share on other sites

в истории ф1 было много ограничений, когда было прозрачно, что это выгодно феррари. ты тогда так же отстаивал справедливость? %-)

Нет:) Я тогда еще в сети не тусовался:) А если серьезно - то смотря что ты имеешь ввиду.

Link to comment
Share on other sites

2 SergeyS

 

Если уж проводить аналогию с футболом, то можно сформулировать и так: так как все остальные сборные играют в бутсах адидас, а сборная бразилии в пуме, то все остальные сборные обязаны тренироваццо в три раза меньше.

Link to comment
Share on other sites

2 SergeyS

 

Если уж проводить аналогию с футболом, то можно сформулировать и так: так как все остальные сборные играют в бутсах адидас, а сборная бразилии в пуме, то все остальные сборные обязаны тренироваццо в три раза меньше.

СЛИШКОМ некорректный пример. В футболе нет понятия: ограничение права тренироваться. Плюс и Адидас и Пума свободно продаются в магазине, а ФИФА регламентирует только параметры шипов.
Link to comment
Share on other sites

Если же так, что из топов у Бриджей - только Феррари, а у Мишлена - БАР, Рено, Вильямс и Макларен - равенства то как раз не получается.

Дэк в этом сами Бриджи и виноваты, что от них клиенты валят...

вот и Заубер свалил - дочерняя команда Феррари...

хотя я думаю, что Заубер будет делиться инфой о Мишлене с Феррари и Бриджами

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...