Fighter Posted December 9, 2004 Author Share Posted December 9, 2004 Рекоммендовал бы красить и пластмассовые детали Дык эта ... если уж красить - то все целиком .... чтобы родного цвета не оставалось - тем более что детальки вентиляционных воздуховодов (ребра сверху и по бокам) можно чем-нить особо контрастным выделить, типа неоновой краски какой-нибудь. Я потому эту моджель и выбрал, потому что вентиляция хорошая обещается и смотрятся эти элементы достаточно эффектно. Ну и общие отзывы и характеристики вкупе с ценой/качеством выглядят вполне ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted December 9, 2004 Author Share Posted December 9, 2004 Сам пользую мото шлем IXS средней ценовой категории, вполне доволен. Единственное, запотевает визир при низкой температуре воздуха. Значит вентиляции недостаточно С балаклавой и закрытым забралом не должно запотевать, даже при минус 15 - 20 ... Я на горных лыжах катался при минус 25 в хорошем шлеме - за полтора часа не запотело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vank Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 Уважаемый народ, плз, прешлите мне эскизиков (vank...avtosport.ru), тоже очень хочу шлем расскрасить. За ранее спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 Уважаемый народ, плз, прешлите мне эскизиков (vank...avtosport.ru), тоже очень хочу шлем расскрасить. За ранее спасибо! Извени, раньше понедельника выслать не смогу, т к файлы лежат на работе, а я там до пн появляться не собирался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 Значит вентиляции недостаточно С балаклавой и закрытым забралом не должно запотевать, даже при минус 15 - 20 ... Я на горных лыжах катался при минус 25 в хорошем шлеме - за полтора часа не запотело. Дырок насверлить побольше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonvt Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 Дырок насверлить побольше. а скока дырок надо насверлить в шлеме "АГВ"? + чёб с бодуна не потело!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 а скока дырок надо насверлить в шлеме "АГВ"? + чёб с бодуна не потело!!! Что бы учесть последствия выхлопа с бодуна, надо сверлить сверху дыру в 50 мм и ставить вентилятор от БП компа на приток. Приточный воздух выходит через щель ниже забрала. Маленького аккумулятора 1.2 А/ч хватает на несколько заездов. Подъемная сила, создаваемая вентилятором снижает общую массу, причем регламентом это не запрещено. Выигрыш - несколько десятых с круга. Зависит от массы пилота и конкретной модели вентилятора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonvt Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 Что бы учесть последствия выхлопа с бодуна, надо сверлить сверху дыру в 50 мм и ставить вентилятор от БП компа на приток. Приточный воздух выходит через щель ниже забрала. Маленького аккумулятора 1.2 А/ч хватает на несколько заездов. Подъемная сила, создаваемая вентилятором снижает общую массу, причем регламентом это не запрещено. Выигрыш - несколько десятых с круга. Зависит от массы пилота и конкретной модели вентилятора. а если я предпочитаю водяное охлаждение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 9, 2004 Share Posted December 9, 2004 а если я предпочитаю водяное охлаждение? Зачем тебе охлаждение? Главное сдеть влагу с забрала! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted December 10, 2004 Author Share Posted December 10, 2004 Что бы учесть последствия выхлопа с бодуна, надо сверлить сверху дыру в 50 мм и ставить вентилятор от БП компа на приток. Приточный воздух выходит через щель ниже забрала. Маленького аккумулятора 1.2 А/ч хватает на несколько заездов. Подъемная сила, создаваемая вентилятором снижает общую массу, причем регламентом это не запрещено. Выигрыш - несколько десятых с круга. Зависит от массы пилота и конкретной модели вентилятора. Тады голову продует Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vank Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 Dengi, буду рад и понедельник хоть что-то интересное получить! Большое спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent1633171293 Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 Вообще в мотошлемах обычно не хватает вентиляции, т.к. рассчитаны они несколько на другие скорости. В остальном отличий мало. Ну не говоря конечно об омологации итд.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted December 11, 2004 Author Share Posted December 11, 2004 Вообще в мотошлемах обычно не хватает вентиляции, т.к. рассчитаны они несколько на другие скорости. В остальном отличий мало. Ну не говоря конечно об омологации итд.. Ну при 60-70 км/ч скорости спуска с горы на горных лыжах вентиляции хорошего мотошлема вполне хватает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Puma-50 Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 гДЕ МОЖНО КУПИТЬ ШЛЕМ ДЛЯ КАРТИНГА В МОСКВЕ ИЛИ В ПИТЕРЕ ДО 4000 РУБЛЕЙ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted December 15, 2004 Author Share Posted December 15, 2004 гДЕ МОЖНО КУПИТЬ ШЛЕМ ДЛЯ КАРТИНГА В МОСКВЕ ИЛИ В ПИТЕРЕ ДО 4000 РУБЛЕЙ Ну в Москве и Питере вообще проблем нету с экипировкой, имхо ... В Интернете куча магазинов с доставкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 в мск - пилот, дд, актив-про. Да и еще места есть наверняка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 в мск - пилот, дд, актив-про. Да и еще места есть наверняка. а в сокольниках вроде тоже есть.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted December 15, 2004 Share Posted December 15, 2004 в столице много мест главное желание!!! А лучше если ты потом будешь ездить не только в прокате купить сразу нормальный!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted December 16, 2004 Author Share Posted December 16, 2004 в столице много мест главное желание!!! А лучше если ты потом будешь ездить не только в прокате купить сразу нормальный!!! Экипировку вообще всегда лучше нормальную покупать сразу: деньги приходят и уходят, а здоровье и жизнь - их не купишь. Шлем обязательно должен быть нормальный, хотя, имхо, в картинге это не так критично, равно как и наличие HANS, чем в прочих формулах и мотогонках. Все-таки картинг - не самый опасный и травматичный вид спорта А вот для комфортных гонок иногда бывает критично, чтобы руки-ноги не мерзли, забрало не запотевало, балаклава хорошо впитывала и комбинезон ничего не натирал P.S. Sparco рулит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dend Posted December 16, 2004 Share Posted December 16, 2004 по sparco можно узнать в АККС http://www.akkc.ru/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Puma-50 Posted December 16, 2004 Share Posted December 16, 2004 Ну в Москве и Питере вообще проблем нету с экипировкой, имхо ... В Интернете куча магазинов с доставкой.Можеш вывешать их адреса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Puma-50 Posted December 16, 2004 Share Posted December 16, 2004 в столице много мест главное желание!!! А лучше если ты потом будешь ездить не только в прокате купить сразу нормальный!!!Я и так в прокате не езжу, например в этом сезоне ехал на 120 в трофее результат 8 место по итогам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted December 16, 2004 Author Share Posted December 16, 2004 Я и так в прокате не езжу, например в этом сезоне ехал на 120 в трофее результат 8 место по итогам Зацепил очковую зону, по формульному регламенту начисления очков Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted December 16, 2004 Share Posted December 16, 2004 Ну в Москве и Питере вообще проблем нету с экипировкой, имхо ... В Интернете куча магазинов с доставкой. имхо покупать шлем по инету - не очень хорошая идея. надо же пощупать, померить.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted December 16, 2004 Author Share Posted December 16, 2004 имхо покупать шлем по инету - не очень хорошая идея. надо же пощупать, померить.. Ну у нас "при всем богатстве выбора - другой альтернативы нету" ... Если что и есть в наличии - то либо китайское дерьмо по 800 рублей для непонятно кого, либо запредельно-навороченные шлемы по соответственной цене ... да и тоже под заказ тока возят. А размер можно на аналогичном шлеме подобрать, да и зная окружность головы (свой "шлемовый" размер) - подобрать нужный по интернету не так и сложно. А вообще - был бы у нас толковый ассортимент я, естественно, покупал бы после полного "пощупывания" и "померивания" ... P.S. А нормальные спарковские шлемы стоят от 300 евро и выше ... Да и _лично_ мне шлем первично нужен для мотоцикла, и уж потом для картинга Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.