delis Posted December 21, 2004 Share Posted December 21, 2004 Такие трассы (ДиксоДром, Марьино) конечно пойдут на реализацию проекта. Причем с большой заинтересованностью. Но тогда итоговый продукт едва ли будет интересен потенциальным спонсорам и иже с ними...Абсолютно верно! Это не трассы, а асфальтовые площадки для тренировок энтузиастов. И что там спонсировать? Когда-то над мной посмеялись, что я был рад, первый раз приехав в ДД, обнаружить там душ. Типа, на фиг он нужен. Нужен! И раздевалка удобная нужна, и сейфы, и трибуны, и освещение нормальное, и персонал вежливый, много чего ещё - всё вкупе и есть картодром. И именно такие объекты я рассматриваю как места для проведения соревнований. А тренироваться можно везде... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted December 21, 2004 Share Posted December 21, 2004 Нужен! И раздевалка удобная нужна, и сейфы, и трибуны, и освещение нормальное, и персонал вежливый, много чего ещё - всё вкупе и есть картодром. И именно такие объекты я рассматриваю как места для проведения соревнований. А тренироваться можно везде... А вот с ними практически нереально договариваться! Это не выход на компромиссное решение получается, а игра в одни ворота... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted December 21, 2004 Author Share Posted December 21, 2004 Про ДиКСа и Марьино... Кто б спорил. Но у Формулы Фан стартовый взнос держался в рамках приличий только благодаря этим картодромам и Вымпелу, где тоже душа нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
delis Posted December 21, 2004 Share Posted December 21, 2004 (По поводу ночных гонок) - Пробовали... Стартовала гонка в час ночи... Так вырубает это мероприятие из жизни на пару дней. Но гонять прикольно - летом асфальт сильно не остывает, воздух прохладный, тачанки рвут...А меня вырубает вставать в 7 утра! Это - каждому своё. График жизни у всех разный, и в Москве много позднозасыпающих. Не аргумент, короче. А во что карты ночью ездят лучше, это хорошо. Боюсь, меньше всех захотят поддержать идею "рядовые" работники трассы - им действительно тяжеловато будет. Ну раз-два в год же можно! Если серия будет на разных трассах! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted December 21, 2004 Share Posted December 21, 2004 Если серия будет на разных трассах! Товарищи, мы занимаемся демагогией!!! Все равно что в ступе воду толочь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
delis Posted December 21, 2004 Share Posted December 21, 2004 Про ДиКСа и Марьино... Кто б спорил. Но у Формулы Фан стартовый взнос держался в рамках приличий только благодаря этим картодромам и Вымпелу, где тоже душа нет.Кто-то из смотрящих далее своего носа должен пойти на демпинг и проводить соревнования не с целью заработать денег, а с целью заработать имя и потом - много денег! Но это риск... Что касается ФФ, вот она и сдохла, наверное, поэтому - не сказать чтоб дёшево, но абсолютно неприкольно. Это я опять на свою любимую тему - должен чувствоваться дух соревнований. Какой там дух в Марьино - знаю, был. Суициидальнейший пейзажик А телеооператору нашему местные жадины не дали даже пару кругов бесплатно проехать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 21, 2004 Share Posted December 21, 2004 Для того, что бы разговор перешел в конкретное русло, нодо подготовить конкретное предложение организаторам. Пусть там хоть какие цифры будут. Тогда и будет, что обсуждать. А если условия будут приемлемые, а никто не согласится, то тогда мы все у себя проведем. Пригласим все клубы и ничего с них не возьмем, клубные команды и представителей из регионов. Возьмем разумные стартовые с участников и проведем. Но мне все таки кажется, что если владельцам трасс дать регламент, что бы они по нему сами провели отборочные турниры, они проведут. Все же им пойдет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 21, 2004 Share Posted December 21, 2004 Кто-то из смотрящих далее своего носа должен пойти на демпинг и проводить соревнования не с целью заработать денег, а с целью заработать имя и потом - много денег! Но это риск... Ну мы идем. И готовы идти. Но этого то мало. А все не пойдут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted December 21, 2004 Author Share Posted December 21, 2004 Что касается ФФ, вот она и сдохла, наверное, поэтому - не сказать чтоб дёшево, но абсолютно неприкольно. Ничего подобного. Просто нету сил у нас с женой вдвоем все это дело тащить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted December 21, 2004 Share Posted December 21, 2004 Для того, что бы разговор перешел в конкретное русло, нодо подготовить конкретное предложение организаторам. Так тогда так и надо говорить... В конце концов, написание регламента - это самое плевое дело. А вот например конкретика: Delis, какие условия нужны для привлечения к чампу телевизора в лице, предположим, канала Спорт (конкретно, без общих фраз)? Kass, каким представляется наиболее выгодная схема и условия проведения этапов для трасс, вплоть до финансовой части (Вам как представителю трассы пусть и не прокатной видней)? Рацик, общий список проблем при подготовке чампа и потенциальный состав споснсоров (как наиболее поднаторенному в таких чампах человеку)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted December 21, 2004 Author Share Posted December 21, 2004 Слушаюсь, ваша Вальдость! Вот он, список проблем: а) календарь - в идеале гонка не должна совпадать по дате с другими любительскими, также желательно избегать пересечения с Ф1. б) затраты - нужны серьезные скидки с нынешних расценок на аренду трасс; иначе гонка либо будет очень дорогой, либо состоять будет из пары заездов по десять кругов каждый. в) энтузиасты - координационный центр должен состоять из четырех-пяти человек, причем работы всем им хватит с избытком. г) судейство. Спонсорами могут быть: а) компании, производящие и торгующие товарами, связанными с активным образом жизни - одежда, обувь, энергетические напитки; б) компании, производящие и торгующие товарами и услугами, связанными с автомобилями; в) компании, которые поддерживают взрослый автоспорт (а ля West) г) компании, чьи товары и услуги связаны с Ф1 (поездки на ГП, к примеру) Усилить резонанс от такого события можно, скрестив его с другими, к примеру: а) в промежутках между заездами проводить гонки на скутерах или мини-байках; б) демонстрировать рядом с трассой боевые гоночные машины или продукцию тюнинг-ателье (тюнингованные машины могут и порассекать в перерывах); в) дать возможность конторам, которые торгуют товарами для картинга, выставлять свой ассортимент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
delis Posted December 21, 2004 Share Posted December 21, 2004 Delis, какие условия нужны для привлечения к чампу телевизора в лице, предположим, канала Спорт (конкретно, без общих фраз)?Пока удавалось и в следующем году, надеюсь, удастся давать картинговые сюжеты при условии участия команды телеканала (при этом не обязательно, чтобы ехали сотрудники). Тогда можно без денег. За деньги транслировать картинг неоправданно дорого. Но условия участия команды ТК Спорт мало. Вот я и развожу здесь темы, связанные с привлечением зрительского интереса. Будет информационный повод - приедут, снимут. На Спорте появилась программа-пристёжка к "Вестям-спорт" - "Вести-Спорт Москва". Она не идёт на регионы и отражает московские события. Туда попасть с сюжетом о соревнованиях более чем вероятно. И моё пока не пропавшее желание этим заниматься - тоже условие Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 21, 2004 Share Posted December 21, 2004 Kass, каким представляется наиболее выгодная схема и условия проведения этапов для трасс, вплоть до финансовой части (Вам как представителю трассы пусть и не прокатной видней)? 1 000 000$ за уикэнд и хоть на ушах стойте, думаю, наиболее оптимально будет. Если серьезно, то с регламента и нашего участия и надо начинать говорить. Если кубок ..., то 10 - 18 тыс. руб/час, если что то перспективное, то нарисуйте перспективу и 10 000 руб. за все соревнование, если зрителей человек 500 по билетам приведете, то стартовый взнос 500 руб. и всё. Ну и так далее. Если разговор беспредметный и безрегламентный, то всех будет интересовать только аренда трассы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted December 21, 2004 Author Share Posted December 21, 2004 Kass, а что подразумевается под "перспективой"?.. В чем конкретно может выражаться перспектива для трассы и ее хозяев? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted December 21, 2004 Author Share Posted December 21, 2004 Про регламент: теоретически можно скрестить схему WRD и традиционную турнирную. Говоря грубо: в первое воскресенье месяца на всех трассах проходят отборочные гонки, а во второе - на одной из трасс (в каждом месяце - разной) проходит финальная гонка, в которой участвуют показавшие лучшие результаты в отборочных, получая очки в общий зачет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted December 21, 2004 Share Posted December 21, 2004 Про регламент: теоретически можно скрестить схему WRD и традиционную турнирную. Говоря грубо: в первое воскресенье месяца на всех трассах проходят отборочные гонки Ага, только помнится в ВРД пилотов выставляли просто потому что... И безо всяких отборов... нафиг такое надо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted December 21, 2004 Share Posted December 21, 2004 Kass, а что подразумевается под "перспективой"?.. В чем конкретно может выражаться перспектива для трассы и ее хозяев? Ну угадай с трех раз. Ну например ты предлагаешь проект, который надо сначала раскрутить, а потом когда в него все ломануться ты сможешь платить не ХХХ а ХХХХ, т.к. количество участников возрастет в Х раз и с ХХ.ХХ.ХХ скорее всего начнется вещание по ТВ, о чем есть предварительные договоренности. Трассы строят не от того, что деньги некуда деть. И это надо понимать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted December 21, 2004 Share Posted December 21, 2004 а может все же попробовать еще? есть же еще любители картинга в русских селениях. Вот тут сколько понимающих,сталкивающихся и пока еще желающих есть. Так может встретиться и попытаться придумать что то такое, что все же заинтересует владельцев картодромов. Распределить обязанности и вперед. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted December 21, 2004 Share Posted December 21, 2004 я это, в бизнесе совсем чурбан, поэтому у меня дурацкий вопрос: а разве картодром не получает прибыль, пока идет квалификация? (на ФФ ее, кажется, в привычном виде не было, может отчасти поэтому владельцы клубов были не особо заинтересованы). Или квалящийся народ это совсем крохи...? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted December 21, 2004 Share Posted December 21, 2004 я это, в бизнесе совсем чурбан, поэтому у меня дурацкий вопрос: а разве картодром не получает прибыль, пока идет квалификация? (на ФФ ее, кажется, в привычном виде не было, может отчасти поэтому владельцы клубов были не особо заинтересованы). Или квалящийся народ это совсем крохи...? самое главное,это причина,которая заставляет клиента квалиться и вообще принимать участие. Вот в ДД все квалятся,как ненормальные,потому что призы хорошие. ИЛи Формула Русь тоже вот. Или тот же ВРД. А когда это просто гонка,то на фиг она кому нужна. Стимул какой то по любому должен быть. Потому что проктчики отличаются от спортсменов. Которые готовы тратить свои деньги просто потому,что хочется быть участником этого процесса. Прокатчик-это клиент в душе. И он хочет что то и получить,кроме удовольствия. Обрати внимания,в какие гонки приходит больше всего народу. Поэтому я и говорю, что надо придумать что то,что долно привелечьи участников и под это и внимание картодромов. Какую то грандиозную идею,объединяющую всех картингистов страны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted December 21, 2004 Share Posted December 21, 2004 Это должно выглядеть как акция, а не как возможность нажиться за счет картодромов. И понятно,что умные владельцы картодромов,особенно некоторые,известные всем личности считают, что круче их только горы. Но ведь и не надо им говорить, что если они прмут участие,то известность им обеспечна. она у них и так есть. И не надо им говорить, что до нас они не могли вести нормально бизнес. Это должно быть взаимодействием. Общим делом. А не так,что Комитет-арендатор, а они владельцы площади. Такой путь уже пройден Рациком, и он крайне сложен и мало отдачи. Ведь картодромы же заинтересованы в своем развитии. Они хотят,чтобы к ним приходили клиенты, они хотят.чтобы у них проводили корпоративные вечеринки. Значит все же есть моменты,которыми их можно заинтересовать. И теперь есть еще трасса Лидер,которая даст фору почти всем московским картодромам по многим факторам. Так что все еще может быть. если бы у меня был опыт Рацика, бдительность Вальдо, то было бы проще. А у меня есть только желание и время. Ну и еще энергия на совершение действий. Только я не знаю каких. К сожалению. и больше ничего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TAK Posted December 21, 2004 Share Posted December 21, 2004 Не бывает! - скажете вы. А на Украине есть. Этапы в Киеве, Харькове и Одессе. http://www.karting.com.ua/champs.html?id=64 Правда, говорят, в Одессе вышел конфуз, т.к. гостеприимные одесские механики и судьи тащили своих гонщиков к победе за уши и все другие выступающие части тела Впрочем, последнее - со слов киевлян, так что за истину в последней инстанции я бы не стал принимать. Но это детали, а вот сама задумка и тот факт, что она была реализована, меня впечатляет, мягко говоря. Истина, истина. Одесситы испугались наших. Кстати 2 и 3й этапы прошли в снег, дождь, лёд и всё, что можно себе представить зимой. И я там был, мёд, пиво пил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted December 21, 2004 Share Posted December 21, 2004 Небольшая арифметика, если не прав, поправте. В Медведково гонка стоит 1400 р. В гонке восемь заездов, по пять минут. В общей сложности 40 минут на трассе. По расценкам праздничного дня будет 1800 р. Суммы отличаются незначительно. Учитывая колличество денег потраченных за один день, достаточно много денег я бы принес организатору. Если учитывать мою скидку, то за прокат я бы мог заплатить всего 900 р. Гонка должна быть, на мой взгляд, прибыльна по-любому. Второе: Мне достаточно неинтересно, проехав один заезд потом ждать по пол часа, ничего не делая. Мне так же не интересно гонять с людьми, которые не составляют жесткой конкуренции. Лучше, если бы соревнующихся было бы меньше, а накал борьбы больше. Зачем раздувать колличество заездов и колличество людей участвующих в гонке? Пропадает накал страстей, один слитый заезд ничего не решает, поэтому можно и не напрягаться. Гонка растягивается во времени и плавно перетекает из воскресного утра, не приносящего прибыли, в выходной день, когда приваливают желающие просто покататься. У владельца картодрома воскресенье выпадает как прибыльный день. Соперничество уменьшается, люди быстрые не получают должного удовольствия от борьбы, потому что ее просто для них нет. Неопытные в погоне за ними начинают убивать технику, которую потом долго готовят. Может ужесточить квалификационный барьер? Кто не готов, пусть тренируется, принося владельцам картодромов прибыль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted December 21, 2004 Share Posted December 21, 2004 мне кажется это не совсем правильно, так как тренироваться и набираться опыта не участвуя в гонка трудновато...отчасти решение твоей проблемы реализовали в ДД на последнем чемпионате, разведя "профи" и "новичков", но в обсуждаемом мероприятии это вряд ли реально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted December 21, 2004 Share Posted December 21, 2004 в дд в профи мог тоже любой записаться как и в новички Шевердин например там и там участвует в квале для профи на 2 месте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.