Miha Kakkinen Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo: Уже говорилось, что в 1994 году Бенетон был вторым в КК, но 92 из 102 очков принес Шумахер (не намного меньше чем оба пилота Вильямса). В 1995 МШ заработал 102 очка из чемпионских 137, практически столько же сколько оба пилота Вильямса вместе... Таким образом, даже из статистики видно, что не Бенеттон был так силен, а как силен Шумахер. К сожалению, Каккинен, в силу своего возраста, похоже не смотрел Формулу1 того периода, иначе бы он помнил насколько Вильямсы смотрелись грознее Бенеттонов, и насколько было удивительно, что Шумахер вообще на них побеждает. Разговоры про подвеску тогда ходили, и воспринимались как невразумительная попытка объяснить эти чудеса...</font> Я все смотрел но не ананировал на Шумахера Но вот другой базар В 99 году чемпионство у Хаккинена а КК у Феррари.Значит по твоей логике не на столько МаКЛарен был силен насколько силен был тогда Хаккинен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: \\\Просто вспомни, чем была Феррари в 1996 г... Это была развалюха... А ты посчитай, сколько технич. сходов было у Шумахера и Ирвайна в 1996г. То-то же... ps. В 1995 г. на ГП Пасифик Шумахер (Бенеттон) на круг сделал Жана Алези (Феррари). Причем у Алези не было тех. проблем... Просто шасси тогда у Феррари было на уровне команд середняков, а надежность и того хуже...[/b]</font> Ну да Шумофилы пытаются представить Бенеттон г*вном и типа шума-супа на нем выиграл что же он на г*вне Феррари не выиграл в 96? Или будете мне рассказывать какое г*вно г*внее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Red Alex for Musya: Статистика ни о чем не говорит - она лишь складывает цифры. А трактовать цифры можно по-разному. Например, в 96-ом цифры уже говорят явно не в пользу Шумахера. Неужели он тогда ослабел на год? </font> В 96ом Шумахер был лучшим из не Вильямсов, а его партнер Ирвайн (мягко говоря не худший гонщик Ф1) был только 10. Шумахер опять в одиночестве тащил команду... Возврашаясь к 94-95 году, я привел статистику только для того чтоб подтвердить свои личные ощущения, возникавшие тогда при просмотре телетрансляций - Бенеттон был на голову слабее Вильямсов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen: Я все смотрел но не ананировал на Шумахера </font> Конечно, в таком возрасте кто ж онанирует?(кстати, это слово пишется так) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted July 12, 2002 Author Share Posted July 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Red Alex for Musya: Нет, не путает. Запрет активной подвески после 93-го сильнее всего ударил именно по команде Вильямс. Фактически, они остались у разбитого корыта, и, имея самый мощный двигатель, строили шасси практически с нуля. Конструкторы Бенеттона смогли сделать отличное шасси, достоинства которого с лихвой перекрыли недостатки двигателя, а в Вильямс полсезона мучались с улучшением управляемости. Поэтому когда в 95-ом, получив мотор Рено, Бенеттон стал просто недосягаем.</font> Справочка с сайта Вильямс: 94 год: "Однако, каторжная работа всего технического персонала и особенно - отдела Ньюи позволила переключиться на Хилла и создать условия, при которых англичанин вел равную борьбу с Шумахером и проиграл сражение за титул только в последней гонке, когда его дисквалифицировали за грубую атаку немца. (небольшая ремарка: это утверждение на совести создателей сайта)Кубок Конструкторов Хиллу и Култхарду отстоять с блеском удалось." Так что, ты лучше с ними поспорь, по поводу шасси... Как там Френтцен говорил: Чтобы уравнять шансы команд Формуле 1, достаточно уволить Эдриана Ньюи... Не цитата, но близко к тексту.. ЗЫ BlackAlex - это ты что-ли? Окрас поменял? ... и как тебе... и как тебе в красненьком... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif [Это сообщение было отредактировано Koshka (12-07-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 Shooo-В 96ом Шумахер был лучшим из не Вильямсов, а его партнер Ирвайн (мягко говоря не худший гонщик Ф1) был только 10. Шумахер опять в одиночестве тащил команду... Возврашаясь к 94-95 году, я привел статистику только для того чтоб подтвердить свои личные ощущения, возникавшие тогда при просмотре телетрансляций - Бенеттон был на голову слабее Вильямсов \\\Еще одна ценная информация... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 to Kakkinen-Миха, где аргументы??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen: Я все смотрел но не ананировал на Шумахера Но вот другой базар В 99 году чемпионство у Хаккинена а КК у Феррари.Значит по твоей логике не на столько МаКЛарен был силен насколько силен был тогда Хаккинен</font> Судя по всему, теперь онанирование - это твое любимое занятие... Ну сколько можно вздрачивать на одну и ту же тему 99 года. Можно, наконец, уяснить, что победить Хаккинену помогла травма Шумахера. Это, кстати, не значит, что МШ обязательно стал бы чемпионом, но что это помогло МХ - отрицать просто глупо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Red Alex for Musya Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: Black Alex-Нет, не в кризисе. Эти команды были середняками, середняками и остались, но прогресса благодаря Хиллу добились очень большого. \\\Например?</font> Например, работа Хилла над шасси Эрроуз принесла этой команде в 97-ом 9 очков. Для сравнения: в 96-ом команда набрала всего 1 (!) очко, в 95-ом - 5. В 98-ом и 99-ом - 6 и 1 соответственно. Ну, а если бы не коробка передач в Венгрии, то была бы у "Стрел" и победа... А в Хересе мог быть и поул. Помнишь ту фантастическую квалификацию, когда Вильнев, а за ним Шумахер и Френтзен показали одно и то же время? Ошарашенная публика тогда не обратила внимание, что Хилл на своем Эрроузе проиграл этому времени всего 0,024 с!!! А когда Хилл был на быстром круге, прямо перед ним развернуло Катаяму, и он потерял немного времени... Но "бы" не в счет. За счет тестовой работы Хилла команда продержалась следующий сезон почти на том же уровне, но уже через год наступил явный спад. Далее. В 96 и 97 годах Джордан занимал 5 место в таблице. Помимо того, что Хилл принес команде первую победу (да еще дублем), он вывел команду на 4 место в КК. Более того, в следующем году машина, доведенная им, принесла Джордану 3 (!) место в КК и еще две победы - это при том, что самому Хиллу безумно не везло в том сезоне. Ушел Хилл - и в 2000-ом команда упала на 6 место, а очков набрала 17 против 61 в 99-м и 34 в 98-ом. Итак, вывод: команды-середняки, в которые приходил Хилл, переживали бурный подъем, который с его уходом сходил на нет. Более чем красноречивое доказательство. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 Koshka-Как там Френтцен говорил: Чтобы уравнять шансы команд Формуле 1, достаточно уволить Эдриана Ньюи... Не цитата, но близко к тексту.. \\\Да, ятоже помню эту фразу Френтцена... Тогда Ньюи действительно был такой же величиной для аэродинамиков, как Шумахер для гонщиков... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 Red Alex-Например, работа Хилла над шасси Эрроуз принесла этой команде в 97-ом 9 очков. Для сравнения: в 96-ом команда набрала всего 1 (!) очко, в 95-ом - 5. В 98-ом и 99-ом - 6 и 1 соответственно. Ну, а если бы не коробка передач в Венгрии, то была бы у "Стрел" и победа... А в Хересе мог быть и поул. Помнишь ту фантастическую квалификацию, когда Вильнев, а за ним Шумахер и Френтзен показали одно и то же время? Ошарашенная публика тогда не обратила внимание, что Хилл на своем Эрроузе проиграл этому времени всего 0,024 с!!! А когда Хилл был на быстром круге, прямо перед ним развернуло Катаяму, и он потерял немного времени... Но "бы" не в счет. За счет тестовой работы Хилла команда продержалась следующий сезон почти на том же уровне, но уже через год наступил явный спад. \\\Прогресс конечно был...Но этого было все равно не достаточно для развития и становления новой команды...Не было стабильности... Далее. В 96 и 97 годах Джордан занимал 5 место в таблице. Помимо того, что Хилл принес команде первую победу (да еще дублем), он вывел команду на 4 место в КК. \\\Да в той гонки Хиллу повезло, как и Херберту на ГП Европы 99... Стабильности то не было... Более того, в следующем году машина, доведенная им, принесла Джордану 3 (!) место в КК и еще две победы - это при том, что самому Хиллу безумно не везло в том сезоне. \\\А мне помнится, что в том сезоне Хилл занимался чем угодно, только не гонками...Он весь сезон думал о том, на какой гонке уйдет из ГП...Команду тащил Френтцен... Ушел Хилл - и в 2000-ом команда упала на 6 место, а очков набрала 17 против 61 в 99-м и 34 в 98-ом. Итак, вывод: команды-середняки, в которые приходил Хилл, переживали бурный подъем, который с его уходом сходил на нет. Более чем красноречивое доказательство. \\\Но стабильности не было ни у одной Хилловой команды-середняка... Да и не мог он сделать того, что сделал Шумахер...Хотя вклад в 1997 и 1998 гг. в команды внгес... 1999 г. и не напоминай - это был самый позорный сезон для Дэймона... А как он испугался тогда дождя во Франции... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Red Alex for Musya Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: Просто вспомни, чем была Феррари в 1996 г... Это была развалюха... А ты посчитай, сколько технич. сходов было у Шумахера и Ирвайна в 1996г. (...)Просто шасси тогда у Феррари было на уровне команд середняков, а надежность и того хуже...</font> Помню, хорошо помню, как детальки сыпались http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Видишь, насколько велика роль машины? Кстати, шасси не было на уровне середняков, далеко было до Феррари и Джордану, и Зауберу. Шумахер ни за что не пошел бы из чемпионского Бенеттона в "средненькую" Феррари, ни за какие деньги. Феррари было что ему предложить: новый двигатель, конструктор которого создавал чемпионскую "Хонду", новое шасси, новые люди... Выиграть титул они собирались уже в 97-ом, таково было условие ФИАТа, а ты говоришь - "середнячок"... То, что Шумахер сыграл роль в создании машины - бесспорно, но отныдь на главную. Если сравнить с тем же Джорданом 98 года, то не было у Эдди таких денег, как у Феррари, он не мог себе позволить на каждый этап привозить новый двигатель и постоянно внедрять новые разработки. Поэтому главные успехи Джордана связаны именно с доводкой машины, которую и выполнял Хилл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 Red Alex-Помню, хорошо помню, как детальки сыпались Видишь, насколько велика роль машины? \\\ А кто спорит...Но ведь и роль пилота, тоже разная бывает... Кстати, шасси не было на уровне середняков, далеко было до Феррари и Джордану, и Зауберу. \\\Да, но очень часто в квалах и гонках Бергер, Алези и Ирвин на протяжении 95, 96 г. бывали позади команд-середняков... Плюс, учти, что Феррари конструктивно тогда не подходила под многие виды трасс - особенно Венгрия, Испания, Португалия, Германия, Италия - это уже 5 трасс... Безумный износ покрышек на этих трассах у Феррари тоже поражал... Будто бы они выступают на покрышках другого производителя... Шумахер ни за что не пошел бы из чемпионского Бенеттона в "средненькую" Феррари, ни за какие деньги. Феррари было что ему предложить: новый двигатель, конструктор которого создавал чемпионскую "Хонду", новое шасси, новые люди... Выиграть титул они собирались уже в 97-ом, таково было условие ФИАТа, а ты говоришь - "середнячок"... \\\Шумахер просто понимал, что Феррари найдет средства для прогресса, но только нужно было направлять его в нужное русло, и он это делал... То, что Шумахер сыграл роль в создании машины - бесспорно, но отныдь на главную. Если сравнить с тем же Джорданом 98 года, то не было у Эдди таких денег, как у Феррари, он не мог себе позволить на каждый этап привозить новый двигатель и постоянно внедрять новые разработки. Поэтому главные успехи Джордана связаны именно с доводкой машины, которую и выполнял Хилл. \\\ На счет Джордана, то может со мной кто-то и не согласится, но на мой взгляд, одна из самых лучших аэродинамик была у Джордана в 1997 г. На такой и Михаэль тогда возможно стал бы Чемпионом... Просто класс... Но неопытность гонщиков, и изменение регламента привели... к Макларену 98... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Red Alex for Musya Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: Прогресс конечно был...Но этого было все равно не достаточно для развития и становления новой команды...Не было стабильности... (...) \\\Да в той гонки Хиллу повезло, как и Херберту на ГП Европы 99... Стабильности то не было...</font> Никак не пойму, какую стабильность ты имеешь в виду. А насчет ГП Бельгии-98 - так не бывает побед без маленькой доли везения. Даже если бы Шумахер и не ошибся, Хилл был бы вторым, что тоже очень неплохо для Джордана. Френтзен же пришел на готовую машину, которую Хилл шлифовал весь предыдущий сезон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted July 12, 2002 Author Share Posted July 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo: Конечно, в таком возрасте кто ж онанирует?(кстати, это слово пишется так)</font> Ну это ты зря... у меня приятельница в детском саду работала, так рассказывала, что там...так сказать - уже... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Миха - это без прикола в твой адрес... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 Red Alex-Никак не пойму, какую стабильность ты имеешь в виду. \\\А такую, что сейчас Шумахер, что хочет, то и делает... Независимо от действий конкурентов... В этом году почти все его победы закономерны, поскольку есть стабильность показателей и стабильность результатов... А насчет ГП Бельгии-98 - так не бывает побед без маленькой доли везения. Даже если бы Шумахер и не ошибся, Хилл был бы вторым, что тоже очень неплохо для Джордана. \\\Согласен...Доля везения у Хилла была... Но не маленькая, позволю заметить... Френтзен же пришел на готовую машину, которую Хилл шлифовал весь предыдущий сезон. \\\Возможно...Но Хилл то сам выступал весь сезон 99 уже с другими мыслями... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
oneginf1 Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 ... заканчивается! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Red Alex for Musya Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: (...)Плюс, учти, что Феррари конструктивно тогда не подходила под многие виды трасс - особенно Венгрия, Испания, Португалия, Германия, Италия - это уже 5 трасс... Безумный износ покрышек на этих трассах у Феррари тоже поражал... Будто бы они выступают на покрышках другого производителя...</font> Мне кажется, еще никто не построил шасси, идеально подходящее для всех трасс. Ну, может быть, Феррари - в нынешнем и в прошлом сезонах. Исключение составляет Минарди - им одинаково плохо на всех трассах http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: Шумахер просто понимал, что Феррари найдет средства для прогресса, но только нужно было направлять его в нужное русло, и он это делал...</font> Вот именно. Шумахер видел, какой огромный ресурс у Феррари, иначе ни за что бы не оставил Бенеттон. Он же не дурак похоронить карьеру в команде-середняке, пусть и самом богатом... Но русло развития команды определяет не пилот. Феррари - команда, способная выиграть чемпионат с любым хорошим пилотом, 99-ый год тому пример. В 96-ом, кстати, машину строили специально для Шумахера, как и Бенеттон в 94-ом. Помнишь, как Ирвин мучался с ней? А вот модель этого года, похоже, строили вокруг Баррикелло http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif То, что Шумахер сыграл роль в создании машины - бесспорно, но отныдь на главную. Если сравнить с тем же Джорданом 98 года, то не было у Эдди таких денег, как у Феррари, он не мог себе позволить на каждый этап привозить новый двигатель и постоянно внедрять новые разработки. Поэтому главные успехи Джордана связаны именно с доводкой машины, которую и выполнял Хилл. \\\ На счет Джордана, то может со мной кто-то и не согласится, но на мой взгляд, одна из самых лучших аэродинамик была у Джордана в 1997 г. На такой и Михаэль тогда возможно стал бы Чемпионом... Просто класс... Но неопытность гонщиков, и изменение регламента привели... к Макларену 98...[/b] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by oneginf1: ... заканчивается!</font> Нет, еще только начинается..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 oneginf1-... заканчивается! \\\Что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted July 12, 2002 Author Share Posted July 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: oneginf1-... заканчивается! \\\Что?</font> Да это он про закат эпохи МШ размечтался... не дождетесь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo: Судя по всему, теперь онанирование - это твое любимое занятие... Ну сколько можно вздрачивать на одну и ту же тему 99 года. Можно, наконец, уяснить, что победить Хаккинену помогла травма Шумахера. Это, кстати, не значит, что МШ обязательно стал бы чемпионом, но что это помогло МХ - отрицать просто глупо... </font> А сколько можно вздрачивать на Шумахера? Это Хаккинену не помогло так как Шумахер мотивировал его к борьбе а при его отсутствии Хаккинен расслабился и чуть не проиграл Ирвайну так что это чуть не сыграло злую роль Так что для онанофила глупо для меня например нормально (это я про отрицание) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted July 12, 2002 Author Share Posted July 12, 2002 Таксс, видимо мой моральный облик Кота не устроил... жаль, а ведь счастье было так возможно... маленькое такое, уютное, кошачье... грустно-то как.... Мяуууу! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif [Это сообщение было отредактировано Koshka (12-07-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo: Конечно, в таком возрасте кто ж онанирует?(кстати, это слово пишется так)</font> Да похоже ты и до этого возраста и после смерти этим баловаться не перестанешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Demon: to Kakkinen-Миха, где аргументы???</font> Ты их тоже не привел А с каких пор личные ощущения телезрителей стали ценной информацией? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.