Jump to content

АЛОР Winter Challenge PATH#3


Guest Melkiy555
 Share

Recommended Posts

вот!!! чем больше она ломается, тем лутчшее она валит!!! а СВ валил под закат дня, да и чинить там уже нечего было, тока свечку почистили. Но фак(т) остается фак(Т)ом!!!! На вчерашних тестах первым был Садольский, а вторым (!!!)Климов!!! УРАААА!!!! Тока два этих чела вышли из двадцати пяти, причем КАНКРЕТНО!!!

 

Тесты?! Это были бы тесты, если бы каждый из нас работал над настройками машины.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 94
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Такое время можно показать только на замечательной машине номер 2, которая валит капитально, но через каждые два заезда ломается... потом ее чинют и она начинает валить еще капитальнее чем раньше :)

На ней я проехал 25.22, на остальных почти на секунду хуже.

 

Двойка валит капитально?!!! Там сцепление уже никакое! Она вообще не разгоняется с низов, благо на данной трассе это требуется 1 раз

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
Двойка валит капитально?!!! Там сцепление уже никакое! Она вообще не разгоняется с низов, благо на данной трассе это требуется 1 раз

зря ты так

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
что??!! Это же факт! Да, держиться она отлично, максималка тоже хороша, а разгон...(из-за сгоревшего сцепления, из-за езды некоторых на двух педалях)

ести оно згарело тыбы вобще ни кудаб не тронулся

Link to comment
Share on other sites

вот и прошел очередной этап в Веймарте. описать это все дело можно 2мя словами - "Веймарт блин".

Регламент какой то тухлый. по всем понятиям должен был выиграть Гоблин. точнее по всем, но не по вашему регламенту.

Олег выиграл оба финальных заезда, и не выиграл гонку! полный :ахтунг:

Наказания раздовали всем подряд (я сам ниче не получил) - это конеш хорошо. Но 1 очко штрафа - это ваще не наказание. Если кто-то кого-то провезет, он выиграет позицию, у него будет на 2 очка больше - а штраф ему дадут только 1 очко. тоже :ахтунг: короче, нарушитель по любому в выигрыше. надо сразу давать 2 очка штрафа.

я молчу о том, что Шайтар 2 раза в финальном заезде пропустил Садольского вперед. первый раз на старте. и второй раз остановился перед финишем, и еще ждал его секунд 5. это их командные приколы. хотя это тоже :ахтунг: :)

~~~

ну и самый чемпионский прикол: У Расуля в заезде отвалилось колесо на 6м карте. потом его поченили. потом оно опять сломалось, но уже когда я на нем ехал. До первой поломки 6ка была офигенным картом. всегда приходила 3й или лучше. после поломки и починки - ваще перестала рулиться.

об этом я сказал Мелкому после своего заезда. об этом же сказал ему Вася после своего прогревочного круга. Мелкий на это не отреагировал. потом еще на ней корячился Климов в 1м финальном заезде.

Потом во втором финальном заезде, после прогревочного круга - Садольский сказал что карт не в порядке. и его тут же начали чинить :ахтунг:

может 6ку и не привели в полный порядок. но Вадим фиг бы вырвался на 1ю позицию, стартуя 6м. правда его потом развернуло.

Но фигня в том. что чинить начали 6ку когда об этом попросил Садольский. это ваще синдром Шумахера какой то. раз он чемпион, то давайте всегда всячески ему помогать ставать чемпионом.

К СВ претензий нет. претензии к организаторам.

Link to comment
Share on other sites

вот и прошел очередной этап в Веймарте. описать это все дело можно 2мя словами - "Веймарт блин".

Регламент какой то тухлый. по всем понятиям должен был выиграть Гоблин. точнее по всем, но не по вашему регламенту.

Олег выиграл оба финальных заезда, и не выиграл гонку! полный :ахтунг:

Наказания раздовали всем подряд (я сам ниче не получил) - это конеш хорошо. Но 1 очко штрафа - это ваще не наказание. Если кто-то кого-то провезет, он выиграет позицию, у него будет на 2 очка больше - а штраф ему дадут только 1 очко. тоже :ахтунг: короче, нарушитель по любому в выигрыше. надо сразу давать 2 очка штрафа.

я молчу о том, что Шайтар 2 раза в финальном заезде пропустил Садольского вперед. первый раз на старте. и второй раз остановился перед финишем, и еще ждал его секунд 5. это их командные приколы. хотя это тоже :ахтунг: :)

~~~

ну и самый чемпионский прикол: У Расуля в заезде отвалилось колесо на 6м карте. потом его поченили. потом оно опять сломалось, но уже когда я на нем ехал. До первой поломки 6ка была офигенным картом. всегда приходила 3й или лучше. после поломки и починки - ваще перестала рулиться.

об этом я сказал Мелкому после своего заезда. об этом же сказал ему Вася после своего прогревочного круга. Мелкий на это не отреагировал. потом еще на ней корячился Климов в 1м финальном заезде.

Потом во втором финальном заезде, после прогревочного круга - Садольский сказал что карт не в порядке. и его тут же начали чинить :ахтунг:

может 6ку и не привели в полный порядок. но Вадим фиг бы вырвался на 1ю позицию, стартуя 6м. правда его потом развернуло.

Но фигня в том. что чинить начали 6ку когда об этом попросил Садольский. это ваще синдром Шумахера какой то. раз он чемпион, то давайте всегда всячески ему помогать ставать чемпионом.

К СВ претензий нет. претензии к организаторам.

Претензия рассмотрена организаторами, виновные уже болаются на рее :)

По поводу регламента иск отклонен. В свое время долго обсуждалось необходимость именно такой системы и она всех устраивает уже более полугода. Лично я не вижу логики, по которой человек, выигравший в двух заездах имеет преумущество над тем, кто стал победителем по итогам шести.

Вопрос о наказаниях вновь возник после прошлой гонки, где после известных событий мы обещали ужесточить судейство и все согласились с этим. Штрафы получали те, кто нарушал правила. И были там и 2 и 3 очка. Полного соответствия штрафов нарушениям достичь невозможно даже теоретически, так как нельзя предсказать заранее ход гонки. Поэтому мы и вводим фактически прогрессивные штрафы для тех, кто не имеет желания бороться корректно. Чрезмерное же закручивание гаек для всех ведет к потере зрелищности и интереса.

Ну а насчет чемпионского прикола могу напомнить, Руслан, что в гоночных инцидентах у всех всегда своя правда и со стороны многие вещи воспринимаются через призму собственных эмоций. Могу заверить, что никакого приоритета у Садольского нет. Нас уже обвиняли в получении от него денег и прочей ерунде и могу сказать, что никакой реальной почвы под этим нет и быть не может. Он такой же гонщик, как и вы и гоняется вместе с вами. Именно в борьбе и определяется чемпионство, а не в каком-то особенном отношении со стороны организаторов.

За сим и откланяюсь.

Link to comment
Share on other sites

вот и прошел очередной этап в Веймарте. описать это все дело можно 2мя словами - "Веймарт блин".

Регламент какой то тухлый. по всем понятиям должен был выиграть Гоблин. точнее по всем, но не по вашему регламенту.

Олег выиграл оба финальных заезда, и не выиграл гонку! полный :ахтунг:

Наказания раздовали всем подряд (я сам ниче не получил) - это конеш хорошо. Но 1 очко штрафа - это ваще не наказание. Если кто-то кого-то провезет, он выиграет позицию, у него будет на 2 очка больше - а штраф ему дадут только 1 очко. тоже :ахтунг: короче, нарушитель по любому в выигрыше. надо сразу давать 2 очка штрафа.

я молчу о том, что Шайтар 2 раза в финальном заезде пропустил Садольского вперед. первый раз на старте. и второй раз остановился перед финишем, и еще ждал его секунд 5. это их командные приколы. хотя это тоже :ахтунг: :)

~~~

ну и самый чемпионский прикол: У Расуля в заезде отвалилось колесо на 6м карте. потом его поченили. потом оно опять сломалось, но уже когда я на нем ехал. До первой поломки 6ка была офигенным картом. всегда приходила 3й или лучше. после поломки и починки - ваще перестала рулиться.

об этом я сказал Мелкому после своего заезда. об этом же сказал ему Вася после своего прогревочного круга. Мелкий на это не отреагировал. потом еще на ней корячился Климов в 1м финальном заезде.

Потом во втором финальном заезде, после прогревочного круга - Садольский сказал что карт не в порядке. и его тут же начали чинить :ахтунг:

может 6ку и не привели в полный порядок. но Вадим фиг бы вырвался на 1ю позицию, стартуя 6м. правда его потом развернуло.

Но фигня в том. что чинить начали 6ку когда об этом попросил Садольский. это ваще синдром Шумахера какой то. раз он чемпион, то давайте всегда всячески ему помогать ставать чемпионом.

К СВ претензий нет. претензии к организаторам.

 

объясню по-порядку...1)Олег должен был выиграть из-за того что сел на 3 (на дождевой резине) и на 4-ку (которая валит)? А по-моему, выигрывает тот, кто в разделе "каждый на каждой" доказал своё преимущество, а то что в финале кто-то садится на более быструю машину, не показывает полного потэнциала пилота...

 

2) Да, Витёк меня пропускал 1 раз (не два) и что? Да, мы перед стартами всё обговаривали, и что? Если ты не заметил, то по секрету тебе скажу, что в первом фин. заезде я тоже его пропустил именно по командной тактике. МЫ КОМАНДА!

 

3) А на что мелкий должен реагировать? когда он подошёл ко мне, я ему всё чётко объяснил что не так, из-за чего и что надо исправить. А если тебя говорят "машина не рулиться", то что дальше? Искать причину? 30 минут...а если так каждый то что? гока будет 18-ти часовая?! Я уверен, что если бы каждый говорил бы что не так и что надо сделать, то Лёха без сомнения бы всё исправил. И смею всех уверить, что то, что мы сделали не только не помогло, так сделало ещё хуже...а вырвался на первое место чисто из-за завала (если кто-то не видел)

Link to comment
Share on other sites

тогда надо либо ваще финальные заезды убирать за ненадобностью. либо еще чето сделать.

ато ща полная лажа. нафига 2 финальных заезда, если от них одно только название?

Вадим, я сказал что это ваши командные замороки. нинадо мне ниче объяснять.

на счет шестерки. у нее левое переднее колесо не поворачивало вправо, когда поворачиваешь руль вправо. мне че надо быть механиком чтобы участвовать в Веймарте в гонках? Подходить к Лехе и объяснять все ему, на его "механническим" языком?

я не супер гонщик как ты. я простой любитель, как и Вася - который тож жаловался на 6ку (И я не шарю в этих запчастях карта). я не говорил Лехе что 6ка сломана. я и Вася говорили что она не рулится. леха же ваще никак не отреагировал.

короче. мне ваще на все это дело пофигу. просто высказал свое мнение о том что седня видел в Веймарте.

Link to comment
Share on other sites

и че это за такие отборочные заезды - каждый на каждой? я во всех своих отборочных заездах катался с одними и теме же пилотами: Шайтаром, Климовым, Егором, и еще фамилии не помню. всегда с одинаковыми.

где объективность результатов отборочных заездов? я ниразу не катался с Ахметшиным, Ануфриевым, Садольским, с обоими Соколовыми, с одним из Сидоровых.

по любому лажа выходит в вашем регламенте!

если вы считаете что отборочные заезды больше говорят о пилоте чем финал. то пусть результаты этих заездов будут объективными.

С Вадимом например я ваще ниразу не покатался в одном заезде - за всю гонку (это я к пирмеру его привел. остальных просто не знаю)

а с Ахметшиным, Ануфриевым, Соколовым, Сидоровым встретился только в малом финале.

~~~

у вас как я поял седня все участники разделились на 3 группы. в каждой по 6 человек. и чуваки из своей группы месились между собой - просто каждый раз на разных картах.

В Диксодроме, в отборочных заездах все было в разнобой. и это было круто. надо хотя бы так сделать - уже станет лучше.

Link to comment
Share on other sites

кстати. правило разворота на прогревоном круге - это круто. если тебя развернуло, и тебя обогнали - то ты теряешь позиции.

Седня на мокрой трассе это было особенно объъективно! :rolleyes:

предлогаю еще разрешить обгоны на прогревочном кругу. а если будут завалы, то устраивать перезаезды прогревочного круга. а потом уже старт гонки.

тогда ваш регламент будет самым уникальным из всех существующих во всем мире. ибо, я так понял, что вы именно этого и добиваетесь ;):) :D хотя он итак уникален. но с этой фичей вы будете просто недосигаему :)

еще можно раздавать очки за лучший обгон. и за лучший провоз - с минимальным штрафом.

Link to comment
Share on other sites

тогда надо либо ваще финальные заезды убирать за ненадобностью. либо еще чето сделать.

ато ща полная лажа. нафига 2 финальных заезда, если от них одно только название?

Вадим, я сказал что это ваши командные замороки. нинадо мне ниче объяснять.

на счет шестерки. у нее левое переднее колесо не поворачивало вправо, когда поворачиваешь руль вправо. мне че надо быть механиком чтобы участвовать в Веймарте в гонках? Подходить к Лехе и объяснять все ему, на его "механническим" языком?

я не супер гонщик как ты. я простой любитель, как и Вася - который тож жаловался на 6ку (И я не шарю в этих запчастях карта). я не говорил Лехе что 6ка сломана. я и Вася говорили что она не рулится. леха же ваще никак не отреагировал.

короче. мне ваще на все это дело пофигу. просто высказал свое мнение о том что седня видел в Веймарте.

 

а вот и нет! финальные надо оставить. Так как это дополнительная возможность улучшиться или ухудшиться, это добавляет интригу. Это просто дополнительные заезды как бы. Насёт 6-ки...мне бывает так же никто ничего не делает с машиной (по моей просьбе сделать), просто я это не афиширую, а сажусь и выжимаю максимум с такой какая есть. Ведь всё равно бесполезно спорить и ругаться, надо выкладываться!

Link to comment
Share on other sites

и че это за такие отборочные заезды - каждый на каждой? я во всех своих отборочных заездах катался с одними и теме же пилотами: Шайтаром, Климовым, Егором, и еще фамилии не помню. всегда с одинаковыми.

где объективность результатов отборочных заездов? я ниразу не катался с Ахметшиным, Ануфриевым, Садольским, с обоими Соколовыми, с одним из Сидоровых.

по любому лажа выходит в вашем регламенте!

если вы считаете что отборочные заезды больше говорят о пилоте чем финал. то пусть результаты этих заездов будут объективными.

С Вадимом например я ваще ниразу не покатался в одном заезде - за всю гонку (это я к пирмеру его привел. остальных просто не знаю)

а с Ахметшиным, Ануфриевым, Соколовым, Сидоровым встретился только в малом финале.

~~~

у вас как я поял седня все участники разделились на 3 группы. в каждой по 6 человек. и чуваки из своей группы месились между собой - просто каждый раз на разных картах.

В Диксодроме, в отборочных заездах все было в разнобой. и это было круто. надо хотя бы так сделать - уже станет лучше.

 

а вот об этом я уже говорил! Причем каждую гонку. Группы не равные - это факт, но та жеребьёвка, которая в эксэле тоже не лучше...тоже самое делается...

Link to comment
Share on other sites

и вообще! где бы я не ехал, всегда очень многие говорят в сторону организаторов, что мне подыгрывают! Это было и на варшавке и вэймарте и на вымпеле и в строгино...не знаю даже, почему так
Link to comment
Share on other sites

Что-то я не могу вспомнить, чтобы после жеребъевки были какие-то претензии. Дело в том, что написанная мной вручную жеребъевка рассчитана максисум на 18 человек. После того, как приехали еще 2 пилота, их стало 20 и пришлось воспользоваться программой. Она несовершенна, но выбора не было. Постараюсь дописать еще варианты, пока программа не будет доработана.

Надеюсь, это снимет вопросы о "несправедливой" жеребьевке. В дополнение скажу, что сделать полностью "справедливую" жеребьевку можно только теоретически. Насколько я помню, такие же претензии были у пилотов и на WRD, и на других соревнованиях. И виной этому простая арифметика. Предположим, стартовало 18 человек по 6 пилотов в заезде. За 3 заезда ты исчерпаешь всех пилотов и в следующих трех они все равно будут повторяться. Но даже это произойдет в том случае, если учитывать только твои интересы. Для всех остальных пилоты тоже должны быть разными, и, если ты составишь матрицу вариантов, то увидишь, что в реальности такое невозможно в принципе, тем более, что ни одна программа не в состоянии учесть потенциалы пилотов при распределении. Максимум, что можно сделать - попытаться снизить повторяемость больших групп. Этим мы и занимались. Но абсолютная справедливость тут невозможна с точки зрения математики. Как только число пилотов превышает число машин, начинается несправедливость. Кто-то попал в заезд с сильным пилотом один раз, кто-то три. Но это элемент твоего везения. Жеребъевка, если ты видел, происходит в зависимости от времени регистрации пилота на гонку и никаких других факторов, влияющих на нее, не существует.

Link to comment
Share on other sites

Yamabushi:

Речь именно о том, что состав групп был практически одинаковый, и даже более того, пилоты "А" и "В" в одном заезде стартовали соответственно на 1 и 2 местах, в следующем на 2 и 3, потом на 3 и 4 и т.д... Это уже никуда не годиться, если не работает программа, надо проводить жеребьевку в ручную. Почему не работает программа тоже непонятно, т.к. в регламенте допускается участие 24 либо 28 пилотов...

Link to comment
Share on other sites

и че это за такие отборочные заезды - каждый на каждой? я во всех своих отборочных заездах катался с одними и теме же пилотами: Шайтаром, Климовым, Егором, и еще фамилии не помню. всегда с одинаковыми.

где объективность результатов отборочных заездов? я ниразу не катался с Ахметшиным, Ануфриевым, Садольским, с обоими Соколовыми, с одним из Сидоровых.

по любому лажа выходит в вашем регламенте!

если вы считаете что отборочные заезды больше говорят о пилоте чем финал. то пусть результаты этих заездов будут объективными.

С Вадимом например я ваще ниразу не покатался в одном заезде - за всю гонку (это я к пирмеру его привел. остальных просто не знаю)

а с Ахметшиным, Ануфриевым, Соколовым, Сидоровым встретился только в малом финале.

~~~

у вас как я поял седня все участники разделились на 3 группы. в каждой по 6 человек. и чуваки из своей группы месились между собой - просто каждый раз на разных картах.

В Диксодроме, в отборочных заездах все было в разнобой. и это было круто. надо хотя бы так сделать - уже станет лучше.

 

В Дюймах схема отборочных такая же, только они определяют только тех, кто выходит в финал (2 гонки) , а в финале определяется победитель, система, прада, тоже не совершенна, так как обе финальные гонки гонщик проводит на одной и той же машине...

 

а если "каждый на каждой и с каждым" то это будет очень длинно...как в ОЧМ...там при 24 участниках проводится 24 заезда..

Link to comment
Share on other sites

Yamabushi:

Речь именно о том, что состав групп был практически одинаковый, и даже более того, пилоты "А" и "В" в одном заезде стартовали соответственно на 1 и 2 местах, в следующем на 2 и 3, потом на 3 и 4 и т.д... Это уже никуда не годиться, если не работает программа, надо проводить жеребьевку в ручную. Почему не работает программа тоже непонятно, т.к. в регламенте допускается участие 24 либо 28 пилотов...

Почему не работает программа, как надо? ...хм... Да есть тут одна мелочь - формула "справедливой" сортировки никому неизвестна :) Так что, если она для тебя не представляет загадки, скинь нам, будь любезен.

Жеребьевка вручную была прописана для 18 пилотов. Надо заметить, что это весьма геморройный процесс. Если сомневаешься - попробуй сделать хотя бы для 20 пилотов на 6 машинах, учитывая пожелания, которые прозвучали выше. Вот тогда, собственно и появится предмет для разговора, а то у меня создается впечатление, что не все понимают, о чем идет речь. А потом еще учти, что машин в заезды может быть выставлено и 5, если до этого убийцы проявят усердие. И для этого количества тоже нужно писать жеребъевку. Программа же универсальна, но несовершенна по причине, указанной вверху поста.

Link to comment
Share on other sites

Руслан - тебя никто не просит высчмитать потенциал всех участников гонки - и из ходя из этих данных составить группы.

тебе наоборот говорят что все должно быть в разнобой и от балды. чтоб пилоты в группе чередовались во всех заездах.

в моих заездах например - сзади меня всегда ехал Климов. Шайтар на 2 машины впереди. и так ве 6 заездов!

Подружитесь с Диксодромом - и возмите у них их программу жеребьевки. она идеальна, по сравнению с вашей. я серьезно

~~~~

to SV: ты че пупом земли себя считаешь? я че говорил что тебе все подыгрывают? я сказал что тебе 6ку поченили. и все.

я и Вася и не доказывали что 6ка не рулится. потому что это было бесполезняк. мы просто сказали. а ты сказал - и сразу починили. это факт. не надо парить что тебе никто не подыгрывает. но факт есть факт. может Мелкий и не хотел именно тебе ее починить.

но двоим он ниче не сказал - а тебе поченил!

Link to comment
Share on other sites

Руслан - тебя никто не просит высчмитать потенциал всех участников гонки - и из ходя из этих данных составить группы.

тебе наоборот говорят что все должно быть в разнобой и от балды. чтоб пилоты в группе чередовались во всех заездах.

Об этом и идет речь, амиго. Не думаешь ли ты, что мы этого не понимаем?

Link to comment
Share on other sites

Схема заездов была логичной, почти навеняка можно было сказать, ктов каком заезде, на какой машине поедет даже не смотря в протокол. Что можно предпринять чтобы избавиться от такой предсказуемой и логичной расстановки в заезде? Да просто надо попросить какую-нить девушку составить список заездов от балды, вот и всё :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...