Williams Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 По Феррари- Витторио Яно, Джоакино Коломбо(125, 8-колесный монстр), Аурелио Лампреди( "пяттисотка"), Карло Китти (Дино 246, 156, Мауро Форгьери( в особености знаменит серией 312 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif), Харви Постлтуэт, Джон Барнард, Рори Бирн, Росс браун.. Следует также приписать- Брюса Макларена, Джона Купера - Революционера Формулы!! Ваши предложения! А также- Патрик Хэд, Эдриан Ньюи, Густав Брюнер, Серхио Ринланд, [Это сообщение было отредактировано Williams (19-07-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EvGen Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 А Колин Чэмпен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted July 19, 2002 Author Share Posted July 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by EvGen: А Колин Чэмпен?</font> И этого сюда - дружище, я же всех не могу наизусть знать- его знаменито творение- Lotus 25 с несущей конструкцией! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: И этого сюда - дружище</font> Именно Колин Чепмэн - величайший из конструкторов Ф1. Несущий кузов - это не единственная идея Чепмэна. Я могу ошибаться, однако использование двигателя как несущего элемента - это тоже его. И "граунд-эффект"... И отрицательный угол развала передних колес. Не считая более мелких идей в подвеске и геометрии шасси. И еще. Тут я совсем слабо уверен, но ИМХО среднемоторная компоновка - это тоже Чепмэн. Или всеже Купер??? [Это сообщение было отредактировано Ayrton (19-07-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted July 19, 2002 Author Share Posted July 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Именно Колин Чепмэн - величайший из конструкторов Ф1. Несущий кузов - это не единственная идея Чепмэна. Я могу ошибаться, однако использование двигателя как несущего элемента - это тоже его. И "граунд-эффект"... И отрицательный угол развала передних колес. Не считая более мелких идей в подвеске и геометрии шасси. И еще. Тут я совсем слабо уверен, но ИМХО среднемоторная компоновка - это тоже Чепмэн. Или всеже Купер??? [Это сообщение было отредактировано Ayrton (19-07-2002).]</font> Однозначно, Купер! СЭР Джон Купер! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
McLaren Posted July 19, 2002 Share Posted July 19, 2002 Последствия конструкции Купера сегодня неоспоримы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.