Jump to content

Календарь гонок Серии РАФ в классе машин "World Formula" на 2005 год


Recommended Posts

Долго молчал, интересно было посмотреть на полемику. :cool:

 

Ситуация неприятная получается...

 

Конечно все мы должны понимать, что проект ВФ молодой, наработки по нему никаких не было, тем более зима, которая вообще мертывый сезон для картинга. А тут проводится интересный турнир на сложной трассе, а не на овале, на новых машинках, с интересным составом участников.

 

Однако... Учитывая тот факт, что проект позицианирован на доходы от участника, недопустимо такое количество недовольных пилотов. Если уйдут звездные участники, остануться в основном недовольные. Это негативное явление. Здесь пора пересмотреть свое отношение организаторов к происходящему. ВФ не Газпром, монополии нет. Поэтому для того, что бы занять свой сегмент рынка в области автомобильного спорта, надо повернуться лицом к клиенту. Приминительно к рассматриваемому моменту, ИМХО никто бы не полез ни в карбюратор, ни к свечам, ни вообще куда то, если бы не было проблем с техникой. Мне кажется, и пилоты бы поняли механиков, если бы им все честно объяснить да извиниться. Они бы и деньги не требовали. А если бы тем, кто вместо участия по вине техники некоторые заезды простоял на трибуне дали тренировочные сессии, то вообще бы недовольных не было. Более того, все бы сплотились вокруг этих проблем. Гибче надо быть, а самое главное - надо менять подход. Для того, что бы проект получил должное развитие, необходима всеобщая консолидация. Сложившееся расслоение ничего кроме регресса не принесет.

 

Все, конечно, ИМХО...

ИМХО, конечно, логичное, но мы должны понимать, что все не могут быть довольны никогда и нигде. Кто не знает о том, что делается для исправления ситуации и прогресса? У кого есть сомнения в том, что мы работаем над этим постоянно? Кто не знает о предпринимаемых усилиях, направленных на то, чтобы сделать гонки интересными и привлечь тех, кто до этого не мог даже планировать для себя серьезно гоняться? Может, вместе посмотрим списки пилотов? Я опросил нескольких человек после прошлой гонки и не нашел подтверждения наличия тех проблем у других пилотов в таком масштабе. Я не говорю, что нет вопросов и никто не собирается почивать на лаврах. Мы готовы менять подход, если это понадобиться, но для этого для начала нужно его четко определить. Мы декларируем приверженность идеологии монокласса, отсутствие дифференциации пилотов по принципу "Понимает-не понимает в технике" и намерены жестко следовать своим основным принципам.

Как добавление к ответу, скажу, что сейчас мы пересматриваем порядок рассмотрения претензий с целью установления нормальной работы с критикой. Считать, будто нам по барабану мнение пилотов - большое заблуждение и все прекрасно понимают, каково сейчас соотношение довольных и недовольных.

Мы всегда были и будем рады поддержке и помощи со стороны пилотов класса WF и других специалистов и намерены поощрять тех, кто активно участвует в спортивной и организационной жизни проекта. Скоро будет объявлен запуск клубной системы и вместе с вами мы надеемся и дальше растить проект World Formula и делать его еще более интересным для вас.

В качестве бонуса скажу, что уже сверстана рабочая версия календаря на весь сезон, в которой предусмотрено много новых форматов гонок для самых разных пилотов. К примеру, планируются ночные гонки... Но об этом чуть позже.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 200
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я знаю, что определенная работа ведется. Но хотелось бы, что бы подобные ситуации гасились бы в зародыше встречными шагами к пилоту. Ну заглохла у кого то машина, ну он тоже человек и все в состоянии понять. Ну нет у нас пока неадекватных пилотов. Только дайте ему возможность те круги, которые он не проехал в гонке проехать на тренировочной сессии, и вопросы снимуться. Все же понимают, что автоспорт зиждется не только на мастерстве, и что в нем присутствует определенная доля везения. Сегодня у одного карт заглох, завтра у другого. Однако согласно законов бизнеса и здравого смысла пилоты, как клиенты оплачивают определенную услугу определенного качества, которую они должны все таки получить. Стоимость её определяется из затрат, которые имеют эквивалент в пробеге и времени, проведенном за рулем движущегося карта (т.н. моточасы), и процента прибыли. Если клиент по каким либо причинам не получил услугу в полном объеме, то ему либо надо все же предоставить данную услугу, либо вернуть пропорционально недополученному стоимость данной услуги. Это закон о защите прав потребителей. Раз уж мы беремся за предоставление данного вида услуг, то необходимо обеспечить и её качество и оговоренное количество. Тогда все будут довольны.
Link to comment
Share on other sites

Я знаю, что определенная работа ведется. Но хотелось бы, что бы подобные ситуации гасились бы в зародыше встречными шагами к пилоту. Ну заглохла у кого то машина, ну он тоже человек и все в состоянии понять. Ну нет у нас пока неадекватных пилотов. Только дайте ему возможность те круги, которые он не проехал в гонке проехать на тренировочной сессии, и вопросы снимуться. Все же понимают, что автоспорт зиждется не только на мастерстве, и что в нем присутствует определенная доля везения. Сегодня у одного карт заглох, завтра у другого. Однако согласно законов бизнеса и здравого смысла пилоты, как клиенты оплачивают определенную услугу определенного качества, которую они должны все таки получить. Стоимость её определяется из затрат, которые имеют эквивалент в пробеге и времени, проведенном за рулем движущегося карта (т.н. моточасы), и процента прибыли. Если клиент по каким либо причинам не получил услугу в полном объеме, то ему либо надо все же предоставить данную услугу, либо вернуть пропорционально недополученному стоимость данной услуги. Это закон о защите прав потребителей. Раз уж мы беремся за предоставление данного вида услуг, то необходимо обеспечить и её качество и оговоренное количество. Тогда все будут довольны.

Хорошая речь, мы подумаем о механизме такого взаимодействия. Собственно говоря, и не прекращали думать :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Tchernykh
Хорошая речь, мы подумаем о механизме такого взаимодействия. Собственно говоря, и не прекращали думать

 

 

Механизм простой -- надо повернуться лицом к Клиенту.И люди сами к Вам потянутся.:)

Link to comment
Share on other sites

Guest Tchernykh
Если клиент по каким либо причинам не получил услугу в полном объеме, то ему либо надо все же предоставить данную услугу, либо вернуть пропорционально недополученному стоимость данной услуги. Это закон о защите прав потребителей. Раз уж мы беремся за предоставление данного вида услуг, то необходимо обеспечить и её качество и оговоренное количество. Тогда все будут довольны.

 

Тот кто не выполняет это правило,либо дилетант в бизнесе,либо

злоупотребляет доверием Клиента.

 

P.S.Совершенно очевидное правило для любого здорового бизнеса, собственно в этом и состоит суть требований Крамарского.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, конечно, логичное, но мы должны понимать, что все не могут быть довольны никогда и нигде..
Вы позиционируете, или хотя бы планируете, что все пилоты будут иметь равные возможности. Пилоты уже не имеют равные машины, в плане - одна едет, а другая тронуться не может. А раньше люди думали, что разница на круге в 0.3 секунды - это уже пропасть. Поздравляю, вы переплевываете многих устроителей прокатных гонок.:D
Link to comment
Share on other sites

Guest Tchernykh
Вы позиционируете, или хотя бы планируете, что все пилоты будут иметь равные возможности. Пилоты уже не имеют равные машины, в плане - одна едет, а другая тронуться не может. А раньше люди думали, что разница на круге в 0.3 секунды - это уже пропасть. Поздравляю, вы переплевываете многих устроителей прокатных гонок.

 

Сань не впадай в истерику(раньше времени).Исходи из того что все люди разумны и им нужно некоторое время для того чтобы обдумать доводы коллег по цеху.

Link to comment
Share on other sites

Сань не впадай в истерику(раньше времени).Исходи из того что все люди разумны и им нужно некоторое время для того чтобы обдумать доводы коллег по цеху.

Роль третейского судьи тебе, похоже, близка :)

Link to comment
Share on other sites

Сань не впадай в истерику(раньше времени).Исходи из того что все люди разумны и им нужно некоторое время для того чтобы обдумать доводы коллег по цеху.
Извини, Володь. Ну не знаю, сколько я еще выдержу с замком на пальцах. Ну ладно, коль обещал, еще немного подожду.
Link to comment
Share on other sites

Guest Tchernykh
Роль третейского судьи тебе, похоже, близка :)

 

 

Опять умничаешь? Тогда разгадай загадку -- скока кругов в заезде согласно твоего Регламента к гонке Spring Road?Или опять количество

не главное?А то не дай бог снова потребуют заявленного.

 

 

P.S. А почему бы не написать Регламент в котором количество кругов в заезде 6 , а взнос за участие хочешь плати хошь не плати.

Link to comment
Share on other sites

Опять умничаешь? Тогда разгадай загадку -- скока кругов в заезде согласно твоего Регламента к гонке Spring Road?Или опять количество

не главное?А то не дай бог снова потребуют заявленного.

 

 

P.S. А почему бы не написать Регламент в котором количество кругов в заезде 6 , а взнос за участие хочешь плати хошь не плати.

Вижу, кто-то, наконец, начал читать регламенты! :)

Link to comment
Share on other sites

Мы еще и закон о защите прав потребителя начали читать, очень интересные там вещи написаны. Прочти на досуге.

Известный документ, только понятия бывают размыты. Я его каждые полгода сдаю по роду службы :-)

Link to comment
Share on other sites

Ну да, тогда ты специалист по размытию понятий. Как же я раньше не догадался. Их ведь тогда не сложно не просто размыть, но и вообще смыть.:D Только и намыть обратно не составляет труда, поверь мне.
Link to comment
Share on other sites

Ну да, тогда ты специалист по размытию понятий. Как же я раньше не догадался. Их ведь тогда не сложно не просто размыть, но и вообще смыть.:D Только и намыть обратно не составляет труда, поверь мне.

Это да, только стоит ли? ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest Tchernykh
Вижу, кто-то, наконец, начал читать регламенты! :)

 

Если ты думаешь обо мне, то расстрою тебя -- поинтересуйся у окружающих и они скажут что руководитель картинговой команды

N&A всегда на короткой ноге с Регламентом и подробное знание этого документа дает огромный плюс в командных и личных победах пилотов команды на всех сколько нибудь приличных прокатных трассах.

И ВФ не исключение(по крайней мере в командной гонке).

Link to comment
Share on other sites

Guest Tchernykh
Ямобуши прекрати огрызаться -- это не конструктивно и выглядит как фол последней надежды! Никто не планирует тебя и ВФ затравить. По крайней мере я точно. Но по некоторым принципиальным для многих вопросам хочу расставить все точки.:)
Link to comment
Share on other sites

Предлагаю вариант решения спорной ситуации. За день до гонки, приз которой поездка в Сочи, я готовлю один автомобиль. И на тренировке пытаемся сделать так, чтобы он стал глохнуть. Если машина не глохнет, тогда вы пускаете меня в гонку без стартового взноса. И считается, что все вопросы урегулированы и никто ни на кого не в обиде. Если подготовить машину мне не удается, я приношу свои извинения перед всеми и сделаю все, чтобы смыть с вас всю грязь, которую на вас вылил. Буду рад, если мы найдем общий язык. С надеждой, что уважение еще осталось.
Link to comment
Share on other sites

Предлагаю вариант решения спорной ситуации. За день до гонки, приз которой поездка в Сочи, я готовлю один автомобиль. И на тренировке пытаемся сделать так, чтобы он стал глохнуть. Если машина не глохнет, тогда вы пускаете меня в гонку без стартового взноса. И считается, что все вопросы урегулированы и никто ни на кого не в обиде. Если подготовить машину мне не удается, я приношу свои извинения перед всеми и сделаю все, чтобы смыть с вас всю грязь, которую на вас вылил. Буду рад, если мы найдем общий язык. С надеждой, что уважение еще осталось.

Саша, о чем ты говоришь? В моноклассе ВФ "пилот не вправе вносить какие-либо изменения в настройку карта".

И еще. Почему Шайтар никогда ни на кого не "катит бочку", хотя у него ох как часто машины глохнут, а в самых первых этапах он вообще оставался зрителем. А вы тут занимаетесь фиг знает чем.

А если у тебя есть какие-то предложения или мысли, то просто спокойно обратись к организаторам, наверняка твой опыт пригодится.

Link to comment
Share on other sites

To AlexKlimov

Каждый в праве занимать устраивающую его позицию. Проблемы, описанные в данном топике не первые и не последние. Они всегда были и будут на ЛЮБЫХ соревнованиях. Просто я считаю, что человек, заплативший бабло (лично для меня - немалое), вправе получить за него услугу.

Приведу пример. На ОЧМ 2003 я по причине поломки карта не проехал зачетную дистанцию (причем достаточно большую). Обратившись к организаторам (А.В.Гаретному), я получил ответ, что они признают свою неправоту и предоставляют мне 2 бесплатных заезда для квалы на следующий этап. Инцидент был исчерпан. Клуб Пилот от 2 бесплатных заездов не разорился, сохранил (а в моих глазах и повысил) свою репутацию, и все были довольны! Почему Крамар не вправе просить подобного от организаторов соревнований? Он просил это раньше - был послан. Теперь он просто предлагает иные варианты разруливания проблемы (хотя мне кажется, предлагать могли бы и организаторы).

Link to comment
Share on other sites

Я не собираюсь настраивать машину. Я написал - подготовлю, чтобы она не глохла. Стоимость подготовки будет меньше 50 р по материалам плюс работа, никакой гонки вооружений. А для настройки машины, одной тренировки мало.
Link to comment
Share on other sites

Предлагаю вариант решения спорной ситуации. За день до гонки, приз которой поездка в Сочи, я готовлю один автомобиль. И на тренировке пытаемся сделать так, чтобы он стал глохнуть. Если машина не глохнет, тогда вы пускаете меня в гонку без стартового взноса. И считается, что все вопросы урегулированы и никто ни на кого не в обиде. Если подготовить машину мне не удается, я приношу свои извинения перед всеми и сделаю все, чтобы смыть с вас всю грязь, которую на вас вылил. Буду рад, если мы найдем общий язык. С надеждой, что уважение еще осталось.

 

Саша, я думаю, что этот вариант интересен и , по крайней мере заслуживает серьезного обсуждения. Я только предлагаю перенести этот эксперимент на любой следующий этап, т.к. мне необходимо присутствовать при этом, для решения орг. вопросов, а я сегодня вынужден уехать (свадьба друга :) ) и вернусь только в понедельник. Этот вариант, безусловно, не станет обычной практикой для WF, но если ты нам на деле покажешь и докажешь как лучше настроить машину, то я первый скажу тебе спасибо и при любой степени публичности готов буду заявить что был не прав (естественно с возвратом денег, бесплатной гонкой и т.п.)

С неизменным уважением

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...