Jump to content

Wkart

Members
  • Posts

    253
  • Joined

About Wkart

  • Birthday 05/21/1965

Wkart's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

16

Reputation

  1. Трасса на Воробьевых опасна не потенциально. Фиг с кузовами - пилот там в какой ни какой коробочке находиться, а вот с формулами все куда хуже. Представь - наезжает вот такая моща, типа 1600 на задние колесо, типа Руси. Что происходит? Правильно - её подкидывает и переворачивает, а дальше развитие событий множество: пилот грудью встречает дерево, головой сносит бетонный отбойник и т.д. Зон безопасностей я не заметил. Остается скрестить пальцы и надеяться, что ни кто не пострадает
  2. Ждем, пока сам отвалится А если серьезно, то до экспериментов со звучанием мотора пока руки не дошли. Есть более важные задачи.
  3. А я не на критику отвечал, а давал свой комментарий на твой "взгляд" А все полезное мы всегда страемся выносить отовсюду, где бы не оказались
  4. К сожалению на моторе нет регулятора громкости
  5. WF проводит свои 4 своих этапа одновременно с ЧР по ряду причин А именно: 1. Это официальный международный класс, утвержденный CIK-FIA. 2. Организаторы класса своевременно подали в РАФ заявку и получили лицензию участника. 3. Все пилоты класса WF имеют соответствующие лицензии и необходимые документы. 4. (и самое главное) пилоты WF хотят участвовать в этом празднике картинга и организаторы класса дают им эту возможность, т.к. не видят причин для иного Что касается скорости машин, то их медленность относительна и субъективна. Машины WF естественно медленнее ICA, RM и т.п. Но не медленнее 120-ток, которые тебя в ЧР вроде как и не смущают На тренировках в прошлый вторник далеко не самые быстрые пилоты WF ,были близки к выезду из минуты, причем на той самой "дождевой" резине, т.е. на бридже выехали бы легко (вопрос типа резины- это одна из орг. задач, над решением которой идет работа). Ну а уровень пилотов WF... Уверен, что лидеры WF не затерялись бы в любом спортивном классе. Уверен, что и для развития класса WF и для прогресса пилотов участие в соревнованиях такого уровня просто необходимо. Ну а по организации соревнований полностью поддерживаю!!! Награждение победителей через 2 часа после окончания соревнований- это просто за гранью
  6. Заявленные осенью цены были еще больше. На первый ОФИЦИАЛЬНЫЙ этап мы их сделали на пределе рентабельности. На Маяке только стартовый взнос за одного пилота составляет 3000 р. Никто не заявлял, что цены в WF будут на уровне прокатных. Это просто не возможно в спортивном картинге. Мы заявляли, что у нас будет самый доступный вариант возможности участия в спортивных гонках на равных, конкурентоспособных (друг с другом) машинах. И мы предлагаем то что заявляли. В официальных соревнования на Маяке мы жестко привязаны к расписанию организаторов гонки. Исходя из этого вы не можете сократить свою программу менее чем на 2 дня (тренировки/квалификация и финалы) со стоимостью в 12 т.р. Более дешевые варианты могут быть возможны на неофициальных соревнованиях, проводимых в один день.
  7. Всем привет! Наконец-то вернулся в Москву. По поводу сравнения скорости R120 и WF. Действительно очевидно, (это и ожидалось), что принципиальной разницы в скорости между классами нет. На WF действительно стоит Винко, которая работает очевидно хуже Бриджа (по крайней мере в ситуации в Сочи). Кроме того, из-за проблем с погодой в первые 4 дня мы не смогли в полной мере выполнить работу по настройкам моторов и шасси. Так что резервов у нас еще много Да и задачи обогнать 120-ки в Сочи не ставилось. Мы должны были проехать первую в истории класса спортивную гонку в летнем формате. И не смотря на погодные катаклизмы мы это с этим справились. Все пилоты успешно прошли всю дистанцию, а ведь для некоторых это была первая официальная гонка в жизни!
  8. А если Мелкий будет еще выступать под моим ником, но со своим узнаваемым стилем письма Заставлю учить наизусть "Словарь живаго русского языка"
  9. Мне кажется, что спорить тут не о чем. Профи - тот для кого гонки это основной вид деятельности (именно гонки), его работа, этим он зарабатывает себе на жизнь. Все остальные это ЛЮБИТЕЛИ! Независимо от того в каких классах они ездят и есть ли у ний спортивные разряды. И настоящих профессионалов в российском автоспорте.... вот долго чесал репу но так наверное и не смогу назвать
  10. Нет каток на втором, а мы in the (вот такая женская судьба) REN TV
  11. И совершенно случайно она племяница Василия Антипова
  12. Ну это ты зря... И тусуются и активно привлекают.. И именно руководители ведущих команд. Работают и с "уважаемыми людьми" и с их детьми. Уверен, что ты прекрасно знаешь, какие бюджеты сейчас крутятся в спортивном картинге. Эти деньги не с неба падают, а от тех самых людей, которых смогли "окучить" "руководители ведущих команд" А насчет стоимости боксов... действительно, время покажет (причем уже самое длижайшее. Сезон практически через месяц начинается )
×
×
  • Create New...