Yuri_Vetrov Posted March 9, 2005 Share Posted March 9, 2005 Место - это 1/8 бокса, т.е. 5 кв. метров. На них можно не только хранить карт, оборудование и инструмент, но и обслуживать карт. Еще раз: аренда - это не хранение, а работа с машиной и трассой. Это абсолютно разные вещи. 5 квадратов! Офигенно!!! Вы хоть представляете как на такой площади можно работать? А ещё вы предлагаете там же хранить инструмент и запчасти?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted March 9, 2005 Share Posted March 9, 2005 Поддерживаю оратора!!! На пяти квадратных метрах сильно не разложишься... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted March 9, 2005 Share Posted March 9, 2005 Только трудно его изучать через людей, подобных Ветрову, которые не подходят, ничего не спрашивают не предлагают, а потом сливают какую то инфу. Мне показалось, что в СХ есть люди адекватные, поэтому со временем наверное все решим. Специально для вас , товарищ Kass. Клиент не обязан разыскивать директора, менеджера итп! Есть ресепшн, там есть информация. Утверждали её вы. P.S. Вы позволили себе довольно оскорбительные высказывания в мой адрес. Конструктивного диалога у нас с вами не получиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted March 9, 2005 Share Posted March 9, 2005 можешь обьяснить чем Лидер лучше Маяка? а он и не сказал, что Лидер лучше, он сказал, что Лидер ему больше нравится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg111 Posted March 9, 2005 Share Posted March 9, 2005 можешь обьяснить чем Лидер лучше Маяка? Руки есть где помыть! А если серьезно, то есть несколько причин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted March 11, 2005 Share Posted March 11, 2005 Я не волнуюсь по поводу будут сданы боксы на Лидере или нет. Мне трасса Лидер нравится больше, чем Икша и мне хотелось бы её скорее увидить в календаре официальных соревнований. Остался без ответа мой вопрос о возможности и желании провести гонку в конце марта в Ракетных классах. Если есть вопрос или предложение провести у нас гонку, милости просим. Звоните, приезжайте. В любом случае, в форуме такие серьезные вопросы не решаются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted March 12, 2005 Share Posted March 12, 2005 Поддерживаю оратора!!! На пяти квадратных метрах сильно не разложишься... Понятие сильно разложиться несколько витиевато. На этом месте вполне размещается карт на тележке, на которой легко можно сменить резину, заменить тягу, кулак, натянуть цепь, изменить углы, протянуть резьбовые соединения и много чего. Разместить ящик с инструментом тоже не проблема. Если речь идет о переборке мотора, то я думаю не проблема на это время выделить верстак. Ну почему то у Дениса, который пользуется этими услугами из присутствующих здесь нет никаких проблем и претензий. Ну если нужна сварка, воздух, покраска или еще что то, да решаемо все. Просто 5 кв.м. - это непререкаемое место, начало сотрудничества и доступ к серьезным скидкам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted March 12, 2005 Share Posted March 12, 2005 Да все это понятно! Возьмем простую ситуацию: Существует команда. У неё уже есть свое помещение. Переехать на Лидер для неё будет целесообразным только в том случае если эта трасса будет использоваться в официальных соревнованиях, но без соревнований Лидер не интересен как тренировочная база. Посмотри календарь РАФ - 80% всех соревнований проходит в Икше, вот там для любой картинговой команды оправдано иметь свой бокс. Хранить и обслуживаться в Подольске, а тренироваться и настраиваться в Икше слишком неудобно и дорого. Ты все в своем контексте, это понятно. хотя не могу согласиться, что работа может вестись только на трассе, которая в календаре. Если надо работать с пилотом, то его можно учить на любой трассе, и лучше на более сложной. Вкат есть вкат. Если пилот умеет ехать быстро, то ему достаточно гоночного уикэнда на трассе. Для занятий с пилотами нужны помещения, боксы на трассе (а не в гаражном кооперативе), нормальное питание, туалеты, душевые и т.д. Если конечно речь идет о постоянной планомерной работе. Не наездишься в чисто поле. Ну не тренируется Спартак в Лужниках. Они тут рядом в Бору, хотя поле в Бору не включено в календарь чемпионата России по футболу. Профессионал играет на любом поле, а вот в Бору удобнее. ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted March 12, 2005 Share Posted March 12, 2005 Я не волнуюсь по поводу будут сданы боксы на Лидере или нет. Мне трасса Лидер нравится больше, чем Икша и мне хотелось бы её скорее увидить в календаре официальных соревнований. Остался без ответа мой вопрос о возможности и желании провести гонку в конце марта в Ракетных классах. Телефоны же знаешь? Не для форума как то тема... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted March 12, 2005 Share Posted March 12, 2005 Специально для вас , товарищ Kass. Клиент не обязан разыскивать директора, менеджера итп! Есть ресепшн, там есть информация. Утверждали её вы. P.S. Вы позволили себе довольно оскорбительные высказывания в мой адрес. Конструктивного диалога у нас с вами не получиться Разумеется. Конструктивный диалог так не начинают. Если бы я здесь в теме о перспективах СХ написал сначала, что СХ полное г..., что это маленький закрытый клуб и этот класс нах... никому не нужен на таких условиях, а потом бы попытался начать контруктивный разговор, ситуация была бы другой? Я же наоборот, попытался вникнуть, поговорил с вашими коллегами, идеи кое какие родились... С ними же и продолжим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daniil Mauvet Posted March 12, 2005 Share Posted March 12, 2005 Сегодня погоняли с Крамарским и Черныхом на обычных (своих-городских) машинах на трассе "Лидер". Клёво, однако! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted March 12, 2005 Share Posted March 12, 2005 Учитывая, что трасса спроектирована с учетом проведения параллельных гонок, то можно это мутить постоянно. Ничто не мешает завтра после гонки устроить и параллельные гонки. Главное условие - отсутствие шипов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted March 13, 2005 Share Posted March 13, 2005 Сегодня погоняли с Крамарским и Черныхом на обычных (своих-городских) машинах на трассе "Лидер". Клёво, однако! Время не засекали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted March 13, 2005 Share Posted March 13, 2005 Время не засекали? Нет, но явно быстрее, чем на карте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted March 13, 2005 Share Posted March 13, 2005 Нет, но явно быстрее, чем на карте. А я думала, что наоборот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted March 13, 2005 Share Posted March 13, 2005 А я думала, что наоборот Наоборот будет по асфальту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted March 13, 2005 Share Posted March 13, 2005 Наоборот будет по асфальту. А за счет чего машины по льду быстрее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted March 13, 2005 Share Posted March 13, 2005 А за счет чего машины по льду быстрее? По той же причине, по которой Черных выигрывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted March 13, 2005 Share Posted March 13, 2005 Тогда если на машинах соревнования проводить, каждому гонщику нужно будет как можно больше пассажиров набирать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted March 13, 2005 Share Posted March 13, 2005 Тогда если на машинах соревнования проводить, каждому гонщику нужно будет как можно больше пассажиров набирать Вот Мове и садил Крамарского на заднее сиденье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted March 13, 2005 Share Posted March 13, 2005 Командная тактика? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Daniil Mauvet Posted March 13, 2005 Share Posted March 13, 2005 Командная тактика? Ага - Крамарский мне закрывал глаза, чтобы Черныху помочь шучу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 2, 2005 Share Posted April 2, 2005 А ведь трасса практически лишилась снега и льда. Асфальт по всей длине, хотя и не на всю ширину. Уже и хонда поехала 1.18 на зимней резине и 1.12 на дождевой. Т.е. средняя скорость уже перевалила за 60 км/час. ВФ наверное будет валить в районе 1.05 на дожевой. Слик пока не рулит из-за ручейков от сугробов через полотно трассы, но драйв уже совсем другой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted April 2, 2005 Share Posted April 2, 2005 А ведь трасса практически лишилась снега и льда. Асфальт по всей длине, хотя и не на всю ширину. Уже и хонда поехала 1.18 на зимней резине и 1.12 на дождевой. Т.е. средняя скорость уже перевалила за 60 км/час. ВФ наверное будет валить в районе 1.05 на дожевой. Слик пока не рулит из-за ручейков от сугробов через полотно трассы, но драйв уже совсем другой. Весна, однако, сподобилась... скоро мы начнем там активную тренировочную деятельность! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted April 2, 2005 Share Posted April 2, 2005 Кстати, а скоко будет стоить летом заезд на вф и где и в какое время можно будет попробовать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.