Jump to content

Этап 2. ГП Малайзии. Практика.


hawser
 Share

Recommended Posts

  • Replies 116
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

дык давай - резалты выкладывай.

у меня на работе к сожалению телека нет:)

Через пол-часа второй тренировки резалты следующие:

Pos.No.DriverTeamCarTyreTimeGap (TB)Gap (TN)Details

 

1MassaSauberC24M1:35.608+00:00.000+00:00.000

 

2 ButtonB.A.R007M1:35.992+00:00.384+00:00.384

 

3CoulthardRed BullRB1M1:36.575+00:00.967+00:00.583

 

4AlonsoRenaultR25M1:36.752+00:01.144+00:00.177

 

5TrulliToyotaTF105M1:36.841+00:01.233+00:00.089

 

6ZontaToyotaTF105M1:36.915+00:01.307+00:00.074

 

7KlienRed BullRB1M1:36.968+00:01.360+00:00.053

 

8FisichellaRenaultR25M1:37.292+00:01.684+00:00.324

 

9 de la RosaMcLarenMP4-20M1:37.357+00:01.749+00:00.065

 

10M SchumacherFerrariF2004MB1:37.372+00:01.764+00:00.015

 

11 SatoB.A.R007M1:37.451+00:01.843+00:00.079

 

12MontoyaMcLarenMP4-20M1:37.451+00:01.843+00:00.000

 

13HeidfeldWilliamsFW27M1:37.737+00:02.129+00:00.286

 

14R SchumacherToyotaTF105M1:37.738+00:02.130+00:00.001

 

15VilleneuveSauberC24M1:38.835+00:03.227+00:01.097

 

16LiuzziRed BullRB1M1:39.349+00:03.741+00:00.514END

 

17MonteiroJordanEJ15B1:39.755+00:04.147+00:00.406

 

18DoornbosJordanEJ15B1:39.910+00:04.302+00:00.155

 

19KarthikeyanJordanEJ15B1:40.134+00:04.526+00:00.224

 

20AlbersMinardiPS04BB1:41.156+00:05.548+00:01.022

 

21FriesacherMinardiPS04BB1:44.827+00:09.219+00:03.671

 

22BarrichelloFerrariF2004MBno time++

 

23WebberWilliamsFW27Mno time++

 

24 RaikkonenMcLarenMP4-20Mno time++END

Link to comment
Share on other sites

а банки пока подтверждают свою скорость - тока бы не перегорели

а вон и бар на свежем движке

что-то Жак не впечатляет - быть в районе джорданов и минардей....мдяяя

 

2 хосер

думаю тачки берегут

а что про погоду слышно?

Link to comment
Share on other sites

а банки пока подтверждают свою скорость - тока бы не перегорели

а вон и бар на свежем движке

что-то Жак не впечатляет - быть в районе джорданов и минардей....мдяяя

 

2 хосер

думаю тачки берегут

а что про погоду слышно?

Жара жуткая, и всё жарче и жарче... Температура полотна - 58
Link to comment
Share on other sites

Жара жуткая, и всё жарче и жарче... Температура полотна - 58
апупеть! а прогноз на гонку?

интересно, как дела будут с резиной? не думаю, что столь высокая температура для них полезна:rolleyes: . Наверно будет интересное противостояние между японцами и французами

Link to comment
Share on other sites

Результаты второй пятничной тренировки:

1 Massa Sauber 1:35.608

2 Montoya McLaren 1:35.620

3 Zonta Toyota 1:35.677

4 Raikkonen McLaren 1:35.719

5 R Schumacher Toyota 1:35.838

6 Fisichella Renault 1:35.841

7 Barrichello Ferrari 1:35.949

8 Button B.A.R 1:35.992

9 Alonso Renault 1:36.103

10 Coulthard Red Bull 1:36.575

11 Trulli Toyota 1:36.841

12 Klien Red Bull 1:36.968

13 de la Rosa McLaren 1:37.033

14 Sato B.A.R 1:37.044

15 Heidfeld Williams 1:37.067

16 M Schumacher Ferrari 1:37.270

17 Doornbos Jordan 1:37.878

18 Villeneuve Sauber 1:38.121

19 Karthikeyan Jordan 1:38.855

20 Liuzzi Red Bull 1:39.349

21 Monteiro Jordan 1:39.755

22 Friesacher Minardi 1:40.940

23 Albers Minardi 1:41.156

24 Webber Williams no time

Link to comment
Share on other sites

а заубер то как валит... да и тоета тоже...

и почему МШ настолько хуже во второй проехал, чем в первой - ездить разучился или машинку бережет?

Link to comment
Share on other sites

Кими выдал-таки под конец 4-й результат.

Тойоты неплохо смотрятся.

Масса рвет задницу...

Ред Булл - вполне прилично.

Барик-МШ разница 1,5 сек.?

Кнопкин - 8-е время.

Link to comment
Share on other sites

а заубер то как валит... да и тоета тоже...

и почему МШ настолько хуже во второй проехал, чем в первой - ездить разучился или машинку бережет?

МШ сделал 2 быстрых круга - оба практически с одинаковым временем.
Link to comment
Share on other sites

В этом году практика стала банальным набором цифр, который в принципе мало о чем говорит... Захотел - понтанулся и на первой строчке протокола за один круг, а так глубокого смысла гонять двигло уже и нет... Тоска...
Link to comment
Share on other sites

В этом году практика стала банальным набором цифр, который в принципе мало о чем говорит... Захотел - понтанулся и на первой строчке протокола за один круг, а так глубокого смысла гонять двигло уже и нет... Тоска...
Вот, темный я человек, всегда думал что практика существует для настройки машины, выбора резины и т.д., а оказывается нет:)
Link to comment
Share on other sites

Вот, темный я человек, всегда думал что практика существует для настройки машины, выбора резины и т.д., а оказывается нет:)

 

Это для команд... А болелам что?

 

ЗЫ: Типа сумничал что ли?

Link to comment
Share on other sites

Да, борьба похоже будет плотной, Тойота реально подтянулась похоже. Жакус сливает :( Жаль похоже сьедят жакуса. не едеться ему в зубре :( ну да. не физика чай. но всеравно жалко. Как он Алонсика не пускал, молодец мужик.
Link to comment
Share on other sites

А что раньше по другому было?

 

А типа нет? Валили в практиках по-черному - только и смотри как по секторам и круги улучшают...

 

ЗЫ: На ЗЫ отвечать не буду - далеко зайдем...

Link to comment
Share on other sites

Да, борьба похоже будет плотной, Тойота реально подтянулась похоже.

Резалты действительно плотные. А вот про Тойоту я бы не загадывал. В австралии она тоже неплохо смотрелась, вплоть до середины гонки. Как бы в Малайзии не получилось тоже самое, ведь не надо забывать, что тойота сильно изнашивает задние покрышки, и заметно это станет во второй половине гонки. Но поживем-увидим....

Link to comment
Share on other sites

А типа нет? Валили в практиках по-черному - только и смотри как по секторам и круги улучшают...

Тогда вопрос: как можно понять, хорошо ли настроена машина, если не прогнать ее на пределе. Другое дело, что теперь и в гонке на пределе особо не погоняешь, потому и на практике искать совершенные настройки не больно стоит, да и кругов поменьше все это занимает. Потому никто не пытается поимать еще несколько сотых, т.к. в гонке это может негативно сказаться. Ведь теперь главное надежность.

А что касается результатов, то их вообще не стоит рассматривать как какой-то показатель. Сколько раз было, что МШ не блистающий на практике берет поул или второе место в квале и побеждает в гонке

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...