sаsа Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 оффтоп : какого числа гонка? 17-го? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
delis Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 ...Для тех, кто ленится работать с машиной, самосовершенствоваться, кто не в состоянии перебороть свой страх, или кому просто не дано ездить, и создан прокат: начальный уровень для новайсов и ВФ для продвинутых...Забыл ещё одну категорию. Есть люди, у которых нет времени заниматься настройкой своей машины. Если посмотреть небольшую статистику, то очень многие быстрые прокатчики давно уже ушли из проката, навещая его раз от разу, только как для поддержания формы в периоды межсезонья. Так что ваш выбор: Интер, Ротакс, Ракет, СХ - в порядке убывания стоимости участия.Если посмотреть большую статистику, то очень немногие быстрые ушли, а очень многие остались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuriсk Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 Скажи, в WRD ты участвовал? Куда мне до вас! Я всего месяц за рулем! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 Забыл ещё одну категорию. Есть люди, у которых нет времени заниматься настройкой своей машины. Андрей! думаю, ты лукавишь. У тебя ведь находится время гонять на карте и на лыжах. Просто вопрос в том, что ты не хочешь крутить гайки и тратить на это время. А мне, например, работать с машиной не менее интересно, чем гонять на ней. Кстати, любопытно, что сам Ян как раз из категории "кому некогда", однако при этом один один из самых ярых поборников идей СуперХонды! Просто в машину надо вкладываться по-любому, а уж вкладывают кто что может: любо время, либо деньги Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 Для тех, кто ленится работать с машиной, самосовершенствоваться, кто не в состоянии перебороть свой страх, или кому просто не дано ездить, и создан прокат: начальный уровень для новайсов и ВФ для продвинутых. Неправда, Ян! Это как раз те соревнования, где машины находятся в собственности участников, созданы для малохольных ленивых тупиц, которые не могут выиграть за счет собственного мастерства и которым нужна возможность получить преимущество за счет матчасти Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 Ну прально, каждый использует свои сильные стороны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 Ну прально, каждый использует свои сильные стороны Самый прикол в том, что ты похоже одна уловила суть автоспорта! Сколько бы мы ни говорили хорошо это или плохо, честно это или нет, но как раз автоспорт и отличается от большинства других видов спорта тем, что не меньше, чем мастерство гонщика, в нем важна подготовка болида! Это тебе не лыжи мазью натереть. Тем же, кто этим недоволен, могу рекомендовать бег трусцой - хорошие кроссовки, думаю, всем по картману ЗЫ. ТУ ПАПАРАЦ. Когда спортсмены не ленятся и хорошо готовят личные машины, то они (машины) получаются очень быстрыми и близкими друг к другу по характеристикам (вспомни нашу прошлогоднюю Икшу - после 15 кругов борьбы 6 из 10 машин финишировали практически одной кучей)! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 ЗЫ. ТУ ПАПАРАЦ. Когда спортсмены не ленятся и хорошо готовят личные машины, то они (машины) получаются очень быстрыми и близкими друг к другу по характеристикам (вспомни нашу прошлогоднюю Икшу - после 15 кругов борьбы 6 из 10 машин финишировали практически одной кучей)!.. Макс, дык суть не в результате, а в причине. Растут у гонщика руки не из того места, не может он соперника обогнать - вот и начинаются басни про "техническую составляющую", "полет инженерной мысли", "прогресс" и так далее. А все от бессилия! Конечно, проще отстегнуть бабла, поставить реактивный двигатель - и уделать всех, чем методично совершенствовать мастерство на трассе. А в результате получается гонка вооружений и машины, на которых даже обезьяна, по словам Лауды, может рулить! ЗЫ Тока всерьез не воспринимайте это, плиз!.. (а то Макс уже, похоже, начал...) ЗЗЫ Гонка в Икше была веселой, но вот кучи что-то не припомню Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 Макс, дык суть не в результате, а в причине. Растут у гонщика руки не из того места, не может он соперника обогнать - вот и начинаются басни про "техническую составляющую", "полет инженерной мысли", "прогресс" и так далее. А все от бессилия! Конечно, проще отстегнуть бабла, поставить реактивный двигатель - и уделать всех, чем методично совершенствовать мастерство на трассе. А в результате получается гонка вооружений и машины, на которых даже обезьяна, по словам Лауды, может рулить! ЗЫ Тока всерьез не воспринимайте это, плиз!.. (а то Макс уже, похоже, начал...) ЗЗЫ Гонка в Икше была веселой, но вот кучи что-то не припомню Получается, что в Формуле-1 собрались как раз те, у кого руки не оттуда? А на гонке в Икше и правда было очень весело Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 Макс, дык суть не в результате, а в причине. Растут у гонщика руки не из того места, не может он соперника обогнать - вот и начинаются басни про "техническую составляющую", "полет инженерной мысли", "прогресс" и так далее. А все от бессилия! Конечно, проще отстегнуть бабла, поставить реактивный двигатель - и уделать всех, чем методично совершенствовать мастерство на трассе. А в результате получается гонка вооружений и машины, на которых даже обезьяна, по словам Лауды, может рулить! ЗЫ Тока всерьез не воспринимайте это, плиз!.. (а то Макс уже, похоже, начал...) ЗЗЫ Гонка в Икше была веселой, но вот кучи что-то не припомню Рац! я ваще мало что всерьёз воспринимаю Тем не менее выскажу свое ИМХО. Насчет технической составляющей думаю так: 1. в рамках ОДНОГО регламента как правило нет машины на которой любой всех обгонит. (3-4 место с гаранией - возможно, но не больше). 2. Выигрывает только тандем хорошего гонщика с хорошей машиной. Например, убежден, что в 2004г. на Феррари кто угодно не добился бы Мишиных резалтов (при том, что я Шумофоб). Есть примеры и наоборот: Скрипник в Суперхонде 2002 (самая мощная тачка, а результат - 0) Формула 1600 2003, когда заряженные Артлайны и ФормулыZ проигрывали толковым частникам Саункину и Орлову итд итп. 3. Автоспорт - технический вид спорта, и от этого ты никуда не денешься. 4. Повторюсь: Если гонщики (или их команды) не ленятся и толково готовят технику в рамках одного регламента, то машины получаются гораздо более ровные, чем в любом прокате! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 Ребята, официальные сревнования - это официальное соревнование, а клуб - это клуб и чего вы их сравниваете по ходу обсуждения. Вот ближе к лету будут и неофициальные соревнования ВФ - тогда и сравнивайте. Действительно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 ЗЗЫ Гонка в Икше была веселой, но вот кучи что-то не припомню Конечно, столько пива выдуть! (Далее идет суперсерьозный смайлик, даже три ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Kass Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 Конечно, столько пива выдуть! (Далее идет суперсерьозный смайлик, даже три )Супер!!! :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.