Jump to content

Гран При Бахрейна. Гонка.


avas
 Share

Recommended Posts

А хотел я сказать только одно. Мне очень тяжело представить, что команда за 3-5 месяцев растеряла всю сноровку по производству НАДЕЖНОЙ техники.

Для этого им нужно было выключить всю систему контроля качества, что лично я не могу себе представить. Так как система контроля качества является частью технологического процесса.

Ничего удивительного здесь нет. Надежность техники определяется качеством изготовления и заложенными в проект показателями.

К качеством у ферров проблем нет, такое действительно за 3-5 месяцев сложно потерять (ну если только сильно захотеть;) ). Но вот спроектировать конструкцию и облажаться в ней по полной - это не вопрос. Феррам нужно тесты и время чтобы разобраться что не так и внести изменения. Но как бы не оказалось что уже поздно.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Закрадывается ощущение , что Феры заранее подозревали о своих ляпах в новой разработке и заблаговременно не поддержали кампанию по ограничению тестов.
такие жестокие изменеия в регламенте, не могут не сказаться на ляпах при разработке. а ограничение тестов было не поддержано по другим причинам, хотя косвенно связанных с твоим предположением
Link to comment
Share on other sites

Ничего удивительного здесь нет. Надежность техники определяется качеством изготовления и заложенными в проект показателями.

К качеством у ферров проблем нет, такое действительно за 3-5 месяцев сложно потерять (ну если только сильно захотеть;) ). Но вот спроектировать конструкцию и облажаться в ней по полной - это не вопрос. Феррам нужно тесты и время чтобы разобраться что не так и внести изменения. Но как бы не оказалось что уже поздно.

Ну думаю, что не совсем так. ибо на сегодняшний момент контроль качества вступает в полные права на уровне разработки идеи. Так что что то придумать не то при работающей системе качества очень проблематично. Правда могут быть тупиковые решения, но думаю это не тот случай. Пример тупикового решения был с носом у Вилок.

Есть правда одна опасность. При действующем контроле качества невозможны прорывы, только поступательное развитие, что в общем то всегда и говори в Феррах.

Так что твоя злая улыбка тут по моему к месту :)

Link to comment
Share on other sites

Ну думаю, что не совсем так. ибо на сегодняшний момент контроль качества вступает в полные права на уровне разработки идеи. Так что что то придумать не то при работающей системе качества очень проблематично. Правда могут быть тупиковые решения, но думаю это не тот случай. Пример тупикового решения был с носом у Вилок.

Есть правда одна опасность. При действующем контроле качества невозможны прорывы, только поступательное развитие, что в общем то всегда и говори в Феррах.

Так что твоя злая улыбка тут по моему к месту :)

Эээээ, батенька, а вот тут то ты не прав:)

На уровне разработки идеи контроль качества вступает в права только в части идей направленных на бездефектное изготовление. Придумать не то можно запросто при любой системе качества. Вопрос в том в каком виде изделие пойдет в производство. Чем сложнее изделие тем больше у него детских болезней. многое зависит и от объемов производства. Поступательное развитие всегда менее болезненно, т.к. техническая система меняется постепенно, деталька за деталькой. И результат более предсказуем. В революционном развитиии количество неизвестных увеличивается и как результат необходимо большее время на доводку (читай эволюционные изменения революционного узла/системы). Контроль качества при этом играет только роль отмашки флагом - все хватит разрабатывать и доводить, надо выпускать.

Link to comment
Share on other sites

Эээээ, батенька, а вот тут то ты не прав:)

На уровне разработки идеи контроль качества вступает в права только в части идей направленных на бездефектное изготовление. Придумать не то можно запросто при любой системе качества. Вопрос в том в каком виде изделие пойдет в производство. Чем сложнее изделие тем больше у него детских болезней. многое зависит и от объемов производства. Поступательное развитие всегда менее болезненно, т.к. техническая система меняется постепенно, деталька за деталькой. И результат более предсказуем. В революционном развитиии количество неизвестных увеличивается и как результат необходимо большее время на доводку (читай эволюционные изменения революционного узла/системы). Контроль качества при этом играет только роль отмашки флагом - все хватит разрабатывать и доводить, надо выпускать.

Так я это и говорю.

В применении к Феррам революционность отпадает, что собственно они всегда и заявляли, у них чисто поступательное движение, с помощью которого они качество и удерживают. Ну во всяком случае мне так кажется.

 

А с учетом того, что они принимали участие в разработке нового регламента, и вроде даже тесты проводили для ФИА, то говорить о том, что для них возник вопрос революционных изменений как минимум не корректен.

 

Вот для других команд, это стало скорее революционными изменениями, которые и привели к улучшению результатов за счет надежности.

 

По системе качества. Ты привел пример НОВОГО изделия. Что тут не совсем катит. Но это на мой взгляд.

Link to comment
Share on other sites

Так я это и говорю.

В применении к Феррам революционность отпадает, что собственно они всегда и заявляли, у них чисто поступательное движение, с помощью которого они качество и удерживают. Ну во всяком случае мне так кажется.

Ну теперь по их заявлениям у них абсолютно новая коробка, и много чего еще. Так что революция пусть не во всей машине так в отдельных самостоятельных и достаточно сложных узлах

 

А с учетом того, что они принимали участие в разработке нового регламента, и вроде даже тесты проводили для ФИА, то говорить о том, что для них возник вопрос революционных изменений как минимум не корректен.
На то что они решили сделать новую коробку, новый регламент мало повлиял. А что касается аэродинамики, то и для ферров данные изменения были революционны. Иначе ф2004м поехала бы спервой гонки.

 

Вот для других команд, это стало скорее революционными изменениями, которые и привели к улучшению результатов за счет надежности.
А давай вспомним как в начале тестов у всех все ломалось. Просто для доведения до ума нужно время.

 

По системе качества. Ты привел пример НОВОГО изделия. Что тут не совсем катит. Но это на мой взгляд.
А как иначе??? Результатом проектных работ, НИОКР, и т.д. является всегда НОВОЕ изделие. Только в зависимости от степени внесения изменений по сравнению со старым их можно разделить на модернизацию, эволюционное развитие, абсолютно новое изделие (так называемая разработка "с чистого листа")
Link to comment
Share on other sites

Ну теперь по их заявлениям у них абсолютно новая коробка, и много чего еще. Так что революция пусть не во всей машине так в отдельных самостоятельных и достаточно сложных узлах

 

На то что они решили сделать новую коробку, новый регламент мало повлиял. А что касается аэродинамики, то и для ферров данные изменения были революционны. Иначе ф2004м поехала бы спервой гонки.

 

А давай вспомним как в начале тестов у всех все ломалось. Просто для доведения до ума нужно время.

 

А как иначе??? Результатом проектных работ, НИОКР, и т.д. является всегда НОВОЕ изделие. Только в зависимости от степени внесения изменений по сравнению со старым их можно разделить на модернизацию, эволюционное развитие, абсолютно новое изделие (так называемая разработка "с чистого листа")

Потому из всего того, что мы наговорили, можно прийти только к одному выводу.

 

О степени революционности нового болида.

Вариант первый, если очень много революции, то это нормальный этап развития. И надо ждать значительного увеличения надежности в ближайшее время. Благо по скорости уже катит.

2. Если все же революций было мало, то это чистый развод публики, для поднятия интереса к серии. И скоро Ф2005 поедет в полную силу с нормальным уровнем надежности.

 

Если я не прав поправьте.

Link to comment
Share on other sites

Потому из всего того, что мы наговорили, можно прийти только к одному выводу.

 

О степени революционности нового болида.

Вариант первый, если очень много революции, то это нормальный этап развития. И надо ждать значительного увеличения надежности в ближайшее время. Благо по скорости уже катит.

2. Если все же революций было мало, то это чистый развод публики, для поднятия интереса к серии. И скоро Ф2005 поедет в полную силу с нормальным уровнем надежности.

 

Если я не прав поправьте.

считаю что первый вариант. Потому как второй слишком сказочен. Будет ли полная сила феррари больше чем у Рено. Да и не стоит забывать про Макларен и Тойоту, которые если за чампы броться не будут (в чем я сомневаюсь) то гонки выигрывать будут точно. и посему такое отставание отыграть очень сложно и преднамеренной форой имхо сдесь и не пахнет
Link to comment
Share on other sites

считаю что первый вариант. Потому как второй слишком сказочен. Будет ли полная сила феррари больше чем у Рено. Да и не стоит забывать про Макларен и Тойоту, которые если за чампы броться не будут (в чем я сомневаюсь) то гонки выигрывать будут точно. и посему такое отставание отыграть очень сложно и преднамеренной форой имхо сдесь и не пахнет

Хрен его знает, но уж больно все вовремя получилось. И получилось так как всем бы хотелось, просто как опрос проводили и по его результатам..... На мой взгляд так не бывает.

Была ситуация, провели необходимые действия, получили заданную конфигурацию. В мире больших денег на самотек ничего не пускают. ИМХА.

 

Но посмотрим.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...