YanRS Posted April 10, 2005 Share Posted April 10, 2005 Друзья! Рад предложить Вам отчет о первом этапе клубного картинга в классе Суперхонда, прошедшего 10 апреля на трассе "Пилот". http://superhonda.ru/news/news.php?subaction=showfull&id=1113159548&archive=&start_from=&ucat=12& Рубилово было нереальное! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted April 10, 2005 Share Posted April 10, 2005 Друзья! Рад предложить Вам отчет о первом этапе клубного картинга в классе Суперхонда, прошедшего 10 апреля на трассе "Пилот". http://superhonda.ru/news/news.php?subaction=showfull&id=1113159548&archive=&start_from=&ucat=12& Рубилово было нереальное! Суперхонда порадовала безмерно! Быстрые машины! А сознание того, что эти самые машины построены руками пилотов на ихние личные бапки - оно еще как бы подогревает! ЗЫ особенно впечатлило рубилово Королев вс Муллов во втором заезде! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 еще порадовало, что вас так много! (хотя я и не помню, сколько в прошлом году на старт выходило) только непривычно, что Вероника не участвует.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 только непривычно, что Вероника не участвует.. Да, я тоже сразу внимание обратила А она будет участвовать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YanRS Posted April 11, 2005 Author Share Posted April 11, 2005 Да, я тоже сразу внимание обратила А она будет участвовать?Пока ничего не известно о возможности старта Вероники, хотя она и не исключает этого. Сама она воздерживается от каких-либо комментариев. В ее карте пока едет Василий Антипов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 еще порадовало, что вас так много! (хотя я и не помню, сколько в прошлом году на старт выходило) В гонке участвовало 13 человек, но машин в закрытом парке было 15 - две ветровские так и не поехали в итоге. Если еще упомянуть, что Миленин был в роли зрителя (это ненадолго), то всего получается 16 пепелацев в наличии. Кстати, со вчерашнего дня я стал официальным фанатом Супер Хонды. В тех, кто катается на машинах с обвязкой, тыкаю презрительно пальцем и говорю "Это же прока-атчики!.." И вообще предрекаю, что скоро не будет проката, а останется одна сплошная Супер Хонда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 И вообще предрекаю, что скоро не будет проката, а останется одна сплошная Супер Хонда. А как же Суперкротпатриот? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 А как же Суперкротпатриот? Он будет использоваться для эвакуации с трассы поломатых машинок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 В Кстати, со вчерашнего дня я стал официальным фанатом Супер Хонды. В тех, кто катается на машинах с обвязкой, тыкаю презрительно пальцем и говорю "Это же прока-атчики!.." И вообще предрекаю, что скоро не будет проката, а останется одна сплошная Супер Хонда. а как насчет самому на СХ в гонках поучаствовать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 а как насчет самому на СХ в гонках поучаствовать? Так он на СуперКроте будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 а как насчет самому на СХ в гонках поучаствовать? Подобные мысли приходили вчера не раз Глядишь, к следующему году и соберусь. Тут загвоздка какая: мне не просто влом в железе ковыряться, мне са-авсем влом!.. То бишь в идеале я свое участие в соревнованиях представляю так: я сижу в кресле под зонтиком, рядом - гоночный инженер, машина усеяна механиками Мы с инженером обмусоливаем поведение машины, ищем пути улучшения результата, но исключительно на словах, а уж в железе все это воплощают механики. Я же встаю со стула только перед выездом на трассу, ну - и перед подъемом на подиум Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 еще порадовало, что вас так много! (хотя я и не помню, сколько в прошлом году на старт выходило) только непривычно, что Вероника не участвует.. А ты прикинь что ещё троих гарантированых участников не было на старте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 Кстати, со вчерашнего дня я стал официальным фанатом Супер Хонды. В тех, кто катается на машинах с обвязкой, тыкаю презрительно пальцем и говорю "Это же прока-атчики!.." И вообще предрекаю, что скоро не будет проката, а останется одна сплошная Супер Хонда.Да вы, батенька, оптимист. Глюциногенные грибы не употребляете? Говорят, стимулирует воображение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 я сижу в кресле под зонтиком, рядом - гоночный инженер, машина усеяна механиками Мы с инженером обмусоливаем поведение машины, ищем пути улучшения результата, но исключительно на словах, а уж в железе все это воплощают механики. Я же встаю со стула только перед выездом на трассу, ну - и перед подъемом на подиум Давай считать. Менеджер - 3000, инженер - 2000, механики - около 4000. Итого 9000 евробаксов не считая железа и транспортных расходов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 А ты прикинь что ещё троих гарантированых участников не было на старте прикинула...понравилось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 11, 2005 Share Posted April 11, 2005 я сижу в кресле под зонтиком, рядом - гоночный инженер, машина усеяна механиками Мы с инженером обмусоливаем поведение машины, ищем пути улучшения результата, но исключительно на словах, а уж в железе все это воплощают механики. Я же встаю со стула только перед выездом на трассу, ну - и перед подъемом на подиум красиво рассказываешь.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YanRS Posted April 11, 2005 Author Share Posted April 11, 2005 красиво рассказываешь.. я бы даже сказал: "Афтар жжот!":D 2 ПаПа`рац. Кирилл, подкинь такой травы зачетной Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted April 12, 2005 Share Posted April 12, 2005 Какой, нах, травы - так и должно быть (разве что про гоночного инженера я малость приврал)!.. Поглядите на Ветрова: вроде бы не так и давно предложил свои услуги по обслуживанию на гонках, а уже загружен клиентами чуть ли не на все сто процентов. Я не говорю за всех, но для меня самая важная часть гонок - раскраска машины, комбинезона и шлема А результат приложится А такие эстеты как я ведутся, когда есть четкое описание продукта и четкая цена - как в одежном магазине. Ну а если на сайте еще написано "только до 31 мая действует спецпредложение..!", тады ваще ой. 2 Ветров: Юр, я пока суперхондить за рулем не собираюсь, но к тебе обращаюсь как к первому человеку, у которого появился четкий ценник. Сколько, по твоим прикидкам, может стоить сборка с нуля Супер Хонды, включая услуги человека, который будет все покупать и собирать, а также обслуживание этой Супер Хонды по ходу сезона по твой схеме "день тестов + день гонки"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted April 12, 2005 Share Posted April 12, 2005 Блин, еще и Хомич свое шасси почти победное продает.... Прям руки чешутся!.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted April 12, 2005 Share Posted April 12, 2005 Кстати, я тут еще кое-что понял о сакральной сути Супер Хонды! В смысле, понял, отчего еще меня прет. Ведь в большинстве случаев какой-то класс "спускается" потребителям либо федерацией, либо некой компанией, производящей (привозящей) и продающей (сдающей в прокат) машины упомянутого класса. Понятно, что федерации и компании не с бухты-барахты привозят именно такие машины, что есть исследования и удовлетворение имеющегося спроса на такую-то мощность и скорость. И все же: в большинстве случаев есть организаторы класса и участники. А в СХ участники - они же и организаторы, и управляющие классом. И это круто, если вдуматься. Думаю, будет уместен лозунг "СХ - народный картинг!.." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted April 12, 2005 Share Posted April 12, 2005 "СХ - народный картинг!.." Звучит! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted April 13, 2005 Share Posted April 13, 2005 Сколько, по твоим прикидкам, может стоить сборка с нуля Супер Хонды, включая услуги человека, который будет все покупать и собирать, а также обслуживание этой Супер Хонды по ходу сезона по твой схеме "день тестов + день гонки"? Сборка. Смотря из чего собирать. Если взять Петрокартовскую или Патриотовскую раму, то шасси обойдётся в 45-50 тыс руб. Мотор 675 евро новый + 14500р. на тюнинг. Резина 130 евро слик и 1500р. дождь. Сборка - 5000р. Но понадобиться ещё ЗИП. Мне всё удовольствие в прошлом годе обошлось в 5000$, сейчас всё немного подорожало. С сервисом сложнее. Первый же опыт показал, что одного механика на 2 машины для эффективной работы мало. Так что ценник в 4500р. уже неактуален. Вообще я в какой-то теме специально для Люды расписал бюджет на 14 гонок. Получилось около 200 тыс. руб. с учётом стоимости от...аного за сезон тарантаса. На настоящий момент я это оцениваю уже в 240-250 тыс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted April 14, 2005 Share Posted April 14, 2005 Все-таки СуперХонда хороша тем, что позволяет частникам (не обслуживающимся у топ-команд) за гораздо более скромные вложения (делая, конечно, работу своими руками) быть весьма конкурентоспособными (читай: выигрывать ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paparaz Posted April 14, 2005 Share Posted April 14, 2005 Мне всё удовольствие в прошлом годе обошлось в 5000$... "Все удовольствие" - это машина + расходы на гонках, как я понимаю? 2 Макс: а мне кажется, что клиентская техника всегда ездит медленнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted April 14, 2005 Share Posted April 14, 2005 Все-таки СуперХонда хороша тем, что позволяет частникам (не обслуживающимся у топ-команд) за гораздо более скромные вложения (делая, конечно, работу своими руками) быть весьма конкурентоспособными (читай: выигрывать ) Вот мы и посмотрим сможешь ли ты хоть одну гонку выиграть В победах Яна я не сомневаюсь и даже уже начал бояться что "выпустил джина из бутылки"! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.