Jump to content

Алешин и Афанасьев в Формуле Рено 2000


Recommended Posts

похоже работы "психологического и физического характера" приложенные к Алешину оказались действенными :)

Вчера он выиграл первую квалу , а сегодня первую из гонок!!! Ура! :)

Во второй квале, вчера же, он приехал седьмым, резалтов второй гонки на сайте Лукойла пока нет.

Сергей Афанасьев в квале оба раза был 11, в первой гонке на финише -13-м.

Гонка проходила на Ошерслебен в Германии.

Link to comment
Share on other sites

Во второй квале, вчера же, он приехал седьмым, резалтов второй гонки на сайте Лукойла пока нет.

Сергей Афанасьев в квале оба раза был 11, в первой гонке на финише -13-м.

Гонка проходила на Ошерслебен в Германии.

Во второй гонке Алешин 7-й, Афанасьев 11-й. Мишка заработал 45 очков и занимает в чемпионате второе место (-3 очка от первого)
Link to comment
Share on other sites

Во второй гонке Алешин 7-й, Афанасьев 11-й. Мишка заработал 45 очков и занимает в чемпионате второе место (-3 очка от первого)

кстати, на сайте Лукойла есть противоречие - там в обзоре написано, что он финишировал седьмым, поднявшись на одну позицию, а в таблице результатов он шестой, стартовав седьмым...

Link to comment
Share on other sites

кстати, на сайте Лукойла есть противоречие - там в обзоре написано, что он финишировал седьмым, поднявшись на одну позицию, а в таблице результатов он шестой, стартовав седьмым...
Стартовал 7-м, приехал 6-м - так правильно
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

хоть и запоздало (и, может, уже все читали :), но пусть будет), про

 

Формула Рено 2000. Кубок Европы. 1 этап. Зольдер. Бельгия. 29 апреля – 1 мая 2005 года.

 

Сергей Афанасьев: “Тренировки в четверг прошли в рабочем процессе, мы вместе с командой прогрессировали и привыкали к трассе. Для того чтобы лучше запомнить и понять некоторые участки трассы, мы прошли по ней пешком. Трасса оказалась достаточно тяжелая, она изобилует перепадами высот и медленными закрытыми поворотами. Каждая ошибка или вылет могли привести к потере большого количества времени.

 

После тренировок, мне меняли мотор, т.к. его ресурс был исчерпан, поэтому всю утреннюю тренировку в пятницу я был вынужден заниматься его обкаткой. Сессия сопровождалась большим количеством остановок из-за аварий, тем не менее, мне удалось завершить процесс обкатки.

 

Первая квалификация в субботу утром, из-за аварий и остановок, была разделена на две части. В первой из них я проехал три быстрых круга. К сожалению, мне не удалось показать максимальный результат. Причиной этого стал большой трафик, впрочем, с этой же проблемой столкнулись и другие. Исключений составили лишь лидеры, которые успели показать свое лучшее время еще до аварии красных флагов.

 

Во второй части квалификационного заезда я проехал еще несколько быстрых кругов, улучшил свое время и переместился на двадцатую строчку.

 

Вторая квалификация прошла скомкано и относительно неудачно. Мне удалось показать время 1:30.399. Однако потом машина стала себя странно вести: в правых поворотах автомобиль стал скользить задней осью наружу поворота, хотя скорость была далеко не предельная.

 

На восьмом круге, когда я пересек линию финиша, мотор заглох. Остановившись и выйдя из болида, я обнаружил сзади масляный шлейф, а вся левая сторона машины и заднее колесо были в масле. Как позже выяснилось, причиной поломки стал заводской брак.

 

В оставшееся до старта первой гонки время мне не успели поменять мотор и я был вынужден пропустить заезд. Наблюдая за ходом гонки с трибуны, я заметил, что многие пилоты, даже лидеры, боролись на грани фола и попадали на гравий – это приводило к потере позиций. Очень важно было не повторить их ошибок.

 

Во второй гонке инцидентов было меньше, а значительную часть заезда часть мы проехали за пейс-каром.

 

На старте я пропустил Камуя Кобаяши, а потом и Тему Наймана. Дело в том, что состояние дорожного покрытия очень сильно изменилось относительно квалификационного заезда, а я просто не ожидал этого. В последствии я допустил ошибку, которая откинула меня на далекое 26 место. Почти сразу я начал отыгрывать потерянные позиции, но на четвертом круге на трассе появился пейс-кар. Ушел он только на девятом.

 

После ухода пейс-кара борьба была достаточно плотная, сзади и спереди меня ехали несколько пилотов. Круга за полтора до финиша у меня появилась возможность выиграть одну позицию, я начал готовиться к обгону, но не успел, т.к. гонка уже закончилась”.

 

"Для Михаила Алешина этап сложился непросто. В квалификационных заездах Михаил показал тридцатое и тринадцатое времена.

 

В первой гонке Мише удалось обогнать восемнадцать соперников и прорваться на двенадцатое место. Вторую гонку Алешин завершил на одиннадцатой позиции – на грани очковой зоны."

 

с сайтов Алешина и Афанасьева

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

"Второй этап Чемпионата Германии по автомобильным кольцевым гонкам в классе “Формула Рено 2000” принес команде “Лукойл Рейсинг” и ее первому пилоту – Михаилу Алешину лидерство в чемпионате!

В обеих гонках этапа Алешин финишировал на втором месте, что позволило ему набрать 48 очков. Приплюсованные к 45, набранным на первом этапе, они составили сумму в 93 очка, что вывело Михаила на первую строчку личного зачета Чемпионата Германии.

23 очка на втором этапе смог набрать и второй пилот команды – Сергей Афанасьев завершивший первую гонку на девятом месте, а вторую на – десятом. После двух этапов Сергей занимает десятое место в личном зачете Чемпионата Германии."

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...