Leonardo Posted April 16, 2012 Share Posted April 16, 2012 КАСКО тоже не бесполезная вещь.Вот тут полностью согласен. Прошлой осенью сидел на работе - никого не трогал. Выхожу - ободраны крыло и бампер на машине. Это, конечно, не совсем алес капут, но покраска вылилась в 350 баков. Ну это я легко отделался, а ведь случаи бывают разные, вон я помню Антону вообще протаранили стоящую возле работы машину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 16, 2012 Share Posted April 16, 2012 вон я помню Антону вообще протаранили стоящую возле работы машину. та нее! то хахляцкая дивчина на стоянке амстора на(в??) ДонецЬке "заворачиай заворачивай!!!" исполняла более того- в тех условиях все страховки работали ваще не известно как.... вернее не работали.. вернее может таки и сработали бы, но геморов и прочего, плюс на пмж в хохляндию.. чтоп успеть разобраться... благо мент ОЧЕНЬ нормальный попался- все с ним разрулили, девку не обнес но бабло забрал.. это про камри а если про Q5- то там(у нас) таки моск съели, и больше того- выявились бракованные детали, и только благодаря kimi удалось без геморов все это пережить. плохо у нас эти системы работают. нацелены на пополнение кармана владельцев СК Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted April 17, 2012 Share Posted April 17, 2012 У меня коллега на днях по салонам и банкам бегал, говорит, что в салоне выше процент. Может там в в конкретном банке вопрос. Допы усиленно навязывают, типа с ними сел и поехал, а без них ждать ого-го сколько. Отбиться можно, но ведь давят на то, что платить потом и нескоро, а поедешь сегодня. У нас в салоне ниже процент. Но в банке у которого 1 офис на всю Казань. А переводить через свой банк, выйдет дороже, чем взять кредит в своем. К тому же в своем у меня БДО, за все плачу не сходя с места. А поскольку я ленивый (тут да), то я полпроцента переплачу, но не буду каждый месяц по полдня терять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted April 17, 2012 Share Posted April 17, 2012 Вот тут полностью согласен. Прошлой осенью сидел на работе - никого не трогал. Выхожу - ободраны крыло и бампер на машине. Это, конечно, не совсем алес капут, но покраска вылилась в 350 баков. Ну это я легко отделался, а ведь случаи бывают разные, вон я помню Антону вообще протаранили стоящую возле работы машину. А разве для КАСКО не нужна справка из ГАИ? Или это допуслуга - 1 раз без справки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 17, 2012 Share Posted April 17, 2012 откуда цифры? сегодня кредит оформлял. 13,3 годовых у меня в сбере по автокредиту. Кредит на нужды - просто деньги - 19 процентов. У нас на новую машину порядка 4-7% (но это лизинг). Потребительский кредит без залога, да около 20. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted April 17, 2012 Share Posted April 17, 2012 У моей машины тоже подружка появилась http://s019.radikal.ru/i639/1204/9f/a610ea2836a3.jpg Теперь вот катаемся попеременно, то на Гольфе, то на Половичке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted April 17, 2012 Share Posted April 17, 2012 А разве для КАСКО не нужна справка из ГАИ? Или это допуслуга - 1 раз без справки? доп услуга. в зависимости от конторы и условий страхования можно неск. раз на сумму до чего-то без справки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted April 20, 2012 Share Posted April 20, 2012 та нее! Та я вообще про Алексеенко, но теперь и про твои приключения знаю.А разве для КАСКО не нужна справка из ГАИ? Или это допуслуга - 1 раз без справки?Так я вызвал ГАИ. Приехали, потрогали движок, что мол не только что приехал. Составили схему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted April 22, 2012 Share Posted April 22, 2012 Забрал! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted April 22, 2012 Share Posted April 22, 2012 Ещё раз прими мои поздравления C маленьким пассатом тебя, так сказать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted April 23, 2012 Share Posted April 23, 2012 Спасибо!! В целом все класс! Совсем другая машина, после корецев, что были. Посадка, обзор. Зеркала, как на Газели! Пока обкатка проходит езжу туповато и овощевато). Выше 3000 и 100 км/ч низзя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted April 23, 2012 Share Posted April 23, 2012 Красавчег! Поздравляю и завидую! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted May 7, 2012 Share Posted May 7, 2012 Не могу не присоединиться к поздравлениям.) З.Ы. Сегодня обслуживал свою "ласточку" (плановые работы по замене масла и прочего) - привет убитому подшипнику задней правой полуоси. Подозреваю, последствия попадания колеса в яму, после которого рихтовали колесный диск. Блин, что-то у меня полуоси стали расходным материалом в последнее время...( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted May 30, 2012 Share Posted May 30, 2012 http://ogle.ru/albums/userpics/10036/normal_z_9688557e.jpg http://ogle.ru/albums/userpics/10036/normal_z_1e4434a4.jpg Купил такой же! Вчера номера получил. Диски правда обычные, с колпаками. Комплектация как у Paintera, только без ABS Теперь наслаждаюсь жизнью Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted May 30, 2012 Share Posted May 30, 2012 Поздравлямс! хороший выбор а у моего что-то начало спереди постукивать - 70 ткм, спереди сменяны по гарантии шаровая и подшипник ступицы... надо съездить провериться... думаю, пришел конец наконечникам рулевым... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted May 30, 2012 Share Posted May 30, 2012 Поздравлямс! хороший выбор а у моего что-то начало спереди постукивать - 70 ткм, спереди сменяны по гарантии шаровая и подшипник ступицы... надо съездить провериться... думаю, пришел конец наконечникам рулевым... Спасибо! Не пугай меня Правда мне до 70 пилить и пилить. Я не много езжу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted June 25, 2012 Share Posted June 25, 2012 История моего автомобиля берёт начало в уже далёком 2008 году, когда он сошёл с конвейера Фабрики Самоходов Особовых (Fabryka Samochodów Osobowych) соседней Польши. В процессе транспортировки в Харьков ему немного не повезло – камнем были сколоты небольшие кусочки краски на багажнике. Ему, конечно, не повезло, а вот мне в связи с этим повезло, потому что с такими «повреждениями» авто никто брать не хотел, что позволило ему дождаться меня аж до конца июля того же года. В итоге, собравшись с силами, заручившись поддержкой банка и родной компании в качестве поручителей, мне удалось заполучить последний из продаваемых в Харькове Lanos SX FSO в цвете Black Perl. В качестве моральной компенсации за сколы доблестный менеджер по продажам авто выделил родные коврики в салон, хоть меня эти две царапинки не видимые невооружённым глазом (то есть глазом, который не знает куда смотреть) ни капли не смущали. Машина была успешно застрахована, поставлена на учёт и я уже собирался отправиться на ней в Святогорск, как вдруг оказалось, что у неё не горят стоп сигналы (хотя ещё в салоне они горели). В итоге, вооружившись наклеенным на заднее стекло листом А4 с надписью «СТОПОВ НЕТ!», на следующее утро я отправился обратно в салон. Оказалось, навернулась жабка под педалью тормоза – тогда я ещё не знал, что это за весёлая и интересная жабка такая. Замена узла заняла буквально 2 минуты и я таки отправился в отпуск в Святогорские леса. http://cs1529.userapi.com/u339497/40900647/x_7d568420.jpg По пути в Святогорск машин, собственно, и получила прозвище Пантера, за урчание двигателя, которое оценил мой отец, проездивший всю сознательную жизнь на ВАЗ первой модели. http://cs1529.userapi.com/u339497/40900647/x_aa31db6e.jpg Уже в Святогорске по непонятной мне причине перестал работать кондиционер, поэтому вернувшись из отпуска я опять же отправился в салон. Оказалось, разлетелся ролик. Его мне тоже успешно поменяли, но качеством обслуживания я остался не очень доволен, поэтому решил, что туда я больше ни ногой. На зиму был куплен комплект резины Nokian WR-G2, которая ходит зимой и по сей день. Комфортом резины остался очень доволен, особенно после родной Росавы БЦ-49. Весной начал замечать, что перестала греть печка. Думал, что-то не то с печкой, пока не заглянул под капот. Выяснилось, что у меня практически вытек весь тосол. Но так как машина отходила уже 2300 и плавно подходило время нулевого ТО отправился на ТДМ его проходить. Как выяснилось, тосол вытек через знаменитую прокладку двигателя 1.6, к которой ещё предстоит вернуться в этом посте. Дефект был успешно устранён + проведены остальные требуемые процедуры. Тогда же весной, но уже в более тёплое время, был куплен комплект Nokian Hakka H, которым я тоже до нельзя доволен и по сей день. Далее мы без приключений к осени отбегали свои первые 10 тысяч и провели требуемые процедуры на ТО. Весной 2010 года была установлена сигнализация, да до этого я ездил, закрывая машину ключиком. Буквально через пару недель перегорел один из габаритов, и я повёлся на предложение паренька из 12 Вольт поставить диоды – не жалею по сей день, выглядит очень миленько. http://cs4791.userapi.com/u339497/40900647/x_e0cd7ccf.jpg Тем же летом была установлена магнитола Pioneer – дёшево и сердито, так сказать. К осени докатали 20 тысяч и, как выяснилось на ТО, к концу этого срока свечи плавали в реках масла, которое текло всё из-под той же прокладки). Зиму, как говорится, перезимовали ()и уже весной 2011 года купили себе диски Marcello. Осенью машинке предстоял самая длительная прогулка в её жизни по маршруту Харьков – Полтава – Киев – Хмельницкий – Львов - Ивано-Франковск – Хмельницкий – Умань – Одесса – Запорожье – Харьков, который она с гордостью пережила, отделавшись лишь поцарапанной в ремонтируемом Львове о каменюку нижней лево частью переднего бампера. Перед поездкой было пройдено 30-тысячное ТО уже на клубном СТО, где помимо прочих процедур также были заменены передние стойки и опоры. Кстати, ещё до поездки, появился «иногдашный» чек, причины которого не ясны по сей день, а также зависание оборотов на холостых, с которыми также ещё ничего не решено. Обе проблемы не имеют никакой закономерности провяляются с непонятной переодичностью и выловить момент, чтобы попасть на СТО с проблемой, а не без неё, всё никак не удаётся. Парковка в славном граде Киеве: http://cs4945.userapi.com/u339497/40900647/x_294b1734.jpg Где-то между Житомиром и Хмельницким: http://cs4945.userapi.com/u339497/143388829/z_5a954274.jpg Где-то между Одессой и Запорожьем: http://cs4945.userapi.com/u339497/143388829/z_7c3b9899.jpg В ноябре месяце 2011, выйдя с работы около 12 ночи, обнаружил, что у моей машины, припаркованной по улице Потебни, «ободраны» левое крыло и бампер! Виновника на месте, естественно, не оказалось. Подождав ГАИ до часу ночи и получив от них вожделенную справку, на утро отправился в страховую. С ней проблем не возникло, и в итоге были перекрашены бампер и крыло, плюс отполирована фара. Перекраска бампера в том числе покрыла и царапины, полученные во Львове, поэтому решил, что всё, что ни происходит, всё к лучшему). Перезимовали мы в очередной раз без особо интересных моментов, разве что лампочку в стопе поменяли. А вот весной 2012 уже пришлось в очередной раз вспомнить о жабке под педалью тормоза – стоп сигналы на этот раз не перестали гореть, а наоборот остались гореть, и жабка забрала с собой на тот свет аккумулятор. В Краматорске удалось найти только китайский вариант жабки, который прожил ровно две недели, а далее начал искрить, стопы при этом мигали, как ненормальные, и был заменён на оригинальный (в итоге я уже начал менять эту самую жабку аки заправский спец в автосалоне). В середине весны было проведено ТО-4 – без дополнительных работ, только смена жидкостей. Со временем в глаза начало неприятно бросаться то, что шилдики «стринги» изрядно подрались, в появилось желание соригинальничать и с e-bay были заказаны драконы, на которых можно будет взглянуть чуть пониже. Также были заказаны: наклейка Miami Heat (ну не могу, болею за них с самого появления D-Wade в NBA), буковки для написания ника и снятая с ориганильного надпись Lanos. Ник и наклейка Майами были пристроены сразу же по приходу, остальному пришлось слегка повременить, а именно до вчера. Также вчера была реализована мечта идиота трёхгодичной давности – нанесение на борта схематических изображений пантеры. Старые шилдики были аккуратно срезаны канцелярским ножом и на их место были установлены дракончики. Кстати, у меня в капоте уже нет отверстий под шилд, как на багажнике. Выходит, что капот уже был из тех, которые шли и под Шевроле, у которого шилдик на радиаторной решётке. http://cs323418.userapi.com/v323418497/37/FOCLFnggeko.jpg http://cs323418.userapi.com/v323418497/40/IwxFaGobLV4.jpg http://cs323418.userapi.com/v323418497/49/-T8BaY-wHvg.jpg http://cs323418.userapi.com/v323418497/52/h341bETRSrw.jpg На данным момент это всё. Надеюсь, что в достаточно скором будущем нам таки удастся поймать наши плавающие проблемы на крючок и, возможно, как-то ещё приукрасить пусть не розовую, но пантеру. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 26, 2012 Share Posted June 26, 2012 Молодец Леха Ухаживаешь за машиной, следишь - уважаю. А так ты еще и в клуб записался, дважды молодец На D2 тоже зареген? По сабжу: Мну сегодня или завтра на СТО ехать. Котяра на лючке бензобака вообще в тему, очень понравилось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 26, 2012 Share Posted June 26, 2012 Должна прийти на следующей неделе. Примерно такая 1,8Т, ручка. Мне на работе тоже похожую выдали. Что заметил, так обороты при скорости 100км/ч уже 3000, а 75kW для нее маловато. И жрет в городе на удивление много, чуть ли не 10ку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted June 26, 2012 Share Posted June 26, 2012 В итоге, вооружившись наклеенным на заднее стекло листом А4 с надписью «СТОПОВ НЕТ!», на следующее утро я отправился обратно в салон. Не "я", а "мы".)))) мой отец, проездивший всю сознательную жизнь на ВАЗ первой модели. и продолжающий ездить, смею заметить.) Кстати, мог бы упомянуть, что первые уроки вождения были тобой получены именно на "ласточке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted June 26, 2012 Share Posted June 26, 2012 Кстати, мог бы упомянуть, что первые уроки вождения были тобой получены именно на "ласточке".Это мало имеет отношения к жизни моего авто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 26, 2012 Share Posted June 26, 2012 Мне на работе тоже похожую выдали. Что заметил, так обороты при скорости 100км/ч уже 3000, а 75kW для нее маловато. И жрет в городе на удивление много, чуть ли не 10ку. Потому и 3000 оборотов при сотне, что всего 100 лошадок, что для машины весом хорошо за тонну, очень мало. На моей машине при 100км/ч 2600-2650 оборотов, но у меня 5-ступка старого образца, от VR6ых движков еще. Новые 5 и 6 ступки кажется более растянуты на районе 3й передачи. Если не секрет, в каком городе ты живешь? Движение насыщенное? Для слабого движка в городе порядка 10 литров ИМХО норма. Моя жрет 10-11 при паспортных показателях 12 литров в городском цикле, но 12 и выше у меня жрала на 17ых колесах и с убитым турбоклапаном Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted June 26, 2012 Share Posted June 26, 2012 70 ткм, спереди сменяны по гарантии шаровая и подшипник ступицы... надо съездить провериться... думаю, пришел конец наконечникам рулевым... наконечники стучали. Сейчас как новенький опять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted June 26, 2012 Share Posted June 26, 2012 На D2 тоже зареген? Нет. Не понимаю фишки.Котяра на лючке бензобака вообще в тему, очень понравилось Спасибочки). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted June 27, 2012 Share Posted June 27, 2012 Мне на работе тоже похожую выдали. Что заметил, так обороты при скорости 100км/ч уже 3000, а 75kW для нее маловато. И жрет в городе на удивление много, чуть ли не 10ку.Дык у мя 152 л.с., 3000 оборотов уже 130-140 км примерно. А 1,6 тот, который 102 л.с. реально слабоват. Не, на нем можно адекватно ехать, но придется постоянно крутить выше 3500 оборотов двигатель. Лео Какой двигатель на сём польском авто? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.