Jump to content

Автомобили участников форума


Recommended Posts

КАСКО тоже не бесполезная вещь.
Вот тут полностью согласен. Прошлой осенью сидел на работе - никого не трогал. Выхожу - ободраны крыло и бампер на машине. Это, конечно, не совсем алес капут, но покраска вылилась в 350 баков. Ну это я легко отделался, а ведь случаи бывают разные, вон я помню Антону вообще протаранили стоящую возле работы машину.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

вон я помню Антону вообще протаранили стоящую возле работы машину.

та нее! :) то хахляцкая дивчина на стоянке амстора на(в??) ДонецЬке "заворачиай заворачивай!!!" исполняла :p

 

более того- в тех условиях все страховки работали ваще не известно как.... вернее не работали.. вернее может таки и сработали бы, но геморов и прочего, плюс на пмж в хохляндию.. чтоп успеть разобраться... благо мент ОЧЕНЬ нормальный попался- все с ним разрулили, девку не обнес но бабло забрал.. :) это про камри

 

а если про Q5- то там(у нас) таки моск съели, и больше того- выявились бракованные детали, и только благодаря kimi удалось без геморов все это пережить.

 

плохо у нас эти системы работают. нацелены на пополнение кармана владельцев СК

Link to comment
Share on other sites

У меня коллега на днях по салонам и банкам бегал, говорит, что в салоне выше процент. Может там в в конкретном банке вопрос.

Допы усиленно навязывают, типа с ними сел и поехал, а без них ждать ого-го сколько. Отбиться можно, но ведь давят на то, что платить потом и нескоро, а поедешь сегодня.

У нас в салоне ниже процент.

Но в банке у которого 1 офис на всю Казань. А переводить через свой банк, выйдет дороже, чем взять кредит в своем. К тому же в своем у меня БДО, за все плачу не сходя с места.

А поскольку я ленивый (тут да), то я полпроцента переплачу, но не буду каждый месяц по полдня терять.

Link to comment
Share on other sites

Вот тут полностью согласен. Прошлой осенью сидел на работе - никого не трогал. Выхожу - ободраны крыло и бампер на машине. Это, конечно, не совсем алес капут, но покраска вылилась в 350 баков. Ну это я легко отделался, а ведь случаи бывают разные, вон я помню Антону вообще протаранили стоящую возле работы машину.

А разве для КАСКО не нужна справка из ГАИ? Или это допуслуга - 1 раз без справки?

Link to comment
Share on other sites

откуда цифры? сегодня кредит оформлял. 13,3 годовых у меня в сбере по автокредиту.

Кредит на нужды - просто деньги - 19 процентов.

У нас на новую машину порядка 4-7% (но это лизинг). Потребительский кредит без залога, да около 20.

Link to comment
Share on other sites

А разве для КАСКО не нужна справка из ГАИ? Или это допуслуга - 1 раз без справки?

 

доп услуга. в зависимости от конторы и условий страхования можно неск. раз на сумму до чего-то без справки

Link to comment
Share on other sites

та нее! :)

Та я вообще про Алексеенко, но теперь и про твои приключения знаю:).

А разве для КАСКО не нужна справка из ГАИ? Или это допуслуга - 1 раз без справки?
Так я вызвал ГАИ. Приехали, потрогали движок, что мол не только что приехал. Составили схему.
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Спасибо!!

В целом все класс! Совсем другая машина, после корецев, что были. Посадка, обзор. Зеркала, как на Газели!

Пока обкатка проходит езжу туповато и овощевато). Выше 3000 и 100 км/ч низзя.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не могу не присоединиться к поздравлениям.)

З.Ы. Сегодня обслуживал свою "ласточку" (плановые работы по замене масла и прочего) - привет убитому подшипнику задней правой полуоси. Подозреваю, последствия попадания колеса в яму, после которого рихтовали колесный диск. Блин, что-то у меня полуоси стали расходным материалом в последнее время...(

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

http://ogle.ru/albums/userpics/10036/normal_z_9688557e.jpg

 

http://ogle.ru/albums/userpics/10036/normal_z_1e4434a4.jpg

 

Купил такой же! :)

Вчера номера получил.

Диски правда обычные, с колпаками. Комплектация как у Paintera, только без ABS :)

 

Теперь наслаждаюсь жизнью :)

Link to comment
Share on other sites

Поздравлямс! :) хороший выбор :)

 

а у моего что-то начало спереди постукивать - 70 ткм, спереди сменяны по гарантии шаровая и подшипник ступицы... надо съездить провериться... думаю, пришел конец наконечникам рулевым...

Link to comment
Share on other sites

Поздравлямс! :) хороший выбор :)

 

а у моего что-то начало спереди постукивать - 70 ткм, спереди сменяны по гарантии шаровая и подшипник ступицы... надо съездить провериться... думаю, пришел конец наконечникам рулевым...

Спасибо! Не пугай меня :)

Правда мне до 70 пилить и пилить. Я не много езжу.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

История моего автомобиля берёт начало в уже далёком 2008 году, когда он сошёл с конвейера Фабрики Самоходов Особовых (Fabryka Samochodów Osobowych) соседней Польши. В процессе транспортировки в Харьков ему немного не повезло – камнем были сколоты небольшие кусочки краски на багажнике. Ему, конечно, не повезло, а вот мне в связи с этим повезло, потому что с такими «повреждениями» авто никто брать не хотел, что позволило ему дождаться меня аж до конца июля того же года. В итоге, собравшись с силами, заручившись поддержкой банка и родной компании в качестве поручителей, мне удалось заполучить последний из продаваемых в Харькове Lanos SX FSO в цвете Black Perl. В качестве моральной компенсации за сколы доблестный менеджер по продажам авто выделил родные коврики в салон, хоть меня эти две царапинки не видимые невооружённым глазом (то есть глазом, который не знает куда смотреть) ни капли не смущали. :)

Машина была успешно застрахована, поставлена на учёт и я уже собирался отправиться на ней в Святогорск, как вдруг оказалось, что у неё не горят стоп сигналы (хотя ещё в салоне они горели:)).

В итоге, вооружившись наклеенным на заднее стекло листом А4 с надписью «СТОПОВ НЕТ!», на следующее утро я отправился обратно в салон. Оказалось, навернулась жабка под педалью тормоза – тогда я ещё не знал, что это за весёлая и интересная жабка такая:). Замена узла заняла буквально 2 минуты и я таки отправился в отпуск в Святогорские леса.

 

http://cs1529.userapi.com/u339497/40900647/x_7d568420.jpg

 

По пути в Святогорск машин, собственно, и получила прозвище Пантера, за урчание двигателя, которое оценил мой отец, проездивший всю сознательную жизнь на ВАЗ первой модели.

 

http://cs1529.userapi.com/u339497/40900647/x_aa31db6e.jpg

 

Уже в Святогорске по непонятной мне причине перестал работать кондиционер, поэтому вернувшись из отпуска я опять же отправился в салон. Оказалось, разлетелся ролик. Его мне тоже успешно поменяли, но качеством обслуживания я остался не очень доволен, поэтому решил, что туда я больше ни ногой.

На зиму был куплен комплект резины Nokian WR-G2, которая ходит зимой и по сей день. Комфортом резины остался очень доволен, особенно после родной Росавы БЦ-49.

Весной начал замечать, что перестала греть печка. Думал, что-то не то с печкой, пока не заглянул под капот. Выяснилось, что у меня практически вытек весь тосол. Но так как машина отходила уже 2300 и плавно подходило время нулевого ТО отправился на ТДМ его проходить. Как выяснилось, тосол вытек через знаменитую прокладку двигателя 1.6, к которой ещё предстоит вернуться в этом посте:).

Дефект был успешно устранён + проведены остальные требуемые процедуры:).

Тогда же весной, но уже в более тёплое время, был куплен комплект Nokian Hakka H, которым я тоже до нельзя доволен и по сей день. Далее мы без приключений к осени отбегали свои первые 10 тысяч и провели требуемые процедуры на ТО.

Весной 2010 года была установлена сигнализация, да до этого я ездил, закрывая машину ключиком:). Буквально через пару недель перегорел один из габаритов, и я повёлся на предложение паренька из 12 Вольт поставить диоды – не жалею по сей день, выглядит очень миленько:).

 

http://cs4791.userapi.com/u339497/40900647/x_e0cd7ccf.jpg

 

Тем же летом была установлена магнитола Pioneer – дёшево и сердито, так сказать:). К осени докатали 20 тысяч и, как выяснилось на ТО, к концу этого срока свечи плавали в реках масла, которое текло всё из-под той же прокладки).

Зиму, как говорится, перезимовали (:))и уже весной 2011 года купили себе диски Marcello. Осенью машинке предстоял самая длительная прогулка в её жизни по маршруту Харьков – Полтава – Киев – Хмельницкий – Львов - Ивано-Франковск – Хмельницкий – Умань – Одесса – Запорожье – Харьков, который она с гордостью пережила, отделавшись лишь поцарапанной в ремонтируемом Львове о каменюку нижней лево частью переднего бампера. Перед поездкой было пройдено 30-тысячное ТО уже на клубном СТО, где помимо прочих процедур также были заменены передние стойки и опоры. Кстати, ещё до поездки, появился «иногдашный» чек, причины которого не ясны по сей день, а также зависание оборотов на холостых, с которыми также ещё ничего не решено. Обе проблемы не имеют никакой закономерности провяляются с непонятной переодичностью и выловить момент, чтобы попасть на СТО с проблемой, а не без неё, всё никак не удаётся.

 

Парковка в славном граде Киеве:

http://cs4945.userapi.com/u339497/40900647/x_294b1734.jpg

 

Где-то между Житомиром и Хмельницким:

http://cs4945.userapi.com/u339497/143388829/z_5a954274.jpg

 

Где-то между Одессой и Запорожьем:

http://cs4945.userapi.com/u339497/143388829/z_7c3b9899.jpg

 

В ноябре месяце 2011, выйдя с работы около 12 ночи, обнаружил, что у моей машины, припаркованной по улице Потебни, «ободраны» левое крыло и бампер! Виновника на месте, естественно, не оказалось. Подождав ГАИ до часу ночи и получив от них вожделенную справку, на утро отправился в страховую. С ней проблем не возникло, и в итоге были перекрашены бампер и крыло, плюс отполирована фара. Перекраска бампера в том числе покрыла и царапины, полученные во Львове, поэтому решил, что всё, что ни происходит, всё к лучшему).

Перезимовали мы в очередной раз без особо интересных моментов, разве что лампочку в стопе поменяли.

А вот весной 2012 уже пришлось в очередной раз вспомнить о жабке под педалью тормоза – стоп сигналы на этот раз не перестали гореть, а наоборот остались гореть, и жабка забрала с собой на тот свет аккумулятор. В Краматорске удалось найти только китайский вариант жабки, который прожил ровно две недели, а далее начал искрить, стопы при этом мигали, как ненормальные, и был заменён на оригинальный (в итоге я уже начал менять эту самую жабку аки заправский спец в автосалоне:)).

В середине весны было проведено ТО-4 – без дополнительных работ, только смена жидкостей.

Со временем в глаза начало неприятно бросаться то, что шилдики «стринги» изрядно подрались, в появилось желание соригинальничать и с e-bay были заказаны драконы, на которых можно будет взглянуть чуть пониже. Также были заказаны: наклейка Miami Heat (ну не могу, болею за них с самого появления D-Wade в NBA), буковки для написания ника и снятая с ориганильного надпись Lanos. Ник и наклейка Майами были пристроены сразу же по приходу, остальному пришлось слегка повременить, а именно до вчера. Также вчера была реализована мечта идиота трёхгодичной давности – нанесение на борта схематических изображений пантеры. Старые шилдики были аккуратно срезаны канцелярским ножом и на их место были установлены дракончики. Кстати, у меня в капоте уже нет отверстий под шилд, как на багажнике. Выходит, что капот уже был из тех, которые шли и под Шевроле, у которого шилдик на радиаторной решётке.

 

http://cs323418.userapi.com/v323418497/37/FOCLFnggeko.jpg

 

http://cs323418.userapi.com/v323418497/40/IwxFaGobLV4.jpg

 

http://cs323418.userapi.com/v323418497/49/-T8BaY-wHvg.jpg

 

http://cs323418.userapi.com/v323418497/52/h341bETRSrw.jpg

 

На данным момент это всё. Надеюсь, что в достаточно скором будущем нам таки удастся поймать наши плавающие проблемы на крючок и, возможно, как-то ещё приукрасить пусть не розовую, но пантеру.

Link to comment
Share on other sites

Молодец Леха

 

Ухаживаешь за машиной, следишь - уважаю.

 

А так ты еще и в клуб записался, дважды молодец :)

 

На D2 тоже зареген?

 

По сабжу:

 

Мну сегодня или завтра на СТО ехать.

 

Котяра на лючке бензобака вообще в тему, очень понравилось :)

Link to comment
Share on other sites

Должна прийти на следующей неделе. Примерно такая:)

1,8Т, ручка.

Мне на работе тоже похожую выдали. Что заметил, так обороты при скорости 100км/ч уже 3000, а 75kW для нее маловато. И жрет в городе на удивление много, чуть ли не 10ку.

Link to comment
Share on other sites

В итоге, вооружившись наклеенным на заднее стекло листом А4 с надписью «СТОПОВ НЕТ!», на следующее утро я отправился обратно в салон.

Не "я", а "мы".))))

 

мой отец, проездивший всю сознательную жизнь на ВАЗ первой модели.

 

и продолжающий ездить, смею заметить.)

Кстати, мог бы упомянуть, что первые уроки вождения были тобой получены именно на "ласточке".;)

Link to comment
Share on other sites

Мне на работе тоже похожую выдали. Что заметил, так обороты при скорости 100км/ч уже 3000, а 75kW для нее маловато. И жрет в городе на удивление много, чуть ли не 10ку.

 

Потому и 3000 оборотов при сотне, что всего 100 лошадок, что для машины весом хорошо за тонну, очень мало. На моей машине при 100км/ч 2600-2650 оборотов, но у меня 5-ступка старого образца, от VR6ых движков еще. Новые 5 и 6 ступки кажется более растянуты на районе 3й передачи.

 

Если не секрет, в каком городе ты живешь? Движение насыщенное? Для слабого движка в городе порядка 10 литров ИМХО норма. Моя жрет 10-11 при паспортных показателях 12 литров в городском цикле, но 12 и выше у меня жрала на 17ых колесах и с убитым турбоклапаном :)

Link to comment
Share on other sites

70 ткм, спереди сменяны по гарантии шаровая и подшипник ступицы... надо съездить провериться... думаю, пришел конец наконечникам рулевым...

наконечники стучали. Сейчас как новенький опять :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Мне на работе тоже похожую выдали. Что заметил, так обороты при скорости 100км/ч уже 3000, а 75kW для нее маловато. И жрет в городе на удивление много, чуть ли не 10ку.
Дык у мя 152 л.с., 3000 оборотов уже 130-140 км примерно.

А 1,6 тот, который 102 л.с. реально слабоват. Не, на нем можно адекватно ехать, но придется постоянно крутить выше 3500 оборотов двигатель.

 

Лео

Какой двигатель на сём польском авто?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...