Jump to content

Автомобили участников форума


Recommended Posts

Guest Denst
Вы конечно напишите, что мне нефиг было делать и я сбрасывал БК, чтобы это сфоткать.

100_6181.thumb.JPG.ea1d0691ded743e57f5b7d6a9c4080b9.JPG

100_6183.thumb.JPG.43ec7b4ca4c25c939335fcaa860a8ab8.JPG

100_6185.thumb.JPG.0b03128e85a9cfdba073a6f018db8a96.JPG

100_6184.thumb.JPG.1aae942a29ad83fffad33753ef3b7620.JPG

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Вы конечно напишите, что мне нефиг было делать и я сбрасывал БК, чтобы это сфоткать.

 

Мужик, забей, я когда выкладывал фотки с моей 1,8Т со среним расходом на сотню 4,2 Литра, тоже никто не верил, но факт остается фактом! И это именно средний был расход, а не сиюминутный :) Так что я верю!!!

 

И еще, о "Нашем деле", если все пойдет хорошо, то недели через две может представится оказия ;)

Link to comment
Share on other sites

ну слава богу- встретились два одиночества :p

 

на тачилах жрущих так так много, что просто смешно! ведра напокупают :D

 

учитесь, сказочники- 3,0 атмосферная 6ти горшковая кватра и то всего 2,6л\100км, а ваши мелкие ведра выжирают в разы больше!

 

в сервис, срочно в сервис! :p :p :D :D

Link to comment
Share on other sites

да!, новая Q3 (2.0Т) по очень раннему подмосковью-домодедово обратно, в пенсионерском(ровно постоянно 95-100км по пустой трассе) режиме 7,5л/100км.(клима, старт стоп музыка свет и т.д по полной программе) я думаю надо ехать к официалам с претензиями- у дато 4,2, у денста 4,1, а тут АЖ 7,5л!!!! я думаю завтра буду писать претензию.
Link to comment
Share on other sites

ну слава богу- встретились два одиночества :p

 

на тачилах жрущих так так много, что просто смешно! ведра напокупают :D

 

учитесь, сказочники- 3,0 атмосферная 6ти горшковая кватра и то всего 2,6л\100км, а ваши мелкие ведра выжирают в разы больше!

 

в сервис, срочно в сервис! :p :p :D :D

 

Ты на каком отрезке трассы это замерял, интриган?

 

Я замерил ровно на 100км южного отрезка военно-грузинской дороги, можешь посмотреть перепады высот и извилистость дороги на карте :) :) :)

Link to comment
Share on other sites

да!, новая Q3 (2.0Т) по очень раннему подмосковью-домодедово обратно, в пенсионерском(ровно постоянно 95-100км по пустой трассе) режиме 7,5л/100км.(клима, старт стоп музыка свет и т.д по полной программе) я думаю надо ехать к официалам с претензиями- у дато 4,2, у денста 4,1, а тут АЖ 7,5л!!!! я думаю завтра буду писать претензию.

 

Ты глазам своим не веришь, что с тобой говорить-то :)

 

Движки 1,8Т еще с самого начала производства славились очень низким расходом топлива на трассе! даже по заявлению производителя, при расходе 12л на 100 км в городе (ТТХ Производителя), расход на трассе указан 6,1 литра, а эт на минуточку практически двукратная разница, даже у БМВ 3й серии 98-99 годов, при относительно схожих характеристиках (Соотношение мощности к массе) то не получалось столько, при всем инжинирнговом гении мотористов из Баварии.

 

Просто поверь фотографиям и не коси под тролля :)

Link to comment
Share on other sites

не, вера верующим. вы с денстом ищите таких сами. на меня зря силы тратите

 

ЗЫ а замерял я канешь с утра в понедельник, на въезде с области в москву(сам можешь по яндекс-проПкам посмотреть перепады скоростей и высот), очень торопился, и потому давил тапку в пол. и получилось всего 2,6л.\100км. потому что авто исправно и очень ухаживаю за ним. потому и получается пониже раза в три-4 ниже паспортного расхода.

так что "Просто поверь фотографиям и не коси под тролля"(с) :p :D

Link to comment
Share on other sites

Вот объясни мне твою точку зрения, получается что ты меня с Денстом в лгуны записал, вот тупо нам больше делать нехрена кроме как травить байки по-поводу расхода топлива наших машин? :) Твое право, можешь быть уверенным в этом, только все равно неправ :)
Link to comment
Share on other sites

http://my.auto.ru/review/4012532.html

 

"Бензин употребляет либо 95 либо 98, расход — по городу 9-11 л/100 км, по трассе 6-8 л/100 км, а когда даешь просраться как следует — максимум 14-15 литров. Рекорд – 5,1 л/100км по трассе 90 км/ч"

 

если учесть что БК врет гдет на -0,5л то уже похоже на правду. рекорды ессно не имеют отношения к реальности. вот если логан у отца проехал судак-москва с кондеем и по бензину\пробегу(а не БК) получилось 5,5л- то это и есть СРЕДНИЙ расход в данных условиях.

 

я на камри 2,4акпп с кондеем до москвы доезжал с расходом 6,8л, но мне ума не хватало назвать это средним расходом. потому что приехав обратно домой я получал обычный 9-10 для смешанного цикла

 

все остальное -пустой бздеж тролей

Link to comment
Share on other sites

4,1л.\100км

 

На дату не смотрите, криво установлена.

 

 

паспортные данные:

"Расход топлива и токсичность

Средний условный расход топлива, л/100 км 7.9

Город, л/100 км 10.7

Шоссе, л/100 км 6.2

Тип и марка топлива Бензин АИ-92

Соответствует ограничениям токсичности выхлопа "

 

при этом надо учесть что паспортные данные к реальности отношения не имеют и врут очень заметно(см. последнее АР про методы замеров)..

 

так что да, обычный тролль

Link to comment
Share on other sites

Ты просто никогда не думал о том, что производитель никогда не станет в паспортные данные писать максимально низкий результат полученный на испытаниях, потом засудят, пишется тот результат которого может достигнуть практически любой водитель.

 

И еще, измерения производителя это тоже не истина в последней инстанции, у того же ВАГ концерна частенько бывало что автомобили даже не в идеальных условиях разгонялись до 100 ощутимо быстрей чем утверждал производитель.

Link to comment
Share on other sites

Ты просто никогда не думал о том, что производитель никогда не станет в паспортные данные писать максимально низкий результат полученный на испытаниях, потом засудят, пишется тот результат которого может достигнуть практически любой водитель.

 

тут даже думать нечего(хотя это канеш тайна за семью печатями для чОтких пацанов с расходом в 4,1л :p )- производитель чОтко проводит измерения по методе, которая к реальной езде не имеет практически никакого отношения(очень подробно все описано в последнем номере авторевю- почитай, там без пацанско-гаражных понтов все подробно описано, да и вообще инфа эта не секретная), и так получаются цифры, которые заметно занижены относительно реального расхода в реальной ездовой жизни.

Link to comment
Share on other sites

у того же ВАГ концерна частенько бывало что автомобили даже не в идеальных условиях разгонялись до 100 ощутимо быстрей чем утверждал производитель.

 

 

примеры-ссылки будут? :D

Link to comment
Share on other sites

Эх, упертый ты, очень.

 

Ссылок не будет, ты все равно не поверишь.

 

Пример разгона быстрей данных производителем 8 секунд был у меня, за одним исключением, вместо шин 205/50 были установлены 205/45. разгон замерялся не "Датроном" конечно, не помню как назывался аппарат, но подключался он к стандартному OBDII разъему диагностики, может быть вообще VCDS был, ну так он показал 7,74 если память не изменяет, 0,25 секунды это не может быть тупо погрешностью.

 

Я тебе еще раз повторяю, производитель пишет показания, которых может достигнуть любой более-менее опытный водитель, те, у кого опыта и наката побольше могут добиться лучших результатов.

 

Ты наверное и в то не поверишь что машина 1999 года выпуска, моя, при заявленном производителем расходе в городе 12 литров, просто не жрет больше 11,1 литров, с кондеем с пробками (не московские ессно но средняя скорость падает жутко).

 

 

Ты смотрю любишь Авторевю, веришь им, так вот, я поболе верю Джереми Кларксону, а она на БМВ М3 добился меньшего расхода чем Тойота Приус, а ехали эти две машины в одном темпе друг за другом.

Link to comment
Share on other sites

Ссылок не будет

почему то я был в этом уверен :p

 

 

Пример разгона быстрей данных производителем 8 секунд был у меня, за одним исключением, вместо шин 205/50 были установлены 205/45. разгон замерялся не "Датроном" конечно, не помню как назывался аппарат, но подключался он к стандартному OBDII разъему диагностики, может быть вообще VCDS был, ну так он показал 7,74 если память не изменяет, 0,25 секунды это не может быть тупо погрешностью.

прикольно рассуждать о результатах измерений, забив на методу и процесс самих измерений. из серии ОБС.

 

 

Ты смотрю любишь Авторевю, веришь им, так вот, я поболе верю Джереми Кларксону,

 

 

ну вот ты -веришь, а я тебе говорю где описана метода измерений. придуманная на АР и не кларксоном. не нравитцца АР, почитай методу в оригинале

 

на БМВ М3 добился меньшего расхода чем Тойота Приус, а ехали эти две машины в одном темпе друг за другом.

 

серию не напомнишь- посмотрю?

Link to comment
Share on other sites

 

Я не буду тратить время на поиск ссылок на которые тебе начхать, обойдешься только той инфой что я тебе дал, уж поверь на слово, прецеденты есть и не только у ВАГ-ов.

 

Вот тебе

М3 против Приуса, у меня эта ссылка в фаворитах.

 

Тойота 13,7 Литров на сотню.

М3 12.38 литров на сотню.

 

При прочих равных.

 

А насчет лучших показателей, не помню точно в каком номере того же Авторевю, указывалось что Порше 911 показал время разгона до 100км/ч меньше чем указывал производитель...

 

Ну и еще, что касается измерений, я хоть и не работаю по специальности, все же она, специальность моя - Инженер-Метролог, и в универе мы многое проходили по методам и методикам всяко-разных измерений, так что не надо мне гнать про измерения ускорения автомобилей либо их экономичности, это далекоооо не самые сложные объекты измерений.

Link to comment
Share on other sites

А вот тебе дорогой фома еще один факт, зарегистрированный в книге

 

рекордов Гиннеса.

 

Семейная пара проехала на Volkswagen Passat 2,0 TDI 2,6 тыс. км на 73 литрах топлива

 

http://future24.ru/semeinaya-para-proekhala-na-volkswagen-passat-20-tdi-26-tys-km-na-73-litrakh-topliva

 

что бы тебе было не лень бегать по ссылке, скопирую сюда текст:

 

Компания Volkswagen любит лишний раз похвастаться тем, какие экономичные у них модели и сколько всевозможных рекордов по минимальному расходу топлива на них установлено. Последнее достижение на модели этого производителя зафиксировано в США.

Джон и Хэлен Тейлор проехали 2601 км без заправки. Семейная пара передвигалась на 140-сильном дизельном Volkswagen Passat с механической коробкой передач. Автомобиль израсходовал за этот путь 73 литра топлива. 3 мая Тейлоры стартовали из города Хьюстон. Перед поездкой спидометр и одометр были откалиброваны в соответствии с сертификационными требованиями, а местные власти проконтролировали заправку машины и установку специальной пломбы на крышку бензобака.

Через два дня пара прибыла на финальную точку маршрута - в город Стерлинг. В автомобиле, кроме двух взрослых людей, находился багаж, вес которого составлял почти 55 кг. Передвигались они только в течение светового дня и не более 14 часов в сутки. Средний расход топлива Passat за всю поездку составил около 2,79 литра на сто километров пробега. На счету семейной пары более 90 мировых рекордов по топливной экономичности. Также они проводят обучение экономичному вождению по всему миру, пишет Autoblog.

 

У самого, самого новейшего Пассата расход по паспорту указан - 3,8 Литра на 100 КМ на трассе (Данные производителя).

http://thinkblue.volkswagen.com/en_US/index

Так как же два человека с багажом весом 55 кг смогли проехать так экономично? Не иначе святой дух им помог???? :)

 

Так шо, Троллюшка, я тя умаляю, не строй мне невинность на лице (с)

Link to comment
Share on other sites

специальность моя - Инженер-Метролог, и в универе мы многое проходили по методам и методикам всяко-разных измерений, так что не надо мне гнать про измерения ускорения автомобилей либо их экономичности, это далекоооо не самые сложные объекты измерений.

 

у меня есть знакомый с дипломом юриста, я иногда его консультирую по некоторым юр. вопросам :p

 

измерение разгона 0-100 конечно простая достаточно задача, главное исполнить без косяков. поэтому паспортные данные с реальностью вполне себе коррелируют.

 

а вот "средний расход" ОЧЕНЬ зависит от методы измерений. поэтому и смешны пацанские СРЕДНИИ цифры расходов ниже паспортных :p :p :p

Link to comment
Share on other sites

А вот тебе дорогой фома еще один факт, зарегистрированный в книге рекордов Гиннеса.

 

дорогой, мне неинтересны рекорды книги гинессов, выдаваемые за пацанские серые будни :p

Link to comment
Share on other sites

Также они проводят обучение экономичному вождению

 

а@уена! еще пусть научат как его можно использовать не на пустынных трассах без светофоров и заклееными дверьми и прочими фишгами, а на обычных дорогах, по которым ездить каждый день :p

 

а вообще повеселил здорово, продолжай тролололушко :p

Link to comment
Share on other sites

отлично!

 

1. т.е. ты утверждаешь что та езда, которую они изображали соответствует понятию "обычный ездовой день" средний расход при езде по городу+ за городом и т.д. типа смешанный цикл?

 

2. я правильно понял со своим никаким англ. что приус шел на своем максимуме, а треха плелась за ним? (сколько паспортный расход у приуса и трехи?)

Link to comment
Share on other sites

Вот мне интересно, ты только на форуме такой зануда, или в жизни тоже?

 

дорогой, мне неинтересны рекорды книги гинессов, выдаваемые за пацанские серые будни

 

Мне так кажется что тебе вообще мало что интересно окромя себя, великого, самого умного, светлейшего, единственного :) :) :) Нимб еще не засветился? :)

Link to comment
Share on other sites

треха:

 

Средний расход горючего паспорт - 12,5 литра

 

кларксон- М3 12.38 литров на сотню

 

из форумов "Собственно, народ поделилась у кого какой расход в 3,0 бензин 2001 год. Что то как не езжу а 19-20 литров получаетсяесли лить 95 то где то 17-18 все режими городские" http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=452479

 

 

кстати полазив по инету получается что у приуса максимальный расход при максимальных скоростях

 

т.е. эмка валила в оптимальном для себя режиме и расходовала соответственно докам(при том что не было ни одного светлофора) а приус жжег на пределе своих возможностей и вывалил максимальный для себя расход для этой конфигурации трассы. торможений перед светлофорами для заготовки энергии ему не дали :)

 

кларксон молодец, и очень мне нравицца, красивый фокус для лохопедов :p :D :p

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...