Kenga Posted August 6, 2002 Share Posted August 6, 2002 Пардон за прямую цитату: "...неподтвержденная пока информация о том, что конструкторская команда доктора Вернера Лоренца создала первый двигатель, способный выдать 19000 (!) оборотов, по крайней мере, на динамометре BMW в Германии. Если цифра верна, это означает, что мощность мотора составит около 900 л/с, то есть, как минимум, на 30 "лошадок" больше, чем у всех ныне существующих двигателей или тех, что обещают сделать к будущему сезону команды и их партнеры." Так вот, интересно, возможно ли "дожать" соперников в чемпионате (речь идет об обоих титулах) равитием движка, не улучшая принципиально шасси (кто будет улучшать шасси - Вильямс или БМВ - не суть важно). Представим, что движок мощный и надежный. Неуда просьба не беспокоиться. :-))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaverickR Posted August 6, 2002 Share Posted August 6, 2002 To Kenga Посмотри на этом сайте в меню "команды". И был в начале сезона топик, где обсуждалась тема мощности и что она даёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaverickR Posted August 6, 2002 Share Posted August 6, 2002 А вот и ссылочка на топик http://www.f-one.ru/ubb/Forum1/HTML/000284.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenga Posted August 6, 2002 Author Share Posted August 6, 2002 Ага, пасиба. Не было меня тут в феврале еще... А старые топики не смотрю из-за природной лени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepa Posted August 6, 2002 Share Posted August 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kenga: Пардон за прямую цитату: "...неподтвержденная пока информация о том, что конструкторская команда доктора Вернера Лоренца создала первый двигатель, способный выдать 19000 (!) оборотов, по крайней мере, на динамометре BMW в Германии. Если цифра верна, это означает, что мощность мотора составит около 900 л/с, то есть, как минимум, на 30 "лошадок" больше, чем у всех ныне существующих двигателей или тех, что обещают сделать к будущему сезону команды и их партнеры." Так вот, интересно, возможно ли "дожать" соперников в чемпионате (речь идет об обоих титулах) равитием движка, не улучшая принципиально шасси (кто будет улучшать шасси - Вильямс или БМВ - не суть важно). Представим, что движок мощный и надежный. Неуда просьба не беспокоиться. :-)))</font> Элементарно их всех дожать.Вот если они смогут добавить еще лошадок 20,то вопрос при любом шасси решенный.Всех дожмут.Тут я бы добавил,что и пилоты им шибко не будут нужны.Кладешь в кокпит любого но с бараньим весом - он там тихо лежит,не высовывается - и победа в кармане! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenga Posted August 6, 2002 Author Share Posted August 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa: ...Кладешь в кокпит любого но с бараньим весом - он там тихо лежит,не высовывается - и победа в кармане!</font> Класс, радикально и предельно просто. :-) Неуда не боишься? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted August 6, 2002 Share Posted August 6, 2002 Замечу только, что д-р Мартинелли сотоварищи уже создали и испытывают совершенно новый двигатель Феррари, гораздо более легкий и при этом более мощный. За счет этого Феррари не только получит очередную прибавку к мощности, но и сможет еще сильнее снизиьт центр тяжести, что дает больше возможностей для поиска оптимальных настроек с помощью удачной развесовки. Поэтому - удачи вам в "дожимании". Только осторожнее, а не то, не ровен час, вас самих "дожмут" по самые... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.