Shooo Posted July 10, 2002 Share Posted July 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: И все же вынос производства в Китай (это про Феррари) пока обернется лишь потерей имиджа, что более чем трагично для них. . </font> Интересно, а почему всякие обладатели марок Кардена, Версачи, Питеки разные производят свою продукцию (тряпки, кожу, галантерею)именно в Китае (на ультросовременных заводах, которых просто нет в Европе) и не теряют имиджа? Вот он маркетинг! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 10, 2002 Share Posted July 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo: какиа часть, извиняюсь за выражение, менталитета и характерных особенностей (тьфу, ну и штамп) помешают китайцам скручивать Феррари?</font> Не знаю... Я не изучал этот вопрос... Обратись на официальный сайт Ferrari... Наверно, тоже самое, что мешает европейцам собирать качественные телевизоры.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted July 10, 2002 Share Posted July 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Наверно, тоже самое, что мешает европейцам собирать качественные телевизоры.... </font> единственно, что мешает европейцам собирать качественные телевизоры - это их непомерные требования к зарплате... впрочем, у меня телевизор Филлипс http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 10, 2002 Share Posted July 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo: Интересно, а почему всякие обладатели марок Кардена, Версачи, Питеки разные производят свою продукцию (тряпки, кожу, галантерею)именно в Китае (на ультросовременных заводах, которых просто нет в Европе) и не теряют имиджа? Вот он маркетинг!</font> Так под маркой Карден, Версачи, Adidas и т.д. производят также и в подвалах Польши... Кстати, и французские и дагестанские коньяки там же разливают.... Рынки Москвы этим фирменным "барахлом" забиты... В том то и дело, что "под маркой".... К, сожалению, машину просто "под маркой Ferrari" не изготовишь.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 10, 2002 Share Posted July 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo: единственно, что мешает европейцам собирать качественные телевизоры - это их непомерные требования к зарплате... впрочем, у меня телевизор Филлипс http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font> Однако телевизор "Sony" малазийской сборки еще надо поискать, а вот английской, пожалуйста... А знаешь почему?.... Потому что спрос на азиатскую сборку больше, т.к. малазийская считается более качественной... А у кого больше зарплата, меня как покупателя как раз волнует меньше всего.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted July 10, 2002 Share Posted July 10, 2002 Речь идет-то не про левак, а про вполне официальные заказы указанных производителей на китайских заводах... Когда написано Made in Italy не верь глазам своим, возможно речь идет где находится оффис... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 10, 2002 Share Posted July 10, 2002 Европейцы-то умеют собирать. Проблема в том, что на европейских заводах работают в основном иммигранты без должной культуры производства, но с большими требованиями. Так что особой разницы нет по качеству, но в Азии дешевле. Опять же производства по большей части автоматизированы, посему чел. фактор имеет меньшее значение. А в производстве авто совсем другая картина в отличие от одежды. Карден и Ко - давно лишь имена и ничего кроме имен. И продают они (хотя не они, а корпорации, которым эти имена принадлежат) лишь идеи, форму, ярлык. Собственно качество особенно не рассматривается. Машины, произведенные в Азии, спец. адаптированы для Азии. Был как-то независимый обзор на эту тему. Выяснилось, что кач-во сборки и кол-во дефектов превышает установленные нормативы. Рынок эти машины не принимает и коэф. экон. эффективности примерно нулевой. А что будет с Феррари, у которой будет стоять клеймо Made in China? Есть вариант с Кореей - они на 2 головы лучше китайцев, но все мировое производство в Корею не втиснешь, да и эк. эффект уже не тот как был внвчале. С этой проблемой раньше автогигантов столкнулась судоходная отрасль, которые были пионерами в плане выноса производства. Получается нонсенс - пока получается дешево, качество ниже среднего. Как только удается добиться нормального качества, так теряется экон. эффект. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 10, 2002 Share Posted July 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo: Речь идет-то не про левак, а про вполне официальные заказы указанных производителей на китайских заводах... </font> Если так, то мы опять упираемся в тот же самый вопрос, на который ответить вряд ли сможем... Это для профессионалов.... Может как раз тряпки, бижутерию и галантерею Китай как раз готов обеспечить соответствующим качеством производства.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 10, 2002 Share Posted July 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa: Бренд на то и бренд,что он не может быть позиционироваться двояко.Типа в США Феррари элитка,а в Европе или Китае - просто выше среднего.</font> Есть совершенно потрясающая книга Джека Траута "Большие бренды - большие проблемы" в которой очень ярко описаны и проанализированы маркетинговые ошибки, что привело к частичной потере рынка таких, например, гигантов как GM... Очень интересно.... Советую... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted July 10, 2002 Share Posted July 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Может как раз тряпки, бижутерию и галантерею Китай как раз готов обеспечить соответствующим качеством производства.... </font> Пока да... Завтра посмотрим... Хотя мне кажется, что Европа обречена, со временем она ни в чем не сможет конкурировать с юго-восточной Азией... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 10, 2002 Share Posted July 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo: Хотя мне кажется, что Европа обречена, со временем она ни в чем не сможет конкурировать с юго-восточной Азией...</font> Здесь согласен.... Кроме производства Ferrari... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepa Posted July 10, 2002 Author Share Posted July 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo: Пока да... Завтра посмотрим... Хотя мне кажется, что Европа обречена, со временем она ни в чем не сможет конкурировать с юго-восточной Азией...</font> Обречена абсолютно!Нет никаких шансов.Единственное,что останется Европе - это локальное самообслуживание,сфера услуг и продажа технологий.В том числе и технологии Феррари.Кстати,совершенно не удивлюсь,если марка будет приобретена кем-то из индустриавльных гигантов Азии.Не кричите - "Еще Дэу скажи!",давайте подождем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 10, 2002 Share Posted July 10, 2002 Обречена абсолютно!Нет никаких шансов.Единственное,что останется Европе - это локальное самообслуживание,сфера услуг и продажа технологий.В том числе и технологии Феррари.Кстати,совершенно не удивлюсь,если марка будет приобретена кем-то из индустриавльных гигантов Азии.Не кричите - "Еще Дэу скажи!",давайте подождем.[/b] Так это если про завтра говорить. Сегодня в некоторых странах Западной Европы на 1 белого новорожденного приходится 1 небелый. Есть же подсчет, что через 50 лет у коренного населения Европы будет желтый цвет кожи. Но может случится одно "но": движение в сторону Азии начали сами белые. Сейчас в стратегическом международном планировании дурдом какой-то: как в сказке, где пастушок с дудочкой утопил всех крыс. Так вот смениться "пастушок" и все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 10, 2002 Share Posted July 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Так это если про завтра говорить. </font> Но это завтра, судя по темпам промышленного развития азиатских стран и тех огромных инвестициях в эти страны (особенно в Китай), может наступить довольно скоро.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 10, 2002 Share Posted July 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Но это завтра, судя по темпам промышленного развития азиатских стран и тех огромных инвестициях в эти страны (особенно в Китай), может наступить довольно скоро.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font> Так ведь сколько из произведенного остается в Азии? Корея точно имеет все шансы встать наравне с Японией. А вот 1,3 млрд. бедных китайцев (ладно, 1 млрд)поднять до уровня нормальной платежеспособности - задачка еще та. А может так опять же случиться, что инвестиции кончатся. Вон - Энрон, Ворлдком, Меркс и др. понаприписывали по нескольку миллиардов прибыли и кредиты инвестировали, а сейчас вдруг выясняется что все это лажа и у всех проблемы с ликвидностью. Так что боюсь это кризис посильнее обещанного. Большинству компаний придется пересмотреть свои манеры ведения бизнеса. Да и заем будет получить сложнее. Знаю (не по наслышке) как миллионы УСД в Китае исчезали без следа. Поживем - увидим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted July 10, 2002 Share Posted July 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo: Пока да... Завтра посмотрим... Хотя мне кажется, что Европа обречена, со временем она ни в чем не сможет конкурировать с юго-восточной Азией...</font> Зачем завтра? Китай давно уже не только заколки и бижутерия. И электроника, и строительство, обувь -одежда, и фольксвагены (и не только они). Ввозных авто там практически нет. Качество и модельный ряд, к примеру фабричной электроники - не хуже корейского, модельный ряд поновее европейского будет. На деревенско-подвальную подделку именно китайских фирм нарваться практически невозможно, за этим на рынках смотрят и уничтожают (ну или в Москву везут, и наши и ненаши http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif). Так что будете там - закупайтесь (для себя) в магазинах смело, ежели чего душа запросит http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 10, 2002 Share Posted July 10, 2002 Originally posted by Bizarre: А может так опять же случиться, что инвестиции кончатся. Они уже не закончатся...Маховик очень сильно раскручен... Но, в любом случае, Китай уже сможет прожить и без внешних инвестиций. Затормозится немного, но прожить сможет... В отличие от многих других стран...Да, потому что Китай по объему собственного производства и экспорта, одна из ведущих мировых держав. А по экспорту и производству обуви ,вообще, первая страна в мире... Самое интересное, что они уже и технологии и довольно серьезные продавать стали...Собственные, подчеркну, технологии... Знаю (не по наслышке) как миллионы УСД в Китае исчезали без следа. Так это, к сожалению, беда не только Китая... При таких объемах инвестиции - растворившиеся миллионы, это копейки.... В других странах (не буду уточнять в каких), при гараздо меньших объемах инвестиций, бесследно исчезают сотни миллионов, а то и миллиарды.... Но, возвращаясь к Ferrari, я все же не верю, чтобы такое производство итальянцы разместили в этой стране... Понимаю, что там бы уже стояли и были раскручены производства других автомобильных гигантов, продукция которых шла бы на экспорт...Но начать и сразу с Ferrari - слабо верится... Не их это уровень... [Это сообщение было отредактировано kevin (10-07-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 10, 2002 Share Posted July 10, 2002 В плане технологий - нет слов, просто супер молодцы! Мгновенно собственные разработки поддерживать начали. А про миллионы - так я писал не в принципе, а по конкретному примеру. Не берусь судить, но не уверен, что в России круче "разводили". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 10, 2002 Share Posted July 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: А про миллионы - так я писал не в принципе, а по конкретному примеру. Не берусь судить, но не уверен, что в России круче "разводили".</font> Ну, если и здесь они нас обогнали (я, честно говоря, не в курсе), то я просто шляпу перед ними снимаю... Действительно, быстро соображают... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted July 10, 2002 Share Posted July 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Так ведь сколько из произведенного остается в Азии? Корея точно имеет все шансы встать наравне с Японией. А вот 1,3 млрд. бедных китайцев (ладно, 1 млрд)поднять до уровня нормальной платежеспособности - задачка еще та. </font> А зачем их поднимать? они не прихотливые! А вот Европа уже отвыкла работать руками, не знаю как Феррари, а Мерседес скручивают турки(скоро и им это будет не интересно), вьетнамцы и т.д. Азия сам по себе будет самодостаточный рынок, плюс пиндосы за счет инноваций, а Европа мимо - работать не могу, хайтек - пропасть по сравнению с США и Юго-востоком... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted July 10, 2002 Share Posted July 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: Зачем завтра? Китай давно уже не только заколки и бижутерия. И электроника, и строительство, обувь -одежда, и фольксвагены (и не только они). Ввозных авто там практически нет. Качество и модельный ряд, к примеру фабричной электроники - не хуже корейского, ///20% брака-это качество? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif модельный ряд поновее европейского будет. На деревенско-подвальную подделку именно китайских фирм нарваться практически невозможно, за этим на рынках смотрят и уничтожают (ну или в Москву везут, и наши и ненаши http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif). Так что будете там - закупайтесь (для себя) в магазинах смело, ежели чего душа запросит http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Ну не знаю...китайцы воруют по-чёрному. При проверке електронных компонентов очень много не соответствует стандарту ISO 9001. А качество сборки-это вообще отдельный разговор http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted July 10, 2002 Share Posted July 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk: Ну не знаю...китайцы воруют по-чёрному. При проверке електронных компонентов очень много не соответствует стандарту ISO 9001. А качество сборки-это вообще отдельный разговор http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font> Лучше узнай, где наши деятели находят помойки в Китае, откуда все это везется http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 10, 2002 Share Posted July 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo: Лучше узнай, где наши деятели находят помойки в Китае, откуда все это везется http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Абсолютно точно... Товар, не соответствующий качеству на нашем рынке, да и на рынке вне России, не зависит от страны-производителя...Ведь находим и везем то, на чем можно больше "наварить", а значит то, что "там" в силу различных причин стОит гроши.... Так что о выводы о качестве китайских товаров не надо делать по товарам, представленным на нашем рынке.... А по стандартам ISO-9001 Россия еще не живет, и жить будет еще не скоро.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenga Posted July 11, 2002 Share Posted July 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Так ведь сколько из произведенного остается в Азии? Корея точно имеет все шансы встать наравне с Японией... Originally posted by F: Зачем завтра? Китай давно уже не только заколки и бижутерия. И электроника, и строительство, обувь -одежда, и фольксвагены (и не только они). Ввозных авто там практически нет. </font> Люди добрые, давайте не будем принимать на себя мировую скорбь и рассуждать о тенденциях развития мировой экономики (любимое занятия русских). Давайте по топику. Граждане, поднимите руки, кому доводилось иметь дело с корейскими авто? с новыми и б/у? Так вот, дерьмо редчайшее (а тут еще и узбеки с украинцами подвязались). Мало того, что Опель сам по себе тот еще бренд (явно не "Феррари"), так и корейцы постарались, чтобы этот бренд обгадить окончательно. А вы еще и про Китай тут... Только не надо электроникой в лицо тыкать. Не станут пр-во Феррари размещать в Китае. Убить бренд собственными руками не станут. Если токо его у Фиата не скупит Корея и не доведет до банкротства, разместив производство Феррари в Туркмении и Белоруссии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 11, 2002 Share Posted July 11, 2002 Originally posted by Kenga: Давайте по топику. Граждане, поднимите руки, кому доводилось иметь дело с корейскими авто? с новыми и б/у? Так вот, дерьмо редчайшее (а тут еще и узбеки с украинцами подвязались). Но это, далеко тоже не по теме топика.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Что касается корейских автомобилей, то я тебя понимаю... К, примеру,Daewoo Nexia машиной назвать можно с трудом. Самокат на 4 колесах,а денег стоит почти как автомобиль... Не станут пр-во Феррари размещать в Китае. Убить бренд собственными руками не станут. По логике, действительно, быть такого не должно.... А там, кто его знает.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.