Guest Bizarre Posted July 11, 2002 Share Posted July 11, 2002 Originally posted by Kenga: Люди добрые, давайте не будем принимать на себя мировую скорбь и рассуждать о тенденциях развития мировой экономики (любимое занятия русских). Давайте по топику. Граждане, поднимите руки, кому доводилось иметь дело с корейскими авто? с новыми и б/у? Так вот, дерьмо редчайшее ... ------- ????????????? Во-первых, экономика, геополитика и Ф1 - это звенья одной цепи. Во-вторых, почему любимое занятие и почему русских? В-третьих, Корея и Китай - это разные вещи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BruceM Posted July 11, 2002 Share Posted July 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stepa: Originally posted by Slavik: [bНу и кто мне объяснит, как проблемы ФИАТа могут сказаться на Феррари? По-моему у Феррари проблем нет, одни успехи на всех фронтах. А то, что Монтеземоло решил остаться это есть очень хорошо. </font> Наверное я. Не знаю источника,откуда ты все это скопировал,но любопытно. Теперь собственно объяснение.Ты пишешь - и верно - что Ферры(реально сам ФИАТ как владелец красных) рады,что "могут помочь" ФИАТ.Выходя на биржу,продавая малую часть - "12,5%" для "развития". Вопрос - зачем,кроме как для продажи(безусловно при параллельном увеличении стоимости)вообще и Феррам в частности идти на биржу?Бренду(подразделению ФИАТ),который против 2000 г на потрясающем подъеме? Ответ - потому что "помощи 12,5%" может и не хватить.Шатающемуся не первый год,в разы превосходящему свою дочку по размерам капитализации и прибылям - убыткам в абсолютном выражении ФИАТу. Второй вопрос - Если ФИАТ не хватит денег от продажи этих акций,что он будет делать(уже откотировав Ферры на бирже)?Продавать безнадежно простаивающий завод в Бразилии?Прибльный,но мизерный польский?Или уже тогда сразу головной туринский?Вместе с брендом ФИАТ уж тогда??Лишь бы не Феррари..... Ответ - думаю ясен. Поэтому лишь повторю,не копируя всю уже приведенную выше инфу.Ждем!Рано еще ликовать и горевать.Посмотрим,как ФИАТ закроет финансовый год,как сумеет откотировать акции Феррари на бирже.Ждем!И опасность остается. ЗЫ.Про Луку согласен на 100%.Хорошо,что остается. [Это сообщение было отредактировано Stepa (09-07-2002).][/b] Sorry, что поздно, ноназад к теме топика. Все правильно Степа. Только не забудь о том что 34% - это более чем нужно для блокирующего пакета, и тут как говорится возможны варианты. Вообще шаг со стороны Фиата крайне рискованный. Видать и вправду приперло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 11, 2002 Share Posted July 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by BruceM: Только не забудь о том что 34% - это более чем нужно для блокирующего пакета...</font> Откуда известно, что 34% - это уже возможность влиять на деятельнось компании и принимать решения? Я не уверен, что это так.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 11, 2002 Share Posted July 11, 2002 То ли 30, то ли 33% (где как)- это пакет акций, обладатель которого может остановить принятие решения остальными владельцами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 11, 2002 Share Posted July 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: То ли 30, то ли 33% (где как)- это пакет акций, обладатель которого может остановить принятие решения остальными владельцами. </font> Мне кажется что блокирующий пакет это 25 процентов плюс 1 акция.Готов быть оплеваным если я ошибся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 11, 2002 Share Posted July 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: То ли 30, то ли 33% (где как)- это пакет акций, обладатель которого может остановить принятие решения остальными владельцами. </font> Как я понимаю: 1.Этот процент не является фиксированным для любой формы акицонерного общества; 2. Есть перечень тех вопросов, решение которых владелец этого контрольного пакетва может заблакировать.. Какие это вопросы и насколько они ключевые? В свете происходящего с Ferrari любопытно все же знать четкие ответы на эти вопросы... Специалисты, Вам слово.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted July 11, 2002 Share Posted July 11, 2002 To Kevin по поводу неверия http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Ты не веришь Монтеземоло? Именно это основа производственной программы Феррари по его словам с 93 года начиная. Спрос очень велик, и Феррари могут увеличить производство, но не делают этого по причинам которым я говорил. Что бы заказать Феррари на заводе, ты должен предоставить справку с работы о доходах, о уплаченных налогах, положительную характеристику как члена общества и прочий бред. В европе обычный срок исполнения заказа не менее полугода. Я такое не слышал ни про одного другого производителя, исскуственно ограничивать рынок сбыта. Да, любой бандит может поехать в Германию и в салоне купить новую машину, переплатив штук 50 баксов, но рыночная соимость этой машины будет значительно меньше, т.к. старые Феррари ценятся из-за ведения книги техобслуживания, где указываются и владельцы машины, и все эти данные есть в специальном реестре. Тебя не пригласят и не пустят на слет любителей Ферари куда-нибудь в СПА или нюрбургринг, и т.д. И еще Кевин, ну хватит отрицать очевидное, ситуация с Феррари нестандартна и классическим маркетингом не объясняется. F60 не будет в свободной продаже - это законы рынка что-ли? Т.е. ВСЕ машины были предложены определенным людям, и предложи ты хоть 10-кратную сумму, тебе ее не продадут. Роллс-Ройс продадут, Ломбаргини с Порше тоже, а вот Феррари нет. Другой вопрос, что законы маркетинга Феррарм используют так же. Но это другая составляющая программы Монтеземоло - повышение качества и удовлетворение индивидуальных потребностей. И во многом благодря этому Феррари сейчас считаются лучшими суперкарами. Та же модена на гоночной трассе уделает любого конкурента, при этом имея вполне приемлемые "повседневные" качества. Не зря по цене в Америке одна Модена стоит как три Порше 911 GT3. При этом заводская цена в два раза меньше. Кстати, самая дорогая подделка проданная была именно Феррари 275 GTO, якобы победитель Лемана в 60-х годах. 12 млн баксов в начале 90-х! По поводу акций: ФИАТ четко заявил, что контрольный пакет и все права управления останутся у них, как минимум до 2004 года. Это решение согласовано с правительством Италии… За границей нет четкого законодательства по контрольным пакетам, как у нас, у них там вроде в уставе расписывается эта байда. Я точно слышал, что в Америке правило 50 процентов + 1 акция применяется, но повсеместно или нет я не знаю… У нас Неуд вроде специалист краснодипломщик по акциям, у него спросить надо… To Stepa: Феррари для Америки Китая и Европы различаются чисто техническими аспектами: в США по экологии и требованиям безопасности, в Китае по качеству дорог http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. А сборка Феррари это не простая вещь, и в Китае невозможна. Подготовка сборщика двигателя занимает лет 10, при этом не ясно до определенного момента, выйдет из него толк или нет. А про качество европейских товаров я скажу следующее. Один мой знакомый был на огромном европейском складе готовой, но бракованной продукции. Говорят таких складов много. Угадайте куда эта продукция идет? Вагонами прут к нам. А потом говорят про плохую английскую сборку. (что отчасти верно) А тот же Грюндик - плохая продукция что-ли? Особенно купленный в европейском магазине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 11, 2002 Share Posted July 11, 2002 Originally posted by Slavik: ... по поводу неверия http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Ты не веришь Монтеземоло? Кто сказал, что я ему не верю? Но законам маркетинга я верю все же больше... Хотя, если у Ferrari все в порядке - он тоже.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif По поводу акций: Я точно слышал, что в Америке правило 50 процентов + 1 акция применяется, но повсеместно или нет я не знаю… Я точно знаю, что ты не совсем прав.... Может в каких-то вопросах это и контрольный пакет, но боюсь, что не во всех...И далеко не во всех.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted July 11, 2002 Share Posted July 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Я точно знаю, что ты не совсем прав.... Может в каких-то вопросах это и контрольный пакет, но боюсь, что не во всех...И далеко не во всех.... </font> Может быть, по заграничным а/о я явно не спец... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 Феррари действует по маркетингу! Не могу вспомнить как называется эта разновидность, но точно есть. Кстати, спрайт делает рекламу (только рекламу) по тем же технологиям. 50% + 1 - это всегда контрольный пакет. Блокирующий пакет - это другое. Попробую ссылки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: 50% + 1 - это всегда контрольный пакет. Блокирующий пакет - это другое. Попробую ссылки.</font> Не важно, как это называется... Важно какие права обеспечивает обладание той или иной части акций.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BruceM Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 50% + 1 - это всегда контрольный пакет. Блокирующий пакет - это другое. Попробую ссылки.[/b] Блокирующий пакет - основа для "серого шантажа". По практически всем законам об АО решение собрания акционеров считается принятым если "за" проголосовали не менее 1/3 общего числа акционеров (кое-где 1/4). Пример: если владелец блокирующего пакета недоволен условиями распределения прибыли и проголосует против распределения прибыли вообще, то прибыль останется нераспределенной и будет зачислена на спец. счет где и будет числиться до принятия положительного решения. Контрольный пакет - если тебе принадлежит 50% + 1 "золотая акция" предприятия можешь смело сказать: оно мое, т.к. контрольный пакет означает матаматическую невозможность второму лицу купить больший чем у тебя пакет акций. Полное владение - 75% + 1 акция, ну тут все понятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by BruceM: Контрольный пакет - если тебе принадлежит 50% + 1 "золотая акция" предприятия можешь смело сказать: оно мое, т.к. контрольный пакет означает матаматическую невозможность второму лицу купить больший чем у тебя пакет акций.</font> Но, если у кого-то блокирующий пакет, то контрольный пакет - это означает, что "оно не совсем мое"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 Блокирующий пакет акций - доля акций, позволяющая их владельцам накладывать вето на решения совета директоров акционерного общества. Обычно блокирующий пакет составляет более четверти акций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 Originally posted by Bizarre: Блокирующий пакет акций - доля акций, позволяющая их владельцам накладывать вето на решения совета директоров акционерного общества. На абсолютно все решения, входящие в компетенцию Совета?.... Обычно блокирующий пакет составляет более четверти акций. "Обычно" это как?... А "не обычно"?.... И, главное, значит в Ferrari 34% - блокирующий пакет?..... [Это сообщение было отредактировано kevin (12-07-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Блокирующий пакет акций - доля акций, позволяющая их владельцам накладывать вето на решения совета директоров акционерного общества. Обычно блокирующий пакет составляет более четверти акций. </font> Я конечно не специалист, но мне кажется, что такие вопросы определяются уставом АО... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shooo: Я конечно не специалист, но мне кажется, что такие вопросы определяются уставом АО... </font> В России, однозначно, да.... А вот там???... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 Большинство, конечно, хотят купить контрольный пакет. Но, если компания обладает хорошей ликвидностью, то как правило, соглашаются и на блокирующий пакет. В основном, так поступают венчурные компании - короче, вложили денежки в компанию, которая показывает хорошиии тенденции к росту, а через 3-4 года продали. В некоторых случаях можно говорить о 300 - 400% прибыли. Либо так поступают если еще только присматриваются к компании - тогда покупка блок. пакета означает введение "своих" людей в правление с соотв. выводами. Не интересовался, но по-моему холдинг Гусинского "разобрали" таким образом. В уставе также можно указать отдельно процент, который будет блокирующим. Меньше 16% не слышал. Но это редко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BruceM Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 А вот там???...[/b] А "там" закон более лоялен к интересам миноритарных акционеров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: В уставе также можно указать отдельно процент, который будет блокирующим. Меньше 16% не слышал. Но это редко. </font> Но, все-таки, возвращаясь к теме топика... А как с этим % в Ferrari?..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Но, все-таки, возвращаясь к теме топика... А как с этим % в Ferrari?.....</font> Это к инсайдерам. Если сейчас получится - можно попробовать "покопать", но вряд ли на этом этапе вообще что-то серьезное будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BruceM Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 А как с этим % в Ferrari?.....[/b] А в Феррари считается что семья (10%) владеет блокирующим пакетом. Гораздо интереснее другое: Sorry, не помню точно кто именно Mediobanca - Banca di Credito Finanziario SpA или Mediocredito Centrale SpA купил пакет. И тот и другой банк являются инвестиционными (антоним слова благотворительный). Позицию по самым высоким котировкам открывают только жертвы рекламы "играть на рынке просто". Ни тот, ни другой в свой инвестиционный портфель акции Феррари не возьмут - всем понятно что текущие котировки это почти максимум. Значит арбитраж. Два варианта: либо перепродажа пакета компании которая будет считать это профильным активом (а дальше займется выжиманием "масла"), либо блокировка всех решений направленных на развитие Феррари до тех пор пока они не выкупят пакет по назначенной цене. Ситуация... Вот только не надо говорить о патриотизме итальянцев, о национальной гордости - Феррари, и т.п., право, не стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenga Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by BruceM: А как с этим % в Ferrari?.....</font> ...Два варианта: либо перепродажа пакета компании которая будет считать это профильным активом (а дальше займется выжиманием "масла"), либо блокировка всех решений направленных на развитие Феррари до тех пор пока они не выкупят пакет по назначенной цене. Ситуация... Вот только не надо говорить о патриотизме итальянцев, о национальной гордости - Феррари, и т.п., право, не стоит.[/b] Мрачно...Такое впечатление, что банком-покупателем Рон Деннис владеет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 А ситуация-то оказалась сложнее! Банк отказался пускать в ход акции Феррари. Новое предложение: объединение акций Феррари, Альфа Ромео и, возможно, Лянчии с последующей продажей. А вот тут самое интересное - Дженерал Моторс, имеющий 20% в ФИАТе, не хочет такого пула. Им имтересна продажа машин Альфы в Северной Америке как отдельного товара. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted July 12, 2002 Share Posted July 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Абсолютно точно... Товар, не соответствующий качеству на нашем рынке, да и на рынке вне России, не зависит от страны-производителя...Ведь находим и везем то, на чем можно больше "наварить", а значит то, что "там" в силу различных причин стОит гроши.... ///Я сам заказывал, одно время http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Он стоил дешевле на 10%-15%. Остался не доволен. Попал на транспорт туда обратно... Так что о выводы о качестве китайских товаров не надо делать по товарам, представленным на нашем рынке.... ////У меня не российский рынок. А по стандартам ISO-9001 Россия еще не живет, и жить будет еще не скоро.... Мне к сожалению нельзя ввозить и продовать продукцию не соответствующую этому стандарту...штраф влепят будь здоров http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. </font> Да всё-равно я не соглашусь. Маленький пример: заказывал усилители Sony ( китайского производства) половина усилителей не выдерживает указанных параметров на низкоомную нагрузку, горят транзисторы, а защита по перегрузке не работает. Вес у них не маленький и отправлять обратно себе дороже станет. Выброшенные деньги. Попал на транспорт 1200 зелёных. И кто мне их возместит? специалисты у-шу? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.