TILL13 Posted June 11, 2005 Share Posted June 11, 2005 на днях видел у нас в городе....ваще офигел....никогда не слышал об этом отечественном внедорожнике http://derways.spb.ru/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 11, 2005 Share Posted June 11, 2005 Ужас, я про него в Авторевю читалб страшная посудина... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 11, 2005 Author Share Posted June 11, 2005 и чего пишут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 11, 2005 Share Posted June 11, 2005 и чего пишут? Втыкай сюда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 12, 2005 Author Share Posted June 12, 2005 спасибо сейчас почитаем.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 12, 2005 Author Share Posted June 12, 2005 вот это тачка http://www.autoreview.ru/new_site/news/2005/05/31_1/800_1.jpg http://www.autoreview.ru/new_site/news/2005/05/31_1/800_2.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 12, 2005 Author Share Posted June 12, 2005 Недавно на японский рынок вышел суперседан Mitsubishi Lancer Evolution девятого поколения, а теперь конкуренты из Subaru уже готовят ответный ход — седан Impreza подвернется модернизации. Обновленная внешность — дело рук нового шеф-дизайнера Андреаса Запатинаса, который пришел на Subaru из компании Alfa Romeo. Именно он придумал «перевернутую» трапецию решетки радиатора, которая стала новой фирменной чертой и уже получила конвейерную прописку на первом внедорожнике фирмы Subaru B1. А благодаря принципиально новому дизайну задних фонарей, измененным бамперам и иным выхлопным трубам совершенно изменился облик задней части автомобиля. Чтобы увеличить отдачу двигателя, конструкторы применили новый турбокомпрессор увеличенной производительности. Как и прежде, мощность двигателя для внутреннего рынка будет ограничена на отметке 280 л.с., но крутящий момент увеличится. А инженеры фирмы Prodrive уже готовят тюнинг-комплект, который позволит «снять» с двухлитрового мотора не меньше 400 л.с. Изменения также затронут шасси, рулевое управление и трансмиссию — например, будет переработана система управления межосевым дифференциалом DCCD. Дебют обновленной Импрезы ожидается осенью на автосалоне во Франкфурте, в ближе к концу года в Токио будет представлена быстрая Impreza WRX STi. Продажи в Японии начнутся в конце года, а до Европы седан доберется в лучшем случае в начале 2006 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.