Jump to content

чё за драндулет?!


Recommended Posts

Недавно на японский рынок вышел суперседан Mitsubishi Lancer Evolution девятого поколения, а теперь конкуренты из Subaru уже готовят ответный ход — седан Impreza подвернется модернизации.

 

Обновленная внешность — дело рук нового шеф-дизайнера Андреаса Запатинаса, который пришел на Subaru из компании Alfa Romeo. Именно он придумал «перевернутую» трапецию решетки радиатора, которая стала новой фирменной чертой и уже получила конвейерную прописку на первом внедорожнике фирмы Subaru B1. А благодаря принципиально новому дизайну задних фонарей, измененным бамперам и иным выхлопным трубам совершенно изменился облик задней части автомобиля.

 

Чтобы увеличить отдачу двигателя, конструкторы применили новый турбокомпрессор увеличенной производительности. Как и прежде, мощность двигателя для внутреннего рынка будет ограничена на отметке 280 л.с., но крутящий момент увеличится. А инженеры фирмы Prodrive уже готовят тюнинг-комплект, который позволит «снять» с двухлитрового мотора не меньше 400 л.с. Изменения также затронут шасси, рулевое управление и трансмиссию — например, будет переработана система управления межосевым дифференциалом DCCD.

 

Дебют обновленной Импрезы ожидается осенью на автосалоне во Франкфурте, в ближе к концу года в Токио будет представлена быстрая Impreza WRX STi. Продажи в Японии начнутся в конце года, а до Европы седан доберется в лучшем случае в начале 2006 года.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...