Jump to content

Култхард, итоги карьеры?


V x
 Share

Recommended Posts

Карьера продолжается. Подпишет контракт с командой "Мерседес", выступающей в чемпионате DTM.

 

Култхард:

«Я всегда говорил, что еще не повесил шлем на гвоздь. Хотя в «Формулу-1» я уже не вернусь».

Ура! Я рад, что мой DC вернулся в гонки. :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 175
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Дэвид Култхард считает, что в Формуле 1 не хватает "плохих парней".

 

Култхард:

«Вспомните карьеру Михаэля – там были весьма неоднозначные столкновения с Дэймоном (Хиллом).

Сейчас очень много молодых талантов, а в таком возрасте они еще не готовы к полноценным дракам. В 80-е и 90-е в Формулу 1 приходили только в 24-25 лет, и для этого приходилось немало потолкаться локтями. Сейчас все становятся профессионалами уже в картинге».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Култхард (о DTM):

«До начала сезона я провел тесты на трассах в Монтебланко и Альгарве, после чего два дня ездил в Валенсии. Не все шло гладко – скажем, порой я не мог показать на новых шинах ту скорость, на которую рассчитывал, но это часть процесса обучения. У меня нет четких планов на будущее – первый сезон покажет, можно ли рассчитывать на прогресс, и приносят ли мне эти гонки удовольствие.

Ради DTM мне не приходится менять привычный график моей жизни. В случае, например, с участием в ралли Дакар это было бы невозможно. Кроме того, я не хочу выступать в соревнованиях, где надо делить машину с кем-то еще. В паре я готов ездить разве что с моими старыми друзьями вроде Жиля де Феррана или Мартина Брандла».

Link to comment
Share on other sites

Дэвид Култхард финишировал 12-м в дебютной гонке DTM.

 

Култхард:

«Старт был ужасным. Машина DTM стартует совсем не так, как техника Формулы 1, и я держал недостаточно высокие обороты двигателя. Каждый раз я пробую провести эту процедуру как-то по-новому, и сейчас у меня почти получилось, но все-таки пока еще есть, над чем работать.

После старта машина вела себя неплохо, и я отыграл пару позиций. Бороться с соперниками было весело, и сегодня я получил определенный опыт, в частности, разобрался с работой шин. Правда, левая дверь неплотно закрывалась, но это не создало особых проблем…»

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...
Известный в прошлом гонщик Дэвид Култхард включен в наградной лист, опубликованный по случаю дня рождения королевы Великобритании Елизаветы II, сообщает ВВС. Этот день имеет статус государственного праздника, в честь которого глава Британской Иммперии раздаёт награды своим подданным. Одним из награждённых стал бывший пилот "Макларена", а сегодня – комментатор BBC Дэвид Култхард. Шотландец получит нагрудный крест и звание кавалера Ордена Британской империи. Ранее престижной государственной награды были удостоены британские пилоты "Формулы-1" Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 5 months later...

Дэвид Култхард надеется продлить свой контракт с командой DTM "Мерседес"

 

Култхард:

"Для меня очень важен тот факт, что я еще не реализовал свой потенциал. Я набирался опыта, и было бы очень обидно остановиться на полпути. В то же время роль лидера мне не нужна, не хочу лезть вперед молодых пилотов. Моя основная карьера прошла в "Формуле-1", а сейчас я просто радуюсь жизни".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В этом году Дэвид Култхард участвовал в прямых трансляциях британского телеканала BBC в качестве приглашенного эксперта, в 2011-м его роль может измениться. Ходят слухи, что Дэвид сменит основного комментатора канала Джонатана Леджарда, которым недовольны и болельщики, и руководство канала, и второй комментатор Мартин Брандл.

Именно Брандл и настаивает на том, что Култхарду стоит сесть в комментаторскую кабинку, но в BBC пока не приняли окончательного решения.

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг надеется, что Дэвид Култхард в следующем году продолжит выступать за Mercedes в серии DTM.

 

Хауг:

«Надеюсь, Дэвид продолжит выступать за нас в DTM, сейчас мы обсуждаем этот вопрос. На мой взгляд, в этом году он проделал отличную работу – его выступление на финальной гонке сезона, где он заработал первое очко и показал быстрейший круг, произвели очень хорошее впечатление.

Мы не обсуждаем возможность выступления Култхарда за рулём машины последней модификации, поскольку разница между выступающими в серии моделями 2008 и 2009 годов не столь велика, а своё мастерство можно продемонстрировать и на старой машине. Конечно, результаты Дэвида могли быть в этом году и лучше, но он в первую очередь учился».

Link to comment
Share on other sites

Дэвид Култхард хочет выступать в DTM и в будущем.

 

Култхард:

«Приход в DTM в 2012-м BMW повышает желание остаться в серии. Новый технический регламент обеспечит равные условия для гонщиков, которые пришли в DTM недавно – например, как я. Мне хотелось бы остаться в серии и попробовать свои силы за рулём машин следующего поколения. Впрочем, если этого по какой-то причине осуществить не удастся, сильно грустить по данному поводу я не буду».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Култхард и Брандл будут комментировать Формулу 1 на BBC.

 

Мартин Брандл:

«Я рад, что руководство BBC предложило мне стать ведущим комментатором Формулы 1 и работать в паре с Дэвидом Култхардом, который является моим другом, соперником и коллегой на протяжении последних 18 лет. На двоих мы провели более 400-х Гран При и посетили более семи сотен гонок, поэтому я очень жду нашего нового сотрудничества».

Дэвид Култхард:

«Я рад возможности работать вместе с Мартином в качестве комментатора на трансляциях BBC. Это новый, серьёзный вызов для меня, но я с готовностью его принимаю и с нетерпением жду первых эфиров!»

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Култхард (о предстоящем сезоне):

«Главной темой для разговоров в этом году будет резина. Новые шины Pirelli дадут нам то, что требовалось – элемент непредсказуемости. Я помню гонки, в которых неожиданно начинался дождь или резко менялось состояние трассы, когда было сложно судить об уровне сцепления – они всегда получались интересными. Сейчас многие гонщики жалуются на резину, но это часть нашей жизни.

Если бы все вдруг поменяли сегодняшние умные смартфоны, со всеми их приложениями, на похожую на кирпич первую версию мобильного телефона Motorola, то общаться они смогли бы, но представьте себе постоянные жалобы: «Как заставить это работать?» Даже в этой ситуации лучшие останутся лучшими, но им придётся сложнее.

Мы увидим большую разницу в скорости между машинами на свежей и изношенной резине. С возвращением KERS и появлением управляемого элемента заднего антикрыла гонщикам придётся чаще смотреть в зеркала, но если кнопку KERS можно нажать в любой момент, то управление антикрылом связано с соответствующей командой FIA.

Помните аварию после столкновения Марка Уэббера и Хейкки Ковалайнена в Будапеште? Она как раз стала следствием большой разницы в скорости.

Главный вопрос – сможет ли кто-нибудь в этом году помешать Себастьяну Феттелю и Red Bull выиграть ещё один титул? Новая машина быстра с первых тестов, Себастьян отработал насыщенную программу. Феттель полон сил и энергии, он сделает всё, чтобы добиться очередной цели в своей, пока непродолжительной, но очень успешной карьере.

Марку Уэбберу нужно отыграть отставание в половину десятой на быстром круге, чтобы на равных бороться в квалификации. Возможно, в этом году стартовая позиция будет не так важна, как в прошлом, но небольшая разница в квалификации и стала тем фактором, который разделил пилотов Red Bull в прошлом году.

Главным конкурентом Red Bull будет Ferrari и Фернандо Алонсо. Эту команду можно любить или ненавидеть, но Скудерия принадлежит к базовым командам чемпионата.

У McLaren есть силы и ресурсы для того, чтобы переломить ситуацию, решив проблемы, возникшие на тестах. В последние несколько лет они добивались очень серьёзного прогресса по ходу сезона, но в прошлый раз выигрывали Кубок Конструкторов в 1998-м, когда я выступал за эту команду.

Да, несколько лет назад Льюис выиграл чемпионский титул, но с тех пор каждый год возникали проблемы. Команда жаждет успеха, и пора бы им добиться цели, а не в очередной раз говорить о том, что совсем немного очков не хватило до титула.

В Mercedes построили машину, соответствующую стилю Михаэля Шумахера, и смогли освоиться после серьёзной реструктуризации и сокращения штата в 2009-м. Команда стала наследником Honda и Brawn GP – трудно понять, почему они пострадали больше других, но Mercedes GP пришлось пережить непростые времена. Теперь многое зависит от результатов, показанных в этом году, от выступления Михаэля Шумахера на фоне Нико Росберга, но это по-прежнему команда, умеющая побеждать.

Все эти переменные обещают нам крайне интересный сезон».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Култхард провёл демонстрационные заезды в Малайзии за рулём машины в цветах Red Bull Racing.

 

Култхард:

«Приятно видеть такое количество зрителей на нашем шоу. Мы хотели дать возможность тем, кто прежде не интересовался Формулой 1, почувствовать дух нашего спорта».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Култхард:

«У нас было время подумать об итогах трёх первых Гран При и китайской гонки в частности. Мнения по поводу гонок с резиной Pirelli, управляемым элементом заднего антикрыла и KERS разделились, но я не вижу в этом ничего негативного для нашего спорта. Такова Формула 1 2011 года.

В прошлом порядок гонщиков на финише часто определялся на последнем пит-стопе, теперь ситуация непредсказуема до финиша, и это здорово. Лично я считаю, что исход любого спортивного соревнования должен оставаться неизвестным до свистка судьи или клетчатого флага, иначе перед финишем публика будет покидать трибуны или выключать телевизор.

Вероятно, гонщикам непросто ехать в гонке на восемь секунд медленнее, чем в квалификации, но на мокрой трассе они теряют по двадцать секунд, и никто не говорит, что это не Формула 1. Скорость – понятие относительное, если вы быстрее остальных, значит всё хорошо.

Люди называют новый формат гонок искусственным, но в Формуле 1 множество внешних факторов. Если в двигателях одной из команд есть дополнительные режимы, которых нет у конкурентов, это не искусственный фактор? Если гонщику не приходится экономить топливо, а другие вынуждены это делать, это не искусственно? Каковы в таком случае чистые гонки? Вероятно, это было на заре Ле-Мана, но как только гонщик садится за руль, он вступает в борьбу не с другим спортсменом, а с гонщиком за рулём другой машины. Команда против команды, технологии против технологий.

Мы никогда не увидим в Формуле 1 борьбу колесо в колесо от старта до финиша двадцати машин, но после финиша в Шанхае я поблагодарил компанию Pirelli. На зимних тестах шинникам было непросто, но они придерживались выбранного подхода, и в результате мы увидели интереснейшие гонки, в которых гонщики учатся на своих ошибках и добиваются прогресса. Льюис Хэмилтон испортил комплект резины в финале квалификации в Малайзии, в Китае изменил подход и выиграл гонку.

Формула 1 – это технический вызов, и задача команд – заставить все имеющиеся средства работать должным образом. Дело ведь не в том, чтобы просто собрать машину и выйти на старт – для этого есть другие серии. Изменилась и задача гонщиков – теперь они определяют стратегию, контролируя состояние резины на трассе, и подчас она выглядит иначе, чем планировала команда.

Здорово, что гонки стали настолько непредсказуемыми. На кого бы вы поставили в Турции? Длинные прямые подходят McLaren, но фаворитом все считают Red Bull.

Команде McLaren удалось добиться невероятного прогресса, переломив ситуацию, теперь этого ждут от Ferrari, да и в Mercedes GP не стоят на месте – в Шанхае Нико Росберг долго лидировал и мог претендовать на победу, если бы не должен был экономить топливо».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Дэвид Култхард сразится с виртуальными гонщиками. Сядет за руль 563-сильной Mercedes-Benz SLS AMG, а его соперники возьмут в руки пульт от PlayStation с программой GranTurismo 5 в игровом центре Mercedes-Benz World. Вначале участникам предстоит пройти квалификацию, а 5 сентября состоится гонка, по итогам которой лучшего игрока ждёт приз – оплаченная поездка на Гран При Бразилии в ноябре этого года.

 

Култхард:

«Сегодня компьютерные симуляторы используются очень широко, перед поездкой на незнакомую трассу гонщики работают с виртуальной моделью, чтобы адаптироваться и почувствовать уверенность, поэтому мне нравится идея гонки с участием реальной и виртуальных машин.

Нажимать кнопки на игровом пульте проще, чем атаковать на реальной трассе, но остаются вопросы с выбором оптимальной траектории и точек торможения. Впрочем, возможно, среди моих соперников окажутся и профессиональные гонщики. Думаю, Льюис Хэмилтон, если у него будет такая возможность, захотел бы побороться со мной.

Лучшие игроки умеют добиваться максимума на виртуальной трассе, а я – от реальной машины, поэтому я бросаю игрокам этот вызов. Посмотрим, смогут ли они бороться с настоящим гонщиком?»

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Дэвид Култхард комментирует итоги уходящего сезона.

 

Култхард:

«Джеки Стюарт говорил, что защитить чемпионский титул сложнее, чем выиграть его впервые – поднявшись на вершину, вы можете столкнуться с проблемами в следующем году. Я помню, как непросто пришлось моему напарнику по McLaren Мике Хаккинену в начале сезона 1999 года после победы в 1998-м – ему понадобилось время, чтобы вновь стать конкурентоспособным.

У Себастьяна Феттеля всё иначе – он выиграл второй титул подряд, доминируя в чемпионате, а прошлогодняя победа стала базисом для дальнейших успехов, позволив подняться на новый уровень. Иногда он допускает ошибки – как мы видели на свободных заездах в Сузуке, но их очень немного.

В этом году Себастьян стал сильнее, в то время, как его напарник Марк Уэббер, уже не столь успешен, как в прошлом году. Квалификация в Сузуке – отличный пример. Казалось, что соперники из McLaren имеют преимущество, но Феттель смог проехать невероятный круг. Он сосредоточен на борьбе, не отвлекается по мелочам, не ведёт «рок-н-ролльный» образ жизни и полностью сконцентрирован на работе, что сказывается на результатах. И каждая победа позволяет ему стать сильнее – я уверен, до конца сезона победы ещё будут, хотя и он, и команда, уже подтвердили его чемпионство.

Можно сказать, что второй по итогам сезона – это первый из проигравших, но и этот результат имеет значение. Посмотрите на ситуацию с Дженсоном – если Баттон займёт второе место по итогам сезона, значит, он опередит Хэмилтона и, впервые за карьеру, Льюис уступит напарнику.

Думаю, подписывая контракт с McLaren, Баттон понимал, что на быстром круге в квалификации Льюис имеет преимущество, и прошлый сезон это подтвердил, но теперь ситуация изменилась – складывается ощущение, что Дженсон нашёл резервы скорости, или Льюис, по каким-то причинам, её потерял. Возможно, дело в том, что сейчас Баттон более расслаблен, чем Хэмилтон, но для него, как и для Льюиса, важно завоевать второе место по итогам сезона, ведь это решит, кто из них в следующем году будет выступать на машине под третьим номером. Это маленький психологический фактор, который может иметь большое значение.

У сильнейших команд – Red Bull Racing, McLaren, Ferrari и Mercedes GP есть ресурсы, позволяющие продолжать доработку действующей машины параллельно с работой над проектом 2012 года. Правила немного изменятся, в следующем году регламент запретит «выдувные» диффузоры, но в остальном серьёзных перемен не будет, так что если кому-то удастся, к примеру, разработать новое переднее антикрыло, позволяющее добиться прогресса в последних Гран При, то его можно использовать и в 2012-м».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Дэвид Култхард комментирует многочисленные столкновения Фелипе Массы и Льюиса Хэмилтона.

 

Култхард:

«В своей карьере я не враждовал с кем-то из гонщиков, кроме нескольких стычек с Михаэлем Шумахером. Причин было две – Михаэль проводил очень успешный период своей карьеры, и мы никогда с ним ничего не обсуждали. Однажды я намекнул, что он был неправ в конкретной ситуации, но Михаэль сказал, что не помнит обстоятельств инцидента. Думаю, эта невозмутимость и была одним из факторов его успеха.

Думаю, конфликт между Массой и Хэмилтоном связан с тем, что Льюис оказался не столь конкурентоспособен, как рассчитывал, и расстроен тем, что ведёт борьбу не с лидерами чемпионата, а с Фелипе. Насколько я знаю, между ними нет личной неприязни, но и Фелипе провёл сезон в тени Фернандо Алонсо, и для Льюиса этот чемпионат складывается весьма неудачно.

У Хэмилтона никогда не было проблем с напарником по команде, но по разным обстоятельствам в этом году он уступил. Спад в результатах совпал с признаниями в том, что он не слишком доволен, с многочисленными извинениями перед командой. Складывается ощущение, что Хэмилтон хочет поскорее завершить сезон, перезарядить батарейки и вернуться готовым к борьбе.

Что бы ни произошло в его личной жизни, в этом году Льюис не смог соответствовать своим прежним результатам. Рецепт прост – в будущем нужно постараться создать вокруг себя комфортную ситуацию, остальное произойдёт само собой. Спросите у Баттона!

Я считаю странным решение стюардов, оштрафовавших Массу за столкновение с Хэмилтоном в Индии. Есть такое понятие – гоночный инцидент, когда невозможно определить виновного. Стюарды решили, что виновен Фелипе, но я не думаю, что он действовал преднамеренно, точно так же, как и Льюис не входил в этот поворот с мыслью о контакте. Я считаю произошедшее гоночным инцидентом, независимо от того, смотрел Масса в зеркала, или нет.

Гонщик не может отказаться от атаки, если она возможна, но на выходе из поворота вы либо оказываетесь впереди, либо нет. Льюис остался сзади и Фелипе продолжил движение по траектории. Если бы бразилец оставил «калитку» открытой, выскочил на грязный участок и вылетел с трассы, все бы сказали: «Вот, ещё одно неудачное действие Массы».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Дэвид Култхард (о факторе риска в автоспорте):

«Когда аварии в Имоле унесли жизни Айртона Сенны и Роланда Ратценбергера, я был тест-пилотом Williams. Машину, за рулем которой погиб Айртон, я тестировал за неделю до этого. А уже в конце мая я вышел на старт Гран При Испании.

Конечно, я поговорил об этом с моей матерью, причем, больше с ней, чем с отцом. Я просто хотел, чтобы она поняла, насколько я люблю автоспорт: мне очень хотелось выступать в гонках. Cидя в кокпите машины, я очень остро ощущал жизнь, понимая, что она сопряжена со смертельным риском, но с этим надо смириться…

Выступая в гонках, ты испытываешь непередаваемые ощущения. Еще в большей степени это относится к мотогонщикам, которые действительно постоянно балансируют на грани на двух колесах. Недавно мы потеряли Дэна Уэлдона и Марко Симончелли, но при этом необходимо признать, что они занимались любимым делом, у них была такая счастливая возможность, несмотря на то, что они прожили короткие жизни…

У меня подрастает сын, которому сейчас три года, и я буду поощрять его занятия спортом, неважно, каким. Если он выберет автогонки, я его поддержу, потому что мне моя жизнь всегда нравилась, и я не хотел бы лишать его этого удовольствия…

Закрытый кокпит? Думаю, что это хорошая идея. Не понимаю, какие могут быть возражения против таких мер? Да, исторически кокпиты были открытыми, но такое нововведение мало отразится на сути автогонок или на их зрелищности…»

Link to comment
Share on other sites

10 декабря Red Bull Racing проведет в Милтон-Кинсе специальное гоночное шоу, посвященное победе команды и Себастьяна Феттеля в обоих зачетах чемпионата 2011-го года.

В четверг пресс-служба Red Bull Racing объявила, что в программу шоу, кроме заездов на машинах Формулы 1, будут включены и другие весьма любопытные пункты. В частности, Дэвид Култхард будет ездить на гоночной Toyota Camry, предназначенной для американской кузовной серии NASCAR, а немецкий каскадер Крис Пфайффер блеснет своим искусством владения мотоциклом.

Также обещано, что в центре британского городка Милтон-Кинс, в котором располагается база Red Bull Racing, будет выставлен специальный шоу-кар, и специалисты команды будут популярно объяснять публике устройство гоночной машины.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Дэвид Култхард продолжит выступление в DTM.

 

Култхард:

«В 2012-м начнётся новая глава в истории DTM. Новые машины, новый регламент, приход третьего автопроизводителя – борьба обещает быть ещё более интересной, чем прежде, поэтому я с нетерпением жду начала своего третьего сезона с Mercedes-Benz в этом чемпионате.

Первые впечатления от нашей машины - Mercedes AMG C-Coupe – очень позитивны, особенно от подрулевых переключателей передач, с которыми я хорошо знаком по Формуле 1. В прошлые два года я многое узнал о DTM, многому научился. Сейчас я хорошо знаю команду, и, после 15-ти лет в большой семье Mercedes-Benz, чувствую себя, как дома. В 2012-м я хочу добиться дальнейшего прогресса и хороших результатов».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

На прошлой неделе Дэвид Култхард принял участие в успешной попытке установить мировой рекорд по попаданию мячом для гольфа в движущийся автомобиль.

На британском аэродроме Дансфолд Дэвид разогнался на родстере Mercedes-Benz SLS AMG с двигателем мощностью 571 л.с., а профессиональный гольфист Джейк Шеперд произвел столь меткий удар, что мяч, пролетев рекордные 275 метров, точно упал в открытую машину, угодив как раз между водителем и пассажиром. Насколько можно понять, рекорд был установлен всего со второй попытки.

«Это одна из самых необычных затей, в которых меня просили участвовать за рулем автомобиля! – рассказал Култхард. – Джейк Шеперд отлично отработал, а скоростные возможности родстера Mercedes позволили проехать так, что я поймал мяч – это было здорово! Попасть в "Книгу рекордов Гиннеса" – для меня большая честь!»

Происходившее было зафиксировано съемочной группой, и в начале июля британское представительство Mercedes выпустит специальный ролик, рекламирующий родстер SLS AMG.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Этап немецкой кузовной серии DTM, который пройдёт в ближайшие выходные в Хоккенхайме, поставит финальную точку под гоночной карьерой Дэвида Култхарда. 41-летний шотландец, выигравший 13 Гран При Формулы 1 и ставший в 2001 году вице-чемпионом мира, готовится окончательно повесить знаменитый тёмно-синий шлем с белым крестом на гвоздь.

«Этот уик-энд станет моей заключительной гонкой на таком уровне, – сказал Култхард. – Теперь я сконцентрируюсь на проектах, не связанных с выступлениями, и, конечно, смогу проводить больше времени со своей семьёй. Хочу поблагодарить Норберта Хауга и Mercedes Motorsport за предоставленные возможности».

После успешных выступлений в молодёжных гонках Дэвид дебютировал в Ф1 по ходу сезона 1994 года – ему пришлось заменять разбившегося в аварии Айртона Сенну. Свою первую победу он одержал на Гран При Португалии 1995 года, а со следующего сезона связал свою судьбу с McLaren. Именно в команде Рона Денниса Култхард и добился своих главных успехов, чтобы в 2005-м перебраться в Red Bull Racing и еще через четыре года покинуть Ф1, имея за плечами 246 проведенных гонок.

После этого шотландец пропустил один сезон и решил выступать в DTM, где, впрочем, не добился больших успехов. За три года его лучшим результатом стало пятое место на финише. Зато Дэвид успешно выступал послом AMG и Red Bull, а параллельно все активнее работал в паддоке Ф1 в составе бригады BBC.

«Он принес нам первую победу в современной Ф1 – это произошло 9 марта 1997 года в Мельбурне, – чем уже гарантировал себе место в нашей книге гоночной истории, – признался глава Mercedes Motorsport Норберт Хауг. – Дэвид успешно выступал за нас и наших партнёров из McLaren на протяжении девяти сезонов Ф1, и сейчас он по-прежнему остается одним из самых популярных гонщиков в мире. Его участие в DTM было полезным как для серии, так и для него самого – это касалось мастерства на трассе, интересной работы на ТВ и деятельности в качестве посла AMG. Больше полутора десятилетий он был членом семьи Mercedes – и останется в ней даже после завершения карьеры».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Дэвид Култхард раскритиковал противников Гран-при Австралии.

 

"Если люди относятся негативно ко всему, что находится вне зоны их интересов, то это мелочные люди. В Альберт-парке отличная гоночная трасса, а недельные ограничения на доступ в парк не заслуживают такого эгоистичного отношения. Мне тоже многое не нравится в жизни, но я не хожу протестовать против этого, поскольку я понимаю, что множеству людей нравится то, что не нравится мне. Противники Гран-при Австралии — мелочные люди, и это разочаровывает. За любое спортивное мероприятие платится взнос за лицензию, ведь ничего не даётся даром. Формула-1 — международное событие, Мельбурн занял своё место на карте мира, и Гран-при не наносит никакого удара местной экономике".

 

:rolleyes: А из одного интервью меня заинтересовала фраза:

"Но по сравнению с расходами на теннис или на водоопреснительную систему, к примеру, это небольшая сумма", — сказал бывший премьер-министр Джефф Кеннетт.

:confused: Расходы на теннисный турнир больше?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...