Jump to content

Култхард, итоги карьеры?


V x
 Share

Recommended Posts

все таки получил по заслугам, отказ от контракта с Дэвидом был бы верхом неблагодарности. хотя у Дэвида после довольно таки успешного сезона могли быть лучшие варианты.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 175
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

могли быть лучшие варианты.
Какия и почему лучше?

БАР и ВИЛЫ чтой то не катят... претендовать на титул - это время для него прошло..., да и уходить из команды , где вокруг ДС сложился явно благоприятный психологический климат нету смысла, нужно не суетиться , а спокойно работать в свое удовольствие и на пользу команде..... и радовать своих поклонников стабильными результатами.

Даже ГП Франции, где он не получил очков, мона смело писать ему в актив: с 15 на 10 - это есть гуд......

Link to comment
Share on other sites

ну к этому похоже все и шло, непонятно откуда взялись слухи о том что его уйдут.
у него контракт был тока на год и при том несколько странноватый, наскока я знаю, тока за очки...., а в команде два , даже три молодых , которые тоже рвутся в бой. Да и сейчас неизвестно - на каких условиях контракт составили - думается более выгодных для ДС...
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Темка перешла в разряд актуальных :)

 

 

 

В следующем году Дэвид Култхард может перейти в немецкий туринговый чемпионат DTM, так считают журналисты немецкого издания Focus.

 

Шотландец уже не раз заявлял, что не собирается вешать шлем на гвоздь и продолжит выступать в других автогоночных сериях, если ему предоставится такая возможность.

 

“Пока я не вел переговоров об участии в каких-либо гонках в следующем году,- сказал Дэвид.- Я сказал только то, что не собираюсь “завязывать” с гонками и, если появится интересный вариант, я его обязательно рассмотрю”.

 

По мнению Focus, в 2009 году Култхард может оказаться в серии DTM в команде Audi при спонсорской поддержке компании Red Bull.

Link to comment
Share on other sites

В конце нынешнего года Дэвид Култхард станет отцом. На днях шотландец и его невеста Карен Минье подтвердили эту информацию.

 

“Нет, этот факт не стал причиной, почему я решил закончить карьеру в конце нынешнего сезона,- написал шотландец с своей колонке на сайте ITV.- У многих гонщиков есть дети”.

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

«Для меня главным событием Сильверстоуна стало заявление об отставке. Меня спрашивали о причинах, и хочу сказать, что я никогда не думал: «Все, я больше не хочу этим заниматься», просто в начале сезона я почувствовал, что пора завершать карьеру. Я по-прежнему получаю удовольствие от управления машиной, но всегда был реалистом и понимал, что карьера не может длиться вечно. Я спросил себя, стоит ли провести ещё один сезон, хочу ли я осваивать новый регламент. Очевидно, у меня бы уже не было времени, чтобы полноценно освоиться в новой «Формуле-1», добиться максимума в условиях нового регламента. К тому же, команда прогрессирует, возникла потребность в моих услугах вне кокпита, и я воспользовался этим шансом, приняв решение об отставке в тот момент, когда ещё получаю удовольствие от гонок, когда ещё могу помочь команде. Выбор времени очевиден отчасти и потому, что в конце года я стану отцом, но это не было решающим фактором, ведь многие гонщики имеют детей, и успешно продолжают карьеру».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем известна видеозапись Кими Райкконена, который в не очень трезвом виде падает с верхней палубы яхты. Теперь Кими Райкконен может спать спокойно - в еще более комичной ситуации на яхте оказался Култхард!

 

Нетрезвый шотландец весьма своеобразно приветстовал окружающих во французском курортном городке Сен-Тропе. Судя по всему, лишь случайность помешала появлению легендарных жандармов из этого города.

 

Просмотреть фотографии Култхарда на яхте можно здесь - внимание, оголенные части тела.;)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Култхард:

"В воскресенье вечером, после финиша в Валенсии, Кристиан Хорнер заявил, что этот Гран При стал худшей гонкой для Red Bull по ходу сезона - мы не были конкурентоспособны все три дня уик-энда.

Мне в гонке помешал сбитый открылок и сломанное, после неудачной попытки обгона Адриана Сутила, днище машины - телеметрия показала серьезную потерю прижимной силы, а я почувствовал изменение баланса, с которым пришлось бороться следующие пятьдесят кругов. Но, если бы этого не произошло, ни у меня, ни у Марка, всё равно не было шансов заработать очки. Тем временем, наша "дочерняя" команда - Toro Rosso, провела свой лучший уик-энд в сезоне, что стало поводом поговорить о разнице в мощности, эффективности и управляемости моторов Renault на Red Bull RB4 и Ferrari на Toro Rosso STR3.

Проблемы известные, в Renault работают над их решением. В этой ситуации мы мало, что можем изменить, хотя надо признать - в Валенсии машина уступала соперникам и в других компонентах. В последний раз мы были конкурентоспособны в Хоккенхайме, нужно оценить перемены, произошедшие с тех пор, и понять, в правильном ли направлении движется команда.

На прошлой неделе, на базе, и на тестах в Монце, мы анализировали ситуацию, пытались принять меры, которые позволят вернуть былую форму. Из-за уникального характера трассы, Монца - не идеальный автодром для такой работы, однако мы добились положительных результатов, которые могут помочь и в других Гран При. Наша цель не изменилась, команда будет бороться за четвертое место в Кубке Конструкторов, и я считаю, что временные проблемы не должны повлиять на задачи, поставленные в начале сезона. Если цель не будет достигнута, нужно искать причины, но пока мы стремимся к тому же результату.

Оценивая трассы, на которых пройдут финальные гонки сезона, я считаю, что ситуация может меняться с каждым Гран При. Трасса в Сингапуре будет новой для участников чемпионата, но в Японии, Китае и Бразилии возможны сюрпризы, в том числе и связанные с погодой. Всё это может нам помочь. Не думаю, что кто-то мог предположить столь плотную борьбу в средней группе команд, сейчас трудно предсказать, какой будет концовка чемпионата, но я уверен - в шести оставшихся гонках борьба будет не менее плотной.

Дебютная гонка в Валенсии прошла гладко. Ровный асфальт, хорошая организация, но не думаю, что кто-то остался так же доволен новым автодромом, как, к примеру, после знакомства с трассой в Турции. Гонщики освоили несколько хитрых поворотов, а потом всё шло по привычному сценарию - быстрые машины впереди, медленные сзади. Многие надеялись на выезд машины безопасности и более плотную борьбу, кто-то говорил, что это была одна из самых скучных гонок за последние годы, но, хочу сказать, что со своей стороны, я сделал всё, чтобы сделать её интереснее.

Нужно время, чтобы создать атмосферу, не думаю, что первая гонка в Монако была интересной - несколько рыбацких лодок и зрители с сигаретами Gitanes! В гавани около трассы в Валенсии не почти не было красивых яхт. Кто-то не успел, может цена за швартовку оказалась слишком высока, или дело в поворотном мосте, который закрывал выезд из бухты - я не знаю. Но, если в будущем там добавится гламура, если появятся яхты и соответствующая публика, то будет и атмосфера, как в Монако. Потенциал у Валенсии есть!

После финиша многие обсуждали решение стюардов, которые не стали наказывать Фелипе Массу за инцидент в боксах, хотя он едва не привел к столкновению с Адрианом Сутилом. Просматривая запись, я заметил, что телевизионный оператор стоял совсем рядом - если бы гонщики столкнулись, этот парень мог пострадать. Не нужно ждать, пока кто-то получит травму, надо извлечь урок, и сделать выводы. Ещё, я хотел бы спросить, почему выезд с пит-лейн сужается, и в этом месте стоит машина безопасности и медицинской службы?

Я не понимаю систему начисления штрафов в Формуле 1. В пятницу Фернандо Алонсо заплатил 10 тысяч Евро за пересечение белой линии на въезде в боксы, потом на такую же сумму наказали Ferrari, хотя инцидент был гораздо опаснее. Это странно. Нужна большая прозрачность при наказании. Для Ferrari сумма в десять тысяч не может быть штрафом, заставляющим задуматься - это меньше, чем затраты на кухню по ходу уик-энда. Я слышал, что в субботней гонке GP2 Карун Чандхок был оштрафован за опасный выезд из боксов, и считаю, что наказания в GP2 и Формуле 1 должны соответствовать друг другу, если речь идет об одинаковых нарушениях. Иначе возникают сомнения в том, что правила равны для всех".

(с) f1-news

Link to comment
Share on other sites

Дэвид Култхард, в рамках последнего Гран-при Европы своей карьеры, попрощался с журналистами и гонщиками.

http://photofile.ru/photo/kengarags/95117104/xlarge/101249432.jpg

Его навестили коллеги - Дженсон Баттон, Ярно Трулли, Джанкарло Физикелла, Роберт Кубица, Ник Хайдфельд, Хейкки Ковалайнен, Марк Веббер , Витантонио Лиуцци, Рубенс Баррикелло и Фернандо Алонсо. Бывшие партнеры по команде - Райкконен и Клин - прощание Дэвида проигнорировали. К слову, ветерана пришел проведать и Казуки Накаджима, хотя от камер он “спрятался”.

http://photofile.ru/photo/kengarags/95117104/xlarge/101249437.jpg

Норберт представлял прошлого работодателя - простые инженеры McLaren тоже пришли проведать DC

http://photofile.ru/photo/kengarags/95117104/xlarge/101249439.jpg

Когда Рубенс и Дэвид сражались в Ф3, Феттелю было 5 лет

http://photofile.ru/photo/kengarags/95117104/xlarge/101249442.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Дэвид Култхард признался, что, несмотря на прекращение своей карьеры по окончанию нынешнего года, он все равно не может жить без Формулы-1, поэтому в следующем году будет приезжать на Гран-при.

 

За 15 сезонов в Королевских автогонках шотландец одержал 13 побед (последняя - на Гран-при Австралии 2003 года).

 

“Я наслаждаюсь временем, которое провожу здесь, и я с удовольствием приеду в Мельбурн в следующем году, однако с другими целями. Прекращение карьеры - это очередной этап жизни”.

 

Как ни странно, Дэвид Култхард не удивлен тем, что в последних гонках Toro Rosso “избивает” Red Bull Racing.

 

“Представление о том, что Toro Rosso - маленькая команда, у которой нет денег даже на покрышки, не соответствует реальности. Им не нужно разрабатывать машину, мы это делаем за них. Им удалось выиграть гонку раньше нас, но это не должно смущать. Мы должны принять это к сведению и понять, что существуют области, в которых мы должны прибавить. Если McLaren проигрывает, они не впадают в истерику, они стараются улучшить свою работу. Такой же принцип существует и в Ferrari”,- объяснил шотландец.

Link to comment
Share on other sites

Как и ожидалось, Дэвид Култхард переквалифицируется в тележурналиста - пилот станет экспертом канала BBC. Действующий эксперт - Мартин Брандл - тоже сохранит свое место.

 

Команда репортеров будет состоять из Джонатана Легарда, Ли МакКензи и Джейка Хамфри. Как ожидается, МакКензи будет работать на пит-лейн, а Брандл и Легард комментировать.

 

Култхард и Хамфри будут находиться, как сообщает Pitpass, в Лондоне - а все потому, что BBC выделяет на Ф1 еще меньше денег, чем ITV.

 

Детали еще не утверждены окончательно.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Бразильская гонка станет последней в карьере Дэвида Култхарда. В Формуле-1 он выступал 15 сезонов, выступал в 246 Гран При, в которых одержал 13 побед и 62 подиума.

 

Култхард:

"Я вырос в деревне, в обычной семье, уже потом пришел успех, появились деньги и частный самолет - в молодости мы не обращаем внимания на обстоятельства, кажется, что всё получается само собой. Я не жалею о том, что не выиграл титул. Никто не рождается чемпионом, некоторые ими становятся, но я выступал много лет и добился успехов, которые никто у меня не отнимет.

Мой лучший Гран При? Наверное, Маньи-Кур'00, но я люблю все свои победы, все гонки, в которых поднимался на подиум вместе с Микой и Михаэлем, ведь они долгие годы доминировали в Формуле 1. Я рад, что в ближайшее воскресенье карьера закончится, в жизни каждого гонщика наступает момент, когда нужно принять решение, и у меня есть мотив – я стану отцом и хочу посвятить жизнь своему ребенку.

Никакой трагедии в этом нет, я по-прежнему буду консультировать Red Bull, участвовать в работе команды и следить за уик-эндами Гран При, только уже со стороны, не за рулем машины. Жизнь не заканчивается, она начинается вновь".

Link to comment
Share on other sites

Пресс релиз Red Bull

«Дэвид Култхард принял участие в 245 Гран При, одержал 13 побед, 62 раза поднимался на подиум, проехал 18 лучших кругов, его высшим достижением было 2-е место в чемпионате 2001-го года, он набрал 535 очков, выступал за 3 команды, 37 раз стартовал из первого ряда, дал 55400 интервью, износил 160 гоночных комбинезонов, 140 шлемов, 85 пар перчаток, 1 космический скафандр, 31332 часа посвятил физическим тренировкам, был единственным гонщиком, поднимавшимся на подиум в костюме Супермена, совершил 1927 авиаперелетов, работал с 7-ю напарниками, у него есть свой музей, он съел за обедами 432 цыпленка, принял участие в 22-х показах мод и однажды наряжался нью-йоркским полицейским».

Link to comment
Share on other sites

Култхард уже пообещал не оставлять без внимания паддок - в следующем году он будет присутствовать на всех Гран-при.

 

“Ведь ничего не изменится, - заявил Култхард. - Я продолжу работать с Red Bull, буду присутствовать в паддоке во время всех гонок и участвовать в тестах. Главное отличие в том, что в воскресенье я буду смотреть Гран-при по монитору, а не из кокпита автомобиля”.

 

Возможно, следить за гонками в следующем году шотландец будет из комментаторской кабинки BBC. Пока этот слух не был подтвержден или опровергнут.

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

«В прошлый четверг, отправляясь в Аргентину для участия в показательных заездах Red Bull, я впервые осознал, что моя карьера гонщика Формулы 1 подходит к концу…

Я достиг всего, чего, видимо, мог достичь, и сегодня у нашей команды есть новые неплохие альтернативы. Например, Рубенс Баррикелло надеется продолжить выступать, но если это не получится, то, возможно, ему уже поздно пытаться остаться в Honda в каком-то ином качестве. Может быть, конечно, он и не хочет, но мне нравится работать в автоспорте.

Когда я покидал паддок McLaren в 2004-м году, у меня не было ничего. Я никому не был нужен. Встречался с Жаном Тодтом, с Флавио Бриаторе, с Фрэнком Уильямсом, пытаясь договориться о контракте тест-пилота. О гонках речь не шла вообще. Никто не собирался предоставлять мне место в команде. Но я хотел остаться в Формуле 1, считая, что еще не все сделал…

Когда я прощался с ребятами из McLaren, у меня выступили слезы. Я очень удивился – это на меня не похоже. Парни тактично отвернулись. Это говорит о том, сколько чувства, сколько страсти все эти годы я вкладывал в гонки…

Не думаю, что я такой уж эмоциональный человек; видимо, это копится где-то внутри. Думаю, в воскресенье будет что-то подобное. Надеюсь, что смогу сдержать слезы, ведь нет зрелища более тяжелого, чем плачущий мужчина, верно?

После окончания сезона вместе с командой мы точно определимся, что будет входить в мои обязанности консультанта Red Bull, и какими будут мои полномочия, – сказал Дэвид. – Я хотел бы продолжить тестировать машины, мне интересны технологии, интересно, как все это развивается…

Я отдал гонкам 26 лет, но забавно, что пока у меня нет желания выступать в каких-то других видах автоспорта. Я всегда хотел гоняться на самом высшем уровне и не помышлял ни о чем другом. Но это не значит, что я никогда не буду этим заниматься.

У Жиля де Феррана в Америке есть своя гоночная команда, и было бы интересно поработать с ним, попробовать свои силы в других категориях, где счет идет не на миллисекунды, как в Формуле 1. Здесь ты думаешь: «Проклятье, я отстаю на 0,025 сек». И когда пытаешься догнать лидера, ты просто сходишь с ума.

Есть другие виды автогонок, где фактор времени, тоже, конечно, важен, но зато там есть настоящее чувство товарищества, и в таких гонках больше джентльменства, чем спорта.

Думаю, мне, деревенскому парню, повезло, я столько всего увидел и испытал. Но мои родители, которые прошли этот путь вместе со мной, до сих пор не знают, что это такое – постоянно быть в центре внимания публики, встречаться с монаршими особами, и так далее.

Я знаю, что это было здорово, но для веселья и хорошего настроения необязательно быть у всех на виду. И много денег для этого тоже не надо. Главное - это здоровье, хорошие друзья и семья».

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

"Я горжусь тем, что подарил Формуле 1 несколько уникальных моментов – если ты не выигрываешь титул, тебя должны помнить за что-то другое. Мало кто из пилотов поступал точно так же – это следствие чистого адреналина и досады. Я вспоминаю одну из гонок в Сильверстоуне – шел дождь, и я собирался заехать на пит-лейн, когда команда сказала мне: "Дождь будет идти всего 27,5 секунд – типичный подход для McLaren – и вскоре закончится".

Я остался на трассе и некоторое время сохранял вторую позицию, но чуть позже оказался третьим и потерял массу времени. Тогда я подумал – примите же решение, позовите меня в боксы! В наушниках прозвучало: "Мы оцениваем ситуацию", на что я просто заорал: "Хватит оценивать чертову ситуацию, когда я еду по трассе на сликах!"

Обычно я не веду себя подобным образом, но когда уровень адреналина зашкаливает, ты действуешь инстинктивно и тебе нужны быстрые решения, хотя вне машины я гораздо лучше себя контролирую. Правда, тот жест в отношении Михаэля получился довольно забавным!"

(о Гран При Бельгии 1998 года)

"Глядя на экран монитора, я поначалу не понял, что Жан Тодт и Стефано Доменикали вместе с Михаэлем направились в сторону боксов McLaren. Стефано пытался придержать Михаэля, а Жан Тодт следовал за ними словно маленький ребенок. Все произошло довольно быстро – здоровяк Форкс, наш главный заправщик, оттолкнул Шумахера назад, и Жан попросту врезался в него. Пожалуй, это самые забавные моменты из всех, что я помню!"

 

За такие забавы иногда становятся инвалидами. Жаль, что не в этом случае.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...