Jump to content

Kaylang

Members
  • Posts

    74
  • Joined

About Kaylang

  • Birthday 09/07/1967

Kaylang's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Есть. В момент остановки на пит-лэйн его двигатель сдох. Есть основания утверждать, что этого бы не произошло, если бы гонку не остановили? Имхо, таких оснований нет. Значит, если бы гонку не остановили, то и Физикелло в графе Бразилия 03 имел бы DNF... Не так? Или он до финиша не заехал бы на пит-стоп?
  2. Клевая была цацка! Но, по-моему кол-во ограничивалось только кошельком, т.ч. опять Ферры бы имели всех... Правда бывало интересно, когда тебя после поворота догонял собственный "терминатор"...
  3. На масляном пятне из собственного мотора... Как-то странно масло разбрызгалось не находишь? Хотя в том месте потом еще кто-то вильнул... Но Алонсо по-любому до финиша бы не доехал. Как сказали итальянские комментаторы, у него уже начались проблемы с двиглом...
  4. Ну, маневр, маневру рознь... Я согласен, что когда обгоняющий на полной дури всовывается в самом начале поворота и не успевает затормозить вина полностью его. Но если он начал влазить на разумной скорсоти до поворота, успел затормозить настолько, чтобы не выносить болид соперника, если и тот поступит благоразмуно, то почему нет? Иначе обгонов в поворотах по внутреннему радиусу совсем не было бы...
  5. Имхо, десятки метров - черезчур натянуто... Но я говорил про то, что он далеко сбоку, а не далеко впереди. Т.е. в таком положении, как они показаны на картинке, первый пилот, наверяка, не видит второго, у них же не панорамные зеркала стоят на болиде по бокам. Опять ты говоришь про обгон ДО поворота. Но очень много обгонов в гонках происходят именно в повороте... Извини, но: 1. Как может просматриваться далеко дорога, если на ней присутствует правый поворот? 2. Либо ты что-то путаешь, либо твой соперник тебя пропустил. Заметь, что по внешнему радиусу ты проезжаешь бОльшее оасстояни, чем твой соперник по внутреннему. Если же поворот был достаточно крутой, что соперник не гнал в полную силу, дабы его не занесло, то опять же, имхо, соперник решил не рисковать сильно и не гнал "на пределе"...
  6. Зачем план, если есть кадр из гонки? http://f1plus.net/img/bel2.jpg http://f1plus.net/img/bel2.jpg Это слепая зона? В таком положении Трулли, пытался довыдавить ХПМ на травку. Что из этого вышло, мы видели...
  7. Ну а как же насчет правила, что если обгоняющий успел всунуть нос в щель калитку захлопывать нельзя?
  8. Можно вопрос? А почему ты не цитируешь из книги почему именно на Рис.1 неправильно? Там, по моему, достаточно понятно написано, что позиция неправильная потому, что обгоняющий находится далеко от обгоняемого, и если бы он находился ближе, то его позиция была бы правильной... Говорить, что ХПМ был в "слепой зоне" для Трулли, имхо, бред... Т.ч. извини, но в данном случае ты несколько передергиваешь факты и объяснения данной статьи... Или ты дальше ее не читал? Добавлено: убрал некоторую свою несуразность
  9. Читаю твои посты относительно Кими, не могу понять, почему ты считаешь Шумми супой? ЗЫ. ничего, что я на "ты"?
  10. Тады уж клацает... ЗЫ. ничего личного, просто поправил.
  11. Нифига, на пит он поехал как-раз до того... Может ты забыл кто лидировал в момент остановки гонки? Физику признали победителем, согласно регламента, по итогам предпоследнего круга, а не последнего, когда гонка была остановлена. Иначе с чего бы была неразбериха с первичной информацией о победе Кимки?
  12. Не согласен. База, она и в Африке база... Ок! Будет время, найду, обсудим... Вот уж в чем я не сомневался... И(или) от того, какими способностями к пониманию обладает инженер. Дык, я и писал, что то, что делает Шумми может сделать любой хороший пилот. Плохого то, что это убивает спорт... Это ставит одного из пилотов в заведомо неравное положение. Только и всего...
  13. Хм... Анна сравнила гонку Кимки с любой из гонок Шумми. Исходя из этого и был задан вопрос... Ты приписываешь мне больше коварства, чем у меня есть в наличии... В таком случае любой старт можно назвать лотереей, как и всю гонку... Но ведь решающим таки было то, что Кимка ушел на край... Значит достаточно широко ушел, что Масса его не зацепил основательнее. Такое объяснение не приходит на ум?
  14. Очень многое решается при проектировании и тестировнаии отдельных частей. Т.ч. приоритет отдадим таки конструкторам, рабочим, которые создают это все и тест-пилотам, которые пашут на тестах гораздо более боевых... Зная же "требования" пилота к болиду, их стараются заложить в болид еще на фазе проектирования... Я не говорю, что Шумми отвратительный пилот. Он очень хороший пилот, и он немало работает. Но любой пилот зависит от болида, т.ч. на лучшем болиде побеждать могут и не очень хорошие пилоты... Досаточно совершать поменьше ошибок... Да и когда пилот знает, что есть кто-то, кто прикроет ему задницу, ему легче выступать, имхо. А в единоборствах тебе никто извне не поможет... Достаточно просто, а Ping-Win?
×
×
  • Create New...