Kaylang
Members-
Posts
74 -
Joined
About Kaylang
- Birthday 09/07/1967
Kaylang's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
Есть. В момент остановки на пит-лэйн его двигатель сдох. Есть основания утверждать, что этого бы не произошло, если бы гонку не остановили? Имхо, таких оснований нет. Значит, если бы гонку не остановили, то и Физикелло в графе Бразилия 03 имел бы DNF... Не так? Или он до финиша не заехал бы на пит-стоп?
-
Клевая была цацка! Но, по-моему кол-во ограничивалось только кошельком, т.ч. опять Ферры бы имели всех... Правда бывало интересно, когда тебя после поворота догонял собственный "терминатор"...
-
На масляном пятне из собственного мотора... Как-то странно масло разбрызгалось не находишь? Хотя в том месте потом еще кто-то вильнул... Но Алонсо по-любому до финиша бы не доехал. Как сказали итальянские комментаторы, у него уже начались проблемы с двиглом...
-
Ну, маневр, маневру рознь... Я согласен, что когда обгоняющий на полной дури всовывается в самом начале поворота и не успевает затормозить вина полностью его. Но если он начал влазить на разумной скорсоти до поворота, успел затормозить настолько, чтобы не выносить болид соперника, если и тот поступит благоразмуно, то почему нет? Иначе обгонов в поворотах по внутреннему радиусу совсем не было бы...
-
Имхо, десятки метров - черезчур натянуто... Но я говорил про то, что он далеко сбоку, а не далеко впереди. Т.е. в таком положении, как они показаны на картинке, первый пилот, наверяка, не видит второго, у них же не панорамные зеркала стоят на болиде по бокам. Опять ты говоришь про обгон ДО поворота. Но очень много обгонов в гонках происходят именно в повороте... Извини, но: 1. Как может просматриваться далеко дорога, если на ней присутствует правый поворот? 2. Либо ты что-то путаешь, либо твой соперник тебя пропустил. Заметь, что по внешнему радиусу ты проезжаешь бОльшее оасстояни, чем твой соперник по внутреннему. Если же поворот был достаточно крутой, что соперник не гнал в полную силу, дабы его не занесло, то опять же, имхо, соперник решил не рисковать сильно и не гнал "на пределе"...
-
Зачем план, если есть кадр из гонки? http://f1plus.net/img/bel2.jpg http://f1plus.net/img/bel2.jpg Это слепая зона? В таком положении Трулли, пытался довыдавить ХПМ на травку. Что из этого вышло, мы видели...
-
Ну а как же насчет правила, что если обгоняющий успел всунуть нос в щель калитку захлопывать нельзя?
-
Можно вопрос? А почему ты не цитируешь из книги почему именно на Рис.1 неправильно? Там, по моему, достаточно понятно написано, что позиция неправильная потому, что обгоняющий находится далеко от обгоняемого, и если бы он находился ближе, то его позиция была бы правильной... Говорить, что ХПМ был в "слепой зоне" для Трулли, имхо, бред... Т.ч. извини, но в данном случае ты несколько передергиваешь факты и объяснения данной статьи... Или ты дальше ее не читал? Добавлено: убрал некоторую свою несуразность
-
Читаю твои посты относительно Кими, не могу понять, почему ты считаешь Шумми супой? ЗЫ. ничего, что я на "ты"?
-
Тады уж клацает... ЗЫ. ничего личного, просто поправил.
-
Нифига, на пит он поехал как-раз до того... Может ты забыл кто лидировал в момент остановки гонки? Физику признали победителем, согласно регламента, по итогам предпоследнего круга, а не последнего, когда гонка была остановлена. Иначе с чего бы была неразбериха с первичной информацией о победе Кимки?
-
Не согласен. База, она и в Африке база... Ок! Будет время, найду, обсудим... Вот уж в чем я не сомневался... И(или) от того, какими способностями к пониманию обладает инженер. Дык, я и писал, что то, что делает Шумми может сделать любой хороший пилот. Плохого то, что это убивает спорт... Это ставит одного из пилотов в заведомо неравное положение. Только и всего...
-
Софистика, имхо.
-
Хм... Анна сравнила гонку Кимки с любой из гонок Шумми. Исходя из этого и был задан вопрос... Ты приписываешь мне больше коварства, чем у меня есть в наличии... В таком случае любой старт можно назвать лотереей, как и всю гонку... Но ведь решающим таки было то, что Кимка ушел на край... Значит достаточно широко ушел, что Масса его не зацепил основательнее. Такое объяснение не приходит на ум?
-
Очень многое решается при проектировании и тестировнаии отдельных частей. Т.ч. приоритет отдадим таки конструкторам, рабочим, которые создают это все и тест-пилотам, которые пашут на тестах гораздо более боевых... Зная же "требования" пилота к болиду, их стараются заложить в болид еще на фазе проектирования... Я не говорю, что Шумми отвратительный пилот. Он очень хороший пилот, и он немало работает. Но любой пилот зависит от болида, т.ч. на лучшем болиде побеждать могут и не очень хорошие пилоты... Досаточно совершать поменьше ошибок... Да и когда пилот знает, что есть кто-то, кто прикроет ему задницу, ему легче выступать, имхо. А в единоборствах тебе никто извне не поможет... Достаточно просто, а Ping-Win?