Alexander
Members-
Posts
211 -
Joined
Alexander's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
А вот тут Вы, батенька, не во всём правы! 1. Ежели просто "скакать", то так. Но ежели соскакивать наружу за поребрик, то и получишь от его негладкого внешнего края как раз по внутренней стороне своего протектора. 2. Пересмотри ещё разок запись (коли имеется). Меня поразила сообразительность видеорежисёра (чаще им не свойственная черта), который как будто специально крупно показал виляющее колесо Мака за круг до схода Кими. Так вот, виляло оно не в вертикальной плоскости (как ежели бы было "квадратным"), а напротив, в горизонтальной (как будто у него была "восьмёрка"). О чём это говорит? Дык о том, что дело не в "квадратном" колесе, а в разбалансированной подвеске, которая во время гонки получила излишние боковые нагрузки. 3. А официальные высказывания команд - это PR. Так они и сказали всю правду, хе-хе... Свои-то глаза и голова бывают всё же полезнее.
-
Очаровательно! А чем было вызвано "нарушение по внутреннему краю протектора", ежели не многократными и излишне агрессивными атаками поребриков? Ведь Кими не просто наезжал на них, он даже умудрялся заскакивать за из внутренний край... А там ведь совсем не так гладко, как снаружи... Так что, учиться, учиться и еще раз учиться! (С)
-
Начинаем статистику технических сходов Феррари
Alexander replied to Diablo_Junior's topic in Scuderia
По официальной версии - отказ электронники. Какой именно, не уточняется. -
Зашёл, чтобы проведать знакомых. К сожалению, большинства не встретил. Печально... Если и буду появляться, то редко и преимущественно в образе читателя, нежели писателя.
-
Очевидно, ты имеешь в виду титулы вообще, т.е. в разных классах? Прости, но по-моему, не умаляя заслуг В.Росси, сравнение его с МШ выглядит несколько некорректно. Не находишь? Ведь МШ - 7-кратный ЧМ в "старшем" классе. Ну а что касается последнего круга в последней (на сегодня, ессно) гонке, то это, действительно, было нечто невероятное. 8) Можно только пожалеть Жибернау. :?
-
Это была бы не награда, а подачка. :oops: Выигрывать надо самому, а не благодаря МиШиным реверансам. А то на красных и так все накатывают за их "игры в поддавки". :evil:
-
Ё-моё!!! :shock: Какие люди, и на свободе! Привет! А у меня вот ваш старый форум отрубился напрочь. Что это с ним сызделалось? :?
-
Да уж, редчайший гость ныне! :lol:
-
Точно, не в бровь, а в глаз. На просторах братской Венгрии, когда довелось отдавать почётный долг в составе ЮГВ. :lol:
-
Тю-у-у, тоже мне "давноооо". А с 75-го не слабо? :lol:
-
1 Jacques Villeneuve Williams FW19 / Renault 3.0 V10 81 DSQ Michael Schumacher Ferrari F310B / Ferrari 3.0 V10 78 2 Heinz-Harald Frentzen Williams FW19 / Renault 3.0 V10 42 Статистика. Впрочем, надо уточнить еще Ну, вот уточнение: "… It was much the same story the following year as Michael took the fight to the superior Williams of Jacques Villeneuve, brilliant wins in the wet at both Monaco and Spa and on slicks on a treacherous track at Magny Cours emphasising his mesmeric car control. His refusal to concede defeat was to lead to an inglorious end to his title challenge in a Jerez gravel trap after an outrageous manoeuvre on his title rival. Schumacher was subsequently stripped of his points and his second place in the championship…" © 'Who is Who' by Steve Small, 2000 А это итоговая табличка с очками за чемпионат 1997 года: 1. Villeneuve, Jacques - 81 2. Frentzen, Heinz-Harald - 42 3. Coulthard, David - 36 4. Alesi, Jean - 36 5. Berger, Gerhard - 27 6. Hakkinen, Mika - 27 7. Irvine, Eddie - 24 8. Fisichella, Giancarlo - 20 9. Panis, Olivier - 16 10. Herbert, Johnny - 15 11. Schumacher, Ralf - 13 12. Hill, Damon - 7 13. Barrichello, Rubens - 6 14. Wurz, Alexander - 4 15. Trulli, Jarno - 3 16. Salo, Mika - 2 17. Diniz, Pedro Paulo - 2 18. Nakano, Shinji - 2 19. Larini, Nicola - 1
-
Насколько я понимаю, МШ лишили не очков за сезон, а титула вице-чемпиона. Очки (78) остались в копилке. К сожалению, неверно понимаешь. Лишили и "титула" и всех 78 очков, набранных за сезон 1997 года...
-
А почему, собственно, "позором"? :? Это просто ещё один РЕКОРД такой. Вряд ли кто-нибудь сможет повторить. :lol:
-
Вы что! :shock: Это же "лежащий полицейский". Китайский, ессно... :lol:
-
По-моему, МШ&Cо еще в квале несколько перемудрили с настройками крыльев - слишком снизили прижимную силу, поставив на максимальную скорость на длинной прямой. Отсюда и разворот в квале... Потом решили ничего не менять, коль всё равно стартовать последним. Полагали, видимо, достать всех с теми же настройками. Результат - еще один разворот в начале гонки... А дальше пошло как у того незадачливого японского хирурга: "Не получила-а-ася!!!" Ну и пошло-поехало. И лихие обгоны, и внезапные заезды на пит... Выглядело, как стебалово. А вот на самом деле просто слитая гонка. :cry: