Jump to content

hoarfrost

Members
  • Posts

    187
  • Joined

hoarfrost's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Ну что за невезуха! А? Опять один из Макларенов до финиша доехал! А если серьёзно - то "Кимков" - с победой! А "нас" с подиумом! Ну и "Виллов" - с очками.
  2. Да, я имею ввиду 1999-й год. Вот только почему-то у меня в памяти отложилось, что Bridgestone был монополистом только один год - 2000-й...
  3. Здравствуйте! "О поведении:" А почему никто не вспоминает о том, что Фернандо выиграл в Имоле, по большому счёту, из-за того, что Михаэль потерял несколько секунд борясь с Баттоном, ехавших на "неправильном" болиде. Ведь его после Имолы и оштрафовали! И не попадись бы Михаэлю по пути к финишу Баттон, то быть бы ему первым, а Фернандо - вторым. Т.е. -4 в разнице очков по сравнению с нынешней ситуацией. И -1 очко по отношению к Райконнену. Я уже не говорю об общем настроении, духе и пр. Почему никто не вспоминает о том, как McLaren использует свою третью машину на свободных практиках? Ту самую, которая создавалась для слабых команд. Всё, конечно, в пределах регламента, но чего же тогда высказывать какие-либо претензии к Ferrari или FIA в том, что они "не поняли ситуацию"? А как они должны были её понять? Как те, кто "понял ситуацию" в Солт Лейк Сити 2002 или Афинах 2004? А ведь в конце-концов, кончилось бы именно этим... Ну и конечно нельзя забыть про самого честного босса всех времён и народов - Пола Стоддарта!... Кстати, это не тот самый тип, который устроил скандалище на Гран-При Австралии 2005? Намереваясь добиться права участия при помощи гражданского суда? И чего же удивлятся твёрдости позиции FIA, если подобная попытка грубо нарушить регламент предпринимается уже во второй раз в сезоне? И ещё - хорошее отношение к коллегам по гонке, это конечно хорошо. Но для начала стоит, как минимум, всё улаживать со своими спонсорами и всевозможными коммерческими партнёрами. И если Ferrari смогла добиться того, чтобы такие компании как Shell, Marlboro, Vodafone, Olimpus и AMD были её большими спонсорами на протяжении многиз лет (к AMD, правда, последнее не относится), то это прежде всего заслуга самой команды. Не стоит и забывать, что Ferrari до последнего ездила на GoodYear, и даже выиграла в последний год Кубок Конструкторов. А потом, будуче уже не в первых рядах пришедших к Bridgestone, стала его главной командой. И теперь, когда в их руках по сути дела победа в гонке и, что самое важное - резкое уменьшение отрыва от лидеров, и вот теперь взять и всё бросить??? Да это было бы просто полное неуважение всех спонсоров, конструкторов и рабочих. И если какие-то болельщике просто ополчаться на Ferrari больше обычного, то те, от кого действительно может зависеть поступление денег в F1, прекрасно поняли, какие команды являеются действительно надёжными партнёрами, а какие - нет. О причинах: А кто-нибудь может припомнить, "как всё начиналось"? Я слышал, что первым идёю подал не кто иной как Флавио Бриаторе. Если это так, то его можно только поздравить - ещё одна гонка прошла, а отрыв от McLaren не уменьшился. С Ferrari, правда, трюк этот не прошёл... Это же можно отнести и к вопросу "о благородстве". Было бы всё-таки интересно восстановить полную картину - а то у меня, на данный момент, сложилось такое впечатление, что многие команды, в принципе, хотели бы поучаствовать в гонке, но после того, как Michelin полностью снял с себя всякую ответственность, он тем самым поставил свои команды перед очень тяжёлым выбором - либо на свой страх и риск гонять, либо не гонять. То есть, команды были просто принуждены к неучастию в гонке. И вот тут было бы интересно выяснить - а кто подталкивал команды и Michelin к подобному развитию событий? О последствиях: На данный момент мы получили очень интересную ситуацию - когда на следующую гонку - Гран-При Франции приедут сразу семь команд с двигателями, которым, по большому счёту, надо будет пройти всего одну гонку! Потому что в Индианаполисе они в гонке не работали. И теперь FIA ещё и эту ситуацию надо как-то "разруливать".
  4. Не знаю, что решат команды, FIA, Bridgestone и Michelin, но если поступиться принципами, то можно было бы разрешить смену покрышек вместе со стартом с pit-lane, (заменять естественно, сразу же после начала гонки - как и в случае с дозаправкой Рубенса). Но принципами лучше не поступаться...
  5. Бей идиотов, которые не могут понять что при такой жаре своим пилотам помогать надо!
  6. Всё очень просто - когда людям говоришь что 7 всё-таки больше чем 4, то сразу же следует предельно простой аргумент - "дык тогда же и пртнёры такие были что ужас, и накаких первых-вторых" и т.д. и т.п. Но, как оказывается, желание быть первым пилотом в-общем-то нормальное... Так что 7 > 4! А 83 > 41 + 31! И всё тут!
  7. Что-то народ форму теряет... Как же вы забыли поместить в список самого что ни на есть главного виновника этого, и вообще всех столкновений, что в F1 происходят - М. Шумахера! А ведь небось самый популяный вариант был бы... Что касается Джанкаркло versus Марк, то на повторе, на мой взгляд было ну о-о-ччень хорошо видно что если бы Джанкарло просто не начало бы сносить в повороте, то столновения бы и не было. По крайней мере такого. Поэтому в том, что Renault въехала в Williams, виноват, конечно, Джанкарло. НО! Мне, например, совсем непонятно о чём думали в боксах Williams видя, ход этой "разборки" - и это в то время, как практический в такой же ситации, немногим ранее в роли Джанкарло едва не оказался Ральф! Я, конечно, понимаю, что гонка интересная, но думать-то надо! И надо было предупредить Марка, чтобы не лез в поворот именно таким образом. Но сказать что Джанкарло "вот такой-сякой" - не скажу. И если бы на его месте кто-нибудь другой был-бы тоже, то тоже бы не сказал. Потому как гонки - это всё-таки борьба! И вместо того, чтобы устраивать идиотские собрания с лаяниям мосек, взяли бы да и разукрасили бы Макса и Берни каждый в свои цвета.
  8. А что Айртону мешало сделать также? И была бы, по сути, его команда. Хотя, конечно, подолбаться бы пришлось...
  9. Ну так а почему бы и не выбрать такую команду где всё внимание будет на тебе? По поводу Williams-1994... Вряд ли мы это когда-либо узнаем... А Ferrari в середине 90-х?
  10. Не люблю сравнивать пилотов. Но меня заинтересовало следующее: когда пытаются сравнивать, например, Михаэля Шумахера и Артона Сенну, то обычно говорят о том, что первый выступал в командах с главным пилотом, (где он им и был), а Айртон - в командах с поддерживаемой (если не провоцируемой) конкуренцией. Отсюда у меня и возник вопрос: а почему Айртон Сенна не перешёл в команду с главным пилотом, в которой он бы им и являлся? Например в ту же Ferrari?
  11. Вот это вы тут бодаловку устроили! И главное было бы за что, а то ведь обычный, в общем-то гоночный инцидент. Или же вы хотите чтобы пилоты вообще друг с другом не боролись за позицию? Ну да ладно... Спасибо за ссылку на видеофрагмент! Если внимательно и неоднократно смотреть первые секунды (вид слева), а не ту его часть что взята с камеры, стоящей на уровне трассы, то можно увидеть довольно любопытную штуку: Хайдфель собирался обгонять Старшего и уже просунул нос примерно на пол-корпуса, когда Старший решил, видимо, его пугануть, и сделал движение вправо, почти закрывая калитку. В это же время Ник достал своим носом почти до переднего колеса, и тогда Михаэль открыл калитку, повернув влево. В это время ширина калитки составляла примерно полторы ширины болида (кто не заметил, посмотрите ещё раз). В это же время Ник начинает резко тормозить, и делает что-то невообразимое - вместо того, чтобы тормозить уже на совершенно свободной перед ним частью трассы или вообще обгонять Михаэля, он просто съезжает на своей довольно приличной скорости в траву, так и не успев затормозить, что он пытался сделать как мог - при просмотре фрагмента отчётливо видно два столбика дыма. Оказавшись на траве он, как я понял, попытался увернуться, поворачивая руль влево, но тем, не менее всё равно влетел в заднюю часть болида Шумахера-старшего. Возможно что было бы правильнее попытаться повернуть вправо, и проехав по траве метров двадцать вернуться на трассу позади Михаэля, но это сейчас нам хорошо видно (да и то не всем наверное). А уж во время гонки... Михаэль же на первый взгляд тоже учудачил - взял да и стал поворачивать так, как будто никого рядом и не было. Но с другой стороны, просто взять, да и остановиться в этом повороте - что то из разряда трюков от Такумо. Поэтому я думаю, что Ник просто перестарался, пытаясь сначала избежать контакта с Михаэлем, а потом - не сильно отстать от него. Короче говоря - как обычно, по дурости.
  12. Что интересно, примерно в такой же ситуации (вьезжания в переди идущего) в Японии 2003 Старший Пилот смог увернуться от Тойоты. Для чего, правда, ему пришлось чуть-ли не спалить всю резину.
  13. Чтобы появился где? В Монако или в Монце? В Монце он и так всегда будет, а в Монако всегда будет обгонять нереально. Да и как бы аэродинамику не меняли, всё равно она будет играть свою роль - потому что выгодно.
×
×
  • Create New...