Jump to content

Arn

Members
  • Posts

    11
  • Joined

Arn's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Позволю себе процитировать перевод другого русскоязычного сайта по Формуле-1... "Я не совсем понял стратегию" - это не подход профессионального пилота. Понятно, что требовать от новичка (относительного, впрочем) качества Михаэля Шумахера не стоит, но хоть соображать как ты едешь - надо. Относительно Алонсо, у меня по крайней мере, создается впечатление, что он рассчитывает на то что машина сама сделает его чемпионом. Единственное что от него требуется - это амбиции, пусть даже и бездумные.
  2. Ммм... а чем так не понравилось? Меня вот откровенно порадовали несколько моментов. Первый - это большой экран над боксами. Довольно весело было наблюдать выезжающего из-под этого экрана Баттона и вид с его кабины на экране. Хотя это и не совсем заслуга режиссера, конечно... Второй момент - это прохождение последнего поворота, "прыжки Алонсо". В общем-то режиссер довольно внимателен был - многие интересные моменты мы не пропустили. Хотя учитывая отсутствие обгонов, конечно, упустить красивые моменты - надо было ещё суметь... BTW, вот уж что действительно иной раз расстраивают - так это расположения камер. Последний раз этим "порадовало" Монако в туннеле.
  3. Скажем так, прессинг им неподвластен. Можно заставить ошибиться где угодно, в т.ч. и в Монако. Там этого не делают лишь по одной простой причине - ошибка из-за прессинга впередиидущего, очень вероятно, приведет и к твоему собственному сходу (в худшем случае - к завалу). Потому там тихо-мирно все и катаются. Здесь же - вполне реально прессинговать так, чтобы соперник ошибался в поворотах и таким образом его проходить. Прошу прощения. Но просто как-то обсуждали нежелание обгонять со стороны Михаэля... и это плавно перетекло в обсуждение тактики Феррари.
  4. ...что и продемонстрировал нам Рубенс Барикелло за два поворота до финиша. Прессинг ещё никто не отменял. Обогнать можно и за счет ошибки соперника, к которой его можно вынудить. Ну почему ж... Мне кажется что Феррари не упустит своей удачной волны и найдет неплохую замену. Неплохую - если и не 9 из 10 гонок, то 5 из 10 - вполне. А может и больше. И будут те же покатушки...
  5. К нашим услугам есть видеозаписи, при том далеко не с одной камеры - даже без данных телеметрии вполне реально дать довольно-таки объективную оценку. Вот только хочет ли этого народ? Ведь отсутствие фактов - это мёд для субъективных фанатов, которые готовые любой ценой защищать/опустить своего (не)любимца... В общем флейм один. Надо либо по-кадрово разбирать, либо вообще ничего не делать.
  6. "А если бы, да кабы..." Гнилые отмазки. Пора бы уже наверное научиться признавать свои ошибки с таким количеством постов - игра словами смотрится очень некрасиво, FYI.
  7. Есть понятие "ускорение" и есть понятие "максимальная скорость". Так вот одно компенсируется за счет другого. Либо пилот быстрее разгоняется на выходе из поворотов, но теряет в максимальной скорости, либо он теряет в ускорении, зато имеет наибольшую максимальную скорость, - и соответственно, - наибольшую скорость на прямых.
  8. Безусловно жаль что не было обгонов со стороны Феррари. Безусловно жаль что в 21-м веке пилоты уже не ведут себя как раньше. Безусловно жаль, что спорт был превращен в бизнес. Но кого за это винить? Михаэля? Подумайте (это обращение ко всем) - уйдет Михаэль - и ведь ничего не изменится. Ф-1 не станет такой, какой была раньше с уходом старшего Шумахера. Не стоит искать козла отпущения.
  9. Смотрел повтор по Спорту. Специально записал этот момент. Несколько раз пересмотрел. В случае Барикелло-Сато, Рубенс был уже на подходе к апексу поворота (т.е. он уже "вступил на траекторию"), в случае с Трулли-Барикелло, Ярно только готовился к повороту и увидев что поворачивать некуда - просто не стал входить в поворот по оптимальной траектории. // Повеселила распальцовка Барикелло перед пересечением финиша шутка Алонсо, когда Рубенс чуть не свалился с подиума тоже
  10. Взаимно. После сегодняшнего вариант с невезением может остаться лишь в подсознании больного человека - 6 сходов за 10 гонок и все - по вине мотора, на фоне абсолютно безпроблемного Баттона, который сошел всего-то один раз, и то - не из-за движка, а из-за проблем с коробкой передач - не оставляют сомнения в том, что либо Сато действительно жжет движки, либо Хонда действительно ставить японцу не то, на чем ездит Баттон. Последний вариант сомнителен: японцы-то, конечно, народ упорный - но не настолько глупый, чтобы продолжать безбашенно ставить Сато от раза к разу явно дохнущий движок. Вот мне все ж интересно. Каковы причины подобного отставания? Старая Феррари с новым движком должна быть очень неплоха. Очень. Где-то высказывалось предположение относительно того, что мол, быть может пилоты Заубера не могут разобраться с настройками - типа арендуй Петер Бадоера на денек - и Джанкарло с Массой поедут как ракеты. Но в таком случае Физико можно благополучно поставить крест на своей мечте стать пилотом старшей Скудерии. Про Массу вообще не говорю. ИМХО, искусственно надувают мальчика. Который, в свою очередь, вряд ли когда-нибудь созреет. Вот, кстати, при всех делах больше всего жаль Эдди и команду вообще. Пока некоторые, имея нереальные бюджеты, строят инвалидные коляски (относительно, разумеется) - в Джордан, худо ли, бедно ли - но строят вполне неплохие болиды, которые иногда опережают (пусть и лишь в лице Ника Хайдфельда; Монако, Нюрнбургринг) заводскую Тойоту, с огромным бюджетом, которой исполняется уже 3-й год в Ф-1 (5-й в данном случае, учитывая что разработка болида началась в 2000-м году)... Маки порадовали. Вернее, порадовался за Кими с Дэвидом. У Монтойи явно проблемы были. Жене - видел всего два раза, оба - на пит-стопе
  11. kukura ma][ot™ Не будьте столь наивны. Формула-1 - уже давно, в первую очередь - бизнес. А в бизнесе нет места излишнему героизму, риску и т.д. в ситуациях, которые можно преодалеть более простым путем. Понятие "личность" в Формуле-1 забыта - все отрабатывают свои контракты: пилоты перед командами, команды перед спонсорами. И наивно ждать от них каких-то "личностых" поступков и критиковать их в случае отсутствия оных. Это общая болезнь, и в тех же условиях точно также поступили бы как в Феррари, так и в Минарди.
×
×
  • Create New...