Jump to content

Валерий

Members
  • Posts

    18
  • Joined

Валерий's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Ну учитывая, что они сейчас едут на 3-5 с. и больше быстрее чем поулы тех времён - наверно просто они физически не могут ехать быстрее и просто после того как выложатся на квалификации дальше просто распределяют силы на всю гонку
  2. Так это Во-первых я не помню чтоб раньше особо-то превосходили время квалы.... Практически и не было такого. А щас как раз в каждой гонке почти. Так что вы видимо что-то путаете. Либо я не так понял На всег гонках они начинают с темпа на 1-2 с. медленнее времени квалификации- что не логично... А конкретные гонки я не помню, но в 98-00г.г. была несколько таких случаев, что само по себе является удивительным т.к. резина чисто квалификационная, топлива только на 2 круга, двигатель квалификационный, тормоза квалификационные:-/ Мне вспоминается только Малайзия 99, но там Шумахер только превзашел 2-е время с со своим БК мог бы квалицифироваться 1-м, а так надо копатся в статистике и мне лениво и дорого энто делать т.к. инет домашний:-/ На счет того, что в каждой гонке превосходится время квалификации - я может конечно и сильно заблуждаюсь, но не помню я такого т.к. всегда обращаю внимание на Бк т.к. этот вопрос меня давно занимает, но видимо не сильно т.к. я статистику не накапливал))
  3. В старом формате квалификации А сейчас нет??? Редко конечно, но были такие случаи, а сейчас по идее они в каждой гонке должны превосходить квалификационное время, за счет прикатки резины, уменьшения топлива, но этого не происходит:-/ Мне логически это непонятно:-/ Только одно объяснение приходит на ум - что раньше Хаккинен с Шумахером ехали на все деньги, а сейчас - только чтобы достаточно было для победы или вообще нет борьбы, а сплошной спектакль:-/ Еще можно подумать, что вершний слой резины изза нового формата квалификации расчитан только на один быстрый круг, но это пахнет мухлированией регламентом:-/ Хотя может это и непрямое нарушение регламента, но докопаться мне кажетсяя можно)
  4. А Шумахер мне напомнил анекдот про парихмахера - когда он старался, старался , а когда ошибся - начал кромсать волосы клиента с визгами - ээээ, ничего не полууучааааеееется Конечно же он облажался, точнее облажался один раз - когда развернулся, а дальше это были тока последствия + отстойная тактика с 3-м питстопом :-/ К
  5. А мне показалось, что Баррикелло в начале просто сдерживал лидеров. чтобы они не сильно ушли от Шумахера и только изза этого возникла иллюзия, что Райконен может бороться за лидерство, а вариантов у Макларенов к сожалению небыло - именно на этой трассе. ИМХО Спаренный пит-стоп короткий - это просто игра Ферр и конечно перестраховка на всякий случай)) ИМХО А как могли Маки так облажатся мне не понятно :-/ Надо же отслеживать отрывы - Райконен до этого питстопа был впереди Баттона, пит-стоп был короткий и соответственно если не получалось на легкой машине создать отрыв (тяжелый БАр был значит быстрее легкого Мака) надо было сразу же делать 3-й питстоп пока отрыв позволял сохранить позицию:-/
  6. 1. Естественно, степень изменения системы после исключения из нее интересующего Вас звена. 2. Любая схема работает, просто более или менее успешно. К слову схема Феррари'96 тоже работала не очень. 3. Во-первых, в силу профессии; во-вторых, в силу личных способностей; в-третьих, за заслуги перед командой. 4. Уверен, что обратное тоже верно, и уйдут они все вместе. 5. Благодаря таланту уговоров Тодта как руководителя. 6. Потому что с Шумахером ему победить не суждено, а ни Браун, ни Берн не выходят на трассу. 7. Равно как и к победе Шумахера, негативно. 8. Схема с Шумахером более жизнеспособна в силу своего состава. 9. Его решением это было лишь в малой степени. 10. Раз иногда быстрее, значит иногда и круче. 11. Не понял вопрос. При чем тут Австрия? 12. Не считаю, и никогда не считал. Спасибочки А про Австрию - просто если напарнику запрещают бороться и дают заведомо более слабую машину - то и в Австрии они должны хуже смотреться, но почему то только там напарники регулярно напарники имели наглость быть быстрее и команда была вынуждена использовать приказы Соответственно у меня складывается мнение, что всё это выдумки злых языков т.к. если в Австрии можно, то и в других гонках напарники могли бы при желании и возможности состовлять конкуренции Михаэлю А Михаэль - даже если бы был само обояние - как н-р Гагарин и самым безобибдным существом как Пьеро н-р из Буратино - всё равно нашлоссь бы под миллион человек в мире которые ненавидели его - так устрен мир к сожалунию или к счастью По крайней мере - я кучу знаю сплетен про Гагарина от злых языков из службы в авиации - но это другая тема
  7. Никто не утверждал. Я и не говорю, что кто-то утверждал. Так вы же утверждаете , что Михаель только юзер- готовой, победоносной системы А чей вы титул уважаете - можно вопросик??? Согласен Это Шумахер говорил после того как вернулся в гонки в 99-м - что спокойнее начал относится к подготовке болида - ни так как раньше когда всё контролировал - сборку машины и комплектующие А его дело или ни его - ему виднее - кстати про надежность Ирвайн говорил, что на этой почве в Ферррари у всех паранойя А ее начал именно Шумахер когда перешел в Феррари Шумахер в отличие от Кулхарда (как все сотрудники между прочим Феррари) очень взвешивает свои слова после 98-г. по крайней мере Ну разговор ни про это Когда хочется уже всё бросить и отдыхать - должны быть реальные стимулы Значит нет ни одного гениального чемпиона мира Ф1??? Они все были только звеньями системы??? Удачно попавшие в нужное время и в нужное место? без комментариев Ну хоть какие то таланты в нем признаете А как же дутость??? Про год - это гепербола конечно была - я думал и так понятно , а так все дословно из его уст
  8. Удобная форма - требовать доказательства того, чего не возможно доказать не входя во внутреннюю кухню Феррари И как то вы плавненько из тезиса, что Шумахер дутая фигура перешли к тому, что Шумахер только пользователь выигрышной комбинации Обратного вы тоже не доказали т.к. этого тоже не возможно доказать т.к. для этого надо иметь машину времени в руках Луки де Монтоземоло и перемещатся из 2004г. в 1993-й постепенно перебирая составляющие и смотреть Убрать Жана Тода - посмотреть, вернуть его, убрать Шумахера, потом убрать Росс Брауна глянуть - чего бы добилась Феррари А так это периливание из пустого в порожнее Сколько там получается вариантов??? А то я теорию вероятности в 87-м еще сдавал уже не помню формулу числа вариантов)) Ответьте мне на несколько вопросов пожалуйста: 1. Что является кретерием большей важности в системе Спортивный директор-технический директор- конструктор шисси-конструктор двигателей-поставщик резины-пилот??? 2.Почему схема Росс Браун-Бенр-Шумахер работает, а схема Росс Браун-Берн-Баррикелло(Ирвайн, Ферстаппен, Азели, Бергер, Пике и прочие) нет??? я имею ввиду 99г. когда Шумахер лежал со сломанной ногой. 94-й год когда Шумахер отбывал диквалификацию в 2-х гонках и 96-й год когда Бенеттоном управляли Алези и Бергер 3.Почему Феррари платит 35 млн.$ дутой фигуре (почти в 10 раз больше чем Россу Брауну в Берну вместе взятым)? 4.Почему Росс Браун и Берн увязывли всегда продление контракта с Феррари с продлением контракта Шумахером? 5.Почему вообще Росс Браун и Бурн перешли в Феррари из теплого места и никогда даже в желтой прессе небыло намёков, что они могут уйти? Всего надо забрать и ни надо морочится с Шумахеров, а ЗП у них не сопостовимая с затратами на борьбу с ними 6.Почему Род Денис считает большим достижением победить Шумахера чем с Шумахером??? Ни Росса Брауна, ни Бёрна, а Шумахера? 7.Как бы вы относились к победе Хилла в 94-м??? 8. Про схему еще вопросик - почему схемы с Вильневым, Хиллом, с Хаккиненом умерли за 2г., а схема Шумахера становится всё сильнее и сильнее??? Конечо она тоже умрет со временем, но тем не менее 9.Почему Шумахер ушел из Бенетон если он всем обязан Росс Брауну и Бёрну??? Тезис что он ничего не терял - ни объясняет этого - дутые фигуры прекрасно знают, что они дутые и боятся разоблачений 10.Если машины напарников специально готовятя хуже, что само по себе идиотизм т.к. дело даже не в кубке конструкторов, но без путевой машины и напарник не сможет толком подстраховать основного пилота - то значит ли что раз иногда напарники были быстрее Шумахера - то они много круче его??? 11. Если напарникам специально готовили машину хуже и им запрещено бороться с Шумахером - почему только в Австрии они регулярно создавали ему конкуренцию??? 12. И надеюсь вас ни оскорбит последний вопрос - почему вы считаете себя умнее боссов топ-команд и Ф1??? Только без ложной скромности пожалуйста Заранее благодарен
  9. А кто и когда утверждал, что Шумахер смог бы победить на Минарди??? Кстати Росс Браун никогда ни брал на себя заслуги в тактике Он всегда говорит, что тактика разработана совместно с Михаэлем, Рубенсом и инженерами до гонки, да и в гонках всегда говорит, что принимают решение совместно - и Михаэль говорит, что Брауну виднее хотя там, но иногда приходится настаивать на своём т.к. ему лучше видно состояние трассы Просто все они объединили свои усилия т.к. знали, что результат их работы не "похерится" и отдача начнется за счет Шумахера на уровне уже 80% необходимого и возможного Что ни кто не будет канючить как Монтойя и Райконен, что машина сырая или в тактике облажались, что мотор дерьмо, что резина поганая (хотя когда они объединялись - про них ни кто ничего не слышал конечно) Вы слышали хоть раз чтобы Михаэл хаил команду, мотористов, резину??? Они всегда знали, что не сегодня так завтра все сработает - поэтому и самый прекрасный микроклимат внутри Феррари среди и в отношениях с поставщиком резины Соответственно и Шумахер знал, что с этими ребятами он сможет добится успеха т.к. верил в себя и в них Кстати это Шумахер первым делом когда перешел в Феррари поставил задачу, что, чтобы победить - надо доехать до финиша и сам до 99г. котролировал качество комплектующих и работу механиков А у Макларена была обратная философия - что главное скорость, а надежности добъемся - до сих пор добиваются Почему то ни кто не обратил внимания на неоднократные заявления Шумахера в 99-м кажется, что скоро начнется эпоха доминирования ФЕррари на н менее чем 5 лет - как когда то Макларена и Вильямса. А Берн несколько раз же уже собирался увольнянся и жить спокойнинько на берегу моря и оставался т.к. верил. что еще маленько и придут победы в чемпионате)) А кого можно отделить от команды - ты так и не ответил на этот вопрос??? Проста, Сенну, Лауду, Вильнева, Хаккинена, Хилла??? У Шумахера уникальная статистика за всю историю Ф1 из чемпионов- т.к. число побед на много больше числа поулов, это пусть косвенно, но доказывает, что у соперников в основном были лучше машины Этот год не показателен т.к. формат квалификации сильно искажает этот тезис
  10. Сори за офтоп, я просто не удержался.... я одессит... в Одессе говорят не "очень большая разница", а "две большие реазницы!" Спасибочки за уточнение Я 2 месяца общался правда с Львовчанами в Югорске - они также разговаривают - видимо подзабыл уже
  11. перечитай мои посты пару страниц выше. а на чем они основаны? я проснулся однажды с мыслью о том, как я не люблю шума? Скорее всего это просто сразу негативное отношение к выскочке который слишком высокого мнения о себе для которого нет авторитетов на трассе - как примерно сейчас к Сато и Монтойе - иначе вы бы себя называли не Шумофоб, а "Шумо,Вильнево, Ральфа, Хилло, Кулхардо, Трулли, Хаккинено,Просто, Сенна, Менсолло, Лаудо фоб Или Half ALLF1fob половина всех Кстати еще пара уточнений - Шумахер в Спа 91 не только занял 7-е место в квалификации, но и показал 4-е время в свободных заездах т.е. в гоночной конфигурации - на совершенно новом типе для себя машине и совершенно новой для себя трассе. Вильнев перед дебютом - откатал 24 тыс. км. тестов на всех практически трассах чемпионата. А это как говорят в Одессе - очень большая разница Потом в 92-м и 93-м (человек по меркам Ф1 новичек) когда занял 3-е место в дебютном сезоне - и 6 раз финишировал впереди Сенны при обоюдном финише ездил на клиентском моторе Форд, а Сенна на заводском А это тоже как говорят в Одессе - очень большая разница. И кто у нас всегда не имеет равных на совершенно новых трассах??? Когда небыло на них тестов, когда нет телеметрии на них, когда пилоты не знают еще точек торможения и траекторий???? Угадайте с 3-х раз Мне сразу всегда вспоминается как Михаель издевался над Хаккиненом в Малайзии в 99-м Это был мастер класс Кулхард его прошел только за счет того, что просто выдавил наполовину проехав по траве А "девочками" я считаю Хилла и Мантойю ИМХО
  12. А для меня наоборот - он выиграл и в 97-м и в 98-м - и мы оба не правы Назовите хоть одного пилота победившего не благодоря машине и соответственно его руководства которая организовала создание его машины Я как то ни чего не могу вспомнить - даже если взять тутулы Фанхио и Лауды в перид напряженности отношений с Энцо Феррари - машины то им делали как надо У Проста были жалобы, что мотор настраивают по Сенну и не учитывают его запросы (точнее игнорируют), но машина всё равно делалась на высшем уровне - и что бы из себя представляли Сенна, Прост, Лауда, Фанхио - если они были в средних командах??? Да - бы о них слашали только как о Алези - типа - дааа, неплохие были пилоты, но как то не смогли особо чего то добится - и всё И мир бы знал и славил совсем других пилотов Я уверен, что есть сотни тысяч людей в мире которые пели бы лучше чем Коррузо, рисовали бы лучше чем ван Гог, писали лучше чем Толстой, Пушкин, но то, что они ничего не добились - это не проблема Коррузо, ван Гога, Толстого, Пушкина и совсем не умоляет их заслуг Ненависть - на сколько я понимаю - это один из смертных грехов:-/ В моем представлении - это малодушие Вообще - не могу ненавидеть людей - я всегда даю людям скидку на слабость и никогда в людях не разочаровывался Ненависть это такое же сильное чувство - как и любовь По последным научных иследованиям- это просто другая сторона любви Ваши чувства к Шумахеру не основаны на объективных фактах - это просто негативное восприяние действий конкретно одного человека и если бы это сделал н-р Сенна, Веббр, Вильнев и Хилл по отношению к Шумахеру - вы это воспринимали по другому Если бы были объективны - вы бы ненавидели 3/4 пелетона
  13. Ну так или иначе, оба никогда не считались "королями скорости" и сравнивать с ними, по-моему, не совсем верно. Алези делал Сенну в Ф3000 если я не ошибаюсь, да и в Ф1 в 89 -м по моему Сенна снимал шляпу перед ним за виртуозные гонки - просто невезло ему - как Хайфельду примерно Да 2 сек. можно считать ерундой по отношению к Злобину, Диницу , Бумбаргеру(не помню как правильно), но эти 2 сек. же с учетов турбоматоров, сликов и активных подвесок в который те ездили, а в 95-м была другая совершенно фигня По-моему, как раз наоборот. Феррари в первой половине этого года на ТАКОМ уровне, что бороться с ними на любой тактике было бесполезно. Сейчас ситуация меняется, борьба становится возможной. И из перечисленных Вами пилотов ИМХО как минимум двое способны показывать серии быстрых кругов на грани: Райкконен и Алонсо. Феррари была непомедимой только в 2-3-х гонках сезона, если не считать первые 3 гонки когда остальные просто были не готовы были к началу сезона) Проблема остальных что у них болиды заточены под определенные трассы, а феррари сильны на всех трассах и поэтому на разных трассах с ними соперничают разные команды и поэтому даже если бы они и проигрывали гонки в итоге всё равно их пилот стал бы чемпионом Конечно мы не знаем внутреннюю кухню и может действительно Феррари ехали ровно на столько только на сколько надо и не показывали всю силу, но мне кажется это не так (Баррикело - ориентир) - конечно многие гонки Шумахер при желании мог выиграть на много большыми отрывами, но 1-2 сек. нет на круге как в 98-м ИМХО Честно скажу - ничего не понимаю в футболе. А в статье Шумофоба - главная фраза, на мой взгляд первая:"Наверное, мало, кто сыграл такую важную роль в восхождении к славе Михаэля Шумахера, как Вилли Вебер." И я с ней полностью согласен, но при этом она никак не должна умалять достоинств МШ как пилота, блестяще выполняющего поставленные задачи и умеющего сплачивать вокруг себя коллектив. Но придумали всё это Веббер с Тодтом. Что он хотел доказать??? Что будь вместо Шумахера другой пилот - Феррари большего достигли бы??? я смысла не понимаю этих тезисов:-/ Это тоже самое что говорить - типа будь у Пупкина родители, друзья, соседи, учетиля как у Пушкина -то не известно кто бы был величественнее Пупкин или Пушкин так звезды легли что они всместе и не будь их совершенно не известно что бы было - Шумахер может был бы автослесарем, борцом, футболистом или уже 10 кратным чемпионом С другим мененджером он мог попасть сразу в Вильямс, а мог вообще даже в картинге не выступать Его же Вебер совершенно по родственному по началу опекал Не знаю про Феррари, но шести у Михаэля точно не было бы. Это все - тыканье пальцем в небо - не в обиду
×
×
  • Create New...