-
Posts
4023 -
Joined
About максен
- Birthday 09/28/1979
максен's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
2)*наивно* Так это ж не спортивно 3) Да так-то слова Хауга... Но боюсь, что косяк все-таки макларена. Ок, если что узнаю, сразу напишу 4) и 5) У КР просто были ситуации, в которых его по-человечески жалко, да и те эмоции, которые он показывал они более понятны простому человеку (например, мне). Да и плюс человек любит повеселиться и ему наплевать на то, что о нем думают. Почти русская душа 6) Надеюсь, это явление пройдет, как и "баррикело", "физикелла" 7) Не интересно с точки зрения КК или того, что одно из них заставят работать на команду (читай на первого)? Уж очень хочется их сравнить. По таблице. Пусть это и банально, но хочется узнать, кто из них лучше. Хоть на пол-очка
-
п.1 (если у обоих будут машины соответсвующего уровня) Две гонки (Венгрия и Китай) показали, что Масса пока слабоват. Да и вторая половина сезона только за счет стабильности, а у Баттона она была чуть ли не лучше всех Баттон, Физика - пилоты от настроения, а не машины, которую им готовят. Остальные либо стары либо слишком молоды (Ковалайннен, Кубица и т.п.)
-
1) Формула не может быть не интересной - это зависит и от самого зрителя. Даже 2004 чем-то был интересен 2) Деньги, имхо. А они часто убивают интригу/зрелище в спорте. А я вот жалею, что Шумахер так и не смог преодолеть комплекс первого пилота, котороый вынужден выступать с напарником только из-за того, что в регламенте предусмотрено участие двух машин. Видимо, это стало для него некой константой. 3) Краем глаза читнул соседний топ... Возможно, что маки действительно усиленно работают над 22-м... Так они и над проектом 18-го/19А чуть ли не два года работали. А как 21-й на тестах сливал по 2 секи...А потом выяснилось, что мы отстаем на 2 месяца Хауг. Боюсь, придется ждать даже не первых или вторых тестов, а 4-5 ГП - тогда в прЫнципе будет какая-то ясность. 4 и 5) А вопрос почему не возникал? 6) Почему нельзя? Формуле действительно нужна "свежая кровь" - не только в топах, а и во всех остальных командах. Так легче сравнивать новичков, пусть и в разных по силе командах. Формула пережила уже несколько омоложений. Переживет и это. Ну сколько еще могут гонять мной вышеназванные пилоты - год, два, ну от силы четыре. 10 против 1 (лан, не буду так категоричен в оценке, скажу проще - без соотношений ) что ни один из них не станет чемпионом. 7) КР и ФА? Интересней на них посмотреть в однй команде. А так - велика вероятность, что разрыв по очкам в 2007 между ними (ФА/КР или КР/ФА) будет такой же, как и в этом. Ну и инетерсно, что будет вещать ФА, а также увидеть его первую победу в маке....
-
Ээ, думаю что в данном конкретном случае ты не совсем прав. Болельщику команды "расстаться" с пилотом проще, чем болельщику пилота осознать (осознать не равно принять), что он будет выступать с командуконкурент, даже заклятый враг Среди макосупов уже звучали реплики про КР, что какой же он "штопанная резинка", что ушел к заклятым врагам, а к ФА, которого год назад просто бы линчевали (а минимум, что за серость ездит) - оо, нам единичку приволок, на следующий год еще одну (а то и две), будем болеть за него. Кстати, знаю нескольких (не одного, и не двух) алонсофилов/макофобов. вотъ. А про них-то автор и забыл
-
1. Сдунул пыль, хотя, наверно, рановато. Но можно и потеститься 2. Ну, не уверен, насчет кто кого оставил. Возможно, даже Кимик, но это оффтоп. Есть вероятность, что Феррари будет гореть под Айсменом - тогда будет практически нереально доказать, что кими не лох и технику бережет (манака и хокка видимо не показатель :( ). 3. А хз, тут ситуация непредсказуема более, чем с суперагури. Я вот, в прогрессе последних более уверен, нежели первых. По итогам вступлений мак как-то больше напоминает русского человека - то не понятно на чем за титул борется, то из-за каких-то глупых проблем этот же титул сливает... Шансы 50/50 - как в анеке, когда у женщины спрашивают каковы шансы встретить динозавра - либо встречу либо нет 4. Не, не понимаю. Ведь КР хороший пареньтвой. 5. Ну, это наверно лежит в области простых человеческих эмоций: нравится/не нравится (Мурлыку бы я послушал, да и тебя тоже). Особо не вижу базы, что бы его ненавидеть (по крайней мере, равнодушно относится): как спортсмена - да, как гонщика - нет 6. Гм, я бы вообще в течение двух лет всех старых повыгонял бы (ДиСи, Барик, Физик, Вурц, Педро, Ральфа, Трулли - это же все, в их возрасте становились трехкратными, а потом и ФА с КР - они вроде не против ) - правда, получился бы детский сад, но на него мы могли бы спокойно смотреть в течение 10, а то 12 лет лет без особых проблем - привыкли бы, болели, новая эпоха и т.д. и т.п. Насчет Росберга - не уверен, ДКФ чем-то напоминает. 7. Независимым от кого? Шумахера ? Ну тогда лучше дождаться ухода перечисленных в п.6:)
-
С Днем Рождения!!! Просто хочу пожелать тебе здоровья и удачи!,а также иметь возможность выпить с тобой по кофею! Крепко жму руку
-
Нолан!!! Держись, мужик! Верим в тебя
-
Раджа, привет. Спасибо за топ Пишу про третий пункт. Хотя, там лучше ферров заменить на-сам-знаешь-кого Фигово, чувства хреновые. Как болельщик Мака, я не могу болеть за чела, который год назад называл нашу команду бандой клоунов, а в победу в Нюрбурге05 назвал исключительно благодаря своиму [censored]-какому-пелотажу, поражение в Имоле 05 - как-жаль-что-покрышка-мони-не взорвалась-на-пять кругов-раньше; в этом - уходя в макларен, в случае своих поражений, пожелал побед рено и т.д. и т.п. (шумофилы могут продолжить мой список - вот оно, единство противоположностей) В общем, пока итог такой: КК - Макам (но ФА должен проиграть второму пилоту ), ЛК - Кими
-
Спасибо, что не забыли про мое пари с зенитоманкой Прошу перечислить денежку с моего лицевого счета на счет Джона Думаю, реквизиты казначею известны
-
жжжошь, взаправду жжошь :D
-
фотки выкладывать лениво - слишком много, посему кидаю ссылки на некоторые (всего формульных около 600) http://img247.imageshack.us/img247/3865/283me5.jpg http://img133.imageshack.us/img133/6476/dsc04623va6.jpg http://img153.imageshack.us/img153/2045/mg1042aq8.jpg http://img157.imageshack.us/img157/7977/mg1058zi5.jpg http://img98.imageshack.us/img98/1962/dsc04564ph7.jpg http://img157.imageshack.us/img157/739/img0973hi7.jpg http://img98.imageshack.us/img98/2581/img0928oh0.jpg http://img141.imageshack.us/img141/7897/mg0829gw0.jpg http://img182.imageshack.us/img182/9026/mg1016df7.jpg http://img80.imageshack.us/img80/8660/mg1023wn3.jpg http://img180.imageshack.us/img180/2632/mg0763kw6.jpg http://img153.imageshack.us/img153/1218/dsc04634tf2.jpg http://img180.imageshack.us/img180/4453/mg0476cs1.jpg http://img80.imageshack.us/img80/9572/mg0465vo2.jpg засим разрешите откланяться зы. Банзай, иногда проявляйся, хотя бы через ПС Кромгод, если буду в столице - тебе, как главпапарацци, да и просто классному человеку, передам диск с фотками ззы. ДжончеГ, заходи на огонёк
-
Всем привет, давненько здесь не был Наконец-то руки дошли до отчета. Предупреждаю, букафф много http://www.f1-club.ru/images/smilies/smile.gif Фотки будут чуть позднее. Итак. Первый раз Формулу я услышал в 92-м году, когда ее стали показывать по второму каналу (ныне РТР). Неизгладимое впечатление произвели невероятный звук, который не мог оставить равнодушным никого, и бешеные скорости, особенно на старте, когда два десятка машин буквально толкались, стараясь обогнать друг друга. С этого момента я заболел Королевой автоспорта. Видимо, всерьез и надолго. Уже тогда я решил, что увижу и услышу Её. Первая возможность была в 2004 – ГП Бельгии, но не срослось о чем, по известным причинам жалею до сих порhttp://www.f1-club.ru/images/smilies/smile.gif. В этом году все получилось довольно случайно: коллега предложил сгонять за границу, а мне удалось выбить отпуск (хотя, если быть откровенным, когда составлялся график отпусков в конце прошлого года, я для себя специально выбрал август, чтобы съездить в Спа). Я предложил ехать в Турцию с обязательным условием посещения Гран-При, вернее первична была Формула, а потом уже отдых в басурмании. Первым делом определились с билетами на автодром. Заказывал через трэвэлф1.ру – довольно удобная штука: дается описание трассы, расположение трибун и мониторов и, ессно, цена. Взвесив все «за» и «против» остановились на Silver 2 Tribun 7 – напротив нее заканчивается обратная прямая, хорошо видна последняя связка поворотов и начало прямой старт-финиш. С ценой на трэвэле немного слукавили: было написано, что билеты продаются по цене автодрома, т.е. 235 долларов. На самом деле они стоили на 35 баксов меньше, а в день гонки в кассах можно было купить любой билет (кстати, на голде – главная трибуна – была куча свободных мест). После заказа билетов определились, где отдыхать. Руководствовались 2-мя критериями: более или менее дешевый курорт и наличие аэропорта (в Стамбул решено было добираться самолетом, а не машиной, как планировалось вначале). Выбрали Кемер (ударение, насколько я понял, на басурманском на первый слог), в 40 км западнее Анталии, 3 (две) звезды. Лететь от Анталии до Царьграда около часа, стоимость – 150 бакинских с носа, возможно даже дешевле, поскольку туда-обратно мы летели разными компаниями. Путевку выкупили за 4 дня до вылета. В эти же дни начал готовиться к ГП: купил кеды, бинокль, рюкзак, дополнительную карточку к фотику и, самое главное, российский триколор. Единственное, что не приобрел – так это древко к флагу, но положился на русское «авось». 22-го вечером приехали в Кемер, 23-го купили билеты – мы были готовы к ГП на 90% - не хватало только древка и билетов на автодром (с ними отдельная история). Древко купил 24-го во время обзорной экскурсии по Анталии – пока народ бегал и покупал тряпки, сувениры и прочий хлам, я искал палочку, метра на 2-3. В итоге купил телескопическую… на 4 метра. Для швабры, которой моют окна. http://www.f1-club.ru/images/smilies/smile.gif http://www.f1-club.ru/images/smilies/smile.gif Душа фаната Ф1 была довольна и летала над автодромом (видимо, на древке!!!). Народ в автобусе конечно же смиялсо, но был послан накуй с пляжа (отыгрался я буквально через пяток дней). 25-го мы прилетели в Стамбул. В аэропорту им. Ататюрка (для турков такой же великий человек как для нас в недавнем прошлом Ленин) нас встретила девушка Алла с трэвэлф1.ру, которая передала нам билеты и любезно предложила подбросить на машине до автодрома. К трассе мы подъехали в начале третьего, когда только началась вторая практика, как раз со стороны главной трибуны. И тут… оооооооооо!!!! Это было нечто – лавина звуков, издаваемых десятком болидов формулы-1. Звук, который не просто слышишь, а ощущаешь кожей. В общем, эмоции мои трудно передать. Схватив рюкзак, развевающийся на ветру флаг, не чуя под собой ног, я помчался на трибуну… «Весь мир на ладони – ты счастлив и нем» http://www.f1-club.ru/images/smilies/copyright.gif В.С. Высоцкий. Наверно, эта строчка наиболее точно передает те ощущения, которые я испытал. Я действительно стоял и молча смотрел на проносящиеся болиды и не верил своим глазам… Место оказалось довольно удачным: как раз начиналось зона торможения и то, что нам показывали в замедленном повторе – раскаленный диск тормозов – я видел собственными глазами. Приближающийся болид создавал ощущение, что вместе с ним несется огромная волна воздуха, создаваемая им самим. На трибуне к нам сразу подошли 3 москвичей, потом еще двое ребят. Мы сильно выделялись благодаря флагу!!!! Кстати, российских триколоров я особо не заметил. После практики мы двинули к главной трибуне – перед ней были стенды Тойоты, БМВ, Феррари с выставленным ф2002 (вроде), Бриджстоуна, палатки с формульной атрибутикой. Народу было немного, очередей нигде не было – можно было свободно, без суеты фотографироваться. В тот день встретили довольно много соотечественников – из Москвы, Питера, Краснодара, Ростова, Челябинска, Екатеринбурга. Кстати, в пятницу самое то ходить около стендов - фотографироваться и закупаться формульными сувенирами: в субботу, а особенно в воскресенье пипла столько, что просто не протолкнуться. Когда мы фотографировались у ферровского болида никого не было, а воскресенье очередь была человек 50. Про субботу особо нечего сказать – просто глянул квалу. В воскресенье была гонка. На трассу приехали часам к 11. Закупили сувениров. Я приобрел бейсболку, 2 футболки и модель МП-4/20. ХПМ'а. Также купил флаг Мерседесовский, который тоже прикрепил к древку. Маклареновских, к моему огромному сожалению не было(((((. В 13.30 начался парад пилотов. Глянул на всех. Кимка стоял вместе с Массой и довольно весело болтали. Как оказалось, не зря. :p Сама гонка ничего, кроме разочарования не принесла. Но тем не менее очень болел за ПДЛР, который провел хорошую гонку, учитывая один пит-стоп и висящего на хвосте ДКФ. Как раз около нас и происходили основные обгоны. Супа разочаровал – ожидал от него большей активности. Несомненный плюс гонки – отсутствие рекламы и голоса попова!!!! http://www.f1-club.ru/images/smilies/biggrin.gifhttp://www.f1-club.ru/images/smilies/biggrin.gifhttp://www.f1-club.ru/images/smilies/biggrin.gif После гонки прошелся по трассе. Асфальт на первый взгляд ничем не отличается от обыкновенного. Дошли практически до места награждения, но там были одни турки, которые радовались то ли хорошо проведенному мероприятию, то ли еще чему. Уходить было немного грустно. В автобусе хряпнули водки. По глотку. Русской. Теплой! За сбытчу мечт!!!! Вот вроде и все. Единственное, о чем жалею, что не попал на автодром в четверг (просто не знал) – говорят, можно по паддоку гулять. ЗЫ. Выражаю огромный респект своему коллеге Сергею, известному в ЖЖ как aka_svart за великолепные фотки и веселую компанию на протяжении 10 дней. Смотрите Формулу, друзья!!!! ззы. Маленькие советы по ГП Турции 1.Приезжать лучше на автодром в четверг: и свободный доступ, и народу немного, и кучу интересного можно увидеть (помимо самой гонки), да и билеты купить проще на месте 2.Пятницу посвятить приобретению сувениров и фотографированию у стендов. 3.Берите в городе как можно больше воды и ни грамма алкоголя (пиво там все равно полное г): жара страшная. В субботу выпил около 4,5 л воды – она из меня просто испарилась. Воду продают по доллару за 0,5 л 4.Обязателен триколор, рюкзак, солнцезащитные очки и крем, кеды, ну и ессно фотик. И биноколь С уважением. ззы. На следующий год собираюсь на Бельгию либо манаку. Присоединяйтесь! одна из фоток - второй справа (надеюсь, не забанят) http://aka-svart.livejournal.com/456864.html
-
у 767-го посадочная меньше 90 км/ч????? афффигеть
-
Аргентина, Парагвай, Англия и Голландия Францию, Италию и Германию - фтопку, в смысле против
-
К сожалению, возражаю и именно из-за такой "распиловки" форумов. Только и всего. А брезгливости никакой и нет. Даже к пресмыкающимся