L-47
Members-
Posts
33 -
Joined
About L-47
- Birthday May 22
L-47's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
Спасибо за поддержку! Наш дебют в ICC получился не совсем удачным: в первом заезде развалились подшипники шкворня правого кулака, поэтому карт отказывался поворачивать вправо(особенно по дождю), а во втором я подскользнулся на влажном асфальте - сказался недостаток опыта.
-
не видно тем, кто не смотрел...советую посмотреть трансляции европейских чемпионатов
-
Поставим вопрос по другому. Какими качествами обладает например "Кубок Лада", которые отсутствуют в картинге, благодаря которым его транслируют(не ограничиваясь короткометражными сюжетами)? Откуда берутся деньги на трансляцию "Кубка Лады"? Ведь он, в отличие от того же спидвея, вообще считается любительским..и ещё, каким образом окупаются гоночные телетрансляции Российских Чемпионатов? Поскольку вряд ли кто - либо работает по такой системе, когда мистер ХХХ просто проплачивает трансляцию..
-
Не могли бы работники ТВ увлеченные картингом прислать мне на мыло (Karachev_A@mail.ru) стоимость трансляций например Чемпионата России по картингу? Для справки: ЧР проходит в 6 этапов, на каждом этапе проводится по 2 финальных заезда длительностью в 20 минут в двух классах(Intercontinental-A, Intercontinental-C). По 2 этапа в С.Петербурге, Курске и Москве.
-
не весь, просто быстро вкатились..то что карты были тепленькие - не отрицаю
-
Вчера, проходила квалификацию команда OK-RT. В отсутствие Кирилла Овчаренко среднее квалификационное время - 25:69.
-
Кирюхе огромный респект за его мастерство и характер! Молодца!
-
фотогалерея с Ланзерота, где проходил мировой гранд финал Rotax-Max http://www.rotax-max.com/index.php?page=multimedia/fotos/lanzarote/vrijdag/1 представитель России, Алексей Танцюра, под номером 65
-
Дело в том, что при борьбе за победу мотор должен поддерживаться в максимально боевом состоянии. Современные 2-х тактные двигатели(Ракет-120, Ротакс-Макс, Вортекс-Рок) практически не уступают по рабочему ресурсу(без падения мощностных параметров) 4-х тактным, а по простоте конструкции значительно выигрывают(это к вопросу о переборке и настройке). Представь себе, какого объёма должен быть 4-х тактный мотор с ресурсом как у прокатной Хонды. Несложный расчет показывает цифру в 960 куб. см. А если начинать уменьшать этот объём, то ресурс начнет резко падать.
-
если хочешь, приезжай завтра вечером в Дюймы, я буду там. и посоревноваться можно и пообщаться.
-
Сезон в Ракет 120 - Трофей РАФ, 6 этапов (2-Курск, 2-Питер, 2-Москва). 1-е место в зачете Хобби, 4-е в Абсолюте. Всего - 63 пилота. Стоимость такого мероприятия = 5000у.е. Включает в себя абсолютно все затраты связанные с какой - либо деятельностью в этой области(в т.ч. проживание), за исключением покупки шасси(без мотора). А то, что вам ничего не говорят мои слова и статья по ссылке говорит лишь о вашей неграмотности(неосведомленности, если хотите) в данном вопросе.
-
холодно, дорого, далеко (я без машины, езжу на метро, хожу пешком)...не пойму принципиальной разницы где гоняться...тем более, что вам привыкшим к прокатной технике и там и там будет проще быстро ехать.
-
как насчет ДД? тепло и сухо, хорошая прокатная трасса, хорошие прокатные карты..
-
Нужно уточнить, что я не беру в счет саму организацию, а говорю о WF, как о гоночном классе. Так вот по соотношению цена - качество(в данном случае - скорость и мощность) WF сильно уступает своим 2-х тактным братьям. Все дело в моторе. При одинаковой мощности и ресурсе 4-х тактный мотор всегда будет тяжелее, сложнее в обслуживании и дороже. А это - три важнейших параметра для картингового двигателя. То же самое доказывает и мировой опыт http://www.karting.spb.ru/news.php?inc=2004/cik . Делайте выводы сами.
-
я уважительно отношусь к любой перспективной деятельности связанной с автоспортом, и честно говоря у вас замечательно получается выполнять свою роль. Дело только в том, что сама по себе WF на мой взгляд - неперспективна(как гоночный класс) с любой точки зрения. Поэтому некоторые ваши сравнительные(WF и Rotax например) высказывания вызывают негативную реакцию. Надеюсь на взаимопонимание.