Jump to content

СМИТ

Members
  • Posts

    7
  • Joined

About СМИТ

  • Birthday July 25

СМИТ's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Давайте вспомним 1994 год, тогда после Имолы временные шиканы возводились почти на каждом автодроме, причем иногда уже после пятничных заездов, и FIA убеждала всех в необходимости снижать скорость ради безопасности, а сейчас что?
  2. Я пока не имею право голоса по этому объяснюсь виноваты все Мишлен-"сворил" некондиционную для инди резину. Клиетиы Мишлен-действовали слишком, напористо и прямолинейно (принимайте наши условия или.....) Феррари- а нам хоть трава нерости... ФИА- им платят, за то чтобы таких конфликтов небыло... Зрители- не всем даются должные понятия о нормах поведения Минарди, а точнее Стоддарт- воспоьзовался ситуацией в свою пользу.. пожалуй только Джордану приходилось отвечать только перед своими спонсарами- неустойка, понимаете ли.... а активным болельщиком я быть перестал..... просто смотрю гонки
  3. А я вот последние года четыре вообще ни за кого не "болею". Раньше за Жана Алези переживал, а теперь..... Не люди, а один имедж.... А команды этому способствуют. Надо было Култхарду быть спокойным и аккуратным пожалуйста (макларен), развязным и небритым сколько угодно (ред бул). Один Шумахер "радует" как бы его не приукрашали, все равно что нибудь выкенет, и всем понятно что он "беспринципный негодяй и скряга". Хотя гонщик конечно класс с этим спорить врядли кто будет...
  4. А помоему виноваты все Мишлен-"сворил" некондиционную для инди резину. Клиетиы Мишлен-действовали слишком, напористо и прямолинейно (принимайте наши условия или.....) Феррари- а нам хоть трава нерости... ФИА- им платят, за то чтобы таких конфликтов небыло... Зрители- не всем даются должные понятия о нормах поведения Минарди, а точнее Стоддарт- воспоьзовался ситуацией в свою пользу.. пожалуй только Джордану приходилось отвечать только перед своими спонсарами- неустойка, понимаете ли....
  5. Рано вы хороните сера Френка!! Помнится в конце 1987 года кода Хонда переметнулась к Деннису, скорый конец предрекали ВСЕ!!! и что, подиум со слабеньким мотором Джадд в 1988, а затем куча титулов с Рено! А, между прочим, Ауди давно мечтает о F1, и чем черт не шутит.....
  6. Бриджстоун и Файрстоун это два подразделения одного и тогоже (какого непомню) концерна!!!!!! А резина варится на одном заводе!!!!! Какие после этого могут быть вопросы!!!! Кстати, с 2008 года вновь собираются вводить резину типа "слик"(вместе с другими изменениями). Догодайтесь с одного раза кто лоббирует этот вопрос?
  7. Какой узкий смысл командной тактики, а сдерживание соперника (вспомним ГП Японии когда Ирвайн боролся за титул, а Шум прикрывал его "тыл" и всячески тормозил Хаккинена), помнится тогда отрыв достигал 30секунд. Или еще вариант: затормозить канкурента, дав возможность пилотам других команд приблизится и на возникшей борьбе заставить потерять время или даже место "ошибившись" со входом в поворот. Правда в этом случае напарники по команде должны быть как минимум друзьями, такое случалось с семидесяты годах прошлого века.
×
×
  • Create New...