Jump to content

Юхани

Members
  • Posts

    8
  • Joined

About Юхани

  • Birthday 08/11/1981

Юхани's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. В Англии дождь и квала очень интересная - только одна BMW в десятке . Армада Сеатов свое не упустила , зато выстрелили Шевроле )
  2. Квала прикольная - в первой шестерке все фавориты потенциальные . Ну кроме Экстрема )
  3. А откель их 25 наберется , если нету столько моторов банально еще . К первому этапу успели 15 моторов собрать . До второго обещали починить сломавшиеся и если карта ляжет удачно собрать еще пять в лутшем случаи . А со своими моторами в Национальный не выпускают )
  4. Угу , именно так - кому то частично , кому то полностью проплачивают участие . То есть сродни например похожим программам Рено или BMW : там правда всегда проплачивают частично , остальное должны либо спонсоры гонщика вносить , либо может подключится какая-нибудь фирма также осуществляющая поддержку , например Ред Булл так делает . Вообще очень смелый и неглупый шаг со стороны Автоваза . Главное чтоб это одним сезоном не ограничилось , а осталось в практике . А Акиниязов же недавно туда перешел , ушел с Авторевю , в Автоспорте новый редактор , кто-то с Автопонарамы .
  5. Кстати а как вам национальный ? ) Такая корректная гонка вышла . Машин конечно мало , но говорят что ожидалось всего десять сначала . Вообще мне первый этап RTCC очень понравился . В 2004 его портили тележки на колесиках(формулы) , в прошлом революшены , а вот теперь нормальный кольцевой уик-энд кузовов . Мне вот смотреть на формулы или прототипы вообще не интересно . Интересно смотреть на автомобили , а таковые есть только в кузовах . Что и является настоящим автоспортом )) Жаль только что на воробьях все вместе едут , жуть .
  6. Ну вообще прошлый год показал что Сити сильны в Питере , по крайней мере Фридман . В этом году он видимо еще больше на тестах трассу закатал отсюда и результат . Другое дело что скорей всего на Воробьях и новом Мячково Фридман фаворитом не будет . А вот Шаповалов может , есть шансы . Что касается техники то думаю самая современная(или скорей навороченная) как раз у них и спорить с ней в этом качестве может разве что Уховская машина . Думаю уже на Воробьях основная баталия будет между Уховым и Лабазовым + Шаповалов . Есть все шансы у Спорт-Гаража - трасса неровная и скользкая , прямики короткие - тут передний привод и энергоемкая подвеска Ауди могут сказать свое слово вполне .
  7. Ухов ведь фактически директор команды и большинство решений он принимает , типа кто поедет и т.п. . Когда он ездил за МТС или хотя бы Корус , то пример был бы корректней ) У Павловского судьба сродни Нечаеву вышла , в формулах он был уже не нужен , в турингах смотрелся бледно(в Хонде) . Механиком быть не захотел . Дуду с Орловским по моему на зарплате в Спорт-Гараже. Львов вообщем тоже , хотя опять же ближе к Ухову по статусу .
  8. Новости про Нечаева банальны и все было понятно как только туда Лабазов пришел - не поедет нигде . Про Орловского - в первом заезде в инциденте с Нуждиным последний начал крытся , но почему то не учел что Ауди Орловского уже поравнялась с десяткой . Нуждин просто сам наскочил на машину Орловского и отправился расшвыривать отбойники . Кстати про Ауди - не понимаю например почему народ так ждал от них чуда с первого раза . Без тестов , без настроек на еле знакомых машинах . С ними работать и работать . Кроме того у них и моторы разные , у Дуду последняя версия ,у Орловского мотор с другими валами и программой , слабей на 20 сил . Впрочем к Воробьям обещают ему такой же мотор как у Дуду поставить . А тележки тестить и тестить еще . Самый ожидаемы результат - у Шаповалова . Может человек быстро ездить вполне . Фридману есть на что надется в этом сезоне ведь есть еще два Питера . Лабазов прибавит обязательно , главное в Питере больше не сходить . Ухов врятли на что то претендовать будет , кроме калифа на час . Петриков еще раскатится . Вообщем интрига есть , плюс рано или поздно Ауди включатся в борьбу в головке .
×
×
  • Create New...