Kef F1
Members-
Posts
36 -
Joined
Kef F1's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
Я сомневаюсь, что даже при помощи командной тактики Барик станет вице-чемпионом. Да, команда будет работать на него (запасной болид настроенный под Барика в Германии тому подтверждение), но плохо выступает, когда получает полную поддержку команды. Конец прошлого года тому подтверждение, да и прошедший ГП тоже. P.S. Но все же, хочу что-бы я ошибся!
-
Непроверенные новинки Феррари не привозит, как пример можно вспомнить начало этого сезона, когда выступали на прошлогоднем болиде, т.к. не полностью протестили новый болид.
-
ИМХО,на комбинизонах лучше смотрится HP, а болидам больше подходила Compaq ввиду того, что понтоны и заднее антикрыло вытянуты по ширине. А сейчас HP на болиде теряется.
-
Мне тоже симпатичнее "Формула-1",чем "Гран При", т.к. в "Ф-1" больше дается информации о технике, командах и.т.д. "ГП" же как следует из названия основную часть уделяет обзору ГП и расчитан, ИМХО на людей которые сами не смотрели гонки. Оформление и качество фоток проигрывает "Ф-1". Что мне очень понравилось, так это шаржы о каждой гонке, особенно шарж к ГП Бразилии. [Это сообщение было отредактировано Kef F1 (27-05-2002).]
-
Я желаю Рубенсу удачи, а остольное приложится!
-
И еще, раздаются вопросы почему Барик подписал контракт второго пилота на 2 года с такими условиями, с командой где его будут унижать и постоянно ставить на место? А куда он пойдет - подумали? С такой зарплатой и в топ-команде
-
Мне, например, стыдно за мою любимую команду! Я боюсь за последствия этого решения - уйдут спонсоры, могут дисквалифицировать, да и вообще это серьезное пятно на репутации команды. Весь уик-энд оказался испорченным. Я после гонки 2 часа не мог заснуть, ворочелся - ПОЧЕМУ они это сделали!? НЕТ у Феррари сейчас настоящих, сильных противников.
-
Начну с того, что я болею за Ферров (как за команду), но после этого ГП и за Барика. Что я вынес с этой гонки? 1) Феррари была на голову выше Вильямс и всех остальных. Перед гонкой говорилось, что со стратегией 2х пит-стопов особого приемущества не будет. Но из гонки видно, что Ферры перед первой машиной безопасности выигрывали у Виллов по сеекунде и более на круге. И всьма сомнительно,что Виллы Выигрвли гонку если бы изначально пошли на тактику 2х пит-стопов. 2) Мне стыдно за Феррари. Это горькая победа. Я приветствовал командную тактику в Австрии в прошлом году, но в этом она не оправдана. СЛИШКОМ уж велико доминирование Феррари. У меня сложилось ощущение, что у руководства команды появилась болезненная боязнь соперников, они стали мнительными. Хотя после драки кулаками не машут. Феррари это особая команда, и, так как корни итальянские, то похожа (слегка) на мафию. Я очень надеюсь, что Шумми вернет Барику долг сторицей. 3) Гонка (но не концовка) мне понравилась, была настоящая борьба, если не в начале пелетона, то начиная с 5-го места и эта борьба была очень интересна. И несмотря не на что - Fonza Барик!!! Fonza Ferrari!
-
По-моему Вильямсу нужно менять саму идеологию машины. Сменой кострукторского состава или еще как - другой вопрос. Так или иначе - шасси Вильямс 2002 года - самое "разборчивое" по-моему. Маки, скажем, отстают примерно одинаково на всех типах трасс, а у Вилок отставание колеблется от -0.1 до 0.9. В Вильямсе эту разборчивость признают, но похоже такое положение их устраивают (программу на этот год они выполняют весьма успешно). Насколько я знаю, только две команды заявили, что им подходят все трассы - енто Феррари и Рено.
-
Согласен с Тилом и Карера. Осень неприятно смотреть Ф-1 в записи, но у меня альтернативы РТР нет (только 3 канала идет - БТ, ОРТ и РТР), в Минске я не знаю баров или клубов где можно было бы посмотреть прямую трансляцию, а тарелку я не потяну. Так что получаю удовольствие от того, что есть (лучше в записи, чем совсем не смотреть).
-
Kevin прав, реально смотрят на вещи. В начале года они сказали, что в 2002 Вильямс будет боротся за второе место, что с успехом и делает. Если же они выиграют этот чемпионат - тем лучше, но они об этом не кричали на каждом углу!
-
Мика, мне кажется, особого прогресса не принесет - все-таки он не конструктор, проблемы прежде всего в машине. Он может как-то подстегнуть команду, но надежды на выход из кризиса Маков я бы на Мику не возлагал. И по поводу Д.Ричардса. Мне кажется это разумная позиция, на таком уровне команды нет смысла приглашать дорогих топ-пилотов. Сейчас разумнее использовать опытных пилотов Ха-Ха Френц., Паниса и др. которые хорошо разбираются в тонкостях настройки болида и, возможно, подскажут куда надо дальше двигаться.
-
Смешно становится, когда пишут, что Баррика таким образом устраняют, что-бы не мишал "Великому и ужасному" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Если бы команда боялась, что Барик придет впереди Шумми, то как это бывало раньше, последовал приказ из боксов, чтобы пропустил Шумахера вперед и все. Не надо придумывать, что кто-то таким образом устраняет Барика
-
Что можно (ИМХО) вынести с этой гонки. 1) Феррари показала, как должна выглядеть гонка на трассе, которая идеально подходит для их болидов. 2) Маков рановато хоронить, третье место в КК они не отдадут Рено. В плане аэродинамики болиды Маков лучше проработаны чем у Виллов. 3) Заубер так просто 4 место в КК Рено не отдаст, тем паче болиды у Заубера более надежные + шины бриджстоун на европейских трассах будут выглядеть лучше, хотя движок менее мощный. P.S. Заметили, что Виллы на пит-стопах использовали пневмо-домкраты? Похоже с практикой приглашения пилотов из американских гонок решили использовать и их технологии (правда там домкраты установлены в самой машине).
-
Информация для размышления: Дэвид или Мика в прошлом году заметили, что болид MP4\16 (2001 года) очень сложно стало настраивать, а болиды 98-99гг были как раз очень просты в настройки. => Спад начился еще в прошлом году, а переход на Мишлен только усугубил положениею