Jump to content

Kenga

Members
  • Posts

    185
  • Joined

About Kenga

  • Birthday November 23

Kenga's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Дженсон Баттон: "Не помню, какой состав мы использовали в прошлом году, но в этом шины примерно на 0,5 секунды медленнее. Плюс машина тяжелее. Это еще примерно 1-1,2 секунды отставания. В сумме примерно 1,6-1,8 секунды… Я думаю к концу тестов вы увидите, что результаты опустятся до 1 минуты 22 секунд, но в любом случае мы будем примерно на три секунды медленнее, чем в прошлом году. Мы всегда знали о том, что новые машины будут медленнее." Сдается мне, что Дженсон слегка осторожничает - за пару дней с его результата 1:24.165 вполне возможно снять и поболее 2 секунд. Будем посмотреть.
  2. Дык, 28-го все как-то так закончилось: 1 Кими Райкконен Scuderia Ferrari 1:27.104 +0.000 -31 круг 2 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:27.820 +0.716 -18 3 Валттери Боттас Williams 1:30.082 +2.978 -7 4 Серхио Перес Force India 1:33.161 +6.057 -11 5 Жан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso 1:36.530 +9.426 -15 6 Эстебан Гутьеррес Sauber 1:42.257 +15.153 -7 7 Себастьян Феттель Red Bull Racing No Time -3 8 Маркус Эрикссон Caterham No Time -1 9 Дженсон Баттон McLaren No Time -0
  3. У Хэма крыло отпало... Народ очкует, в бой не рвется, хотя трасса пустая: гоняй -не хочу
  4. Даешь Force India титул за самый буйный креатив! Да, нужно голосование.
  5. Ага, интрига: тупорылые против членоклювых, причем тупорылые в меньшинстве.
  6. Похоже, у Заубера "муравьедный" клюв а-ля Макларен. Не удалось пока сверху посмотреть.
  7. Ну, через год, может, и будут еще обходиться "в разы дешевле". А там, крылья расправят. Алонсо, вон тоже в свое время обходился Минарди и Рено "в разы дешевле".
  8. 1. М. Шумахер 2. К. Райкконен 3. М. Веббер 1. Феррари 2. Тойота 3. Вильямс
  9. Дык, сухо же... Или ошибаюсь? Другое дело, трасса холодная, 24 градуса всего
  10. На 9-м круге.... Инфа с официального ихнего "ввв.формула1.ком"
  11. Ниче не понятно... Какая связь между дополнительной емкостью и массой машины? Ведь именно масса (точнее, ее, якобы, несоответствие регламенту) напрягает ФИА? Или разговор идет о количестве топливных баков - их количество ограничено регламентом? Из-за чего сыр-бор? Что конкретно инкриминирует ФИА БАРу?
  12. Цитата: "В четверг стало известно, что Антониа Терци покидает пост главного аэродинамика Williams. Сезон-2004 был очень неудачным для творения итальянки, разработанной ею "рыбы-молот" - машины FW26 с необычным коротким "носом". Когда середина сезона была позади, команда вернулась к традиционной конструкции переднего крыла. В 2002 году Антониа перешла в Williams из Ferrari. Судя по первым сообщениям, Терци сама приняла решение оставить свой пост." - читано на "Ф1 старз" Помнится, после появления ее в команде и, особенно, после того, как она сваяла чудный нос для Вилов здесь наиболее популярными были две версии: "месть кота Леопольда" ("обижена насмерть Феррами, покажет им козью морду!") и "а казачок-то засланный" (происки Ферров для дестабилизации обстановки в Вильямсе). Сейчас все выглядит как раз в пользу второй версии. Понятно, что чушь собачья, но "осадок остался" Как считаете?
  13. Извини, ежели невнятно выражаюсь... - Гонки каждую неделю - пауз нет, так? - Одна гонка в 2 недели - это 1-недельная пауза (1 неделя без гонок). - Одна гонка в 3 недели - как раз 2-х недельная пауза. Имелось ввиду, что 2-х недельная пауза - это 2 недели без гонок в уик-энд.
  14. Растянуть сезон на 10 месяцев - чтоб порядка 21 этапа было. «Зимние» гонки есть где проводить: Австралия, Бразилия и иже с ними. Гонка - одна в 2 недели. В середине лета - одна 2-х недельная пауза (чуть передохнуть, посчитать очки, почесать в затылке). За сезон в команде ездят 4 гонщика. «Зимнего сезона» для команд, когда разрабатываются новые машины быть не должно: вся техника модифицируется в ходе сезона «эволюционно». Развить идею запрета на тесты: техника должна тестироваться в ходе уик-эндов.
×
×
  • Create New...