-
Posts
185 -
Joined
About Kenga
- Birthday November 23
Kenga's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
Дженсон Баттон: "Не помню, какой состав мы использовали в прошлом году, но в этом шины примерно на 0,5 секунды медленнее. Плюс машина тяжелее. Это еще примерно 1-1,2 секунды отставания. В сумме примерно 1,6-1,8 секунды… Я думаю к концу тестов вы увидите, что результаты опустятся до 1 минуты 22 секунд, но в любом случае мы будем примерно на три секунды медленнее, чем в прошлом году. Мы всегда знали о том, что новые машины будут медленнее." Сдается мне, что Дженсон слегка осторожничает - за пару дней с его результата 1:24.165 вполне возможно снять и поболее 2 секунд. Будем посмотреть.
-
Дык, 28-го все как-то так закончилось: 1 Кими Райкконен Scuderia Ferrari 1:27.104 +0.000 -31 круг 2 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:27.820 +0.716 -18 3 Валттери Боттас Williams 1:30.082 +2.978 -7 4 Серхио Перес Force India 1:33.161 +6.057 -11 5 Жан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso 1:36.530 +9.426 -15 6 Эстебан Гутьеррес Sauber 1:42.257 +15.153 -7 7 Себастьян Феттель Red Bull Racing No Time -3 8 Маркус Эрикссон Caterham No Time -1 9 Дженсон Баттон McLaren No Time -0
-
У Хэма крыло отпало... Народ очкует, в бой не рвется, хотя трасса пустая: гоняй -не хочу
-
Даешь Force India титул за самый буйный креатив! Да, нужно голосование.
-
Ага, интрига: тупорылые против членоклювых, причем тупорылые в меньшинстве.
-
Похоже, у Заубера "муравьедный" клюв а-ля Макларен. Не удалось пока сверху посмотреть.
-
Ну, через год, может, и будут еще обходиться "в разы дешевле". А там, крылья расправят. Алонсо, вон тоже в свое время обходился Минарди и Рено "в разы дешевле".
-
1. М. Шумахер 2. К. Райкконен 3. М. Веббер 1. Феррари 2. Тойота 3. Вильямс
-
Дык, сухо же... Или ошибаюсь? Другое дело, трасса холодная, 24 градуса всего
-
На 9-м круге.... Инфа с официального ихнего "ввв.формула1.ком"
-
Ниче не понятно... Какая связь между дополнительной емкостью и массой машины? Ведь именно масса (точнее, ее, якобы, несоответствие регламенту) напрягает ФИА? Или разговор идет о количестве топливных баков - их количество ограничено регламентом? Из-за чего сыр-бор? Что конкретно инкриминирует ФИА БАРу?
-
Этап 3. Гран-При Бахрейна. Сахир. Свободная практика.
Kenga replied to Ivan_N's topic in Этап за этапом
А кто знает, куда Барик делся? -
Цитата: "В четверг стало известно, что Антониа Терци покидает пост главного аэродинамика Williams. Сезон-2004 был очень неудачным для творения итальянки, разработанной ею "рыбы-молот" - машины FW26 с необычным коротким "носом". Когда середина сезона была позади, команда вернулась к традиционной конструкции переднего крыла. В 2002 году Антониа перешла в Williams из Ferrari. Судя по первым сообщениям, Терци сама приняла решение оставить свой пост." - читано на "Ф1 старз" Помнится, после появления ее в команде и, особенно, после того, как она сваяла чудный нос для Вилов здесь наиболее популярными были две версии: "месть кота Леопольда" ("обижена насмерть Феррами, покажет им козью морду!") и "а казачок-то засланный" (происки Ферров для дестабилизации обстановки в Вильямсе). Сейчас все выглядит как раз в пользу второй версии. Понятно, что чушь собачья, но "осадок остался" Как считаете?
-
Извини, ежели невнятно выражаюсь... - Гонки каждую неделю - пауз нет, так? - Одна гонка в 2 недели - это 1-недельная пауза (1 неделя без гонок). - Одна гонка в 3 недели - как раз 2-х недельная пауза. Имелось ввиду, что 2-х недельная пауза - это 2 недели без гонок в уик-энд.
-
Растянуть сезон на 10 месяцев - чтоб порядка 21 этапа было. «Зимние» гонки есть где проводить: Австралия, Бразилия и иже с ними. Гонка - одна в 2 недели. В середине лета - одна 2-х недельная пауза (чуть передохнуть, посчитать очки, почесать в затылке). За сезон в команде ездят 4 гонщика. «Зимнего сезона» для команд, когда разрабатываются новые машины быть не должно: вся техника модифицируется в ходе сезона «эволюционно». Развить идею запрета на тесты: техника должна тестироваться в ходе уик-эндов.