Jump to content

ПАКЕТ

Members
  • Posts

    2
  • Joined

About ПАКЕТ

  • Birthday 02/05/1974

ПАКЕТ's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Фразеомантика это мыслетехника развития языкового мышления и фантазии при помощи создания новых фраз. Примеры использования фразеомантики: 1) зияющая бездна. а) сияющая бездна. б) зияющая высота. в) сияющая высота. г) высокая бездна. д) бездонная высота. 2) отважный герой. а) отважный трус. б) трусливый герой. 3) разрыв связей с прошлым. а) разрыв связей с будущим. б) разрыв связей с настоящим. 4) новые силы контролирующие настоящее. а) новые силы контролирующие прошлое. б) новые силы контролирующие будущее. в) старые силы контролирующие будущее. г) старые силы контролирующие настоящее. д) старые силы контролирующие прошлое. 5) если ты такой умный, то почему такой бедный? а) если ты такой умный, то почему такой богатый? б) если ты такой глупый, то почему такой бедный? 6) законопослушные люди должны соблюдать законы. а) законопослушные люди должны нарушать законы. б) законопослушные люди должны создавать законы. 7) государство должно заботиться о народе. а) государство должно заботиться о себе. б) народ должен заботиться о государстве. в) народ должен заботиться о себе. г) народ должен разрушать государство. д) государство должно развращать народ. 8) и.т.д. в таком роде. Как видно из вышеизложенных примеров фразеомантика является прекрасной мыслетехникой позволяющей на крыльях новых фраз воспарять над обыденностью.
  2. Личность это пакет воспоминаний. Если кто- то не согласен с этим то пусть этот кто- то обратит внимание на новорождённых младенцев чья память пуста и вследствии этой пустоты памяти новорождённые младенци не обладают личностью, но в процессе жизни память заполняеться воспоминаниями и в итоге появляеться и развиваеться личность. А также пусть этот кто- то обратит внимание на различных маугли, то есть ,,людей,, выращенных различными животными,- память этих ,,людей,, оказалась заполненной воспоминаниями не относящимися к человеческой личности и в итоге эти ,,люди,, являються людьми только биологически, но отнюдь не являються людьми личностно, а также пусть этот кто- то обратит внимание на больных находящихся на конечной стадии болезни Альцгеймера, то есть ,,людей,, с полностью разрушенной памятью. Полагаю после этих примеров все возражения которые хотел сделать этот кто- то отпадут сами. Память представляет из себя 5-ти ступенчатый процесс; 1) запись(запоминание). 2) структурирование. 3) хранение. 4) стирание(забывание). 5) воспроизведение(вспоминание). Стёртые(забытые) воспоминания стираються(забываються) не до конца и вследствии этого поддаються воспроизведению(вспоминанию), что прекрасно подтверждаеться различными мнемотехниками, регрессивным гипнозом и различными психофармакологическими препаратами активизирующими способность к воспроизведению(вспоминанию) стёртых(забытых) воспоминаний. По сути память можно назвать формой существования воспоминаний, а воспоминания можно назвать содержанием памяти. Также я решил привести сюда технологию волевого вспоминания(мнеморегрессию). Людям практикующим мнеморегрессию сеансы волевого вспоминания необходимо начинать не с тех воспоминаний которые они плохо помнят, а с самых ярких своих воспоминаний, люди практикующие мнеморегрессию должны выбирать и уточнять в первую очередь самые яркие свои воспоминания. Если забытые воспоминания всплывут сразу то хорошо, если временно забытые воспоминания не будут всплывать то тоже ничего страшного ибо как только мнеморегрессия активизирует способность к волевому вспоминанию так сразу же различные воспоминания буквально хлынут неудержимым потоком. Это может произойти через неделю использования мнеморегрессии или через месяц использования мнеморегрессии, но вне всяких сомнений это произойдёт обязательно и произойдёт это вскорости после начала использования мнеморегрессии и произойдёт это внезапно, то есть во время одного из сеансов мнеморегрессии или во время какого либо другого занятия произойдёт то, что я именую взрывом памяти, то есть одновременным вспоминанием сразу очень многих однотемных или разнотемных воспоминаний и после этого события процесс дальнейшего развития способности к волевому вспоминанию примет необратимый характер. Во время сеансов мнеморегрессии погружаться в воспоминания нужно очень глубоко, то есть нужно вспоминать не только различные события, но и свои мысли во время этих событий и свои эмоции во время этих событий и свои ощущения во время этих событий. Можно сказать, что мнеморегрессия являеться технологией трансформации воспоминаний. Воспоминания деляться на яркие воспоминания, обычные воспоминания и забытые воспоминания, технология волевого вспоминания представляет из себя технологию трансформации забытых воспоминаний в обычные воспоминания, а обычных воспоминаний в яркие воспоминания, то есть когда человек практикующий мнеморегрессию занимаеться уточнением ярких воспоминаний он заряжает этой яркостью обычные воспоминания связанные с уточняемыми яркими воспоминаниями и вследствии этого обычные воспоминания связанные с уточняемыми яркими воспоминаниями сами становяться яркими воспоминаниями, а забытые воспоминания связанные с обычными воспоминаниями которые стали яркими воспоминаниями вследствии этого становяться обычными воспоминаниями. Приступаю к изложению выводов; 1) где храниться информация полученная в процессе жизнедеятельности? В памяти. 2) где храниться жизненный опыт? В памяти. 3) где храняться многочисленные знания и умения? В памяти. 4) где храниться информация об обучении и информация о многих пробах и ошибках? В памяти. 5) где храниться информация о свойствах предметного окружения? В памяти. Где храниться информация о разнообразных ассоциативных и логических связях и схемах? В памяти. 6) где храниться пакет определённых установок, жизненных принципов.и.т.д.? В памяти. 7) как называеться информация хранящаяся в памяти? Какой статус имеет информация хранящаясяся в памяти? Информация хранящаяся в памяти называеться воспоминаниями. Информация хранящаяся в памяти имеет статус воспоминаний. 8) из всего вышеизложенного следует то, что человеческая личность являеться комплексом памяти и воспоминаний. 9) можно сказать, что память являеться оболочкой воспоминаний, а воспоминания являються содержимым памяти, а вместе память и воспоминания являються человеческой личностью. 10) подсознание это забытые воспоминания которые можно вспомнить с помощью технологии трансформации воспоминаний. Личность это пакет воспоминаний хранящийся в памяти, то есть не память являеться личностью, а пакет воспоминаний хранящийся в памяти являеться личностью. То есть память это оболочка пакета воспоминаний, а пакет воспоминаний это содержимое памяти. Насчёт умения человека мыслить определённым образом и того, что именно это умение отличает человека от животного,- именно так, но где содержиться это умение мыслить определённым образом? В памяти. А как именуеться любая информация которая содержиться в памяти? Воспоминаниями. А поскольку умение мыслить определённым образом содержиться в памяти то умение мыслить определённым образом являеться воспоминаниями. Да вы сами посудите,- скажем новорождённые младенци не обладают пакетами воспоминаний и вследствии этого не обладают личностями, в том числе не обладают умением мыслить определённым образом, но в процессе жизни их память заполняеться воспоминаниями, они получают пакеты воспоминаний и вследствии этого обретают личности в том числе умение мыслить определённым образом. Или возьмите различные маугли, они обрели пакеты не человеческих, а животных воспоминаний и вследствии этого людьми они являються чисто биологически, а вот личностно они являються животными. Или возьмите больных болезнью Альцгеймера на конечной стадии этого заболевания, их память оказалась разрушена вследствии чего оказались разрушеными ихние пакеты воспоминаний и в итоге мы получаем аналоги новорождённых младенцев. И примеров таких можно привести очень много. Кстати, среди простого народа уже очень давно подметили тот факт, что память являеться оболочкой пакета воспоминаний, а пакет воспоминаний являеться содержимым памяти. Об этом свидетельствуют поговорки вроде; 1) у него крепкая память(говориться о человеке с качественной оболочкой памяти). 2) у него дырявай память(говориться о человеке с дефективной оболочкой памяти). Пакет воспоминаний делиться на три подпакета, а именно; 1) яркие воспоминания. 2) обычные воспоминания. 3) забытые воспоминания. Также воспоминания содержащиеся в этих подпакетах воспоминаний деляться на личные воспоминания(автобиографические воспоминания) и безличные воспоминания(знания). Все воспоминания необходимо сделать яркими. Тем более, что пакет воспоминаний это не рюкзак с центнером камней который нужно носить на себе, пакет воспоминаний это личность и по этому чем больше воспоминаний содержиться в пакете воспоминаний и чем ярче эти воспоминания тем незауряднее личность. Подумайте о том почему даже люди с гипермнезией(аномальное усиление памяти) не могут вспомнить себя в младенческом возрасте и не могут вспомнить момент своего рождения, а ведь момент рождения это совершенно грандиозное событие в жизни каждого человека, а вспомнить этот момент не получаеться, а почему не получаеться? А не получаеться потому, что на момент рождения пакет воспоминаний практически пуст и по этому новорождённый младенец не может себя осознавать ибо самоосознание невозможно без того, чтобы помнить себя, пусть отрывочно, не качественно, смутно, но помнить себя, а вот новорождённый младенец не может помнить себя ибо ему нечего помнить ибо его пакет воспоминаний практически пуст и именно потому, что новорождённый младенец не может помнить себя новорождённый младенец и осознавать себя не может.
×
×
  • Create New...