Jump to content

sergmak

Members
  • Posts

    13
  • Joined

sergmak's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Ни пусть хоть до смерти об лаются. Что нам теперь всем его любить. Если он мне не нравится я об этом не собираюсь молчать. И лично мне нравятся такие топики.
  2. Я не поленился и закачал этот эпизод для просмотра. И этот приём шумахеру надо полагать после этого эпизод очень понравился. Так как потом он также пытался вынести Вильнёва. Да это "величайший" гонщик!!!! Как тут ещё предлагалось отмотать плёнку и посмотреть Сенну. Так вот могу сказать, что Сенна мне тоже не нравился. Может из-за того, что он становился чемпионом применяя такие же грязные приёмы.
  3. Великие гонщики сами добивались своего величия. А не обирали других пилотов. Забирая себе их зароботанные успехи. И ХЕРЕС-97, СУЗУКа-98, АНГЛИя-99 И АВСТРИя-02 показали что он из себя стоит. ХЕРЕС-97 попутка вынести Вильнёва так как ему нужна была победа, и он её добился. СУЗУКа-98 победил сельнейший, АНГЛИя-99 Сам не лезь куда не надо. АВСТРИя-02 Уже много сказано. А Ещё раз говорю гении и таланты всего добиваются сами. В СПА-98 твоему барону нужно было зрение лечить. А кубок отдать который который украл это позёрство. Ведь приехать он должен был не первым а вторым. И великие гонщики твоему шумаХЕРу уже ноги давят. И командная тактика началась с прогнившей феррари и псевдо великого шумаХЕРа. При равенстве болидов есть парни которые ему спуску не дают.
  4. С ведением только КК интрига не пропадёт. И стимул для пилота тоже не куда не денется. Ведь у игрока команды желание не пропадает рвать свою задницу на достижение победы своей команды. Ведь в конце игры в случае победы он тоже будет чемпионом. А по заслугам в конце года и получит свои бабки. И уже ни кому не отдаст свой успех. Это как если бы заставить футболиста отдавать мяч кому-то другому что бы тот забивал гол когда он сам его может забить.
  5. Есть фанаты и есть фанатики. Фанатам надо что бы им не было стыдно за своего кумира, а фанатикам главное что бы он прошёл по головам других. И к фанатикам применим такой принцип "Фанатику плюнь в глаза, а он скажет "Божья роса""
  6. Что бы не было таких побед не надо было раньше получать такие победы.
  7. Если в Австрии было решение в интересах команды. Тогда зачем нам ещё вести и личный зачёт? Надо вести соревнования команд. И пусть пилоты ведут борьбу в одну копилку. А иначе что получается, работа идет на одного пилота. Которого в конце назовут чемпионом. А второй останется так для статистики. С минимумом побед в своём активе. И про которого потом и не вспомнят, что был такой пилот. Если командная тактика? Тогда надо в конце сезона называть двух пилотов чемпионами и весь персонал, что работает на этих пилотов. И не надо будет спорить кто прав кто виноват! Феррари или Макларен! Когда пилоты пропускали своих напарников. Просто Феррари достало народ своей командной тактикой. Когда они хотят и на х… сесть и рыбку съесть. А про спорт и про зрителей не думают. Ведь в командных видах спорта чемпионами называют не конкретного человека, команду. И параллельно идет статистика на самого результативного игрока! Сколько очков, голов, пасов и т.д. Если ты такой талант то попробуй обгони! А не получай на халяву лишние не заработанные тобой очки!!!
  8. Если в Австрии было решение в интересах команды. Тогда зачем нам ещё вести и личный зачёт? Надо вести соревнования команд. И пусть пилоты ведут борьбу в одну копилку. А иначе что получается, работа идет на одного пилота. Которого в конце назовут чемпионом. А второй останется так для статистики. С минимумом побед в своём активе. И про которого потом и не вспомнят, что был такой пилот. Если командная тактика? Тогда надо в конце сезона называть двух пилотов чемпионами и весь персонал, что работает на этих пилотов. И не надо будет спорить кто прав кто виноват! Феррари или Макларен! Когда пилоты пропускали своих напарников. Просто Феррари достало народ своей командной тактикой. Когда они хотят и на х… сесть и рыбку съесть. А про спорт и про зрителей не думают. Ведь в командных видах спорта чемпионами называют не конкретного человека, команду. И параллельно идет статистика на самого результативного игрока! Сколько очков, голов, пасов и т.д. Если ты такой талант то попробуй обгони! А не получай на халяву лишние не заработанные тобой очки!!!
  9. Если в Австрии было решение в интересах команды. Тогда зачем нам ещё вести и личный зачёт? Надо вести соревнования команд. И пусть пилоты ведут борьбу в одну копилку. А иначе что получается, работа идет на одного пилота. Которого в конце назовут чемпионом. А второй останется так для статистики. С минимумом побед в своём активе. И про которого потом и не вспомнят, что был такой пилот. Если командная тактика? Тогда надо в конце сезона называть двух пилотов чемпионами и весь персонал, что работает на этих пилотов. И не надо будет спорить кто прав кто виноват! Феррари или Макларен! Когда пилоты пропускали своих напарников. Просто Феррари достало народ своей командной тактикой. Когда они хотят и на х… сесть и рыбку съесть. А про спорт и про зрителей не думают. Ведь в командных видах спорта чемпионами называют не конкретного человека, команду. И параллельно идет статистика на самого результативного игрока! Сколько очков, голов, пасов и т.д. Если ты такой талант то попробуй обгони! А не получай на халяву лишние не заработанные тобой очки!!!
  10. Если в Австрии было решение в интересах команды. Тогда зачем нам ещё вести и личный зачёт? Надо вести соревнования команд. И пусть пилоты ведут борьбу в одну копилку. А иначе что получается, работа идет на одного пилота. Которого в конце назовут чемпионом. А второй останется так для статистики. С минимумом побед в своём активе. И про которого потом и не вспомнят, что был такой пилот. Если командная тактика? Тогда надо в конце сезона называть двух пилотов чемпионами и весь персонал, что работает на этих пилотов. И не надо будет спорить кто прав кто виноват! Феррари или Макларен! Когда пилоты пропускали своих напарников. Просто Феррари достало народ своей командной тактикой. Когда они хотят и на х… сесть и рыбку съесть. А про спорт и про зрителей не думают. Ведь в командных видах спорта чемпионами называют не конкретного человека, команду. И параллельно идет статистика на самого результативного игрока! Сколько очков, голов, пасов и т.д. Если ты такой талант то попробуй обгони! А не получай на халяву лишние не заработанные тобой очки!!!
  11. Если в Австрии было решение в интересах команды. Тогда зачем нам ещё вести и личный зачёт? Надо вести соревнования команд. И пусть пилоты ведут борьбу в одну копилку. А иначе что получается, работа идет на одного пилота. Которого в конце назовут чемпионом. А второй останется так для статистики. С минимумом побед в своём активе. И про которого потом и не вспомнят, что был такой пилот. Если командная тактика? Тогда надо в конце сезона называть двух пилотов чемпионами и весь персонал, что работает на этих пилотов. И не надо будет спорить кто прав кто виноват! Феррари или Макларен! Когда пилоты пропускали своих напарников. Просто Феррари достало народ своей командной тактикой. Когда они хотят и на х… сесть и рыбку съесть. А про спорт и про зрителей не думают. Ведь в командных видах спорта чемпионами называют не конкретного человека, команду. И параллельно идет статистика на самого результативного игрока! Сколько очков, голов, пасов и т.д. Если ты такой талант то попробуй обгони! А не получай на халяву лишние не заработанные тобой очки!!!
  12. Кто считает что Шуми виноват, ПЛЮНЬТЕ МНЕ В ЛИЦО!!![/b] Чур я первый. Такой чемпион нам не нужен. Это позор формуле.
×
×
  • Create New...