MORDA
Members-
Posts
13 -
Joined
MORDA's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
Если бы да кабы - во рту росли бы шампиньоны. Ничего хорошего и тем более стабильного я в Кулхарде не вижу. Так, гонщик - среднячок, только все время попадает в топ-конюшни. А платят ему гроши, потому, что большего не стоит. Кулхард - клоун, он нужен в Ф-1, чтоб было не так скучно. С этой ролью он справляется профессионально. Вспомните, как он однажды врезался в Хаккинена и оба сошли - смех, да и только. Имея два года подряд самую лучшую машину, он так ничего и не смог добиться - это позор. Прошу прощения у поклонников Кулхарда: я уважаю ваши пристрастия, но это мое мнение.
-
Я уеврен, что Jordan в этой дуэли победит. А на Алези наговаривать не надо - гонщик хороший. Не буду сейчас говорить ничего в оправдание его прошлых лет в Ф-1. Хочу только сказать, что сейчас ему пока трудно приспособиться в Jordan из-за своей манеры вождения, но вот увидите: если автомобиль будет на уровне, то за Алези не заржавеет. И Трулли тоже хороший гонщик - не чета Панису. Так же Jordan надежнее, чем BAR.
-
Друзья, вы просто прорицатели. Действительно, сейчас мы с нашим уважаемым Президентом разрабатываем систему проведения конкурса прогнозов в рамках этого сайта. А моя тема про прогноз на гонку в США была на самом деле чем то вроде проверки вашего мнения. Теперь я спокоен: раз уж вы сами тоже независимо от меня подали эту идею, значит у нее есть будущее. Так что не волнуйтесь - этот конкурс в том или ином виде обязательно появится. На самом деле есть сайты, практикующие такие конкурсы. Я например делал ставку на Гран При США. Правда нихрена не выиграл (Хаккинен с Баррикелло мне всю малину загадили), но понятно - кто мог предположить такой неожиданный конец. Со своей стороны могу пообещать, что наш вариант конкурса прогнозов будет интересней и продвинутей существующих сейчас аналогов. Так что морально готовьтесь к следующему сезону. Ничего, что я раскрыл все карты?
-
Печально то, что таких людей, как Кен Тиррел мы уже врядле увидим в Формуле-1.
-
To Chinese: Не стоит так буквально придераться к написанному. Просто вместо ХУЯна-Пабло поставь Ральфа. Именно так я и хотел написать, но случайно перепутал: ведь Монтойа уже не может составить Кулхарду конкуренцию в чемпионате. Спасибо, что исправил.
-
Перед предстоящим Гран При интересно было бы обсудить прогнозы на счет него и исхода чемпионата в целом. Кулхард заявил о том, что он способен сохранить место в чемпионате, но я не уверен, что ему удасться это сделать. Не для кого не секрет, что на скоростных трассах BMW чувствует себя гораздо лучше, нежели другие болиды. Поэтому можно предположить, что повториться ситуация с Гран При Италии. Если Williams не подведет техника и шинники, у них есть все шансы. При таком раскладе Дэвид врид ли сможет что-нибудь противопоставить: Williams сейчас выглядит явно сильнее, чем McLaren. Остается самый главный противник - Баррикелло. В этой ситуации, мне кажется, решающую роль сыграет квалификация. Если Дэвид пропустит вперед Баррикелло, а еще хуже и Шумахера вместе с ним, то при таком раскладе уже можно будет смело посочувствовать шотландцу: ведь чем, чем, а с командной тактикой в Ferrari все в порядке. Шумахер, естесственно, будет помогать своему партнеру по команде занять второе место в чемпионате. В связи с этим конец сезона обещает быть весьма интересным, и я надеюсь нам этот кайф никто не обломает. По моему мнению расклад сил на Гран При США можно представить следующим перечнем (в порядке убывания от сильнейшего): 1. М.Шумахер; 2. Х.Монтойа; 3. Р.Баррикелло; 4. Д.Кулхард. В конце хочу пожелать вам приятного просмотра. [Это сообщение было отредактировано MORDA (28-09-2001).]
-
Только хотел открыть тему про Кулхарда, как она тут как тут, уже открыта. Прочитав про планы этого неудачника на предстоящий Гран При, я чуть не помер со смеху. Держите меня, держите: Кулхард такой страшный и могучий, что Монтойа с Барриком, обосрав штаны, просто курят бамбук далеко в углу. Господа, это смешно. Я не удивлюсь, если они оба обгонят его в чемпионате, и наш герой окажется на 4-ом месте.
-
Ты, boltun, я вижу, поклонник Феррари и Шумахера - поэтому и защищаешь его. На Жака Вильнева можно наехать точно так же: заботиться о безопасности пилотов, зрителей и всех остальных не их работа. И нечего совать свой нос (а тем более покрашенный в черный цвет:-)) не в свое дело. У них есть свои обязанности, которые они должны выполнять, и за которые они получают деньги. А когда каждый будет заниматься не своим делом, то это, извините, САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
-
Хочу сказать, что раз слухи ходят, значит что-то послужило этому причиной. А почему бы и нет? Почему Эдди не может быть педди? Я лично вполне допускаю такой факт. Мы как то с друзьями пошли в клуб на Преображенке посмотреть гран при Австралии (первую гонку сезона), которую по телеку тогда не транслировали. Мы стояли в коридоре в ожидании билетов, и один из нас в пьяном угаре орал на всю толпу, что Эдди Джордан пидор и имеет в попу Хилла и Френцена: вот так. Такие слухи ходят давно (на счет Эдди, а не Френца с Хиллом). Так-то ВОТ!!!
-
Kimi, твоя параллель с биатлоном не совсем адекватна: этот вид спорта не является настолько опасным, как Ф-1 или КАРТ. Во-вторых, ты меня немного неправильно понял. Ни для кого не секрет, что автогонки напрямую связаны с риском и именно это вызывает большой интерес у зрителя. Гонщики все равно, что каскадеры, выполняющие сложные и опасные для жизни трюки. Они работают на грани, которая иногда разделяет жизнь и смерть, а мы смотрим, перейдут они эту грань или нет. Гонки без аварий стали бы намного скучнее. Может, тебе не понравилось, что я так грубо выразился (см. свою цитату), но ты никогда не покупал или не хотел купить, к примеру, видеокассету с хроникой автокатастроф? Этот товар пользуется большим спросом. А если ты не можешь смотреть, как разбиваются болиды, то лучше переключись на биатлон. Вы подумайте, что можно сделать, чтобы прекратить аварии, и при этом не утратить зрелищность автогонок? Зашли в тупик? - я тоже. Аварии неизбежны - в этом специфика этого вида спорта. Еще раз хочу вам напомнить, что гонщики знают, чем они рискуют и идут на этот риск осознано, полностью отдавая себе отчет. Так какой смысл жалеть Занарди - ему еще повезло, что он ласты не склеил. Выходит, что вам жизнь гонщика дороже, чем ему самому. Это все равно, что жалеть самоубийцу, покончившего с собой - чего жалеть парня, у корого "башню снесло"? Кстати о боксе, сущуствует такое понятие, как нокаут, при котором бой завершается, и нет никакого смысла добивать боксера до смерти. К автогонкам это не применимо, так что эта параллель таже некорректна. Мне кажется я расставил все точки над i? P.S. Спасибо за критику, хотя и некорректную. А Катастрофы недели и Дорожный патруль я смотрю с удовольствием: на "живых" трупов мне смотреть противно, а по телеку совсем другое дело. [Это сообщение было отредактировано MORDA (27-09-2001).]
-
Народ, это палка о двух концах. С одной стороны, отчасти вы правы, что КАРТ - слишком опасный вид спорта, и немало гонщиков стали здесь жертвами катастроф. Но с другой стороны, разве не это делает этот вид спорта таким зрелищным? Именно риск других людей заставляет зрителя включить телевизор или купить билет на трибуны за бешенные деньги. Если автоспорт сделать абсолютно безопасным, то к нему сразу пропадет интерес. Скажите честно, неужели садясь перед телевизором вы искренне надеятесь, что на трассе не будет ни одной аварии, разве вы не испытываете удовольствие, глядя как один болид бьет другой: и чем серьезней авария, тем интересней. Да, звучит немного диковато, но правда не должна резать глаза. Когда Занарди отдал себя автогонкам, он отдавал себе отчет в том, что всю жизнь будет ходить по лезвию бритвы. Он знал на что шел, это его собственная вина, ничья больше. И не следует его жалеть, это бессмысленно - слезами горю не помочь. Согласитесь, нам нужно зрелище, и мы его получаем в полном объеме, не надо обманывать самих себя - это преступление. Спасибо за внимание. [Это сообщение было отредактировано MORDA (26-09-2001).]
-
Я вижу, что наши мнения в этом вопросе совпали. Что касается меня, то лично я считаю, что все это было всего лишь дешевой показухой. Повод лишний раз обратить на себя внимание, повысив таким образом свой рейтинг. Посмотрите сколько уже было сказано и написано об этом. Сколько газетных, журнальных и и-нетных полос посвящено действиям Феррари и Шумахера в частности. Рейтинг, господа, рейтинг - отсюда и деньги и слава. Наверняка удалось пополнить ряды своих фэнов, таких же сочувствующих. Это мое мнение, можете с ним не согласиться. Спасибо за солидарность! [Это сообщение было отредактировано MORDA (25-09-2001).]
-
Хочу узнать ваше мнение насчет событий, произошедших на прошлом гран при. Больше всех, конечно удивила Феррари, которая в связи с недавними террактами "смыла" с себя все спонсорские логотипы и покрасила свой нос в черный цвет. Таким образом она якобы выразила свои соболезнования американским гражданам. Вроде бы, все хорошо, но к чему такая показуха, это способ обратить на себя лишний раз внимание? Зачем так явно и навязчиво? Почему нельзя было быть скромнее? Но это ладно, а больше всего меня взбесила идиотская попытка договориться не обгонять на первых поворотах после старта. Только идиоту могла прийти в голову такая идея. Ведь старт - это, пожалуй, самое захватывающее место в гонке. Гонка без старта - все равно, что мастурбация: удовольствие получил, а все равно чего то не хватает. Нередко именно старт решал судьбу гран при. И они хотели лишить болельщиков этого захватывающего зрелища? Тогда бы уж просто отменили гонку - это самый выдающийся способ выразить свои соболезнования. Конечно, моральная поддержка и сочувствие - это хорошо, но зачем бросаться в крайности?